Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Ночной аудит как функция службы приёма и размещения

y_nika 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
В данной работе я рассматривала ночной аудит, как функция службы приёма и размещения на примере гостиницы "Седьмое небо". Подводя итоги исследования можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. С момента возникновения роль гостиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляющих гостю, постоянно совершенствуется службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя.
Введение

Предназначение отеля «Седьмое небо», состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу. Отель стремятся предоставить почти домашний комфорт людям, оказавшимся вне своего дома в силу каких-либо обстоятельств. Поэтому атмосфера тепла особо ценится гостями. У нашей гостиницы свое лицо. Оно создается совместными усилиями всех членов рабочего коллектива, усилиями, в которых материальное стимулирование сочетается с искренним интересом к делу. Фактически отель состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются отелем. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Таким образом, отель представляет собой совокупность различных самостоятельных структур, каждая из которых ежедневно выполняет свои собственные уникальные функции, тем самым предоставляя гостю высококлассный сервис и комфортное проживание, Так как гостиница работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то для нее очень важен регулярный обзор и точность записей о получении доходов по счетам всех ее подразделений обслуживающих гостей. Актуальность темы заключается в следующем: для принятия правильных управленческих решений и увеличения прибыли гостиничного предприятия необходимо располагать наиболее точной, своевременной и объективной информацией. Самый объективный способ получения данной информации возможен при проведении ежедневного ночного аудита. Именно от качества проведения ночного аудита зависит финансовое положение гостиницы. Целью написания данной работы является ночной аудит как функция службы приёма и размещения на примере гостиницы «Седьмое небо». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - характеристику ночного аудита в гостинице; - основные функции ночного аудитора; - организация приема, размещения и выписки гостей с помощью ночного аудита на примере гостиницы "Седьмое небо". - методы осуществления аудита; В первой главе рассказано теоретическая значимость организации приема и размещения гостей с помощью ночного аудита. Во второй главе рассказано характеристика гостиницы «Седьмое небо», ценовая политика и процедура выполнения ночного аудита. В третьей главе рассказано омероприятии по совершенствованию работы ночного аудита в гостинице «Седьмое небо».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ…………………………………………………………………...5 1.1 Организация рабочего места службы приема и размещения………………..15 1.2 Обязанности основных должностей службы приёма и размещения………..21 1.3 Основные направления деятельности ночного аудитора……………………24 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «СЕДЬМОЕ НЕБО»…..……………….33 2. 1 Структура работников служб гостиницы «Седьмое небо»…………………34 2.2 Процедура проведения ночного аудита в гостинице «Седьмое небо»……..37 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ НОЧНОГО АУДИТА В ГОСТИНИЦЕ «СЕДЬМОЕ НЕБО»…………………………………41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..46
Список литературы

1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц". 2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Издательский центр "Академия", 2012г. 3. Аудит / Под ред.В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2015 МО РФ. 4. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1. (ред. От 23.11.2010). 5. Белобжецкий И.А. Бухгалтерский учёт и внутренний аудит. - М: Бухгалтерский учёт, 2013г. 6. Бурцев В.В. Общие аспекты организации внутреннего аудита на предприятии и основные требования…/В.В. Бурцев // Аудитор. – 2011г. 7. Газарян А. Планирование аудиторской проверки / А. Газарян, Г. Козлова // Бух.учет. – 2013г. 8. Гапоник А.И., Шафронская Г.Г. // Использование внутреннего аудита для целей внешнего аудита // Журнал "Аудиторские ведомости", №8, 2010 г. 9. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие/Т.А. Джум, Н.И. Денисова - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012г. 10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб.пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр "Академия", 2010г. 11. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для сред.проф. Образования, 2014г. 12. Ляпина И.Ю., Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - М.: Образовательно-издательский центр "Академия"; ОАО "Московские учебники", 2011г. 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. - М: Издат. центр "Академия", 2012г. 14. Мазурина Г. Внутренний контроль в организации / Г. Мазурина // Аудитор. – 2010г. 15. Мстиславский В. О новых правилах (стандартах) аудиторской деятельности / В.О. Мстиславский // Аудитор. – 2011г. 16. Панкова С.В. Применение системного подхода к обеспечению качества аудита /С.В. Панкова // Аудитор. – 20015г. 17. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие. – Спб.: "Питер", 2013г. 18Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие – М.: Магистр, 2011. 19. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: Юнити, 2015. 20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие/А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013г.
Отрывок из работы

1 ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ Служба приема и размещения (служба портье) - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению. Менеджер по размещению - ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категорию номера, его месторасположение и т.п.), предоставляемые услуги, срок проживания. Взимается оплата проживания. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента. Организационная структура отделов предприятия представляет собой формы взаимосвязи его структурных элементов - подразделений, отделов, служб. На гостиничном предприятии принято различать службы переднего (frontofthehouse) и заднего (backofthehouse) планов. Работники служб переднего плана выполняют линейные функции и активно взаимодействуют с гостями. Они непосредственно заняты производством услуг (обслуживанием) - это служба приема и размещения, служба горничных, служба ресторанов и баров, оздоровительный центр, бизнес-центр. Работники служб заднего плана практически не контактируют с гостями напрямую и выполняют административные функции. К таким службам принято относить инженерные и технические службы, хозяйственную службу, бухгалтерию, отдел продаж и маркетинга, отдел кадров и др. В структуре службы приема и размещения принято выделять FrontDesk (стойка приема и размещения, стойка администратора, портье, Reception) и FrontOffice. На стойке приема и размещения работают менеджеры приема и размещения (портье), ночные аудиторы, могут быть консьержи, но обычно имеется отдельная стойка консьержей. Стойка приема и размещения делится на три секции: секция регистрации, секция кассовых операций, секция информации и почты. Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д. Эта информация обрабатывается, распределяется и является основой для координации деятельности других служб, занятых в обслуживании (служба горничных, инженерный отдел, рестораны и бары и др.). Служба приема и размещения (Frontoffice) наиболее часто контактирует и осуществляет взаимодействие с гостями на протяжении всего процесса обслуживания, начиная с момента первого обращения гостя в отель до момента его выписки. Эта служба реализует большое число важнейших функций, а ее персонал обычно составляет 10-15% всех работников гостиницы. Руководит работой службы менеджер отдела приема и размещения(Frontofficemanager). Данная служба во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания. Персонал службы размещения отеля - это администраторы и портье, носильщики, менеджеры службы бронирования, телефонисты. Не так давно в состав персонала фронт-офиса отеля добавилась должность менеджера по связям с гостями, который, как правило, работает с VIP-клиентами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg