Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК» И ПОИСК НАПРАВЛЕНИЙ ПО ЕГО РАЗВИТИЮ

not_en 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким образом, сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Введение

Маркетинг известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок". Желающий преуспеть в избранном деле, получить искомую прибыль и завоевать доверие потребителей, необходимо остановить свой выбор на какой-то одной или нескольких группах потребителей, т. е., иными словами, выбрать наиболее приемлемый во всех отношениях сегмент, иначе говоря – целевой рынок. Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время практически всех банковских отраслей страны происходит усиление конкурентной борьбы, поэтому возрастает роль маркетинга и необходимость внедрения и использования элементов и приемов маркетинга в практической деятельности предприятия. Для активизации деятельности хозяйствующих субъектов на развивающихся отечественных рынках, минимизации потерь, разработки конкурентных стратегий и эффективных управленческих решений в целом, требуется скорейшее освоение технологии проведения маркетинговых исследований. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия позволяет реализовать сильные стороны банка и исключать слабые. Исследование потребителей продукции, сегментация рынка, система позиционирования и продвижения товаров предприятия являются важнейшим условием конкурентоспособности предприятия и продукции. Использование результатов сегментации рынка позволяет максимально эффективно разработать программу продвижения продукции на целевой рынок. Только при наличии своевременной и достоверной маркетинговой информации о целевом рыночном сегменте предприятие может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации, а также оказывать направленное воздействие на рынок. Целью дипломной работы является исследование целевого сегмента, позиционирование товара на нем и разработка мероприятий по улучшению выбора сегмента рынка ПАО «Росгосстрах Банк». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ банковского рынка России; - изучение методики определения целевого сегмента рынка банковских услуг; - анализ задач маркетингового исследования и сегментирования рынка банковских услуг; - дать экономическую характеристику ПАО «Росгосстрах Банк»; - проанализировать финансовые показатели ПАО «Росгосстрах Банк»; - оценить маркетинговою среду ПАО «Росгосстрах Банк» и сделать прогноз её отдельных параметров; - провести оценку и выбор привлекательных сегментов для ПАО «Росгосстрах Банк»; - разработать мероприятия по улучшению выбора сегмента рынка ПАО «Росгосстрах Банк». Дипломная работа была выполнен на основе материалов производственной и преддипломной практики, которая проходила в ПАО СК «Росгосстрах Банк». Объектом исследования является ПАО СК «Росгосстрах Банк». Предметом исследования – целевой сегмент рынка банковских услуг для ПАО СК «Росгосстрах Банк». Практическая значимость работы. Результаты дипломной работы создают основу для управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями ПАО СК «Росгосстрах Банк», повышения его конкурентоспособности и эффективности деятельности. При написании дипломной работы использовались методы исследования: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность проблемы, сформулированы цель и задачи исследования, определены предмет и объект исследования. В первой главе рассматриваются вопросы: анализ банковского рынка России, определение целевого сегмента рынка банковских услуг, постановка задач маркетингового исследования и сегментирования рынка банковских услуг. Во второй главе рассматриваются вопросы: экономическая характеристика ПАО «Росгосстрах Банк», анализ финансовых показателей ПАО «Росгосстрах Банк», оценка и выбор привлекательных сегментов для ПАО «Росгосстрах Банк», оценка маркетинговой среды ПАО «Росгосстрах Банк» и прогноз её отдельных параметров. В третьей главе рассматриваются вопросы: Разработка мероприятий по улучшению выбора сегмента рынка ПАО «Росгосстрах Банк». В заключении подводится общие выводы по работе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1.АНАЛИЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ......................................................................6 1.1 Анализ банковского рынка России..................................................................6 1.2 Определение целевого сегмента рынка банковских услуг..........................16 1.3 Постановка задач маркетингового исследования и сегментирования рынка банковских услуг...................................................................................................25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК» И ПОИСК НАПРАВЛЕНИЙ ПО ЕГО РАЗВИТИЮ.....................................................................................................33 2.1 Экономическая характеристика ПАО «Росгосстрах Банк»........................33 2.2 Анализ финансовых показателей ПАО «Росгосстрах Банк»......................41 2.3 Оценка маркетинговой среды ПАО «Росгосстрах Банк» и прогноз её отдельных параметров......................................................................................48 2.4 Оценка и выбор привлекательных сегментов для ПАО «Росгосстрах Банк».......................................................................................................................57 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ВЫБОРА СЕГМЕНТА РЫНКА ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК»......................................................65 3.1 Разработка мероприятий по улучшению выбора сегмента рынка ПАО «Росгосстрах Банк»...............................................................................................65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................71
Список литературы

Учебное пособие: 1. Абрамова Г.Г. Маркетинг - 2014. 2. Архипов И. А., Клишин В.Ф. экономика организации (предприятия). – М.: Экономика, 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454 3. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=450718&sr=1 4.Алешин В. А. , Зотова А. И. , Шевченко Д. А. Финансовый маркетинг: учебное пособие 2014. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=240957&sr=1 5.Акулич И. Л. Маркетинг: учебник 2014. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=450394&sr=1 6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - 3-е издание, М.: Финансы и статистика, 2014.. 7.Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция, - М.: Экономика,2015. 8. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2014. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2014. 10. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2014. 11.Березuн И.С. Маркетинг и исследования рынков. :М 2014. 12. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. – М.: Финансы и статистика, 2014. 13. Володин Н.А. Управление маркетингом.2014. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=453293&sr=1 14.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. 15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. 16. Журавель Ю.Ю. Банковский маркетинг в России // Финансист. – 2014. 17. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок?- М.:Экономика, 2015. 18.Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2013. 19. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. Банковское дело: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. 20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2014. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2014. 22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. : ЮНИТИ - ДАНА, 2014. 23. Лавров С.Н. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2015. 24. Лаврушина О.И. Банковское дело: учебник.-2-е издание, М.: Финансы и статистика, 2014. 25. Лобанова Е.Н. Управление финансами / Модульная программа для менеджеров / 13 модуль. - М.: ИНФРА-М, 2014. 26. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. 27. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге 2014. 28. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). 2014. 29. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: учебник. - М.: Банки и Биржи,2014. 30. Смирнов Е.Е. Сегментация потребителей банка./ Е.Е. Смирнов // Банковское кредитование: методический журнал. Регламент, 2015. 31. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА - М,2014. 32. Смирнов Е.Е. Сегментация потребителей банка./ Е.Е. Смирнов // Банковское кредитование: методический журнал. Регламент, 2014. 33.Титова В. А. , Цой М. Е., Мамонова Е. В. Управление маркетингом: учебное пособие 2013. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436286 34.Тен В. В. , Герасимов Б. И. Экономические основы стабильности банковской системы России: учебное пособие 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=39802&sr=1 35. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2015. 36. Щелов В. Банк, который всегда рядом. // Банковское дело, 2014. 37.Шинкевич Е. Банковские кейсы. Монетизация Интернет-маркетинг, 2013. 38.Шубенок Д. Продвижение банковских услуг в интернете. // Маркетинг и финансы, 2013. 39.Эйбел Н. М. Маркетинговые стратегии 2014. 40.Яскевич Е.В. Практический маркетинг: составление плана маркетинга предприятия. - В.: Институт менеджмента и бизнеса, 2014.22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. : ЮНИТИ - ДАНА, 2014. 23. Лавров С.Н. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2015. 24. Лаврушина О.И. Банковское дело: учебник.-2-е издание, М.: Финансы и статистика, 2014. 25. Лобанова Е.Н. Управление финансами / Модульная программа для менеджеров / 13 модуль. - М.: ИНФРА-М, 2014. 26. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. 27. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге 2014. 28. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). 2014. 29. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: учебник. - М.: Банки и Биржи,2014. 30.Росгосстрах Банк официальны сайт. https://www.rgsbank.ru/about/ 31. Смирнов Е.Е. Сегментация потребителей банка./ Е.Е. Смирнов // Банковское кредитование: методический журнал. Регламент, 2014. 32. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА - М,2014. 33. Смирнов Е.Е. Сегментация потребителей банка./ Е.Е. Смирнов // Банковское кредитование: методический журнал. Регламент, 2014. 34.Титова В. А. , Цой М. Е. , Мамонова Е. В. Управление маркетингом: учебное пособие 2013. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436286 35.Тен В. В. , Герасимов Б. И. Экономические основы стабильности банковской системы России: учебное пособие 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=39802&sr=1 36. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2014. 37. Щелов В. Банк, который всегда рядом. // Банковское дело, 2014. 38.Шинкевич Е. Банковские кейсы. Монетизация Интернет-маркетинг, 2013. 39.Шубенок Д. Продвижение банковских услуг в интернете. // Маркетинг и финансы, 2013. 40.Эйбел Н. М. Маркетинговые стратегии 2014.
Отрывок из работы

ГЛАВА.1.АНАЛИЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ. 1.1 Анализ банковского рынка России Анализ рынка представляет собой выяснение рыночной ситуации и возможностей сбыта на текущий момент. Объекты рыночного анализа. Так, по мнению М. Портера, при выборе конкурентной стратегии для той или иной отрасли следует провести предварительный анализ по двум аспектам: -привлекательности отрасли с точки зрения рентабельности и возможностей развития, определяемых интенсивностью конкуренции. Не все отрасли одинаково прибыльны в результате различного действия пяти движущих сил; -пять сил конкуренции влияют на цены, которые могут установить фирмы, на расходы, которые им приходится нести, и на размеры капиталовложений, необходимые для того чтобы успешно конкурировать в этой отрасли. Анализ влияния существующих конкурентов. Первая сила конкуренции — соперничество между имеющимися конкурентами. Каким образом она влияет на привлекательность отрасли? Если его интенсивность высока, это понижает уровень цен (косвенно — через увеличение предложения, а также непосредственно — через «войну цен») и отраслевую рентабельность. Интенсивность конкуренции может варьироваться от вежливых джентльменских форм до самых жестких приемов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg