Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «ШАМОНИ МОНБЛАН»

y_nika 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.07.2018
Ресторанный бизнес в России претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокооплачиваемых слоев населения, то сегодня чуть ли не каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга. Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.
Введение

Одной из наиболее перспективных отраслей российской экономики на протяжении последних лет является система общественного питания. Однако положительная динамика развития данной отрасли сопровождается усилением конкуренции на рынке. Наиболее активно бизнес развивается в крупных городах. Ресторанный бизнес представляет собой интегрированную сферу предпринимательской деятельности, направленную на организацию производства и управление рестораном, целью которой является удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли [10, с. 69]. При выборе ресторана потребители ориентируются на следующие критерии: качество и культура обслуживания, уровень предоставляемых услуг, ассортимент кулинарной продукции, общую атмосферу заведения, концепция ресторана, месторасположения предприятия, цены на продукцию и услуги. Рестораторы стараются привлечь потенциальных гостей большим разнообразием услуг. Стало уделяться больше внимания качественному обслуживанию, ассортименту меню, разработке концепции заведения. В связи с этим у потребителя появилась имеет возможность выбора кухни на любой вкус: итальянской, испанской, немецкой, индийской, мексиканской, китайской, русской и др. Концепция маркетинга определяет рыночно ориентированное предприятие, как направленное на достижение успеха, прежде всего у своего потребителя. Для достижения этой цели необходимо определение стратегического направления развития предприятия, которое заключается в оценке внутренних возможностей и компетенции; выделении основных конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ. Предприятие общественного питания, функционирующее на современном рынке услуг, требует продвижения с помощью конкурентного обмена. Самым главным направлением в продвижении самого заведения и его услуг является оптимальный выбор инструментов продвижения и их комбинации. Традиционно маркетологи выделяют четыре основных инструмента политики продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование потребителя и PR-деятельность (связи с общественностью). Как показывает практика, обычно все внимание ресторатора акцентируется на применении рекламных средств и действиях стимулирующего характера. Эти положения определили актуальность данного исследования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является реклама и PR в продвижении ресторана. Предметом исследования выпускной квалификационной работы выступают реклама и PR в продвижении ресторана «Шамони Монблан». Цель выпускной квалификационной работы – изучение методов продвижения ресторана средствами рекламы и PR и разработка рекомендаций, направленных на продвижение ресторана «Шамони Монблан». Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: ? изучить состояние сферы общественного питания и тренды ресторанного бизнеса; ? рассмотреть рекламу и пиар как средства продвижения ресторана ? проанализировать опыт продвижения услуг ресторана «Шамони Монблан»; ? разработать рекомендации по совершенствованию рекламы и пиар ресторана «Шамони Монблан». Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Первая глава содержит теоретические основы изучения особенностей ресторанного бизнеса и развитие предприятий общественного питания в России. Во второй главе выпускной квалификационной работы разрабатываются рекомендации для продвижения ресторана «Шамони Монблан». В заключении подводятся итоги проведенного исследования и даются рекомендации по результатам работы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…...3 ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА.6 1.1 Сфера общественного питания и тренды ресторанного бизнеса……….....6 1.2 Реклама и PR как средства продвижения……………….………………….13 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «ШАМОНИ МОНБЛАН»………………………….………...... 19 2.1 Анализ деятельности ресторана «Шамони Монблан»………………….…19 2.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы и PR ресторана «Шамони Монблан»……………………………………………………………….…...…...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....46 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…50
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"// Российская газета от 7 апреля 1992 г 2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"// Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 1997 г. N 34, ст. 3980 3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» 4. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» 5. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» 6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и ищевой ценности пищевых продуктов. 7. Авруцкая И. Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 год – 271 с. 8. Айситулина К. М. Тренинги персонала в ресторане М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2014 год. – 178 с. 9. Богатова Н. Хочу такой ресторан! От мечты до открытия М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год – 325 с. 10. Боуэн Дж. Т., Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: ИД «Ресторанные ведомости», 2016 год – 125 с. 11. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит своих гостей М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 год – 261 с. 12. Гисак А. Как заработать на фаст-фуде. Сделаем всё по-быстрому М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год – 478 с. 13. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR М.:Альпина-Паблишер, 2015 год – 27 с. 14. Давыдов В., Давыдов Е. От теста до готовой пиццы М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год - 336 с. 15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2016 год. – 314 с. 16. Ефимов, С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. - М.: Росконсульт, 2015 год. - 512 с. 17. Ефременко, С. NEWSLETTER – новый инструмент российских связей с общественностью / С. Ефременко // ПР-диалог. – 2014 год. – 22 с. 18. Жоголева М. Заставьте интернет работать на ваш ресторан М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год – 56 с. 19. Жоголева М., Гисак А., Победоносцева Е., Богатова Н.- БИЗНЕС-СЕРИЯ HORECA BOOK М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год – 123 с. 20. Кондрашин А. Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты эффективного открытия и успешного управления М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 год – 145 с. 21. Курочкина О. Ресторан: работа над ошибками. Книга для неидеальных рестораторов М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 год 22. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе. Москва, 2014 год – 275 с. 23. Микаелян И. Ресторанный бизнес: состояние и вектор развития / И. Микаелян // Ресторановедъ. – 2014 год. – №4 – 14 с. 24. Назаров О. Продвижение ресторана за три копейки М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2014 год. – 15 с. 25. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2014 год – 33 с. 26. Победоносцева Е. Всё дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 год – 19 с. 27. Чарыева М. Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 год – 22 с. 28. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2015 год – 14 с. 29. URL: http://restoranoved.ru/articles/novye-trendy-restorannogo-biznesa-kuda-uhodyat-lyudi/ Новые тренды ресторанного бизнеса: куда уходят люди? (дата обращения: 01.06.2017) 30. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-osobennosti-evolyutsii-rynka-obschestvennogo-pitaniya-goroda-millionera-1 (дата обращения: 26.05.2017) Тинчурина Л. Р. Факторы и особенности эволюции рынка общественного питания города-миллионера // Пространство экономики. 2009. №1-2.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 1.1 Сфера общественного питания и тренды ресторанного бизнеса Мировой финансовый кризис существенно сказался на многих отраслях экономики России. Это можно наблюдать в многочисленных компаниях, которые столкнулись в это время с сокращением своих сотрудников, с трудностями в оформлении новых кредитов, с повышенными ставками или с требованием банков долгосрочного погашения ранее выданных кредитов, а также с сокращением производства и многим другим. Кризис не обошел стороной и индустрию питания. Уже сейчас наблюдаются тенденции, не обратив на которые должного внимания, могут привести к неблагоприятным последствиям, как для отдельных предприятий, так и для всей отрасли в целом. Пока до сих пор не ясны до конца масштабы влияния кризиса и его последствия для ресторанного бизнеса [12, с. 140]. Если говорить о состоянии рынка ресторанного бизнеса, то необходимо отметить, что рынок услуг, а именно ресторанный рынок, непосредственно зависит от общих экономических показателей, и основными причинами банкротства на сегодняшний день являются: нехватка средств, неэффективное управление, а также снижение темпов роста доходов населения, т. е. снижение их платёжеспособности [29]. Отметим тот факт, что темпы роста дохода населения в 2016 году фактически упали до 0,5%. Так как этот показатель является источником роста рынка общественного питания, его значение существенно повлияло на состояние всего рынка. Вместе с этим кредитная задолженность населения продолжает расти, это говорит о том, что население не имеет свободных денег, а если и имеет, то старается сберечь.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg