Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Влияние коммерческих сделок на результативность предприятия

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую деятельность. В странах с развитой рыночной экономикой в коммерческой деятельности очень высоко ценится коммерческая инициатива, предприимчивость, искусство продать товар.
Введение

Коммерческая деятельность - специфический технологический про-цесс, под которым понимается совокупность операций, которые связаны с движением товара по товаропроводящей сети и его реализацией (транспортирование, хранение, упаковка, фасовка, купля-продажа и т.д.). Целью коммерческой деятельности является максимизация выгоды (дохода, прибыли) от выполнения различных видов коммерческих операций, каждая из которых должна быть направлена на получение максимально возможной выгоды в конкретных условиях. Коммерческие сделки – это действия физических или юридических лиц, которые направлены на изменение, установление или прекращение не-которых гражданских прав и обязанностей. Сегодня большая часть экономического оборота в России формируется за счет коммерческих, торговых операций. Содержание управления в коммерческой деятельности, особенно в торговле, представляет большой интерес для будущих специалистов-менеджеров, экономистов, маркетологов. Главная цель курсовой работы – проанализировать организацию коммерческой работы в розничном торговом предприятии и изучить влияние коммерческих сделок на результативность предприятия на примере ООО «X5 Retail Group». Для достижения поставленной в работе цели предполагается решить следующие основные задачи: 1. привести теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью. Определить сущность коммерческих операций в торговле. Охарактеризовать основные формы реализации коммерческой деятельности, описать этапы и условия заключения коммерческих сделок; 2. привести выбор партнеров для коммерческих операций; определить сущность и содержание закупочной работы; определить способы установления контактов с потенциальным продавцом и покупателем. 3. оценить коммерческие сделки компании X5 Retail Group; дать общую организационно-экономическую характеристику компании X5 Retail Group; изучить спрос и сформировать ассортиментную политику компании X5 Retail Group. Информационной базой в работе являются труды отечественных и зарубежных ученых, практиков и теоретиков экономики, менеджмента, маркетинга; материалы деятельности предприятия, его финансовой и бухгалтерской отчетности. Структура работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемой литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы организации и управления коммерческой деятельностью 5 1.1. Сущность коммерческих операций в торговле 5 1.2. Основные формы реализации коммерческой деятельности в торговле 11 Глава 2. Выбор партнеров для коммерческих операций 18 2.1. Сущность и содержание закупочной работы 18 2.2. Способы установления контактов с потенциальным продавцом и покупателем 23 Глава 3. Коммерческие сделки компании X5 Retail Group 30 3.1. Анализ коммерческих показателей X5 Retail Group 30 3.2. Изучение спроса и формирование ассортиментной политики X5 Retail Group, как основа коммерческих сделок 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
Список литературы

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. 2. Кочетков Г. Б. Предпринимательство как фактор развития // Финансы. - 2013 - № 6 - С. 46 - 65. 3. Курышева О. Н. Государственной поддержке предпринимательства в России // Региональная экономика. - 2015 - № 11 - С. 7 - 17. 4. Лапуста М. Г. Проблемы кредитования предпринимательства в России // Финансы. - 2016 - № 4 - С. 14 - 16. 5. Лембден Дж. К., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, Аудит, 2015. 6. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. 7. Ромашов А.К., Лукашевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. М.: Финансы и статистика, 2012. 8. Еваленко М. Потенциал малого предпринимательства и экономика российских регионов // Российский экономический журнал. - 2014 - № 9 - 10 - С. 30 - 51. 9. Суховалов И. П. Развитие предпринимательства в России // Общество и экономика. - 2014 - № 10 - 11 - С. 231 - 310. 10. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. – 2012. 11. Строков В.А Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – Москва. – 2014. 12. Козлов В.К, Уваров С.А. – Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия организация управления. - 2015 13. Панкратов Ф.Г Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – 2016. 14. [Интернет-ресурс] https://www.x5.ru/ru 15. [Интернет-ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/X5_Retail_Group 16. [Интернет-ресурс] http://revolution.allbest.ru/marketing/00680055_0.html 17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник. – 2013. 18. Поротиков Н. Д. Изучение и прогнозирование покупательского спроса -2012. 19. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность . – 2012. 20. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность: учебник . – 2017. 21. Беляевский И. К. Коммерческая деятельность: учебно-методический комплекс – 2012.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы организации и управле-ния коммерческой деятельностью 1.1. Сущность коммерческих операций в торговле Торговая деятельность — это инициативная, самостоятельная деятельность юридических лиц и граждан по осуществлению купли-продажи товаров народного потребления в целях получения прибыли. Торговая деятельность может осуществляться в сферах розничной и оптовой торговли, а также в торгово-производственной сфере (общественном питании). В широком смысле под торговой деятельностью (торговлей, коммерцией) понимается всякая экономическая деятельность вообще, а все предприятия и организации, действующие в торговле (оптовой и розничной), промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях экономики. В более узком смысле под "торговлей" понимается переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки. Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Функции коммерческой деятельности можно условно разделить на несколько этапов. Такими этапами являются: 1. изучение спроса и определение потребностей в товарах; 2. выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей; 3. коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров; 4. коммерческая деятельность по розничной продаже товаров; 5. формирование ассортимента и управление товарными запасами; 6. рекламно-информационная деятельность; 7. оказание торговых услуг. Итак, характер и содержание выполняемых операций при осуществлении коммерческой деятельности будут зависеть от избранной формы продвижения товара и той стадии процесса товародвижения, на которой этот товар находится. Конкретным проявлением коммерческой деятельности является ком-мерческая операция, цель которой обеспечить, в конечном счете, получение прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg