Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ФИНАНСЫ

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ИННОВАЦИЙ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ

not_en 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2018
Анализируя собственный и чужой успешный опыт создания и развития инновационных банковских продуктов, автор смог выделить природу процесса формирования бизнес идеи и их реализация в виде новых банковских продуктов. Полученные результаты проведения исследования в АО «Альфа-Банке», как и любой коммерческой организации, заключается в исследовании его конечного результата – прибыли от внедренных инноваций. Прибыль представляет собой важнейший финансовый показатель, характеризующий деятельность всех подразделений коммерческого банка. Основными активами, приносящими доход коммерческим банкам, являются предоставление кредитов и покупка ценных бумаг. Ликвидными активами банка являются наличность и избыточные резервы.
Введение

Диссертационная работа посвящена исследованию инноваций в современных зарубежных банках и возможностей их применения в России. Актуальность диссертационного исследования. Решение проблем в области внедрения инновационных технологий, связанные с постоянным развитием общества, является наиболее актуальной в России. Актуальность проблем воздействия, возрастающего и все более органичного фактора инновационных технологий на развитие зарубежных банков, места и роли российских банков в указанном процесс предопределили выбор темы диссертационного исследования. Инновации в настоящее время – не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, в том числе и в банковском деле. Настоящее диссертационное исследование основывается на расширительном толковании инноваций и исходит из положения, что в наиболее развитых странах осуществляется новый тип экономического развития – инновационный, являющийся выражением продолжающейся технологической революции. Внедрение таких инновации в российских банках - настоятельная необходимость, чтобы выжить в международной конкуренции. Это - шанс для успешной конкуренции. Поэтому в диссертации исследуется вопрос развития банковских инноваций в сфере дистанционного обслуживания физических лиц в России на примере АО «Альфа-Банк». Цели и задачи исследования. Целью исследования в магистерской диссертации является раскрытие понятия, проблем и перспектив развития банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: 1) дано определение банковских инноваций; 2) раскрыта сущность и характеристика банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц; 3) проведен сравнительный анализ различных видов банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц на примере зарубежного опыта; 4) проведен анализ банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц на примере АО «Альфа-Банк»; 5) выявлены проблемы и перспективы развития банковских инноваций 6) разработаны рекомендации по совершенствованию обслуживания физических лиц с использованием банковских инноваций. Финансовый анализ проводимый в работе нацелен на рассмотрение периода 2014-2016 годов. Объектом исследования являются инновационные процессы в банковском обслуживании физических лиц. Предметом исследования являются методы и инструменты внедрения финансовых инноваций в банковском секторе. В качестве методологической базы диссертации использовались общенаучные принципы познания экономических явлений – диалектический, конкретно-исторический, системный и другие подходы, позволившие рассмотреть изучаемые явления и процессы в развитии, выявить противоречия, соотнести сущностные характеристики и формы их проявления. Использовались и такие приемы, как анализ, синтез, дедукция и индукция, моделирование изучаемых процессов путем описания, сопоставления, сравнения. Теоретической основой диссертации послужили фундаментальные концепции, представленные в классических трудах Шумпетера, Лаврушина, Балабанова и других, а также современных исследованиях Муравьевой, Мирошникова, Викулова, Заварыкиной, Семиковой, посвященных проблемам развития банковских инноваций. Информационной базой работы послужили информационные и аналитические материалы научно-исследовательских учреждений, экспертные оценки и расчеты научных и практических работников, материалы периодической печати, источники Интернета. Практическая значимость работы состоит в том, что выводы и обобщения, полученные в результате исследования, могут послужить методической основой при создании инновационных банковских продуктах и при разработке финансовых инноваций. Предложенные мероприятия при улучшении внедрения финансовых инноваций может быть использована в кредитных и некредитных организациях для повышения качества обслуживания и повышения сервисного обслуживания физических и юридических лиц. В результате проведенного исследования автором диссертации сформулированы методические рекомендации возможности улучшения внедрения финансовых инноваций. В данную методику входят: – разработан подход к оценке эффективности внедрения финансовых инноваций, основанный на учете не только затрат на внедрение в банковскую деятельность, но и экономического эффекта от создания модификаций; – сформулированы идеи для внедрения в банковскую деятельность инновационных технологий; – изучены теоретические и методологических аспекты, а также основных показателей финансово экономической деятельности – предложены необходимые мероприятия для основных направлений снижения уровня расходов банка по внедрению инноваций. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Она изложена на 90 стр.текста содержит 4 рис.и 4 табл. Библиография включает 60 наименований источников.
Содержание

Введение 3 1 Финансовые Инновации и их внедрение в банковскую систему: теоретические аспекты 6 1.1 Понятие и экономическая сущность новых банковских продуктов 6 1.2 Виды и классификация финансовых инноваций в банковском секторе 13 1.3 Характеристика рынка инноваций в банковском секторе РФ 20 2 Технология создания финансовых инноваций на примере АО «Альфа-Банк» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 29 2.2 Анализ используемой методики разработки финансовых инноваций 36 2.3 Выявленные недостатки в существующей методике разработки финансовых инноваций 6 3 Внедрение финансовых инноваций на примере АО «Альфа-Банк» 40 3.1 Совершенствование методики разработки финансовых инноваций 8 3.2 Перспективы внедрения финансовых инноваций 53 3.3 Экономическая оценка результатов внедрения финансовых инноваций 8 Заключение 58 Список источников 61
Список литературы

1.Алексеев, Я. Н. IT инновации для клиентоориентированной розницы [Текст]: учеб. пособие /Я. Н. Алексеев, И. В. Гринец. – Москва: Изд-во ЕАОИ, 2015. – 224 с. 2.Алексеева, Н. Н. Применение систем удаленного доступа в банковских расчетах [Текст] / Н. Н. Алексеева. – М.: Дики-центр, 2015. – 17 с. 3.Ахмедова, А. И. Интернет зависимость клиента [Текст] / А. И. Ахмедова. – М.: Комерсант – М, 2014. –232 с. 4. Барсуков, К. И. Банки в сети [Текст] / К. И. Барсуков. – М.: КНОРУС – М, 2016. – 520 с. 5.Башмеров, Е. И. Дистанционное банковское обслуживание [Текст] / Е. И. Башмеров. – М.: КноРус – М, 2015. –69 с. 6.Богута, Н. А. Деньги которые ходят по сети [Текст] / Н. А. Богута. – М.: Нона-центр, 2014. – 316 с. 7.Бородий Н.Я. Инновационная деятельность банков и внедрение новых продуктов [Текст]/ Н.Я. Бородий – М.: ИЗНО, 2013. – 390 с. 8.Борозинец, Н. А. Настоящее и будущее российского Интернет - банкинга [Текст]: учеб. пособие / Н. А. Борозинец, И. В. Гульмова. – Екатеренбург: Изд-во УГЭУ, 2016. – 213 с. 9.Викулов, В.С. Инновационная деятельность кредитных организаций. Менеджмент в России и зарубежом [Текст]/ В.С. Викулов – М.: КНОРУС, 2013. – 390 с. 10.Викулов, В.С. Типология банковских инноваций [Текст]/ В.С. Викулов – М.: КНОРУС, 2013. – 390 с. 11.Висящев, А.П. Банки [Текст]/ А.П. Висящев – М.: Развитие сервиса дистанционного банковского обслуживания ,2015. – 156 с. 12.Воронько, А.С., Мультикаплиционный банкинг бедующее банковской розницы [Текст]: Аналитический банковский журнал/ А.С. Воронько, Д. Киркбрайт, А. Марей. 2016.- 14 с. 13.Гаджиев, А. А. Автоматизированная система «Клиент Альфа-Банк» [Текст]: учеб. пособие для сотрудников / А. А. Гаджиев, И. В. Губинко. – Москва: Изд-во Альфа-Банк, 2016. – 213 с. 14.Гафурова, Д.И. Финансовые инновации в отечественной банковской системе [Текст]/Д.И. Гафурова – М.: Финансовый бизнес, 2014. – 390 с. 15.Герасимова, А. И. Дистанционное банковское обслуживание [Текст] / А. И. Герасимова. – М.: ЮНИТИ – М, 2014. –232 с. 16.Глушкова, Н. Б. Банковское дело [Текст] / Н. А. Богута. – М.: Академический проект, 3 – 156с. 17.Григорьев, А.Л. Внеофисное банковское обслуживание [Текст]/ А.Л. Григорьев – М.: Банковские технологии, 2016. – 127 с. 18.Григорьев, А.Л. Внеофисное банковское обслуживание [Текст]/ А.Л. Григорьев – М.: Банковские технологии, 2016. – 127 с. 19.Дериг, Ханс-Ульрих. Универсальный банк будущего [Текст] / К. И. Барсуков. – М.: Международные отношения – М, 2016. – 520 с. 20.Донцова, Л. В. Финансовые инновации в мире [Текст]: учеб. пособие /Л.В. Донцова, И. В. Тимощинская. – Москва: Изд-во «Деловые партнеры», 2015. – 114с. 21.Дорогов, А.С. Виртуальный Банк [Текст]/ А.С. Дорогов – М.: БЕГМО, 2016. – 13 с. 22.Жирнова, А.М. Инновационный фактор как основа развиния предпринимательства [Текст]/ А.М. Жирнова, Зиновьева Н.М – М.: Инновационные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогических проблем в условиях развития современного общества, 2015. – 123 с. 23.Жуков, Е. И. Инновации в банковском секторе [Текст] / Е. И. Жуков. – М.: КНОРУС – М, 2014. –355 с. 24.Зиновьева, Н.М. Инновационный фактор как основа развития предпринимательства [Текст]: учеб. пособие / Н.М. Зиновьева, И. В. Симакин. – Москва: Изд-во РИЦ-АМИ, 2013. – 43 с. 25.Иванова, А.Л. [Текст]/ А.Л. Иванова – М.: Проблемы банков, 2016. – 127с. 26.Иванова, Д.О. Национальные инновационные системы [Текст] / Д. О. Иванова. – М.: НТФР, 2014. – 45 с. 27.Изофенко, Р.Н. Банки [Текст]/ Р.Н. Изофенко – М.: Дистанционные каналы взаимодействия с клиентами ,2015. – 56 с. 28.Киселева, И. А. Сетевые услуги [Текст] / Н. А. Киселева. – М.: Нона-центр, 2015. – 85 стр. 29.Куцев, Н.Н. Новые банковские продукты [Текст]: учеб. пособие /Н. Н. Куцев, И. В. Тарханова. – Тюмень: Изд-во Тюменского Университета, 2014. – 84с. 30.Максимова, К. И. Финансы и кредит [Текст] / К. И. Максимова. – М.: КНОРУС – М, 2016. – 520 с. 31.Международный финансовый рынок [Текст] / под ред. В.А. Слепова, Е.А. Звоновой. - М.: Магистр, 2016. - 53 с. 32.Менделян, К.И. Электронные инновации в банковском бизнесе [Текст]/К.И. Менделян – М.: Молодой ученый, 2016. – 45с. 33.Месси, Д. Линейная модель инноваций: за и против. Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций [Текст] /Д. Месси, П. Квинтас, Д. Уилд. - М.: АНХ, 2014. - 296 с. 34.Морозов, Ю.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов [Текст] / Ю.И. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 177 с. 35.Найт, Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль [Текст] /Ф.Х. Найт. - Центр эволюционной экономики, перевод на русский язык, Издательство «Дело», оформление, 2014. - 30 с. 36.Никифорова, Н.А. Банковские продукты [Текст] / Н. А. Никифорова. – М.: Вик-центр, 2016. – 258 с. 37.Новиков, В.С. Инновации в туризме [Текст] /В.С. Новиков. - М.: ИЦ «Академия», 2015. - 207 с. 38.Ольхова, Р.Г., Банковское дело: управление в современном банке [Текст]: Банковский журнал/ Р.Г.Ольхова. 2015.- 174 с. 39.Орлов, А.И. Менеджмент [Текст] / А.И. Орлов. - М.: Издательство «Изумруд», 2014. - 58 с. 40.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика [Текст] / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО Экономика, 2014. - 330 с.
Отрывок из работы

1 Финансовые инновации и их внедрение в банковскую систему: теоретические аспекты 1.1 Понятие и классификация видов финансовой политики Понятие «инновации» как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист Йозеф Шумпетер. Йозеф Шумпетер пишет: «Форма и содержание развития в нашем понимании задаются понятием «осуществление новых комбинаций». Это понятие охватывает следующие пять случаев: 1. Изготовление нового, то есть еще неизвестного потребителям, блага или создание нового качества того или иного блага. 2. Внедрение нового, то есть данной отрасли промышленности еще практически неизвестного, метода (способа) производства, в основе которого не обязательно лежит новое научное открытие и который может заключаться также в новом способе коммерческого использования соответствующего товара. 3. Освоение нового рынка сбыта, то есть такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны еще не была представлена, независимо от того, существовал этот рынок прежде или нет. 4. Получение нового источника сырья или полуфабрикатов, равным образом независимо от того, существовал этот источник прежде, или просто не принимался во внимание, или считался недоступным, или его еще только предстояло создать. 5. Проведение соответствующей реорганизации, например, обеспечение монопольного положения (посредством создания треста) или подрыв монопольного положения другого предприятия [44]. Инновационный процесс он определил, как динамическую конкуренцию, в которой фирмы стремятся к инновациям, но различными путями. Одни сами занимаются инновациями (разработкой и внедрением), то есть сознательно выступают как лидеры в этой области, беря на себя риски, а другие берут на себя роль имитаторов, пытаясь догнать лидеров. Таким образом, для лидеров инновации выступают как внутренний импульс к изменениям, а для имитаторов как внешний. Постепенно то или иное нововведение охватывает отрасль в целом. Те компании, которые не смогли приспособиться к новым условиям конкуренции, разоряются [10].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg