Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Транспортная политика Евразийского экономического союза (ЕАЭС)

y_nika 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
При написании работы было поставлено цельюопределение наиболее значимых и приоритетных направлений регулирования товаропотока между странами-членами ЕАЭС, определение перспективных направлений регулирования транспортной политики.
Введение

Производственная цепочка напрямую связана с грузоперевозками. И чем масштабнее производство, тем больше потребности в создании постоянной логистической цепочки, которая позволит напрямую связать производителя и конечного потребителя. В современных быстроменяющихся условиях рынка потребителя стремятся как можно быстрее и с минимальными затратами приобрести товар. В условиях глобализации и быстрого обмена информации, потребитель уже не готов ждать товар месяцами, как это было раньше. По этой причине остро встает вопрос оптимизации и упрощения транспортных барьеров между странами. Учитывая мировую тенденцию глобализации и усилений интеграционных процессов между странами, транспортная политика выходит за пределы одного государства. Транспортная политика становится неотъемлемой составляющей интеграционных объединений и занимает ключевое место при создании нового интеграционного объединения или при усилении степени интеграции между странами. Чем выше уровень интеграции между странами, тем более проще становится движение товаров и услуг между странами. Снижается уровень бюрократических проволочек, тем самым снижается время пребывания товаров в пути, а стоимость передвижения товаров между двумя государствами одного интеграционного объединения становится дешевле. С другой стороны, при заключении интеграционного объединения все страны группировки стремятся выйти на один уровень инфраструктурного развития. Как правило в интеграционном объединении есть одна или несколько лидирующих стран, на уровень развития которых ориентируются другие члены интеграционного объединения. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна. Логистическая инфраструктура интеграционных объединений и правильное её регулирование обеспечивают увеличение товарооборота между странами-членами интеграционных объединений, увеличивают прирост ВВП, обеспечивает увеличение качества транспортных услуг, снижается уровень бюрократических проволочек, скорость выполнения логистических операций повышается, транспортная инфраструктура стран - участниц интеграционного объединения увеличивается, поэтому изучение вопроса транспортно-логистической политики в рамках интеграционного объединения является актуальной темой. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования, полученные в рамках проведения анализа транспортной политики и состояния логистической системы стран-участниц ЕАЭС позволит спрогнозировать пропускную способность товаров между государствами-членами ЕАЭС, спрогнозировать ожидаемый прирост ВВП. Целью работы является определение наиболее значимых и приоритетных направлений регулирования товаропотока между странами-членами ЕАЭС, определение перспективных направлений регулирования транспортной политики. . Объектом исследования является транспортная политика ЕАЭС. Предметом исследования является состояние логистической системы стран-участниц ЕАЭС и приоритетные направления развития транспортнойсистемы. Для достижение поставленной цели были об означены следующие задачи: 1. Анализ развития транспортной политики на разных этапах интеграции; 2. Выявление ключевых направлений развития транспортной политики; 3. Анализ экономического состояния стран до введения ЕАЭС и оценка товарооборота после введения; 4. Анализ логистической инфраструктуры Казахстана. Сформулированные цели и задачи определил и следующую структуру работы. Она состоит из 3 глав, первые две главы имеют по две под главы, третья глава представляет собой единую неделимую часть. Такая структура работы позволяет правильно структурировать работу и логически верно выстроить решение поставленных задач.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Общая характеристика ЕАЭС 5 1.1. Предпосылки создания, цели и задачи регионального интеграционного объединения 5 1.2. Основные итоги деятельности ЕАЭС 12 Глава 2. Современный этап сотрудничества стран ЕАЭС в области транспорта 18 2.1. Предпосылки и задачи формирования Единой транспортной политики 18 2.2. Результаты деятельности ЕАЭС в области ЕТП 37 Глава 3. Транспортно-логистическая система Казахстана 43 Заключение 59 Список использованной литературы и источников 60
Список литературы

Монографии: 1. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и К?, 2014 2. Асаул М.А. Развитие интеграции в сфере транспорта и инфраструктуры в Евразийском экономическом союзе // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-1. – С. 120-124; [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39892 Нормативно-правовые документы: 3. Гражданский кодекс РФ, Ч. 2 ГК РФ, Раздел IV. Отдельные виды обязательств, Глава 40. Перевозки. Статья 789 Перевозка транспортом общего пользования. Статьи: На русском языке 4. Отчёт о научно-исследовательской работе «Обоснование необходимости разработки согласованной транспортной политики говударств-членов ТС и ЕАП на период до 2020 (1 этап)».Ивантер В.В. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/nir/Documents/%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%95%D0%A2%20(1%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF).pdf 5. Отчёт о научно-исследовательской работе «Обоснование необходимости разработки согласованной транспортной политики говударств-членов ТС и ЕАП на период до 2030 (2 этап)».Ивантер В.В. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/nir/Documents/%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%95%D0%A2%20(1%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF).pdf Интернет – ресурсы: На русском языке 6. Сайт Евразийского экономического сообщества. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.evrazes.com/about/history 7. Официальный сайт Национального Банка Республики Беларусь. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.nbrb.by; 8. Официальный сайт Национального Банка Республики Казахстан. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.nationalbank.kz; 9. Официальный сайт Национального Банка Республики Кыргызстан. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.nbkr.kg/; 10. Официальный сайт Национального Банка Республики Таджикистан. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://nbt.tj/ru/; 11. Официальный сайт Центрального банка России. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.cbr.ru/. 12. Основные направления экономического развития ЕАЭС до 2030 года. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://eurasian-movement.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%95%D0%AD%D0%9A.-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%95%D0%90%D0%AD%D0%A1-%D0%B4%D0%BE-2030.-2015.pdf 13. Аналитический обзор Евразийской экономической комиссии. 12 мая 2017 года. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://eec.eaeunion.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/econstat/Documents/Indicators201703.pdf 14. Официальный сайт АО «ОТЛК». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utlc.com/ 15. Сайт Министерства по инвестициям и развитию республики Казахстан. Положение о комитете. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://transport.mid.gov.kz/ru/pages/polozhenie-o-komitete-3 16. Сайт Министерства по инвестициям и развитию республики Казахстан. Раздел железнодорожный транспорт. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://transport.mid.gov.kz/ru/pages/zheleznodorozhnyy-transport-0
Отрывок из работы

Глава 1.Общая характеристика ЕАЭС 1.1. Предпосылки создания, цели и задачи регионального интеграционного объединения Интеграционные процессы начали активно развиваться на территории постсоветских стран. Не все оказали ожидаемый экономический и политический результат. Глубокой интеграции на основе СНГ не получилось из-за большого количества разногласий между странами-членами, поэтому интеграция в регионе постсоветских государств пошла по другому направлению. Самым перспективным интеграционным объединением на постсоветским является Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Инициатива создания нового интеграционного объединения принадлежит президенту Республики Казахстан Назарбаеву. В мае 2014 года был подписан Договор о Евразийском экономическим союзе (ЕАЭС), который вступил в силу 1 января 2015 года. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) – международное интеграционное экономическое объединение. Членами союза стали Россия, Казахстан, Беларусь, затем в 2015 году присоединилась Армения и Кыргызская Республика. Таким образом объединение произошло с одной стороны по территориальному признаку, с другой стороны по экономическом признаку. У стран участниц есть налаженные торговые связи, что способствует укреплению ЕАЭС. Численность стран ЕАЭС составляла 182,7 млн., что составляет 2,5 % от мировой численности населения, площадь территории государств-членов составляет 20 млн кв. км, что составляет 14% мировой суши. Эти показатели свидетельствуют, что у интеграционного объединения большой потенциал. Созданию нового интеграционного объединения способствовал и исторический опыт интеграционных объединений на территории СНГ. ЕАЭС был создан на базе Таможенного союза и Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), но ЕАЭС по степени интеграции и сотрудничества находится на более высоком уровне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg