Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенное регулирование ввоза крепких алкогольных напитков

not_en 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2018
В ходе работы было выявлено, что контроль классификационного кода товара в соответствии с заявленными документами является одной из важнейших проблем, стоящих перед таможенниками, поскольку именно от правильности определения классификационного кода товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, применяемой для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, зависит объём полученных таможенных платежей, которые составляют значительную часть государственного бюджета России.
Введение

Современное общество уже давно выделило алкогольным напиткам особую нишу в своей культуре. Алкогольные напитки - это, прежде всего, результат труда человека как творца. Не зря в эзотерике алкоголь считается хранителем природной энергии. Употребление вина даже используют в религиозных обрядах как символ божественного проявления. История развития алкогольной культуры насчитывает не одно тысячелетие. О «похитителе разума» люди узнали за 8 000 лет до нашей эры. Основой тому послужило изобретение керамической посуды. Первоначально одурманивающие напитки получали из меда, плодов и ягод. Самый древний сосуд, в котором обнаружены следы вина, датируются VI тысячелетием до нашей эры. Постепенно виноделие стало развиваться. Древние греки и римляне употребляли алкоголь, независимо от слоя общества. Вино считалось священным напитком. В средние векавиноделием занимались в основном в европейских монастырях. Там, где развитие виноградарства было затруднено климатическими условиями, занимались пивоварением, используя для этого зерно, а позже и хмель. Родоначальниками пива считаются кельтские и германские племена. 12 веком датируются первые упоминания о водке. В те времена ее использовали в качестве лекарственного средства. В середине 15 века в Шотландии и Ирландии появляется виски. В 16 веке в районе Шампань был открыт способ получения игристых вин. Еще через 200 лет научились крепить столовые вина. Все это время спиртные напитки хранились в сосудах, кувшинах. Стеклянные бутылки появились лишь в конце 18 столетия нашей эры. Для того чтобы стало возможным перевозить вино с собой, его стали дистиллировать, а перед продажей разбавляли водой. Винные концентраты перевозили в бочках, как правило, дубовых, что тоже играло немаловажную роль во вкусовых свойствах напитка. Именно так появился прародитель бренди. Приблизительно к этому же периоду относится первое упоминание о роме, когда обнаружилось, что патока - побочный продукт сахарного производства - при сбраживании становится алкогольным напитком. Прародиной этого напитка считают Древнюю Индию и Древний Китай. Сегодня алкогольные напитки поражают своим разнообразием. Они всегда пользуются спросом. Их употребляют как в домашней среде, так и в деловой, на встречах и в ресторанах, по праздникам и не только. Для того чтобы правильно употреблять алкогольные напитки, недостаточно знать об их существовании. Нужно иметь элементарные представления об их разнообразии, а также знать этикет употребления алкоголя. Говоря об ассортиментах крепких спиртных напитков, можно однозначно говорить, что разнообразия их вида настолько велики, что просто не поддается воображению и, конечно же, представить весь ассортимент не удастся ни в одном баре мира. Так же не имеется и однозначных классификаций всех крепких спиртных напитков. Нынешнее состояние рынка алкогольной продукции России определяют экономическая ситуация и тенденции во всем мире. Причинами этого является не только импортпродукции из-за рубежа, но и общемировая тенденция сотрудничества рынков отдельных государств и создания глобальных региональных рынков. Алкогольные напитки являются востребованным и рентабельным товаром, что делает его производство экономически выгодным. Но появление новых крупных игроков на российском рынке в ближайшее время не ожидается. Скорее, действующие производители расширяют свой ассортимент, начиная осваивать «смежные» направления. Основными игроками являются раскрученные бренды, а небольшие региональные производители большого влияния на рынке не имеют. В настоящее время российский рынок алкогольной продукции представлен весьмаобширно. Его ассортимент насчитывает тысячи разных наименований крепких алкогольных напитков и их видов. Цель работы – рассмотреть общую товароведную характеристику крепких алкогольных напитков. Задачи: - рассмотреть ассортимент и классификацию крепких алкогольных напитков; - проанализировать дефекты и способы фальсификации крепких алкогольных напитков; - проанализировать таможенное регулирование ввоза крепких алкогольных напитков; - рассмотреть пути совершенствования механизмов таможенного регулирования ввоза крепких алкогольных напитков. Объект – алкогольные напитки. Предмет – таможенное регулирование ввоза крепких алкогольных напитков. В первой главе дипломной работы рассмотрена товароведная характеристика крепких алкогольных напитков. Во второй главе рассмотрено таможенное регулирование ввоза крепких алкогольных напитков. В третьей проанализированы пути совершенствования механизмов таможенного регулирования ввоза крепких алкогольных напитков.
Содержание

Введение 2 1.Товороведная характеристика крепких алкогольных напитков 5 1.1.Ассортимент и классификация крепких алкогольных напитков 5 1.2. Упаковка, маркировка и транспортирование крепких алкогольных напитков 16 1.3. Дефекты и способы фальсификации крепких алкогольных напитков 20 2. Таможенное регулирование ввоза крепких алкогольных напитков 32 2.1.Развитие конъюнктуры крепких алкогольных напитков 32 2.2.Современные механизмы таможенного регулирования крепких алкогольных напитков 37 3.Пути совершенствования механизмов таможенного регулирования ввоза крепких алкогольных напитков 41 3.1.Проблемы таможенного регулирования ввоза крепких алкогольных напитков 41 3.2.Совершенствование механизмов таможенного регулирования ввоза крепких алкогольных напитков 47 Заключение 59 Список литературы 62
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1 "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (Приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 2 О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: Федеральный Закон от 22.1 1.1995 г. №171-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными Законами от 26.07.2006 г. Х134-ФЗ, от 20.04.2007 г. №55-ФЗ) 3 Об утверждении положения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России [Электронный ресурс]: Приказ ФТС РФ: [от 19 ноября 2002 г. №1208]. - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД КонсультантПлюс. 4 О местах декларирования отдельных видов товаров. [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России [от 02.12.2008 №1514]. - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД КонсультантПлюс. 5 Приказ ФТС РФ от 12.12.2006 г. №1302 «О требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 ГТД». 6 Приказ ФТС РФ от 29.09.2004 г. №85 «Об утверждении Инструкции действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД России и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России» 7 Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 г. №148 «О таможенном тарифе Российской Федерации к Международной Конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров» 8 Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №718 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности». 9 Пояснения к ТН ВЭД России. Т 1. - СПб.: «Тир.екс», 2015. Научная и специальная литература 10 Нестеров А.В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. N 1. С. 89 - 92. 11 Нестеров А.В. История экспертизы в таможенном деле // Таможенное дело. 2011. N 2. С. 24 - 28. 12 Кожевникова В. В. Совершенствование системы обеспечения безопасности ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров (таможенный аспект): автореф. дис. …канд. экон. наук / В. В. Кожевникова, Рос. тамож. акад. - М. , 2009. - 26 с. 13 Швалева О. В. Правовое регулирование экспертизы качества товара/ О. В. Швалева // Юрист. - 2006. - № 11. - C. 34-38. 14 Шмелева Е. Предъявите документы/ Е. Шмелева // Российская бизнес-газета. - 2009. - 15 дек. Учебники, монографии, брошюры 15 Шеп.елев А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учеб. по.собие. Ро.стов н/Д: Ма.рТ, 2011 - 324 16 Экспертиза напитков/ Поз.няковский В.М., Помо.зова В.А., Ки.селева Т.М. - Новоси.бирск: Изд-во Новос.иб. ун-та, 2013 - 276 с. 17. Гамид.уллаев С. Н., Ив.анова Е. В., Ни.колаева С. Л., Си.монова В. Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Уче.бное пособие. СПб.: Альф.а, 2014. 432 с. 18. Герас.имова В.А. и д.р. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. С.Пб. 2015. 416 с. 19. Дмитри.ченко М. И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. СП.б.: Пи.тер, 2013. 160 с. 20. Л. Г. Елиза.рова - М Экспертиза качества кофе натурального жареного и натурального растворимого. Методическое руководство. МВШ. МР-005-2001 / Автор-сост.авитель Л. Г. Елиз.арова. М.: Автоно.мная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2001. 38 с. (Библиотек.а эксперта). 21. Коробк.ина 3. В., Страхов.а С. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: Кол.осС, 2013. 352 с. 22. Нахме.дов Ф. Г. Технология кофепр.одуктов. М.: Ле.гкая и пищевая промышленность, 2012. С. 184. 23. Николае.ва М. А. и др. Иде.нтификация и фальсификация пищевых продуктов - М.: Экон.омика, 2014. С. 108. (Товарный справочник). 24. Нико.лаева М. А. Товарная экспертиза. М.: Из.дательский дом «Делов.ая литература», 2014. С. 288. 25. Органолепт.ические методы оценок пищевых продуктов: Терми.нология. М.: Наука, 2016. С. 39. 26. Пуче.ров Н. Н. Все о кофе. Киев: На.укова думка, 2015. 103 с. 27. Л П.Чеп.урной Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник для вузов/. М.: Изд.книго.торг, центр «Маркетинг», 2012. 403 с. 28. В. В. Шев.ченко Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Уче.бник / Коллектив авторов под рук. про.ф. М.: ИН.ФРА-М, 2011. 504. 29. Шеп.елев А. Ф., Мхит.арян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: Учебное пособие. Ро.стов-на-Дону: Изд. центр «М.арТ», 2011. 205. 30. Шеп.елев А. Ф., Пече.нежская И. А., Мхи.тарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров. Рос.тов-на-Дону: Фе.никс, 2012. 544 с. 31. Единый таможенный тариф ЕАЭС - Москва: Ог.ни, 2013. - 126 c. 32. Ерш.ов, А. Д. Информационное обеспечение управления в таможенной системе / А.Д. Ер.шов, П.С. Копа.нева. - М.: З.нание, 2012. - 232 c. 33. Жи.ряева, Е. В. Экспертиза в таможенном деле и международной торговле / Е.В. Жиряе.ва. - М.: П.итер, 2013. - 560 c. 34. Кирак.озова, Н. Ш. Справочник продавца продовольственных товаров / Н.Ш. Кира.козова, Г.Ф. Кат.кова. - М.: Выс.шая школа, 2013. - 352 c. 35. Косо.лапова, Н. В. Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров / Н.В. Ко.солапова, Н.А. Прок.опенко, И.О. Рыж.ова. - М.: Acade.mia, 2014. - 456 c. 36. Лодыженс.кий, К. Н. История русского таможенного тарифа / К.Н. Лодыже.нский. - М.: Со.циум, 2015. - 432 c. 37. Маркировка алкогольной продукции. Таможенный альманах, №4, 2006. - М.: Благо.вест-В, 2016. - 128 c. 38. Ноздр.ачев, А. Ф. Административная организация таможенного дела. Учебно-практическое пособие / А.Ф. Ноз.драчев. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. - 480 c. 39. Остано.вский, Т. С. Товароведение культтоваров / Т.С. Остан.овский, Л.Д. Митю.шин, И.Д. Дмит.риев. - М.: Эконо.мика, 2014. - 376 c. 40. Петр.ище, Ф. А. Товарный менеджмент и экспертиза строительных товаров. Учебник / Ф.А. Петр.ище, М.А. Чер.ная. - М.: Дашк.ов и Ко, 2015. - 424 c. 41. По.пович, О. М. Таможенное право / О.М. Поп.ович, Ю.С. Тихомир.ова. - М.: Юни.ти-Дана, Закон и право, 2014. - 160 c. 42. Радае.в, В. В. Кому принадлежит власть на потре.бительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России / В.В. Рада.ев. - М.: Высшая Школа Экономики (Госу.дарственный Университет), 2011. - 384 c. 43. Руде.нко, Л. Г. Экономика таможенного дела. Учебник / Л.Г. Ру.денко, Р.С. Губ.анов. - М.: Дело и сервис, 2015. - 112 c. 44. Серге.ев, В. И. Справочник логиста. Том 1. Таможенное оформление / В.И. Серг.еев, М.Ю. Чепу.рной, Г.Р. Мкр.тчан. - М.: МЦВДНТ "Москва", 2013. - 178 c. 45. Си.ненко, В. П. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах / В.П. Синен.ко, В.Ф. Ер.шов. - М.: СПбГ.УП, 2014. - 104 c. 48. Тимош.енко, И. В. Таможенное право. Конспект лекций / И.В. Тимошен.ко. - М.: Фен.икс, 2014. - 320 c. 49. Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R. - М.: Международная Торговая Палата, 2013. - 120 c. 50. Товарове.дение и экспертиза непродовольственных товаров. Словарь-справочник / С.А. Волко.ва и др. - М.: Д.ашков и Ко, 2015. - 264 c.
Отрывок из работы

1.Товороведная характеристика крепких алкогольных напитков 1.1.Ассортимент и классификация крепких алкогольных напитков Алкоголь всегда был частью истории цивилизаций. Неизвестно, когда возник первый спиртной напиток, как и не имеется его первооткрывателей. Возникновение алкоголя - это итог случайных сочетаний обстоятельств, а развития и совершенствования его многочисленных видов - это результаты кропотливых работ многих людей, которые передавали из поколений в поколения свои навыки и умение. Говоря об ассортиментах крепких спиртных напитков, можно однозначно говорить, что разнообразия их вида настолько велики, что просто не поддается воображению и, конечно же, представить весь ассортимент не удастся ни в одном баре мира. Так же не имеется и однозначных классификаций всех крепких спиртных напитков. Однозначно можно ответить, что при разработках ассортимента, в первую очередь, необходимо опираться на специфики и тематические направленности заведений. Во-вторых, количественные характеристики ассортимента должны соответствовать классу ресторана. И, конечно же, следуетучесть производственную возможность заведения, до мелочи продумать процессы реализаций, хранений, подготовок напитка к подачам, а также методы подачи. Крепкими считаются алкогольные напитки, содержащие не менее 20% этилового спирта от объема готового продукта. Нижняя граница крепости официально устанавливается каждой страной самостоятельно, в России она составляет 25%. Крепкие алкогольные напитки производятся во всех частях земного шара в соответствии с национальными обычаями и климатическими условиями. В России и Польше основой крепкого алкоголя стала пшеница, в Шотландии и Ирландии - ячмень, в Скандинавских странах - картофель, в США и Канаде – кукуруза и рожь, в Испании и Франции – виноград, в Латинской Америке – сахарный тростник, в Мексике – агава. В мировой торговой практике крепкие алкогольные напитки делятся на две основные группы: - whitespirits - белые, как правило, невыдержанные спирты; - brownspirits - коричневые, то есть выдержанные спирты. Виды крепких алкогольных напитков в зависимости от времени выдержки: - без выдержки - спирт, водка - кратковременная выдержка от одного до трех месяцев - ликероводочные изделия: бальзамы, наливки, настойки, ликеры - длительная выдержка от полугода до десяти лет и более - ром, виски, джин, коньяк, бренди и т.д. В зависимости от исходного сырья продукция подразделяется следующим образом: - рожь - водка, виски - кукуруза - бурбон (американский виски) - пшеница - водка, горилка, виски - виноград - бренди, коньяк, арманьяк, ракия, арак - яблоки - кальвадос - слива - сливовица, ракия - можжевельник - джин - картофель - аквавит - сахарный тростник - ром - агава - мескаль, текила В качестве вспомогательного сырья для производства крепких алкогольных напитков используются травы, пряности, мед, сахар и другие ароматические и вкусовые добавки. По ТН ВЭД ЕАЭС спирт и крепкие алкогольные напитки классифицируются в 22 группе, куда входят: 2207 Спирт этиловый неденатурированный с концентрациями спирта 80 об.% или больше; этиловый спирт и другие спиртовые настойки, денатурированные, любые концентрации: 2207100000 - спирт этиловый неденатурированный с концентрациями спирта 80 об.% или больше. Этиловый спирт является спиртом, который встречается в пиве, вине, сидре и иных алкогольных напитках. Его получают илипосредством брожения некоторых видов сахара с применением дрожжей или иных ферментов и последующей дистилляцией, или искусственным путем. 2207200000 - спирт этиловый и другие спирты, денатурированные, любых концентраций. Этиловый спирт и другие спирты, денатурированные, являются спиртами, которые смешаны с другими веществами, которые делают их непригодными для питья, но не препятствуют их применению для промышленной цели. Применяемые денатурирующие средства варьируются в различных странах в соответствиях с национальными законодательствами. Данные средства содержат древесный лигроин, метиловый спирт, ацетон, пиридин, ароматические углеводороды (бензол и т.д.), красители. Эта товарная позиция содержит в себетакже этиловый спирт без вкусовой добавки (нейтральные спирты), т.е. этиловый спирт, который содержит воду, из которой, благодаря фракционным перегонкам, были практически полностью удалены побочные компоненты (высшие спирты, сложные эфиры, альдегиды, кислоты и т.д.), которые присутствовали в первом дистилляте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg