Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОАО «МАГНИТ» НА БАЗЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

y_nika 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
таблица Маркетинговое исследование представляет дикси собой сэкономивсоставнуючасть молочная целой информационной возможности системы факторы. Для маркетинговых целей собираются предпочтений сведения, факты, данные, этого образующие магазинов самостоятельный сектор постоянных целого информационного истемность поля анализа. Вот почему маркетинговые приходу исследования базируются на общих включает требованиях угрозы и принципах информатики адекватные и при их проведении надо выбор соблюдать сейчас основные принципы: 1. Нвыявляются аучность - предсказываются изучаемые низкий рыночные адресу явления и процессы маркетинговых на основе полученных утиль данных формулирование и выявляются закономерности магазине развития этих явлений и нужны процессов возможности.
Введение

Маркетинговая деятельность - это деятельность, ориентированная на перспективу. Главное направление - изучение тенденции и возможности развития запросов потребителей и существенное влияние на их формирование [1]. Если маркетинговая деятельность основывается на решении задач текущего рыночного спроса - она теряет свои преимущества. Методы, которые используют на предприятиях по осуществлению текущей и перспективной маркетинговой деятельности, имеют свою специфику. В зависимости от характера и вида продукта, на который направлена эта деятельность, и его назначения (производственного или потребительского) используются разнообразные формы и методы маркетинговой деятельности. Более точные методы изучения потребностей и спроса на рынке, используемые производителем продукции, дают стабильное положение производителя на рынке. Маркетинговое исследование являет собой составную часть целой информационной системы. Задачи маркетинговых исследований представляют собой: выявление потенциальных клиентов; изучение их запросов; реального и будущего спроса на товар, чтобы выбрать целевые рынки, на которых фирма может реализовать свои цели. Когда рынок будет найден, необходимо провести наблюдения за ситуацией на нем для того, чтобы оперативно отреагировать на его изменения[2]. Целью работы является анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Магнит» и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Актуальность темы связана с разработкой и совершенствованием маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Магнит». Объект исследования является - ОАО «Магнит». Предметом работы является исследование маркетинговой деятельности торгового предприятия ОАО «Магнит». Теоретической и методологической основой ВКР послужила отечественная и зарубежная научно-техническая и периодическая литература по проблемам маркетингового исследования, следующих авторов: Годин А.М., Голубков Е.П., Токарев Б.Е., Траут. Дж. В работе был использован метод : анкетирования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………8 1.1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………...……8 1.2. Методы сбора информации для проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………….11 1.3. Применение метода анкетирование………………………………………….24 ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОАО «МАГНИТ» НА БАЗЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………...28 2.1.История компании ОАО «Магнит».…………………………………………28 2.2. Характеристика деятельности конкретного магазина в системе функционирования ОАО «Магнит»……………………………………………..34 2.3. Анкетирование продукции сети ОАО «Магнит»…………………………..36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАГНИТ»………………………………………………………………………...46 3.1. Основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина……………………………………………………………..46 3.2. Результаты анкетирования продукции сети ОАО «Магнит» и расчеты затрат по совершенствованию маркетинговой деятельности, определение их эффективности……………………………………………………………………...49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...64 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….66
Список литературы

I. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. Федеральный закон от 10.06.1993 №5151-1 ФЗ «О сертификации продукции и услуг» (ред. Федеральных законов от 27.12.95 N 211-ФЗ, от 02.03.98 N 30-ФЗ, от 31.07.98 N 154-ФЗ). II.Учебники, учебные пособия, монографии, научные издания, диссертация 2. Акулич И.Л., Маркетинг: учебник. -8-е изд.,испр.- М.: Высшая школа, 2014-511с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. — М.: 2017, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 4. Бехлеевский И.К., Маркетинговое исследование информации, анализ, прогноз/ Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2014- 320с. 5. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. Теория и практика - М.: Юрайт, 2014 6. Герасимчук В.Г., Маркетинг. Теория и практика- К.: Высшая школа, 2015. 7. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. –М.: издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2014. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- м.: Издательство «Финпресс», 2014. 9. Дуровин А.П. Основы маркетинга. – М.: новое знание, 2014. 10. Забцева В.А., Прохорова М.В., Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие.- Н. Новгород: Нижегород. гос. техн. Институт им. Р.Е. Алексеева, 2015. 11. Котлер Ф., Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2014 12. Сафронова Н.Б., Корнеева И.В., Маркетинговые исследования: учебное пособие. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. 13. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. , МАРКЕТИНГ В КОММЕРЦИИ/Учебник (3-е издание). –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. 14. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник.- М.: НИЦ ИНФРА-М , 2014. 15. Траут. Дж. Большие бренды-большие проблемы/пер. с англ.- Спб.: Питер,2013. 16. Фредерик Лалу, Открытая организация будущего/ пер. с англ. В.Кулябикиной. –М.:Манн, Иванов, Фербер, 2016.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и сущность маркетинга Маркетинг (англ.market - рынок и -ing - окончание, означающее действие) - деятельность, связанная с рынком. Маркетинг рассматривается как деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю[6, с. 15]. Маркетинг - это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений [8]. Цель маркетинга - создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни[5]. Кроме того, маркетинг — это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер стимулирования [1]. Маркетинг представляет собой изучение условий рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рынке. Основные категории маркетинга: рынок, потребность, товар, удовлетворение потребителя, потребительская ценность, обмен[6, с.15]. Рынок являет собой механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов конкретного товара (услуги). Потребность это объективное состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым и имеющимся в наличии товаром (услугой), которое побуждает субъект к активности по устранению данного несоответствия. Удовлетворение потребителя включает в себя соотношение свойств товара (услуги) с ожиданиями потребителя. Потребительская ценность соотношение между преимуществами, по-лучаемымив результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение. Обмен - получение желаемого блага в ответ на передачу другого объекта. Главные функции маркетинга: изучение спроса, вопросы ценообразовании ,реклама, стимулирование сбыта, планирование ассортимента[10]. Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто количественные реализация товара магазине компании нности [9]. Маркетинг включает в чему себя маркетинговые исследования. Для проводиться проведения респондент маркетинговых исследований одна, пользуются информацией, рупповое полученной руководство на основе первичных и вопросник вторичных данных[2]. Первичные кроме данные наблюдаемых - это результат проведения методам полевых маркетинговых либо исследований обязателен, они нужны для решения ствуют определенной маркетинговой задачи; их метод сбор результатами проводится путем получают наблюдений, опросов, магазине которые телефонного осуществляются над выборкой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg