Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Индивидуальный творческий стиль трэвел-журналиста (на примере телепередач «Вокруг света» и «Орел и решка»)

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
Современный мир – беспрерывный поток информации. Ежедневно журналистами создается бесконечное множество профессиональных продуктов, которым, в свою очередь, необходимо закрепить свои позиции в восприятии аудитории. Проведя исследование, мы определи понятие индивидуальный творческий стиль, обозначили, какое место трэвел-журналистика занимает в современных СМИ, рассмотрели, какими функциями должен быть наделен журналист на экране и в кадре географической программы.
Введение

В настоящее время программ журналистами ежедневно серьезную создаются новые андрей профессиональные продукты, решка позволяющие аудитории потребности фильтровать, а так андрей же структурировать информацию. Сегодня телевидение аудитория самостоятельно касающихся выбирает, как потребности именно удовлетворять предмет свои информационные работу потребности. Журналисты развитости в свою очередь развитости стремятся не утратить программ индивидуальности. Журналист имеет познавательное дело с информацией развития на каждом этапе мире своей творческой редко деятельности, каждый цель раз используя программами ее для продвижения способен вперед к конечному развития результату [Самарцев, с. 62]. Для период того, чтобы элементы журналист мог году эффективно осуществлять перспективных свою деятельность, просвещать он должен обладать трэвел едиными для творческой данного вида потребности творчества свойствами решка и качествами. От развитости творческой этих способностей решка зависит и степень изуч раскрытия его аспекты творческого потенциала [Ким, ценность с. 170]. В ходе изуч выполнения работы проект журналист (автор) выражает роль в своем произведении актуальность некие аспекты программами своей личности. Именно примере это придает новостей продуктам творческой автора деятельности особенную рассказывает ценность в сравнении можно с продуктами производства. Поэтому мире журналисту важно работу в сфере массмедиа подключать электронных мотивационную сферу: роль этически просвещать рассказывает и программировать поведение работу личности журналиста образ на истинно творческую образ деятельность в любой вещание профессиональной ситуации. Журналист изуч на телевидении стал редко особенным видом программами журналистской профессии, любой сформировавшейся с развитием аспекты электронных средств решка массовой коммуникации. Телевидение познаваткак особое, решкспецифическое средство роль информации, пропаганды видом и развлечения требует сфере осмысления. Оказывая ценность большое воздействие своем на характер развития новостей общества в целом, исследования на его политические, потребности моральные и эстетические способен критерии, телевизионная таким журналистика становится своем существенным фактором должен социального управления. Российское новостей телевидение готово примере предоставить аудитории вещание огромный спектр пропаганды программ – от новостей телевидение и аналитики до совершенно должен разноплановых развлекательных трэвел проектов. Развлекательное вещание телевизионная телеканалов представлено познавательно-развлекательными автора программами, художественными роль фильмами, музыкально-развлекательными ценность проектами, культурно-просветительскими изуч программами. Одним ходе из культивирующих видов редко познавательно-развлекательных программ примере является трэвел-программа. Мы в своем данное исследовании рассмотрели рассказывает индивидуальный творческий соответствуют стиль трэвел-журналистов на примере образ телепередач «Вокруг способен света» и «Орел серьезную и Решка». Актуальность выпускной квалификационной редко работы обусловлена тем, вещание что трэвел-журналистика, на современном развития информационном рынке, как перспективных в России, так связи и в мире представляет ценность одно из наиболее касающихся активно развивающихся мире и перспективных направлений связи средств массовой анастасия информации. Несмотря вещание на то, что трэвел-журналистику зачастую можновоспринимают как анастасия не серьезную деятельность, развитости она во многом серьезную способствует формированию телевидение у аудитории образа сфере других культур, андрей а также оформляет ходе потребительские потребности формированию на рынке туризма. В цель действительности, трэвел-журналистика рассказывает пропаганды об аспектах туризма должен в информационных и развлекательных аспекты целях, что трэвел редко включает ходе в себя аналитические году аспекты повествования, анастасия свойственные серьезной телевизионнаяжурналистике. Таким роль образом, существует путаница в определениях, познавательноекасающихся трэвел-журналистики, вследствие данное недостаточной разработанности выделить темы. Мы предполагаем, проблема что в связи работу с увеличением количества аспектыжурналистских продуктов, понятие а так же беспрерывного решка развития телевизионного контента, автора индивидуальный стиль трэвел-журналиста способен период затеряться из-за решка неустойчивой позиции решка телепередач о путешествиях видом в СМИ. Данное ценность суждение мы принимаем проект за рабочую гипотезу. Проблема состоит просвещать в том, что любой материал для трэвел-программ можно рассказывает создавать в ограниченных анастасия условиях: жанр мире позволяет авторам мире включать вымышленные проект элементы и использовать андрей художественные приемы. Наша цель любой — исследовать работу структуру творческой своем индивидуальности журналиста, новостей рассмотреть вопрос таким о том, как развитости же образ автора таким влияет на восприятие вещание произведения аудиторией. Достижению можно этой цели электронных соответствуют следующие задачи: 1. Определить развития понятие авторского аспекты стиля; 2. Рассмотреть, какое автора место в СМИ андрей занимает трэвел-журналистика; 3. Изучить положение примере жанра трэвел-журналистики на телевидении; 4. Выделить вещание профессиональные качества трэвел-журналиста; 5. Проанализировать трэвел работу ведущих касающихся телепередач о путешествиях «Вокруг своем света» и «Орел телевизионная и решка»; В качестве источников исследования просвещать мы определяем телепередачу «Вокруг данное света» — проект проект одноименного журнала. Впервые развитости программа вышла образ в эфир в 1998 году новостей на канале «ОРТ», новостей и телепередача «Орел образ и решка» (2011 год) — познавательное трэвел туристическое шоу должен на телеканале «Пятница!». Нас решка интересуют ведущие трэвел-программ. Объект исследования — образ году и стиль телеведущих телевизионная в кадре программ «Вокруг работу света» новостей и «Орел и решка». Предмет исследования — развитости трэвел-журналистика на видом телевидении, роль новостей авторского индивидуального исследования стиля, средства телевизионная освещения журналистского развития творчества. Теоретическую базу составили решка работы, посвященные аспекты авторскому и индивидуальному проблема стилю журналиста, решка а так же трэвел-журналистике в развитиясистеме СМИ. Научный период контекст представлен справочной программ литературой и учебными примере пособиями по журналистике. Эмпирическая вещание база решка — данное официальные статистические андрей данные, информация проблема сети Интернет, примере затрагивающие различные образ аспекты исследуемой рольпроблематики. Основные выводы предмет имеют, на наш вещание взгляд, практическую значимость редко и могут найти применение в работе журналистов, журналистов на телевидении и трэвел-журналистов.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Структура творческой индивидуальности журналиста 7 1.1. Обозначение индивидуального журналистского творчества 7 1.2. Понятие и роль авторского опорные стиля в журналистике 13 1.3. Образ являющаяся автора в журналистском качествами произведении 20 Глава 2. Место трэвел-журналистики в системе решка СМИ 29 2.1. Развитие жанра трэвел-журналистики 29 2.2. Понятие, передатематика и жанровые должен разновидности трэвел-журналистики 37 2.3. Телевизионная трэвел-журналистика каки 39 2.4. Индивидуальный творческий стиль трэвел-журналиста 43 2.4. Роль ведущего в телепередаче «Вокруг массовый света» 46 Заключение 50 Список источников 53
Список литературы

1. Архив программы «Орел и решка». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inter.ua/ru/video/program/orel_reshka 2. Архив телепередач «Вокруг света» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vokrugsveta.ru/tv/vs/ 3. Бахтин М. М. Собр. соч. — М.: Русские словари, 1996. — 159-206 с. 4. Беляева А. А. Эстетика: Словарь — М.: Политиздат, 1989. — 477 с. 5. Бобров А. А. Журналистика путешествий. — М.:МГУ, 2016 6. Бореев Ю. Б. Эстетика в 2-х т. Т1. — Смоленск: Русич, 1997. — 576 с. 7. Борецкий P.A. Осторожно, телевидение! — М., 2002. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirrorref.ru/ref_jgeujgbewatyqas.html (Дата обращения 21.04.2017) 8. Валгина Н. С. Теория текста. — М.: Логос, 2003. — 173 с. 9. Виноградов В. В. О теории художественной речи. — М., 1971. — 38-40 10. Вихорева Л.Г. Информационный потенциал аудитории трэвелСМИ в Интернете. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=20426 (Дата обращения: 18.03.2017) 11. Вокруг света. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. vokrugsveta.ru 12. Волкова А. Блог [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://anastasiavolkova.com 13. Горохов В. М. Основы журналистского мастерства. — М. 1989. — 202 с. 14. Иваницкий В. Инструмент управления / / Журналист. — 2002. — №2. 68-69 с. 15. Караганова Ж. В. Экранный образ телевизионного журналиста (Закономерности формирования). — М., 2005. — 156 c. 16. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с. 17. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. —М.: «Аспект-пресс», 2004 г. — 69 с. 18. Крикунова Ю. А. Телеведущий: личностные качества и профессиональные умения // Омский научный вестник № 1-75 / 2009. 62-65 с. 19. Крикунова, Ю. А. Личность телеведущего в процессе социальной коммуникации в трансформирующемся российском обществе. — Казань, 2011. — 276 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mirrorref.ru/ref_jgeujgbewatyqas.html (Дата обращения 02.02.2017) 20. Кубатьян Г. Моя трэвел-журналистика // Жизнь в дороге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kubatyan.blogspot.ru/2009/01/blog-post_28.html 21. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов. — М.: «Аспект Пресс», 2001 — 240 с. 22. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 356 с. 23. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385 (Дата обращения: 22.02.2017) 24. Попов Л. Е., Колупаева С. Н. Естественные ресурсы и технологии в образовательной деятельности. — Томск: ТГАСУ, 2001. — 12 с. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net. (Дата обращения: 25.02.2017) 25. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.,2000. — 54 с. 26. Рабигер М. Режиссурa документaльного кино и "Постпродaкшн"// Учебное пособие. — М., 1999. — 68 с. 27. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте// Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб., 2012. 183 — 190 с. 28. Редькина Т. Ю. Средства реализации развлекательной функции в трэвел-тексте // Вестник СПбГУ. Сер. 9. Филология. Востоковедение. 72 Журналистика, 2011, №4. 210—218 с. 29. Ростовская Ю. В. Журналы путешествий. История развития специализированной периодики в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://jq.isea.ru/reader/article.aspx?id=16785 (Дата обращения: 17.01.2017) 30. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста. —М., 2009. — 288 с. 31. Смирнова И. П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения. — М., 2010. — 167 с. 32. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. — М., 2002. — 193 с. 33. Старуш М.И. Авторское "Я" в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., — 1985. 34. Творогова Н. Д. Общая и социальная психология. Практикум по психологии. — М.: Медицинское информационное агентство, 1997. — 163 с. 35. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.novsu.ru/file/673633 (Дата обращения 11.03.2017) 36. Устюгова Е.Н. Проблема стиля в контексте теории деятельности // Понятие деятельности в философской науке. — Томск: Изд-во ТГУ, 1978. — 181 – 190 с. 37. Ученова В. В. Творческие горизонты журналистики. — М., 1976. — 87 c. 38. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика / Г.В Кузнецов и др.. – М.: Высшая школа, 2002. 39. Чередниченко О. Блог [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://che-che.ru 40. Черникова Е. В. Основы творческой деятельности журналиста. 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Школа издательского и медиа бизнеса,2012.—414с. 41. Шанин В. А. Как путешествовать: руководство к действию. Из-во: Вокруг света, 2008.
Отрывок из работы

Глава 1. Структура творческой индивидуальности журналиста 1.1. Обозначение индивидуального журналистского творчества Как и всякая сравнению деятельность, творчество отличаются имеет специализированный продуктивногохарактер. Журналистское творчество — одна совместного из таких разновидностей изучениедеятельности, тем инать не менее, рассматривать годов ее как литературное социальной творчество или времени искусство в чистом смежных виде невозможно. Отличие отсрочкой творца в сфере должныжурналистики заключается признаками в том, что творческой ему формулируется должен четкая установка, именнодисциплинирующая воображение. Журналистское используя творчество направленно строем на образование объективно композиционно уникального продукта, виде способного удовлетворить интуиции актуальные в настоящее используется время общественные иные потребности. Журналист своими становится субъектом наиболее научно-профессионального осознания счет действительности [Горохов, c. 202]. На сегодняшний несколько день журналист эстетическими должен быть являющаяся наделен целым может комплексом профессиональных происходит качеств и навыков, есть с помощью которых, когда тот сможет должен успешно справляться собственно со стоящими перед одной ним задачами. Тем диспозициях временем, к наиболее произведении значимым качествам чувства журналиста стоит стало отнести: компетентность, творческой обладание индивидуальным поверхностному стилем, коммуникабельность, стрессоустойчивость, автора мобильность. Особенность обобщаются и неповторимость журналистского структуры творчества состоит качествами в том, что следует оно, направляя стихию человека на реальное четко отображение и осмысление события действительности, требует стиле от него свойственных описываемого данному виду противоречит деятельности навыков, контакта особого психофизического прошлыми склада личности, статей уверенной профессиональной этому подготовки. Среди группы множества качеств статей можно выделить проблемных наличие у журналиста предшествует развитого восприятия. Там, существует где обычный дальнейшим человек не находит процесс ничего примечательного различных и важного, профессионал присутствует должен суметь вставных увидеть, найти, процесс уловить уникальное индивидуальныйчеловеческое поведение, оказывается характерные детали реальной внешности, оценить храниокружающую их обстановку, произведениях распознать особенности образ речи и мышления. Но этомуважно помнить, хотя что на человеческое счет восприятие влияют границах привычные установки, неофициальной мнения, оценки, операции стереотипы и др. В деятельность когнитивной деятельности построении журналиста важное соотносится место занимают одногоинтеллектуальные способности, способ а точнее — развитость репортажное мышления. В психологии, значит выделяют следующую классификацию индивидуальный типов мышления [Творогова, с. 163]: o Наглядно-действенное (осуществляющееся композиционно путем манипулирования которого объектом); o Наглядно-образное (основанное извлечение на преобразовании образа дажепредмета); o Словесно-логическое (подразумевает должен опосредованное использование хотя понятий, логических стиле конструкций, языковых равновесии средств). Помимо данной степени классификации, выделяют наиболее множество других журналистклассификаций, которые является совмещают в себе целом репродуктивное и продуктивное, которуюинтуитивное и логическое стиле мышления. Среди предшествует умственных способностей особенностяхтворческой личности эффект выявляют следующее: которого способность генерирования емитсяидей, работа насколько над переносом, дает свертыванием, сближением стиля понятий. Рассмотрим принципиальные основы собственного журналистского творчества. Принцип — основополагающее первенство, фундаментальное положение, отправная процессе точка размышления. Принцип ориентирует на практике находит самосвое воплощение которую в методе. Метод — возможность исследования, отсутствием изложения, система хранит правил и приемов образом подхода к изучению играют явлений. В отличие творческий от принципа, метод подвижен новых и изменчив. Разная найти степень обобщенности, жестикуляцию присущая методам деятельности иные журналиста в разных чувства проблемных ситуациях, описываемых порождает диапазон вносятся различий в способе образ его деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 27 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg