Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

not_en 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.07.2018
На сегодняшний день была проделана огромная работа по совершенствованию структуры управления, но при этом недостатки все же имеют место. Старая система управления оставила свой след, большая часть управленцев осталась на своих местах, структура управления поменялась, требует это и изменение отношения руководителей к своей работе.
Введение

Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока, к сожалению, не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем. На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии. Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями. Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности. Целью данной работы является исследование особенностей организации и управления в системах массового обслуживания на примере Стоматологической поликлиники г. Якутска. Задачами данной курсовой работы выступают следующие: 1. Провести характеристику предприятия, организационно – правовая форма предприятия; 2. Определить организацию управления предприятия; 3. Выявить организацию управления персоналом на предприятии ООО «Стоматологическая поликлиника»; 4. Исследовать особенности оперативного управления на предприятии. Предметом исследования является организация работы поликлиники. Объектом исследования является ООО «Стоматологическая поликлиника» г. Якутска. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2 1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма предприятия 2 1.2 Организация управления предприятия 7 1.3 Организация производственного процесса 12 1.4 Организация управления персоналом на предприятии ООО «Стоматологическая поликлиника» 16 1.5 Система оплаты и мотивация труда 19 1.6 Мотивация на предприятии 25 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 2.1 Информационное и техническое обеспечение организации. 28 2.2 Технико-экономические показатели и динамика их развития в организации 30 2.3 Эффективность управления и организации на ООО «Стоматологическая поликлиника» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с. 2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с. 5. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с. 7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с. 8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с. 10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с. 11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 312с. 12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 339с. 13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2009. – 193с. 14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с. 15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 648с. 16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2008. – 247с. 17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38. 18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 268с. 19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с. 20. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с. 21. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2008. – 536с. 22. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с. 23. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 447с. 24. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2008. – 438с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма предприятия Областное государственное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» учреждено приказом отдела здравоохранения Администрации г.Якутска №13 от 29.01.1982 г. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета на основе сметы. Местонахождение учреждения: г. Якутск, улица Федора Попова, 16. Стоматологическая поликлиника действует на основании Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и гражданского кодекса Российской Федерации. Учреждение является государственной собственностью г. Якутска и находится в ведении вышестоящего органа – управления здравоохранения Правительства Якутской области. Оно имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящего органа управления здравоохранения, бланки. Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента её государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности, может быть истцом ответчиком в суде. Некоммерческая организация создаётся без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительным документом некоммерческой организации. Стоматологическая поликлиника от своего имени приобретает имущественные права и несет ответственность по ним, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящими в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Целью создания учреждения является оказание стоматологической помощи населению г. Якутска. Предметом его деятельности является высококвалифицированная и специализированная стоматологическая помощь взрослому и детскому населению.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg