Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Роль архетипов в рекламе и брендинге

y_nika 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
Архетипы являются важным инструментом, использование которого может помочь бренду не только завоевать доверие покупателя или укрепить свои позиции, но и сформировать собственную философию. Сегодня архетипы стали универсальным средством, с помощью которого можно обратиться и получить эмоциональный отклик от большего количества потребителей. Система архетипов, описанная Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон в их книге «Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» описывают архетипы американского общества, но функционально это не имеет значение – ведь эти архетипы нужно лишь пропустить через национальную культуру другой страны и наложить на образ бренда.
Введение

На сегодняшний день актуальность темы культурных архетипов и их роли в создании рекламы и брендане вызывает сомнений. Понятие архетипов встречается во многих стратегиях разработки и продвижения успешного бренда, а значит знания о них являются важными для специалиста, работающего с брендом. Архетипы в рекламе призваны воздействовать на человека на эмоциональном уровне, формируя потребность. Действовать на рациональном уровне значительно легче, тогда как при работе с подсознанием следует учитывать огромное количество факторов, влияющих на конечное решение потребителя, что делает этот метод сложным для прогнозирования. Сегодня на рынке конкурентную гонку выигрывает та компания, которая быстрее других среагирует на новую потребность потребителя и предоставит ему готовое решение.При этом мышление потребителя значительно изменилось – его становится все сложнее понять в многообразии выбора, ведь изменилась сама система отношений на рынке. Компания уже не имеет такого представления о том, что же интересует потенциального потребителя и какой образ поможет сформировать нужные потребности. Архетипы, если они подобраны правильно, охватывают и привлекают внимание широкого круга потребителей. Успешным брендом можно считать тот сильный бренд, в основе которого лежит понятный покупателю цельный образ, который и называется архетипом. Компания с таким подходом с большой вероятностью завоюет доверие потребителя. Целью своей работы я ставлю рассмотрение и анализ роли архетипов в создании и функционировании бренда.
Содержание

1. Введение…………………………………………………………….….3 2. Глава 1. Архетип в современном мире……………………….…… ...4 1.1.Понятие архетипа 1.2.К. Г. Юнг и создание архетипов 1.3. Виды архетипов 1.4.Роль архетипов в становлении менталитета человека 3. Глава 2. Культурные архетипы в рекламе…………………………..14 2.1.Применение архетипов 2.2. Анализ использования архетипов российскими брендами 4. Заключение…………………………………………………….……….22 5. Список используемых источников……………………………………23
Список литературы

1. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. –¬¬ СПб.: Питер, 2013 2. Иудин, А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции. – Нижний Новгород: НИСОЦ, 2008 3. Д. Ануров, Ю. Маслова. Архетип счастья. Всё, что вам нужно знать об архетипах и их влиянии на вашу жизнь. – М.: Медков С. Б., 2017 4. Авшаров А.Г. Архетипы и акротипы современного потребителя //Клиентинг и управление клиентским портфелем.– 2013. No1 5. Карл Г. ЮнгАрхетип и символ– М.: Ренессанс, 1991 6. Х. Кафтанджиев. Мифологические архетипы в коммуникации. – М.: Гуманитарный центр, 2016 7. Сухенко, А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса –М., 2005 8. Джевкинс Ф. Реклама.– М.: «АСТ», 2007 9. Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002 10. Доктерс Р. Дж., Реопель Р. М., Сунн Ж-М. Тени С.М., Брендинг и ценообразование . как победить в гонке за прибыль. М.: Вершина, 2015 11. Лебедев-Любимов А.Н.–Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2012 12. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М: Фаир-Пресс, 2013
Отрывок из работы

Глава 1. Архетип в современном мире 1.1.Понятие архетипа Архетипы активно используются передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, берущих начало от древнейших форм коллективного бессознательного. Понимание архетипов и принципа их действия дает специалистам еще один инструмент повышения эффективности брендинга. Эту главу следовало бы начать с определения архетипа, которое дал Карл Густав Юнг, автор развернутой теории архетипов: "Архетипы- это коллективные по своей природе формы и образцы, встречающиеся прак¬тически по всей земле как составные элементы мифов и в то же время являю¬щиеся продуктами индивидуального бессознательного происхождения"[5, с. 141]. Но это определение не несет в себе того значения, которое вкладывают в него специалисты при формировании бренда. Культурные архетипы в брендинге - это общепринятые стереотипы, передающиеся из поколения в поколение в процессе социализации. Архетип - первоначальный образ, склад культурного поведения, задающий общую структуру личности. Архетипы в сознании человека достигаются за счёт образов. Поэтому архетипы - это бессознательные образы, которые сформировались ввиду культурных, социальных и общественно-политических факторов. Карл Густав Юнг, ученик Зигмунда Фрейда, пошел дальше своего учителя, уделив внимание мифологии, религии, культурологии и парапсихологии, что помогло ему открыть новые особенности в психологии личности. Согласно Юнгу, архетипы являются структурно-формирующимися элементами бессознательного. Из этих элементов вырастают архетипические образы (людей, животных, природных сил), которые доминирую и в мышлении людей, и в культуре. Архетипы сами по себе бессознательны, но могут быть представлены в сознании в виде архетипических образов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg