Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Планирование деловой карьеры персонала (на примере ООО «ИНК-СЕРВИС»)

not_en 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2018
Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Карьера - это успешное поступательное продвижение работника вверх по служебной лестнице, изменение способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с его деятельностью. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути, в основе которого лежит субъективное осознание собственных суждений работника о своем трудовом будущем.
Введение

Проблема управления трудовой карьерой в настоящее время является одной из самых актуальных в теории и практике управления персоналом. В системе управления персоналом с недавнего времени уделяется серьезное внимание путям, по которым идет продвижение, и типу планирования, который требуется для достижения определенных целей. Руководителям предприятий и организаций необходимо знать, что эффективное управление трудовой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации, так как работник, который планирует свое продвижение, трудится более эффективно. Акцент на развитие персонала, планирование карьеры и деловую активность сотрудников стал отличительным признаком инновационного стратегического управления персоналом успешных фирм. Каждому их сотруднику предоставляется возможность роста, шанс достичь успехов в карьере. Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника. Организации, руководители которых понимают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых на этих ступенях позиций. Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера). Трудовая карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы. Управление карьерой дает возможность вырастить специалиста или руководителя в стенах своей организации. Учитывая важность карьеры, как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные представления персонала о карьере, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления карьерой на отечественных предприятиях. Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано еще и с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества. Демократизация способствует созданию условий для свободного самоопределения, самореализации каждого человека, самостоятельного выбора им путей своего движения в социальной структуре, социальном пространстве общества. Одновременно, свобода порождает конкуренцию, которая ставит перед каждым человеком проблему его конкурентоспособности, достижения личных успехов на фоне опережения других. Целью работы является изучение системы управления деловой карьерой специалистов на примере ООО «ИНК-СЕРВИС». Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и методологические аспекты управления деловой карьерой специалистов: исследования ученых в области управления карьеры специалистов; понятие, типы и классификацию карьеры;планирование карьеры специалистов; - провести анализ управления карьерой специалистов: анализ системы управления карьеры сотрудника компании ООО «ИНК-СЕРВИС»; - дать оценку карьеры сотрудника компании; - дать рекомендации по совершенствованию управления карьерой специалистов: совершенствование модели профессионализации сотрудника в ООО «ИНК-СЕРВИС». Предметом изучения данной работы выступает система управления деловой карьерой специалистов. Объектом исследования являются сотрудники ООО «ИНК-СЕРВИС» Теоретической основой работы послужили научные труды зарубежных и российских исследователей в области теории управления деловой карьерой. В ходе написания этого проекта эмпирической основой исследования послужили нормативные и публикуемые статистические документыООО «ИНК-СЕРВИС», опубликованные научные и методические работы. При написании работы использовались методы сравнения, анализа, опроса. Состав и структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 6 1. Теоретико-методологические аспекты анализа деловой карьеры 9 персонала организации. 9 1.1 Понятие деловой карьеры персонала, основные цели и правила ее 9 построения. 9 1.2 Этапы деловой карьеры работника организации. 19 1.3. Направления по совершенствованию деловой карьеры персонала организации. 28 2. Планирование деловой карьеры персонала в ООО «ИНК-СЕРВИС» 35 2.1.Общая характеристика компании. 35 2.2. Анализ динамики основных технико- экономических показателей деятельности предприятия. 38 2.3. Аудит системы управления персоналом ООО «ИНК-СЕРВИС» 48 2.4. Планирование деловой карьеры персонала в ООО «ИНК- СЕРВИС» 69 2.5. Рекомендации по совершенствованию планирования деловой карьеры персонала в ООО «ИНК-СЕРВИС» 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 Список использованной литературы 82 Приложение 1 86 Приложение 2 88
Список литературы

1. Алексеенко Е. // Качественное профессиональное образование как фактор роста конкурентоспособности предприятия. //Транзитная экономика// 2005. № 5-6.- С. 13-17. 2. Астахов,Ю.В. Планирование деловой карьеры персонала как эффективная кадровая технология. Известия Саратовского ун-та. 2013. 3. Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации/ Аширов Д.А., Егоров А.С. - Москва, 2003. - С. 46 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. 2001.- Москва.: Экономика и финансы. 189 с. 5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: Учебник, Минск, 2008. С 377-378 6. Большаков А.С. Менеджмент. Стратегия успеха: Философия и теория науки управления. - Спб.: Издат. дом "Литера", 2009 - 221 с 7. Бударин В. Б. Роль и задачи кадровых служб обществ и организаций в реализации мер по повышению эффективности производственной деятельности трудовых коллективов в период структурного реформирования/В.Б. Бударин – М.: Дело, 2009, С. 166 8. Бутуева Г.И. Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятием/Г.И. Бутуева, В.Г. Горшков//Управление персоналом. – 2014. - №10 9. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник/В.Р. Веснин – М.: Триада ЛТД, 2008, С. 111 10. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2 – е издание/О.С. Виханский [и др.] – М.: Гардарика, 2008, С. 155 11. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер /Вудкок М., Фрэнсис Д. М., 2002. – С. 122 12. Десслер Г. Управление персоналом, М.: БИНОМ, 2003. - 311 с. 13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие.- Н.Новгород: Ниже-город. ин-т менеджмента и бизнес, 2009. - 622 с. 14. Каменская В.Г., Социально – психологические основы управленческой деятельности: Учеб. Пособие – М.: Академия: 2002. - 300 с. 15. Каштанова, Е.В. Действенные инструменты управления деловой карьерой персонала. Журнал Вестник университета. Выпуск 11/2015 16. Каштанова Е.В. Действенные инструменты управления деловой карьерой персонала. 2015 17. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева.– Вологда : Легия, 2010. – 332 с. 18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие/А.Я. Кибанов. – М.: Проспект, 2012 19. Колпакова С.П. К вопросу о понятии карьеры в исторической перспективе. Журнал Экономические и социально-гуманитарные исследования. Выпуск №2, 2014. – С.77-83 20. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций). – М., Приор, 2001. 21. Минеева О.К. Менеджмент деловой карьеры в современном мире. 2012. С.308-312 22. Комаров Е.И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала/ Комаров Е.И.//Управление персоналом. – 2009. - №23 23. Наумова Н.Ф. Жизненная стратегия человека в переходном обществе 24. Пахомова Е.В. Понятие «Карьера»: анализ определений. Вестник Южно-уральского университета. Выпуск 2/2013 25. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство/В.А. Поляков - М.: Наука, 2009 26. Социальное управление: словарь/под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова М., 1994. С. 67 27. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2000. - 412 с. 28. Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, С. 111 29. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С. Основы управления персоналом. - Ростов н/ Д.: Феникс, 2008. - 480 с. 30. .Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2002.- 277 с. 31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа. Интел- синтез. 2002.- 133 с. 32. Управление персоналом организации: учебное пособие/под ред.проф.П.Э. Шлендера. М., 2010. С 229 33. Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2008. - 351 с. .Экономика предприятия /Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ,2007.-742 с. 34. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.: ПРИОР, 2009. - 236 с. 35. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: ЭКМОС, 2009. - 351 с. 36. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. -М.: ТЕИС, 2009. - 502 с. 37. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2001. -251 с. 38. .Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд//. - 2003. - №10. - С. 11. 39. .Лафта Дж.К. Менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002. - 179 с. 40. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент орг. Инфа-М, 2000.- 324 с.
Отрывок из работы

1. Теоретико-методологические аспекты анализа деловой карьерыперсонала организации. 1.1 Понятие деловой карьеры персонала, основные цели и правила еепостроения. Карьера это динамическое явление, то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие карьера определяется как общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной, трудовой, досуговой). В узком смысле карьеру связывают с трудовой деятельностью человека, с его профессиональной жизнью. Под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры. Возможно наиболее важное решение, которое принимает человек в жизни, – это выбор карьеры. Джон Голланд предложил и исследовал теорию выбора карьеры. Он считает, что этот выбор есть выражение личности. Также он считает, что достижения человека в том или ином виде карьеры зависят от соответствия между его личностью и обстановкой работы. Голланд считает, что каждый человек в определенной степени относится к одному из 6 типов личности: 1. реалистический – этот человек, предпочитающий деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов – машинист; 2. исследовательский – такой человек предпочитает быть аналитиком, любознательным, методичным и точным; 3. артистический – это человек экспрессивный, нонконформистски настроенный, оригинальный, внутренне сосредоточен; 4. Социальный - этот человек любит работать вместе и помогая другим, целенаправленно избегает систематической деятельности, включая механическую - школьный консультант; 5. Предпринимательский - человек любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей – адвокат; 6. Конвенциональный - любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов – бухгалтер. Несмотря на то, что согласно этой концепции один из типов всегда доминирует, человек может приспосабливаться к условиям, используя стратегии двух и более типов
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg