Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Технология работы ТЦФТО

denkomissarov95 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Цель данной работы – изучить технологию работы ТЦФТО по срокам доставки в сфере грузовых перевозок, на примере Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Дирекции управления движением и дать предложения по совершенствованию технологии во взаимодействии с АФТО.
Введение

Железнодорожный транспорт России является одним из важнейших элементов отечественной экономики, оказывая помимо своей основной производственной деятельности непосредственное влияние на экономическую деятельность производителей. Учитывая специфику российской транспортной инфраструктуры, железные дороги являются ключевым, а в некоторых случаях и единственным способом передвижения грузов и пассажиров, и также играет огромную роль в обеспечении оборонных и стратегических интересов страны. В начале 90-х годов положение с перевозками грузов на железных дорогах принципиально изменилось. Произошел значительный спад объемов перевозок железнодорожным транспортом, увеличилась доля перевозок автотранспортом, появились посреднические структуры. Которые выполняли услуги, традиционно предоставляемые клиентам железными дорогами. Все это заставило МПС России к концу 1994 года переосмыслить работу с грузополучателями и грузоотправителями. Совершенно не соответствовала новым условиям традиционная технология оформления перевозки груза, когда клиент должен был многократно обращаться в различные подразделения от товарной конторы станции до управления железной дороги или даже МПС. При таком порядке клиентам требовались значительные затраты времени и сил, что отталкивало их от услуг железных дорог. Серьезного реформирования требовала организация взаимоотношений железной дороги с клиентами на основе формирования нового мировоззрения работников железнодорожного транспорта как непосредственно работающих с клиентурой, так и руководителей всех уровней управления от линейных до МПС. В декабре 1994 года на Коллегии МПС России было принято решение о создании принципиально новой системы фирменного транспортного обслуживания (далее – СФТО). Целью деятельности СФТО стало: - увеличение доли железных дорог на транспортном рынке благодаря наиболее полному удовлетворению требований клиентов к качественным перевозкам и связанными с ними услугами; - повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта и расширением зон сбыта продукции; - снижение себестоимости перевозок и как следствие транспортных издержек клиентов за счет устранения многочисленных посредников. В процессе реформирования федерального железнодорожного транспорта СФТО вошла в состав ОАО «РЖД» в качестве маркетинго-сбытовой структуры Российских железных дорог. В настоящее время СФТО на железной дороге ориентирована на организацию перевозок грузов, оформление перевозочных документов, предоставление договорных тарифов, слежение за собственным подвижным составом, выбор транспортных средств (контейнеров, вагонов), расчет провозных платежей, предоставление информации о продвижении грузов, розыск подвижного состава, согласование условий транспортировки, предоставление льгот при перевозках, оформление и прием грузов, экспедиторское обслуживание и т.д. Кроме услуг по осуществлению непосредственного перевозочного процесса, СФТО предлагает оказывать ряд дополнительных услуг, напрямую не связанных с организацией перевозок, таких как оформление заявок на аренду имущества железных дорого, организация хранения и экспедирования, предоставление автотранспорта. СФТО работает как «одно окно», обеспечивая полный цикл взаимодействия с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляет договорную работу с экспедиторскими организациями, собственниками железнодорожного подвижного состава и другими участниками транспортного рынка. СФТО выступает от имени клиента единым заказчиком перед всеми причастными подразделениями ОАО «РЖД», являясь гарантом качества и соблюдения сроков исполнения заказа от лица ОАО «РЖД». Основные задачи СФТО – организация и осуществление коммерческой деятельности ОАО «РЖД» в сфере оказания услуг: - по перевозке грузов (консультации по вопросам организации грузовых перевозок, планирование грузовых перевозок, предоставление гибких тарифных условий); - использования инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (принадлежащей ОАО «РЖД»), для осуществления перевозки грузов; - информационные и иные дополнительные услуги по продаже и аренде железнодорожного подвижного состава; - организация и ведение соответствующей договорной работы с экспедиторскими организациями, другими инфраструктурами; - организация и координация транспортных услуг по перевозкам грузов и созданию логистической системы ОАО «РЖД»; - организация работы и обслуживание клиентов ОАО «РЖД» (по принципу доставки груза «от двери до двери», по экспедированию, информационному сопровождению, предложение клиентам услуг по организации страхования перевозимых грузов); - формирование и ведение единого прейскуранта услуг ОАО «РЖД», связанных с перевозками грузов; -информационное сопровождение грузовых перевозок. На Российских железных дорогах система ФТО представлена: Центром фирменного транспортного обслуживания филиалом ОАО «РЖД» (ЦФТО) – центральный орган системы фирменного транспортного обслуживания, организующим и осуществляющим управления деятельностью структуры. В рамках реформирования железнодорожной отрасли, а также в целях совершенствования системы фирменного транспортного обслуживания на сети Российских железных дорог, руководство ОАО «РЖД» приняло решение о выделении ЦФТО в самостоятельный филиал.
Содержание

Введение 1 Технология работы ТЦФТО………………………………………….2 1.1 История развития Центра фирменного транспортного обслуживания…………………………………………………………………..2 1.2 Назначение системы фирменного транспортного обслуживания. Основные функции подразделений системы………………………………..5 1.3 Функции грузовой и коммерческой работы в сфере грузовых перевозок переданные в ЦФТО……………………………………………….15 1.4 Анализ деятельности Свердловского ТЦФТО - филиала ОАО «РЖД» в 2016 году……………………………………………………………18 2 взаимодействие Территориального центра фирменного транспортного обслуживания с Дирекцией управления движением………22 2.1 Функции работников Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания…………………………………..22 2.2 Функции работников Свердловской дирекции управления движением……………………………………………………………………...23 2.3 Взаимодействие Территориального центра фирменного транспортного обслуживания с Дирекцией управления движением………25 2.4 Технология проведения служебного расследования дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки ……………………………26 3 Технология организации работы по контролю за сроками доставки грузов и проведению служебного расследования нарушения сроков доставки грузов…………………………………………………………………………...27 3.1 Нормативная база………………………………………………… 29 3.2 Определение ответственности по факту нарушения сроков доставки грузов……………………………………………………………… 31 3.3 Оперативный этап………………………………………………… ..34 3.4 Допретензионный этап……………………………………………..37 3.5 Претензионный этап………………………………………………..42 3.6 Исковой этап………………………………………………………..46 4 Порядок отнесения ответственности на подразделения за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов……………………….50 4.1 Определение ответственности филиалов, структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на допретензионном этапе……………………………………………………..50 4.2 Определение ответственности филиалов, структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе……………………………………………………….57 4.3 Определение ответственности филиалов, структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе…….61 5 Анализ соблюдения сроков доставки грузов и порожних вагонов за 2015 и 2016 годы……………………………………………………………65 5.1 Анализ соблюдения сроков доставки грузов и порожних вагонов за 2015 год……………………………………………………………………...65 5.2 Анализ соблюдения сроков доставки груз
Список литературы

Отрывок из работы

1 Технология работы ТЦФТО 1.1 История развития Центра фирменного транспортного обслуживания 1994-1995 гг. – На заседании коллегии Министерства путей сообщения России, проходившем в декабре 1994 года, было принято решение «образовать коммерческие центры фирменного транспортного обслуживания при управлениях железных дорог, их филиалы при отделениях железных дорог, а также представительства или агентов на станциях». На заседании коллегии МПС России, проходившем 22-23 декабря 1995 года, были утверждены основные положения Системы фирменного транспортного обслуживания при перевозках грузов по железным дорогам РФ и План действий по развитию СФТО. 1996-1998 гг. – Создание в структуре Министерства путей сообщения России Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) в соответствии с приказом «Об образовании Центра фирменного транспортного обслуживания». Разработка стандартов СФТО. 1999-2000 гг. – 29 декабря 1999 года подписано указание МПС №337У «О программе развития Системы фирменного транспортного обслуживания». Построение единого технологического процесса на территориальном и центральном уровнях – внедрение Автоматизированного рабочего места (АРМ) агента. 2001 г. – Введение технологии планирования перевозок грузов на федеральном железнодорожном транспорте на основе системы автоматизированного сбора и обработки заявок в реальном режиме времени. Внедрение автоматизированной системы планирования перевозок грузов (АСППГ). 2002-2003 гг. – Создание системы электронного документооборота. Внедрение технологически инновационной системы подготовки и оформления перевозочных документов АС ЭТРАН как глобального информационного пространства всех участников рынка железнодорожных перевозок. Оформление первого электронного перевозочного документа в программе АС ЭТРАН. 2004 г. – Создание на сети железных дорог единой вертикальной интегрированной системы управления продажами в сфере перевозок грузов на основании распоряжения «О создании на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» единых вертикально интегрированных систем управления продажами услуг в части перевозок грузов». Формирование структуры дорожных центров фирменного транспортного обслуживания. Включая региональные агентства ФТО. 2005 г. – Совершенствование технологии безбумажного оформления документов, связанных с перевозкой грузов. С использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Оформлена первая электронная накладная с ЭЦП. Это становится началом эпохи полного безбумажного юридически значимого документооборота между железной дорогой и клиентами. Совершенствование системы выполнения договорных обязательств – развитие института коммерческой диспетчеризации. Формирование уточненного сводного заказа (УСЗ). 2006 г. – Внедрение технологии эффективного использования порожних цементовозов инвентарного парка ОАО «РЖД». Дан старт автоматизированной системе динамического распределения порожних вагонов (АС ДРПВ). 2007 г. – Открыто новое окно в Европу – начались перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск – Усть-Луга и Балтийск – Засниц. 2008 г. – Ввод в опытно-промышленную эксплуатацию технологии ведения единого лицевого счета (ЕЛС). Это стало новым этапом в организации и унификации расчетов с клиентами, что позволило повысить качество обслуживания. 2009 г. – Формирование вертикально интегрированной системы ЦФТО – филиала ОАО «РЖД». Унификация территориальных центров фирменного транспортного обслуживания - структурных подразделений ЦФТО согласно распоряжения «Об утверждении типового положения о территориальном центре фирменного транспортного обслуживания – структурном подразделении Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД». 2010 г. – Повышение эффективности взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности при прохождении таможенных процедур и сокращение времени доставки грузов. Это стало возможным благодаря внедрению предварительного информирования товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. 2011 г. – Разработка и внедрение проекта электронного документооборота в международном сообщении. Что означало технологическую революцию в международных железнодорожных перевозках. 2012-2013 гг. – Повышение эффективности работы агентской сети за счет совершенствования технологии оформления перевозочных документов и создания на сети железных дорог контакт-центров. Расширение спектра предоставляемых клиентам дополнительных услуг. Начало предоставление услуги по организации движения грузовых поездов по выделенным маршрутам с фиксированным временем отправления и прибытия. 2014 г. – Развитие института менеджеров (по работе с клиентами) на территориальном уровне как важного элемента работы ЦФТО по повышению уровня клиентоориентированности. 2015 г. – Изменение вектора развития транспортного обслуживания – курс на клиентоориентированность. Создание центров маркетинга и продвижения услуг, интеграция функций грузовой и коммерческой работы в ЦФТО. 1.2 Назначение системы фирменного транспортного обслуживания. Основные функции подразделений системы Верхний уровень – центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) – Центральный орган системы ФТО, осуществляющий координирующую деятельность на всех уровнях системы. ЦФТО является структурным подразделением ОАО «РЖД» без права юридического лица и выступает в роли генерального заказчика на транспортные услуги перед соответствующими службами железной дороги и предприятиями смежных видов транспорта. Основные задачи ЦФТО: • - организация совместно с причастными департаментами и управлениями ОАО «РЖД» России и железными дорогами комплексного транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта от приема заявки на перевозку до выдачи груза; • - повышение доходности железнодорожного транспорта от перевозок грузов и оказания услуг; • - организация маркетинга на российском и международном рынках целью изыскания и привлечения грузов на железнодорожный транспорт; • - обеспечение полноты и своевременности расчетов с пользователями услуг железнодорожного транспорта за перевозки грузов; • - координация работы ЦФТО по организации, предоставлению и расширению перечня предоставляемых услуг в международном и внутреннем железнодорожном сообщениях. Основные функции ЦФТО: 1) в области транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта: - организация комплексного предоставления услуг пользователям железнодорожного транспорта • - обеспечение контроля и анализа выполнения заключенных договоров и принятых заявок на перевозку грузов; • - разработка в установленном порядке примерных форм договоров с грузоотправителями и экспедиторскими организациями; • - координация и реализация договорных работ на организацию перевозок грузов, комплексное транспортное и информационное обслуживание пользователей услуг железнодорожного транспорта, в том числе с применением электронного документооборота; • - контроль за выполнением структурными подразделениями ЦФТО договоров (контрактов, соглашений), правил, инструкций, других нормативных актов, ведение справочника исключительных тарифов, действующих в рамках реализации гибкой тарифной политики; 2) в области маркетинга: • - изучение российского и международного рынка транспортных услуг и производства продукции с целью привлечения грузов на железнодорожный транспорт; • - анализ факторов, влияющих на динамику перевозок грузов, повышение конкурентоспособности российских железных дорог на рынке транспортных услуг и увеличение объемов перевозок грузов благодаря применению гибкой тарифной политики; • - организация взаимодействия со смежными видами транспорта по привлечению внешнеэкономических и транзитных грузов на железнодорожный транспорт; • - организация и координация рекламной деятельности в ЦФТО; 3) в области планирования перевозок грузов: • - организация и осуществление планирования перевозок грузов в вагонах и контейнерах во всех видах железнодорожных сообщений, разработка месячных планов перевозок грузов по сети железных дорог Российской Федерации с учетом рационального использования подвижного состава; • - обеспечение разработки и согласования с иностранными железными дорогами, федеральными органами исполнительной власти объемов перевозок грузов в международном железнодорожном сообщении (включая страны СНГ) 4) в области контроля оплаты перевозок грузов: • - работа по совершенствованию системы расчетов за перевозки грузов; • - организационная и методическая работа по внедрению технологии автоматизированной обработки перевозочных документов и проведение расчетов за перевозки грузов; • - контроль полноты, своевременности оплаты перевозок грузов, выполнение железными дорогами плана по взиманию выручки от перевозок грузов и оказанию дополнительных услуг. • - оперативный контроль за расчетами по перевозкам грузов во внутригосударственном и международном сообщениях; 5) в области тарифной политики: • - участие в разработке международных и региональных тарифных соглашений по перевозке грузов на основе Тарифной политики железных дорог государств СНГ; • - разработка предложений к Тарифной политике железных дорог государств СНГ на перевозки грузов в международном сообщении, действующей в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств СНГ; • - выполнение по поручению Тарифной конференции функций управления делами Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств СНГ; • - анализ действующих тарифов на грузовые перевозки и подготовка предложений по повышению их эффективности с целью увеличения объемов перевозок грузов; • - анализ предложений о предоставлении конкурентоспособных тарифных ставок на перевозку грузов и подготовка для рассмотрения в установленном порядке материалов и проектов решений; 6) в области внешнеэкономической деятельности: • - реализация стратегии внешнеэкономической деятельности ОАО «РЖД» по кругу вопросов, находящихся в компетенции ЦФТО; • - участие в переговорах, конференциях, совещаниях с представителями иностранных железных дорог, международных организаций и фирм; • - подготовка предложений и участие в разработке новых и совершенствовании действующих договоров (контрактов, соглашений), правил, тарифов, инструкций и других нормативных документов, регламентирующих организацию международных железнодорожных грузовых перевозок. Второй уровень – Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) – основной исполнительный орган системы, обеспечивающий и организующий сбыт транспортных услуг в пределах полигона железной дороги в соответствии с требованиями клиентуры. ТЦФТО выполняют свои функции на основании получаемой от агентов информации, маркетинговых исследований и изучения запросов товаропроизводителей с учетом возможностей других видов транспорта на перевозку грузов. Основными задачами ТЦФТО являются: • - обеспечение совместно с причастными службами дороги комплексного транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта; • - увеличение доходов железные дороги от перевозок грузов и оказания услуг; • - обеспечение оперативного учета доходных поступлений, полноты и своевременности расчетов с пользователями; • - организация работы региональной агентской сети и технических центров по обработке перевозочных документов; • - организация взаимодействия с экспедиторскими, операторскими, страховыми компаниями, таможенными органами; • - разработка и реализация новых видов транспортных услуг; • - реклама предоставляемых ТЦФТО услуг. Через свою агентскую сеть и другие подразделения ТЦФТО осуществляет следующие функции: • - организация маркетинга по привлечению грузов (изучение товарного и транспортного рынков региона, формирование спроса и стимулирование сбыта транспортных услуг и т. п.); • - разработка предложений по расширению ассортимента и повышению качества предоставляемых услуг, по оптимизации транспортных связей, совершенствованию системы взаимодействия с пользователями услуг; • - оформление и согласование договоров на организацию перевозок грузов и комплексное транспортное обслуживание; • - формирование оперативного и месячного планов перевозок грузов; • - реализация гибкой тарифной политики и контроль правильности и своевременности расчетов с клиентами; • - контроль выполнения условий заключенных договоров; • - организация управления контейнерным парком; • - информирование пользователей услуг по организационно-техническим вопросам, касающимся предоставления транспортных услуг; • - организация совместно с юридической службой дороги актово-претензионной работы в пределах компетенции ТЦФТО;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg