Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Обоснование транспортно-технологической схемы доставки керамической плитки из Италии в Орел

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2018
В данной дипломной работе, целью которой является выбор оптимального маршрута перевозки на заданном направлении, было изучено современное состояние рынка контейнерных перевозок в России и в целом в мире, были рассмотрены экономические и торговые отношения со страной-экспортером (Италия), дана краткая характеристика порта отправления (Генуя), также в данном дипломном проекте приведены характеристики перевозимого груза (керамическая плитка) и рассмотрены условия его поставки всоответствии с Инкотермс-2010.
Введение

Целью данной дипломной работы является разработка транспортно-технологических схем доставки груза в контейнерах различными видами транспорта из города-порта Генуя (Италия) в город Орел (Россия) и выбор оптимальной схемы по критерию минимизации совокупных расходов на перевозку. Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкуренция в транс-портном комплексе требует постоянного внедрения прогрессивных идей и принципов. Основной составляющей частью перевозок должно стать проектирование оптимального (рационального) способа доставки груза, которое включает в себя поиск наилучших организационных и технически возможных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов от места их производства до места их потребления. Выбор оптимального маршрута позволяет фирме экономить на затратах, доставлять грузы оперативно и с наименьшей вероятностью их потери и порчи. Именно эти факторы на сегодняшний день являются основными конкурентными преимуществами фирмы. Оптимальная схема доставки груза должна отвечать следующим требованиям: 1. Оперативность доставки (наименьшее число задействованных видов транспорта, минимальная вероятность утраты груза при перегрузке или в пути); 2. Наименьшая стоимость доставки. Предметом исследования дипломной работы являются транспортно-технологические схемы доставки грузов. Объектом исследования являются теоретические и методические подходы в обосновании транспортно-технологической схемы доставки груза. Основные задачи дипломной работы: 1. Проанализировать состояние рынка контейнерных перевозок 2. Рассмотреть торгово-экономические отношения России с Италией 3. С учетом габаритов и особенностей груза выбрать тару и тип контейнера 4. Рассчитать загрузку контейнера заданным грузом 5. Проанализировать возможные варианты доставки груза 6. Сделать обоснованные выводы по результатам расчетов и на основании сравнения количественных и качественных показателей выбрать оптимальный маршрут доставки груза
Содержание

Введение 3 1.Анализ состояния рынка контейнерных перевозок 5 1.1.Состояние рынка контейнерных перевозок в России и за рубежом 5 1.2.Состояние рынка внешней торговли России с Италией 19 2.Коммерческие условия доставки грузов в контейнерах 30 2.1.Правила перевозки грузов в контейнерах 30 2.2.Правила перевозки хрупких грузов в контейнерах 32 2.3.Базисные условия поставки 35 2.4.Выбор альтернативных маршрутов доставки контейнеров 47 3.Выбор и обоснование транспортно-логистической схемы доставки груза в контейнере из Генуи в Орел 50 3.1.Расчет количественных показателей по каждому варианту доставки 50 3.2.Расчет качественных показателей по каждому варианту доставки 54 3.3.Анализ рассмотренных вариантов и выбор оптимального способа доставки 54 Заключение 58 Библиографический список 59
Список литературы

1) Арсеньев С.О. «Экономическое обоснование оптимальной схе-мы доставки груза» Методическое пособие. М., МГАВТ, 1998г. 2) Деловая Италия. Тома XVII-XVIII. Экономика и связи с Россией в 2004-08гг. Под ред. Г. Вачнадзе, А. Грибков, Н. Королева, О. Мишина, Г. Перцева, К. Провалов, К. Сальберг, Т. Стенина, Е. Терехова, Л. Тимофеева, С. Шмаков. – М.: Агентство Бизнес-Пресс, 2009 г. 3) Деняк О.А., Королева Е.А., Пятакова Н.А., «Учебно-методическое пособие по подготовке и защите дипломного проекта по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (водный транспорт)»» 4) Клименко К.Н. Контейнерные и пакетные перевозки. М.: Транспорт, 1978 г. 5) Корнетов И.С. Развитие контейнерных перевозок. Морской транспорт: Э.-И. Мортехинформреклама. 1993 г. 6) Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и ин-термодальные перевозки: Учебное пособие. М.: РосКонсульт 7) Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки., 1989 г. 8) Смехов А.А., «Основы транспортной логистики», «Транспорт», Москва, 1995 г. 9) Тарифное руководство №4. Алфавитный список и расстояния между железнодорожными станциями., 1965 г. 10) Устинов И.Н. Внешнеэкономические связи России. Статистическо-аналитический справочник. – М.: ИНФРА-М, 2005 г.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Состояние рынка контейнерных перевозок в России и за рубежом Учитывая огромную территорию России, площадью более 17 млн.кв. км, надежное транспортное обслуживание потребителей транспортных услуг с минимально возможными транспортными издержками является одним из главных условий успешного функционирования экономики. Для улучшения качества транспортного обслуживания грузовладельцев, внедряются прогрессивные виды перевозок грузов - смешанные или комбинированные перевозки. Из всех видов комбинированных перевозок широкое распространение получили контейнерные перевозки. Контейнерная транспортная система является самым динамично развивающимся видом комбинированных перевозок во всем мире, охватывающим все большие грузопотоки. Контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Безусловное лидерство в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря использованию контейнеров. Контейнеризация – одно из направлений технического прогрес¬са в организации перевозок, складировании и хранении грузов. Контейнеризация являются одним из самых прогрес¬сивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упа¬ковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении. Безусловно, контейнерные перевозки – самый экономичный и экологичный вид транспортировки грузов. В условиях рыночной экономики контейнерная транспортная система испытывает значительную конкуренцию со стороны других видов транспорта, прежде всего - автомобильного. Повышение конкурентоспособности контейнерных перевозок предполагает значительное сокращение издержек при одновременном обеспечении высокого качества транспортного обслуживания. Кроме того, контейнеризация грузовых перевозок является одним из важнейших направлений повышения качества и эффективности перевозок, как в транспортной системе, так и в системе международной торговли. Контейнеризация дает экономию затрат при затаривании и упаковке грузов, повышает их сохранность при перевозке, снижает расходы на погрузочно-разгрузочные работы и капитальные вложения в строительство крытых складов. Применение контейнеров ускоряет доставку грузов и сокращает при этом стоимость грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки, принося при этом не только экономический, но и социальный эффект. При использовании контейнеров резко сокращается трудоемкость транспортно-складских операций, полностью ликвидируется тяжелый ручной труд на погрузочно-разгрузочных работах, увеличивается производительность труда, улучшаются условия, безопасность и культура труда работников транспорта и других отраслей производства, достигается экологический эффект за счет уменьшения отрицательного воздействия пе-ревозимых грузов и транспортных процессов на окружающую среду. Сокращение времени нахождения грузов под погрузкой-выгрузкой способствует ускорению их доставки. При контейнерных перевозках повышается сохранность груза, предохранение его от боя, выветривания, других атмосферных воздействий. При доставке 1 млн. т грузов в контей¬нерах высвобождается 1000 рабочих. Развитие контейнерных перевозок способствует сокращению по¬требности в крытых складах, сортировочных платформах, но вызывает необходимость усиления ремонтной базы вагонных депо, пунктов переработки контейнеров, дополнительные издержки по содержанию, ремонту и амортизации контейнеров и контейнерных пунктов, по перевозке тары самих контейнеров в груженом и по¬рожнем состоянии. Поэтому актуальным является снижение коэф¬фициента тары контейнеров. Контейне¬ры дают возможность полностью механизировать грузовые и транспортно-складские операции, в результате чего их себестои¬мость снижается в 2,5—3 раза, трудоемкость — в 5—6 раз, пропуск¬ная способность грузовых фронтов удваивается. Следовательно, в результате внедрения комбинированных перевозок получается значительная экономия прямых и сопутствующих затрат на транспорте и сопряженных затрат в смежных отраслях производства. В настоящее время транспортная инфраструктура развитого государства немыслима без комбинированных перевозок. Они используются на всех маршрутах. Ускорение, удешевление и упрощение процесса движения грузов в контейнерах и трейлерах от изготовителя к потребителю по варианту "от двери до двери" привело к интегрированию транспортных систем. Большую выгоду для России принесет и транзитные и международные контейнерные перевозки. Контейнерные перевозки сегодня являются одним из самых удобных способов перевозки грузов: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта. Перенасыщение рынка товарами, обострение конкуренции, вызывает необходимость расширения сбыта и рост объемов контейнерных перевозок. Поэтому контейнерные перевозки отличаются постоянным ростом объемов, что требует постоянного повышения качества оказываемых услуг, увеличение доли тяжеловесных контейнеров в перевозках, расширение типоразмерного ряда и специализации контейнеров, гибкой системы тарифов, развитие инфраструктуры, развитие ремонтной базы контейнеров. Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб. Потоки основных экспортных грузов в контейнерах, ориентированных на порты и сухопутные погранпереходы, сформированы, перевозчики определены. Рынок поделен между экспедиторами, обеспечивающими лучшее сервисное обслуживание, включающее предоставление собственного подвижного состава, конкурентоспособные ставки и прочее. Грузовладельцу важно: соблюдение графиков отгрузки и сроков доставки, цена, надежность и ответственность экспедитора, обеспечивающего перевозки. Что касается перевозок по российским железным дорогам в направлении Восток – Запад, то здесь ситуация сложнее. При росте контейнерных перевозок в целом транзитный поток по ТСМ составляет менее 1 процента всего объема. В первую очередь это вызвано неконкурентоспособностью железнодорожных тарифов по сравнению с морским фрахтом. Сегодня положение усугубляется решением РЖД о повышении ставок на транзитные перевозки. С учетом возврата порожних контейнеров затраты грузовладельцев на перевозки в этом направлении возрастут не менее чем на 60 процентов. При этом ставки морского фрахта остаются стабильными и даже могут понизиться в связи с вводом в эксплуатацию большегрузных океанских судов-контейнеровозов. Инструментами экспедитора в привлечении грузопотоков на Транссиб остаются только сервис и скорость перевозки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg