Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Развитие системы маркетинговых коммуникаций МБУ ФОК «Олимпийский»

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
В данной выпускной квалификационной работе, мы раскрыли теоретические и практические основы маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах. Создание маркетинговых коммуникаций предполагает опре-деление целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной програм¬мы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей.
Введение

Актуальность исследования. В условиях конкуренции хозяйствующие субъекты рынка должны оперативно решать важную проблему, связанную с доведением информации о товарах до покупателей, формированием положительного имиджа организации, реагированием методами маркетингового стимулирования на снижение и повышение спроса на потребительском рынке. В этой связи необходимы целенаправленные действия по стимулированию продвижения товаров в рамках общей стратегии маркетинга. Особая роль в решении этой проблемы отводится использованию маркетинговых коммуникаций и коммуникационной (коммуникативной) политике организации, которые являются важной составляющей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга (marketing mix) включает пять основных решений: об усилиях организации, направленных на целевого покупателя; о разработке товаров и услуг; о методах распространения товаров и услуг; о ценовой политике предприятия; о политике стимулирования продвижения товаров к потребителю. Жесткая конкуренция в сегменте фитнес услуг уже сейчас подталкивает фитнес-клубы к использованию различных маркетинговых ходов, будь то уникальные программы тренировок или занятия на эксклюзивном оборудовании. По статистике не более 2-3% жителей городов занимается фитнесом. Женщины составляют более 56% от всех посетителей фитнес-клубов России, что весьма близко к общемировым цифрам. Большая часть занимающихся фитнесом относится к возрастной категории 25-34 года. В Белгородской области насчитывается более 200 фитнес-клубов. При стандартизации оказания услуг (место, цена, товар) особую актуальность приобретает продвижение – коммуникации. Проблемам коммуникации уделяется недостаточно внимания, все работы основаны на анализе кейсов, которые зачастую трудно адаптировать к специфике конкретного объекта управления. Маркетинговая коммуникация является важной частью усилий предприятия, направленных на достижение его целей на рынках. Стратегия и политика маркетинговой коммуникации определяет достижение эффективности использования возможностей целевых потребителей, контактных аудиторий предприятия, его инвесторов, поставщиков, предвидение и предупреждение угроз, исходящих от конкурентов и других факторов внешней среды. Теоретическая база исследования – в ходе исследования были применены теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях ученых в области теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, рекламного менеджмента: Е. Л. Голубков [21], Н.А. Нагапетьянц [5], Дж. Эванс [7], Б.Берман [7], Дж. Бернет [5], С. Мориарти [16], А.А Романов [16] и А.В. Панько [6]. Объект исследования – маркетинговые явления и процессы, детерминирующие спрос на услуги оздоровительных центров. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе формирования системы маркетинговых коммуникаций МБУ ФОК «Олимпийский». Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в МБУ ФОК «Олимпийский». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: – раскрыть понятие и сущность системы маркетинговых коммуникаций; – рассмотреть виды и способы маркетинговых коммуникаций и выделить необходимые для своего исследования; – определить параметры эффективности маркетинговых коммуникаций; – дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия; – разработать предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия. Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы: Федеральным законом № 108-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", интернет ресурсы, а также устав предприятия. Методы исследования: системный и функциональный подходы, аналитический, графический, статистический методы. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации МБУ ФОК «Олимпийский» и аналогичных предприятий. Структура выпускной квалификационной работы. Работа включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические и практические основы маркетинговых коммуникаций 6 1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 13 1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 22 Глава 2 Развитие системы маркетинговых коммуникаций МБУ ФОК «Олимпийский» 33 2.1 Организационно-правовая характеристика спортивного комплекса МБУ ФОК «Олимпийский» 33 2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций спортивного комплекса МБУ ФОК «Олимпийский» 40 2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций МБУ ФОК «Олимпийский» 46 Заключение 51 Список литературы 53 Приложение 56
Список литературы

1. Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. – № 1. 2. Берман, Б. Маркетинг [Текст] / Б. Берман, Дж. Р. Эванс. – Москва : Сирин, 2004. 3. Брильков, Ю. А. Конверсия как основной показатель эффективности it-маркетинга [Электронный курс] / Ю. А. Брильков // Издательский дом «Интернаука» : электрон. науч. журн. – Режим доступа: http://www.inter-nauka.com 4. Герчикова, И. Маркетинг: Методика проведения маркетинговых исследований [Текст] / И. Герчикова, 1995. – №3. 5. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. Н. Голубкова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва: Финпресс, 2003. 6. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности [Текст] : пер. с англ. / Г. Даулинг. – Москва: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2003. 7. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие [Текст] / А. П. Дурович, А. С. Копанев. Под общей ред. 3. М. Горбылевой. – Москва: «Экономпресс», 1998. – 400 с. 8. Демина, И. Н. Субъекты экономической массовой коммуникации в формировании ценностей рыночной экономики: государство и фирма // Известия Иркутской государственной экономической академии [Текст] / И. Н. Демина. – 2013. – № 3 (89). – 149-156 с. 9. Земляк, С. В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса [Текст] / С. В. Земляк. – Москва : Маркетинг, 2004. 10. Киссейн, Э. Основы контентной стратегии [Текст] / Э. Киссейн. –Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 128 с. 11. Климин, А. И. Методы определения эффекта стимулирования продаж // Практика рыночных исследований [Текст] / А. И. Климин. Информационно-аналитический сборник. – Санкт-петербург : ГОР­ТИС МК, 2006. – 24-27 с. 12. Митрофанов, С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации [Текст] / С. Митрофанов. – Москва, 2003. - №4. 13. Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / С. Мориарти, Дж. Бернет. – Санкт-петербург : Питер, 2001. 12. Никитина, К. BTL своими руками: как избежать типичных ошибок при разработке и проведении BTL-мероприятий [Текст] / К. Никитина. – Москва : Маркетолог. – 2005. – № 9 (71). – 39-42 с. 13. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров [Текст] / О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2015. – 343 с. 14. Перси, Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот. – 2007. – № 4. 15. Романова, А. И. Маркетинг. [Текст] / А. И. Романова. – Москва : ЮНИТИ, 1995. 16. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. – Москва : Эксмо, 2006. – 25 с. 17. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк. Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. 18. Смит, П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения [Текст] / П. Смит. – Москва, 1993. 18. Симонян, Т. В. Интеграция коммуникационных инструментов маркетинга // Экономический вестник Ростовского государственного университета [Текст] / Т. В. Симонян. – Москва : 2003. – № 4. – 117 с. 19. Сухарев, В. А. Быть деловым человеком [Текст] / В. А. Сухарев. –Симферополь, 1996. 20. Ученова, В. История рекламы [Текст] / В. Ученова, Н. Старых., 2002. 21. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Барнет, С. Мориарти. пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – Санкт-петербург : Питер, 2003. 22. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс. – Санкт-петербург : Питер, 2002. – 442-476 с. 23. Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга: ИМК [Текст] / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лауретборн. – Москва: Инфра-М, 2004. 24. Шурчкова, Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика [Текст] : сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. / Ю. В. Шурчкова. – Новосибирск: СибАК, 2011. 25. Тарасов, А. С. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации [Текст] / А. С. Тарасов, Н. А. Бойченко // Актуальные проблемы экономики : Вестник БУПК, 2009. – 429 с. 26. Хедоури, Ф. Основы менеджмента [Текст] / Ф. Хедоури , М. Мескон, М. Альберт М. – Москва : Дело, 2008.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические и практические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций В отечественной литературе, посвященной маркетингу, нет единства в толковании тех процессов, что у американцев в начале обозначались термином «promotion», а затем «marketing communications». Объясняется это как издержками перевода, так и использованием в отечественной практике различных зарубежных источников, где основные понятия маркетинга трактуются неоднозначно, а также отсутствием глубоких собственных разработок в этой области [39]. В английской терминологии термин «продвижение» звучит как «промоушн». В самом широком значении слово «промоушн» означает «продвижение вперед». В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию [40]. Начиная с конца80-х годов в западной литературе используется понятие «маркетинговые коммуникации», которое заменяет термин «продвижение» [39]. Рассмотрим трактовку терминов «продвижение» и «маркетинговые коммуникации» в современной отечественной и зарубежной литературе. Е. Л. Голубков [4] , Н.А. Нагапетьянц [19] , А.В. Катернкж [15] отмечают, что «продвижение продукта – это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить». Недостатком данных определений является то, что в них основное внимание уделяется продукту, его свойствам, однако, продвигать можно не только продукты (физические объекты), но и услуги, идеи, лица, места, предприятие в целом. Кроме того, в них в качестве целевой аудитории, на которую направлены мероприятия по продвижению, указываются только потребители. Дж. Эванс и Б.Берман [2] дают следующее определение продвижения: «Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg