Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формы и методы продажи товаров в розничном торговом предприятии и пути их совершенствования

not_en 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного и механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
Введение

Розничная торговля имеет огромное значение для потребителей, а работа в ней позволяет менеджерам сделать интересную карьеру. Благодаря значительным изменениям потребностей и технологий розничная торговля подвержена постоянным изменениям. Нет Основа успеха в розничной торговле – это, прежде всего, предложение нужных товаров по нужной цене в нужном месте в нужное время и в нужном количестве. Чтобы добиться этого, розничные торговцы должны понимать и чётко осознавать, чего желают покупатели и что предлагают конкуренты, как в настоящий момент, так и в будущем. Деятельность розничных торговцев разнообразна – от определения цены до принятия решений о том, стоит ли открывать крупный магазин в том или ином месте, будет ли рентабельным существование данной организации на определённой территории. Да, будет, но это ещё не всё Так же изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Такие изменения обусловлены тем, что выбор конкретной формы или метода розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит характер и количество торговых операций, потребность в торговых площадях, схема размещения функциональных помещений. Это всё очень важно. Актуальность темы заключается в том, что выбор конкретной формы и метода продажи оказывает прямое влияние на функционирование торговой организации в целом. В частности, она влияет на такие показатели, как: объем товарооборота, уровень валового дохода и издержек обращения, рентабельность, доли товарных запасов, затраты времени на совершение и обслуживание покупок. Цель работы заключается в анализе различных форм и методов розничной продажи товаров. Помимо главной цели, нужно выделить ещё ряд задач для полного раскрытия темы: • изучение основных форм и методов торговли; • анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети; • предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли. Объект дипломной работы ООО «Смарт» гастроном «Красный Яр». Для достижения цели в данной работе будет рассмотрено понятие розничной торговли, её сущность, виды розничных торговых предприятий, методы продажи товаров и ее функции и т.п.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формирования процесса продаж в розничной торговле………………………………………………………………………………4 1.1 Понятие, значение розничной торговой сети, ее классификация, структура и характеристика ………………………………………………………...4 1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров……………..….12 1.3 Методы розничной продажи товаров…………………………..……….15 1.4 Дополнительные услуги, оказываемые магазином…………..………...20 1.5 Методы стимулирования продаж товаров………………..…………….21 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия «Красный Яр» ……………………………………………………….27 2.1 Организационно - правовая характеристика ООО «Смарт» гастронома «Красный Яр»……………………………………………………………..…27 2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Смарт» гастронома «Красный Яр»………………………………………………..…33 2.3 Анализ материального и технического оснащения ООО «Смарт» гастронома «Красный Яр»………………………………………………..…34 2.4 Анализ экономических показателей торгового предприятия…….......36 2.5 Анализ конкурентоспособности ООО «Смарт» гастронома «Красный Яр»…………………………………………………………………………....38 3. Совершенствование форм и методов продажи товаров предприятия ООО «Смарт» ……………………………………………………………………………..39 3.1 Улучшение организации и обслуживания рабочих мест ООО «Смарт» ………………………………………………………………………………...45 3.2 Рекомендации по совершенствованию форм и методов продажи товаров в торговом предприятии ООО «Смарт» …………………..………48 Заключение ……………………………………………………………………….…52 Список использованных источников ……………………………………………...54 Приложения…………………………………………………………………………52
Список литературы

1 Беликов, И. П. Современные форматы розничной и оптовой торговли: учебник / И. П. Беликов. – Москва: Лаборатория книги, 2012. – 142 с. 2 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 350 с. 3 Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учебное пособие / Г.А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с. 4 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова. – Изд. 2-е, испр. – Минск: Выш. шк., 2012. - 288 с. 5 Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 514 с. 6 ГОСТ Р 51303 – 2013 Торговля. Термины и Определения 7 ГОСТ Р 51773 – 2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли 8 Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 30.11.2011. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 9 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – 596 с. 10 Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н. И. Денисова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с. 11 Жулидов, С.И. Организация торговли: учебник / С. И. Жулидов. – Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. 12 Иванов, Г. Г. Коммерция: учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 160 с. 13 Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. 14 Иванов, Г. Г. Организация коммерческой деятельности: учебник / Г. Г. Иванов. – Москва: Издательский центр, 2015. – 304 с. 15 Каплина, С. А. Организация и технология розничной торговли: учебник / С. А. Каплина. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 333 с. 16 Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие / О. А. Кобелев; под. ред. С. В. Пирогова; Российский государственный торгово-экономический университет. – Изд. 4-e, перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2012. – 684с. 17 Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / И. Ю. Коротких. – Изд. 3-е, стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с. Итого 18 Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учеб. пособие / И. А. Красюк, Л. В. Казакова. – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 400 с. 19 Маркетинг коммерции. Практикум: учебное пособие / И. М. Синяева, Г. М. Мишулин, М. А. Фойгель, Х. А. Константиниди; под ред. проф. И.М. Синяевой – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 с. 20 Маркетинг: учебник / под. ред. проф. Т. Н. Парамоновой – Москва: Кнорус, 2011. – 617 с. 21 Наумов, В. Н. Маркетинг: учебник / В. Н. Наумов. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 22 О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 мар. 2006 г. № 38-ФЗ с изм. и доп. от 8 мар. 2015 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 23 Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 8 фев. 1998 г. №14-ФЗ ред. 29.06.2015 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 24 Об оружии [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 дек. 1996 г. №150-ФЗ с изм. и доп. от 8 мар. 2015 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 25 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – Изд. 13-е, перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 500 с. 26 Правила продажи отдельных видов товаров утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 янв. 1998 г. № 5 с изм. на 23 дек. 2015 г. 27 Прохорова, М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 336 с. 28 Соломатина, А. Н. Экономика анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / А. Н. Соломатина. – Санкт-Петербург: Издательство «Питер-Пресс», 2012. – 617 с. 29 Тугускина, Г. Н. Торговый менеджмент: учеб. пособие / Г. Н. Тугускина, В. М. Тимирьянова. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 220 с. 30 Яковлев, Г. А. Основы коммерции: учебник / Г. А. Яковлев. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования процесса продаж в розничной торговле Главное в торговле 1.1 Понятие, значение розничной торговой сети, ее классификация, структура и характеристика. Розничная торговая сеть - это совокупность предприятий розничной торговли и других торговых единиц, размещенных на определенной территории в целях продажи товаров и обслуживания покупателей или находящихся под общим управлением. Это основное организационное и техническое звено, которое помогает довести до потребителя товары и удовлетворить их потребности в разнообразных товарах общественного потребления. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора в удобном количестве, недалеко от места работы и жилья. Преимущества сетевой торговли заключаются в следующем: • с учетом территориальных сегментов целевого рынка возможно размещение товара с расширением пространства; • в соответствии с потребительскими предпочтениями возможно изменение ассортимента товаров и формирование востребуемого ассортимента по конкурентоспособным ценам; • размеры сетей позволяют им закупать большие партии товаров, с максимальными скидками и экономя на транспортных издержках; • централизация и высокий уровень управления всей коммерческой деятельностью за счет привлечения квалифицированных сотрудников позволяют избежать многих недостатков, характерных для отдельного магазина; там • возможна диверсификация видов деятельности с учетом повышения эффективности; куда же всё-таки это всё девается • снижение затрат на единицу товара за счет экономии на издержках по стимулированию сбыта, закупив рекламу, выгодную для своих магазинов, и относя расходы на большое количество партий товара; • способность объединить функции оптовой и розничной торговли; • сети дают своим магазинам определенную свободу, чтобы те могли с учетом местных потребительских предпочтений успешно вести конкурентную борьбу. Вот так
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg