Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование системы продвижения продукции торговой сети ООО «Терра-Интерьера»

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.07.2018
Бренд является одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения предприятия на рынке и фактором его конкурентоспособности. Потребительский рынок в России постоянноотставал от аналогичных рынков развитых стран, но за последние годы он наполнился различными конкурирующими товарами отечественных и зарубежных предприятий. Российский рынок мебели также становится все более сложным и насыщенным конкурирующими предложениями, поэтому для большинства салонов мебели первоочередной задачей является построение собственных брендов.
Введение

Введение Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что в условиях современного этапа развития экономики, продвижение продукции для бизнеса рассматривается как важнейший инструмент повышения эффективности деятельности предприятий. В условиях значительного снижения объемов производства многих предприятий, вызванного кризисными явлениями в отечественной и мировой экономике, оптимизация маркетинговых расходов, своевременная оценка и соответствующая корректировка проводимых маркетинговых мероприятий становятся все более актуальными задачами для компаний. Кроме того, следует отметить, что принятие и реализация предприятием эффективной маркетинговой деятельности высвобождает руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегирования тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах. Реализуемые системы продвижения влияют также на рыночную капитализацию, прибыльность и рентабельность продаж, является одним из наиболее актуальных для руководителей компаний. Оценка успешности той или иной маркетинговой деятельности позволит компании развиваться в наиболее благоприятном направлении и использовать ресурсы максимально эффективно. В настоящее время, как зарубежные, так и российские компании все более активно работают над применением различных способов совершенствования эффективности маркетинга и его влияния на конкурентоспособность предприятий. Цель работы – раскрыть особенности совершенствования продвижения продукции деятельности ООО«Терра-Интерьера». В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи: 1. раскрыть теоретические аспекты маркетинга; 2. проанализировать достоинства и недостатки маркетинга в ООО «Терра-Интерьера»; 3. исследовать подходы продвижения продукции предприятия. 4. предложить рекомендации для улучшения маркетинговой деятельности ООО «Терра-Интерьера». Объектом в данной работе является компания ООО «Терра-Интерьера» Предметом курсовой работы является несовершенства маркетинговой деятельности ООО «Терра-Интерьера» Работа состоит из введения, в котором обозначена проблема исследования, обоснована актуальность данной проблемы, сформированы цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности. Во второй главе представлены характеристика объекта исследования, анализ его деятельности. В третьей главе на основе теоретической базы и аналитических материалов разработаны рекомендации и предложения для улучшения деятельности предприятия. В заключительной части работы формулируются логические выводы по проведенной работе.
Содержание

Введение 3 Глава 1.Место и роль маркетинга в деятельности предприятия 5 1.1. Экономическая сущность маркетинговой деяельности 5 1.2.Инструменты продвижения продукции на предприятии 7 Глава 2.Анализ деятельности ООО «Терра-Интерьера» 11 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Терра-Интерьера» 11 2.2. Анализ организации управления предприятиемООО «Терра-Интерьера» 19 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Терра-Интерьера» 20 Глава 3.Совершенствование системы продвижения продукции торговой сети ООО «Терра-Интерьера» 25 3.1Программа мероприятий по совершенствованию системы продвижения продукции и лояльности потребителя к бренду ООО «Терра-Интерьера»...26 3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий для ООО «Терра-Интерьера» 30 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб.пособие. /Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: ИНФРА-М, 2011. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2016. 4. ГапоненкоА.Л., ПанкрухинА.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. 5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2013. 6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2013. 7. Еремин В.Н.: Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу / учебное пособие. - М.: Экономикс, 2015. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Фильямс, 2015. 9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. 10. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: ЛитРес, 2014. 11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие. – М.: ЭКСЛИБРИС, 2013. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2013. 12. http://iseekmate.com/1948-mebelnyy-biznes-s-chego-nachinat.html 13. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. / Под научной редакцией профессораГ.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб. Изд-воСПбГУЭФ, 2013. 14.Ноздрева Р.Б.Маркетинг: как побеждать на рынке. - М Финансы и статистика, 2012.
Отрывок из работы

Глава 1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия 1.1. Экономическая сущность маркетинговой деятельности Маркетинг (от англ.Marketing - в переводе с английского означает «действие на рынке» – это процесс планирования и воплощения замысла, продвижение, ценообразование и реализация идей, товаров и услуг, посредством обмена,удовлетвряющего цели отдельных лиц и организаций. [3.С. 6] Филип Котлер определяет маркетинг, как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [7.С. 14].Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Основной идеей, лежащей в маркетинге, является идея человеческих нужд, где под термином "нужда" - понимается ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. [9. C. 34]. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека. Вторая исходная идея маркетинга - потребность. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.[9. C. 35] Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Так, например, производитель информационных систем может считать, что потребителю нужна его информационная система, в то время как на самом деле потребителю нужна информация. Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Спрос- это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется. [9.C. 38]. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Человеческие нужды, потребности и запросы удовлетворяются товарами. Под товаром мы будем понимать то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Производитель товара должен отыскивать потребителей, которым они хотят продавать товар, выяснить их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий их потребности. Обмен - это основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен - это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. [11.C.67]. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий: 1.Как минимум должно быть две стороны. 2. Каждая сторона должна предоставлять ценность для другой стороны 3. Обе стороны должны быть способны осуществлять коммуникацию и доставку своей продукции. 4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны. 5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной. Сделка - это основная единица измерения в сфере маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg