Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

not_en 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Совершенствование системы управления персоналом образовательного учреждения в условиях современной модели образования, является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием развития инновационной деятельности. В современных условиях образовательное учреждение должно работать в режиме развития, так как это дает шанс выжить в условиях жесточайшей конкуренции.
Введение

Переход к рыночной экономике в нашей стране является процессом нелегким и обещает быть очень длительным. В этих условиях формирования новых механизмов хозяйствования ставится задача работать по-новому, в соответствии с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом рыночного поведения. Поэтому возрастает роль каждого работника в конечных результатах деятельности предприятия. В связи с этим одной из главных задач современного предприятия является поиск эффективных способов стимулирования труда, которые обеспечивают активизацию человеческих ресурсов. Поэтому управление персоналом признается одной из наиболее ценных сфер жизни предприятия, способного поднять ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персонала в настоящее время занимает ведущее место в системе управления не только предприятиями, но и организациями в том числе и образовательными. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Существует достаточно широкий спектр выбора литературы как первоначальной основы исследования темы дипломной работы. Однако гораздо реже можно встретить именно описание кадровых технологий в области управления персоналом. Изучением данного вопроса занимались В. Авдеев, В. Гончаров, Н. Горелов, И. Доронина, В. Иванова, Г. Зайцев, А. Кибанов, М. Магура, Т. Санталайнен, Б. Смирнов, В. Травин, Т. Черняк, С. Шекшня и др. Радикальные изменения в российском обществе мотивируют коллективы предприятий и образовательных учреждений использовать современные технологии. Основу такого рода деятельности составляют инновационные технологии. Современная российская школа испытывает острую необходимость в компетентных профессионалах обладающих знаниями и умениями работать по новым инновационным проектам. Имеющиеся инновационные навыки у педагогического коллектива позволят достигнуть эффективных результатов работе. Руководство образовательного учреждения должно обладать компетентностью в разных сферах научного знания. Это позволит использовать многообразные формы образовательных услуг. Новые требования к основному общему образованию предъявляет повышенные требования к руководству школьным коллективом, которое позволит эффективно использовать профессиональные способности педагогического состава. Кроме этого в условиях образовательного учреждения необходимо реализовывать новые образовательные программы, повышать общую компетентность коллектива образовательного учреждения и эффективно управлять им с использованием современных технологий. Использование современных технологий в управлении персоналом в образовательном учреждении в условиях современной модели образования является актуальной проблемой образовательной системы. Учитывая актуальность данной проблемы, нами была определена тема выпускной аттестационной работы, как использование современных технологий в управлении персоналом образовательного учреждения. Объект исследования: образовательное учреждение – муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 50» ( МБОУ «Средняя школа № 50»). Предмет исследования: использование современных технологий в процессе управления персоналом образовательного учреждения (МБОУ «Средняя школа № 50»). Цель: исследование использования современных технологий в управлении персоналом в образовательном учреждении г. Ульяновска. Гипотеза: при условии использования современных технологий в управлении персоналом образовательного учреждения, работа школы будет более эффективной. Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть использование современных технологий в управлении персоналом. 2. Дать теоретический анализ современным управленческим технологиям. 3. Сделать описание модели исследования системы управления персоналом. 4. Проанализировать подходы к управлению персоналам школы. 6. Изучить инновационную программу, используемую в образовательном учреждении. 7. Проанализировать эффективность работы школы № 50 г. Ульяновска в инновационном режиме. В дипломной работе использовались общенаучные методы исследования: системно-структурный метод, оценки использования современных технологий в управлении персоналом образовательного учреждения, проблемно-хронологический, метод математической статистики. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут использоваться в образовательных учреждениях инновационной направленности. Исследовательская база: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа №50». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения. Во введении обозначена актуальность использования современных технологий в управлении персоналом образовательного учреждения. Первая глава раскрывает теоретические основы управления персоналом образовательного учреждения в условиях современной модели образования. Во второй главе проводится исследование использования современных технологий в управлении персоналом в образовательном учреждении МБОУ « Средняя школа № 50». В заключении представлен итог теоретической и практической работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ.....................................................................................................6 1.1. Сущность понятия технология управления персоналом........... …...........6 1.2. Развитие представлений об управлении персоналом…………………… 1.3. Использование современных технологий в управлении персоналом в образовательном учреждении..................................................................15 1.4. Современные технологи исследования системы управления персоналом...................................................................................................4 ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УЛЬЯНОВСКА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 50»...............................................51 2.1 Общая характеристика организации .............................................................50 2.2. Использование современных технологий в управлении персоналом в образовательном учреждении .............................................................................52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................67
Список литературы

1. Ачкасов В. А., Елисеев С. М., Ланцов С. А. Легитимация власти в постсоциалистическом российском обществе. М.: Аспект Пресс, 1996. 125 с. 1. Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие.- М.:ИНФРА –М, 2007.- 216 2. Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления [Текст]: учебное пособие / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов. – СПб.: Издательство "Лань", 2009. – 448 с. 3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / В. P. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2011. – 688 с. 4. Глухенькая Н. М. Исследование систем управления : учеб.- метод. пособ. – Екатеринбург : УрФУ, 2012. – 83 5. Дуракова, Б. И. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Б. И. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 569 6. Зорин А.Л Электронный ресурс – Зорин А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах – М – economist-info.ru, 2012с. 7. Зубова Как руководить педагогами. М., 2002. 8. Ильенкова С. Д. И. Шумпетер. Инновации в образовании: Учебник. М.: Юнити, 2008. 9. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие / А. Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. 10. Кибанов А.Я. Методы построения системы управления персоналом// «Кадровик. Кадровый менеджмент», №6, 2009г. 11. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом ор- ганизации: отбор и оценка при найме, аттестации : учеб. по- соб. – М. : Экзамен, 2004 12. Кибанов А. Я., Коновалова В. Г., Ушакова М. В. Служба управления персоналом : учеб. пособ. – М. : КНОРУС, 2010. – 410 с. 13. Клочков А. Мотивация персонала на стратегию компании //Управление персоналом, - №9, - 2009г. 14. Лукичёва, Л. И. Характеристика системы управления персоналом [Текст]: учебное пособие / Л. И. Лукичёва. – М.: Омега-Л, 2011. – 264 с. 15. Митрофанова Е. А., Л. В. Ивановская, В. М. Свистунов Организация, нормирование и регламентация труда персонала, изд-во: Проспект, 2013, 64 с 16. Моргунов Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение : учебник для бакалавров. 3-е изд., пере- раб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2011. – 561 с 17. Музыченко В. В. Управление персоналом : учебник. – М., 2006. – 528 с. 18. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997. 19. Отчет по Госконтракту № 375/1 «Образование как ресурс инновационного развития региона». Томск: ТГУ, 2008. 296 с. 20. Прокушев, Е. Ф. Менеджмент первичного уровня [Текст]: учебное пособие / Е. Ф. Прокушев. – М.: "Дашков и К", 2009. – 329 с. 21. Посталюк Н. Ю. Проектирование инновационных образовательных систем. М., 2004. 22. Розаренова, Т. В. Основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие / Т. В. Розаренова. – М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с. 23. Сербиновский, С. И. Самыгина. – М.: "Издательство Приор", 2009. – 432с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 1.1. Сущность понятия технология управления персоналом В связи с проблемами в организации производства в научном знании был введён термин «технология». В научной литературе посвященной экономической тематике имеют место, различные подходы к классификации технологий управления персоналом различных типов организаций. Наиболее приемлемое для данного исследования определение процесса управления персоналом – совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений [11]. В состав современной технологии включается и технический контроль над производством [31]. Современные технологии управления персоналом имеют следующие разновидности: 1. Типы технологий – технологии решения стратегических кадровых задач; технологии кадрового моделирования и прогнозирования; инновационные (наукоемкие) технологии; универсальные технологии. 2. Виды технологий – информационные технологии (обеспечивают информационную подготовку кадров); внедренческие технологии (обеспечивают обновление организационных структур управления, формируют стратегическое мышление персонала, повышают культуру кадров); обучающиеся технологии (обеспечивают внедрение новых форм активного обучения, переподготовки и перепрофилирования кадров). 3. Уровни технологий - федеральные (национальные) технологии как универсальные и стратегические для повышения уровня управления; региональные технологии; технологии трудовой ассоциации; технологии саморазвития и самореализация и творческого потенциала личности являются приоритетными технологиями для всех уровней управления[7]. Широко распространенной модульной технологией является конкурсный отбор персонала, обеспечивающий право гражданина на равный доступ к работе, аттестации персонала. Новой кадровой технологией является «Центр оценки». При данной кадровой технологии используется большое количество дополняющих друг друга методов диагностического обследования персонала, позволяющих получить в своей совокупности наиболее полную информацию о персонале организации. Основная идея данной кадровой технологии – провести аттестуемых через серию специально разработанных упражнений, моделирующих основные стороны конкретного вида трудовой деятельности [14]. Основные элементы кадровых технологий: кадровое планирование, набор кадров, отбор кадров, определение заработной платы и льгот, профориентация и адаптация, обучение, оценка деятельности, подготовка резерва и управление развитием, служебное повышение, понижение, перевод или увольнение, производственные отношения, охрана здоровья, социальные вопросы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg