Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Технико-экономическое обоснование проекта по строительству пешеходного висячего моста через судоходную реку

y_nika 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
Кардинальные перемены социально-экономических условий, прошедшие в нашей стране, призывают к корректировкам подходов, ранее использовавшихся при разработке экономического обоснования в дорожном строительстве. Необходимо применять методики расчетов экономической эффективности всех инвестиционных проектов в дорожном строительстве в соответствии с общепринятыми подходами в мировой практики. С вводом рыночных механизмов в экономику страны существенно усложнилось проведение сбора информации и исходных данных. Неустойчивость экономики нашей страны вызывает существенную неопределенность долгосрочных прогнозов. Бурный прирост населения и развитие парка легковых автомобилей и роста населения на фоне падения и снижения объемов инвестиций в отрасль приводят к ухудшению и падению качества эксплуатации и обслуживания автотранспортных потоков, пешеходный зон, увеличению экономических потерь от задержек в заторах и частых ДТП, особенно в больших городах.
Введение

Автодорожные пути и пешеходные дороги являются одним из главных причин становления экономики страны. Для обеспечения стабильного повышения благополучия страны необходимо взаимосвязанное формирование экономики и транспортнодорожного комплекса. На сегодняшний день подавляющее количество автомобильных и пешеходных дорог достигли предела пропускной способности и функционируют в режиме перегрузки. Несмотря на то, что протяженность пешеходных дорог составляет всего часть от протяженности всех дорог общественного пользования, на данные дороги приводится около половины всей напряженности. Сейчас в Российской Федерации степень риска гибели в ДТП в несколько раз выше аналогичного показателя для экономически развитых стран. По информации данных статистики, мы пользуемся участками дороги с довольно низким эксплуатационным и техническим состоянием, больше пятидесяти процентов которых имеют в большой степени изношенное или непригодное покрытие. При этом прирост автомобильного транспорта и пешеходов в РФ в два раза превышает темпы развития улично-дорожной сети. Таков уровень качества сети автомобильных и пешеходных дорог на сегодняшний день. Это вряд ли может оставить равнодушного как минимум тех, кто работает в сфере дорожного хозяйства. Ежегодно при анализе данных об аварийности обнаруживается около 3500 мест концентрации ДТП. При том по степени угрозы они распределяются следующим образом: 10-12% - очень опасные; 27-30% - опасные; около 70% - малоопасные. Задача, которую нужно решить в ближайшее время - это устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП. Особо необходимо отметить, что зачастую, к сожалению, больше всего страдает случайный пешеход, попавший в ситуацию, где водитель не справился с управление и вылетает на пешеходную тротуарную зону. Как вариант решения данной проблемы предлагается решение возводить отдельные пешеходные мосты, снижающие риск возникновения опасных ситуаций, описанных чуть выше. Следует так же отметить, что на сегодняшний день искусственные сооружения, а конкретно мосты, эстакады, путепроводы, тоннели и т.д., несут все большую значимость в ликвидации разорванности дорожной сети естественными и транспортно-коммуникационными препятствиями, улучшению архитектурных достопримечательностей, повышении безопасности, скорости, комфорта и свободы передвижения. Участки трасс и дорог, на которых расположены или требуются мостовые и тоннельные переходы и сооружения, как правило, являются более дорогостоящими по сравнению с участками, проходящими по земляному полотну в насыпи или выемке. Поэтому, вне всякого сомнения, что при разработке программ и проектов развития и модернизации сети автомобильных и пешеходных дорог и обосновании инвестиций все более важной задачей становится детальное и подробное планирование мероприятий по улучшению существующих и строительству новых искусственных сооружений. Проекты развития сетей автомобильных и пешеходных дорог разрабатываются, основываясь на перспективах социально-экономического роста страны или развития конкретных регионов. Они содействуют экономическому росту, а также укреплению и училению единого и экономического пространства и обороноспособности России, а также повышению и развитию уровня жизни населения страны за счет появления сети автомобильных и пешеходных дорог, соответствующей потребностям экономики, населения и государства.
Содержание

Задание по бакалаврской работе 2 Введение 5 1. Строительство пешеходного моста через судоходную реку как проект развития дорожной инфраструктуры 7 1.1. Технико-экономическая характеристика района проектирования строительства пешеходного моста через судоходную реку 7 1.2. Технико-экономическое описание предложенных вариантов 10 2. Методические подходы к оценке эффективности проекта по развитию дорожной инфраструктуры 22 3. Экономическая оценка эффективности проекта 30 3.1. Определение инвестиционной стоимости вариантов по реализации проекта 30 3.2. Сравнительная оценка вариантов по показателям общей и сравнительной экономической эффективности 37 3.3 Составление сводного сметного расчета по реализации проекта строительства пешеходного моста 53 Заключение 62 Список используемой литературы 64
Список литературы

Нормативно-технические документы 1. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. 2. СП 24.13330.2011 Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85. 3. СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 4. СНиП III-А.11-70 «Техника безопасности в строительстве». 5. Федеральные Единичные Расценки. Сборник ФЕР-05 Свайные работы. Опускные колодцы. Закрепление грунтов. 6. Федеральные Единичные Расценки. Сборник ФЕР-30 Мосты и трубы. 7. ОДМ 218.4.023-2015 Методические рекомендации по оценке эффективности строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. Методические указания 8. Сравнение вариантов мостовых переходов : методические указания / Сост. Картопольцев В.М., Картопольцев А.В., Кухаренко С.А.. –Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. – 49 с. 9. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция)/ Мин-во экономики РФ, Мин-во финансов РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике. Рук. авт. колл. Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. –М.: Экономика, 2000. Монографическая литература 10. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 888 с. 11. Дингес Э.В. Экономика строительства, ремонта и содержания дорог: учебник для студ. учреждений высш. образования. –М.: Изд. центр «Академия», 2014..- 288 с. 12. Инженерные сооружения в транспортном строительстве, Книга 1, Саламахин П.М., Маковский Л.В., Попов В.И., 2007. 13. Искусственные сооружения. Шабалина Л.А. М.: ГОУ «УМЦ», 2007. — 264 с. 14. Искусственные сооружения на железных дорогах. Боровик, Г.М.: сб. лекций. В 2 ч. Ч. 2. Содержание, ремонт и реконструкция мостов и труб / Г.М. Боровик. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2013. – 160 с. 15. Карманный справочник производителя работ ОАО «Мостотрест». Александров В.Д. 2008 год. 368 стр. 16. Риск – анализ инвестиционного проекта / Под ред. Грачевой М.В. – М.: ЮНИТИ, 2001. 17. Ценообразование на транспорте. Комарова В.В., Кадурова О.Б. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2006.-133 с. 18. Шапкин А.С., Шапкин В. А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. –М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.- 19. Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Волков Б.А., Турбин И.В., Свинцов Е.С., Лобанова Н.С.; Под ред. Волкова Б.А.. — М.: Маршрут, 2005. — 408 с. 20. Экономика железнодорожного транспорта . Толкачева М.М., Епишкин И.А. - М.: МИИТ, 2009.-268 с. Описание электронных ресурсов 21. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/.
Отрывок из работы

1. Строительство пешеходного моста через судоходную реку как проект развития дорожной инфраструктуры 1.1 Технико-экономическая характеристика района проектирования строительства пешеходного моста через судоходную реку. Дипломный проект на строительство мостового пешеходного перехода в центре города Смоленск в Смоленской области через небольшую судоходную реку Днепр разработан на основании задания на дипломное проектирование и сроком строительства до 3 лет. Город Смоленск находится в 378 км к юго-западу от Москвы и так же расположен в верхнем течении Днепра. Он является самым удалённым административным центром области от Москвы, и граничит со столичным регионом. Смоленск преобладает выгодным географическим положением (находится на пути из Москвы в Белоруссию, Прибалтику, стран Центральной и Западной Европы). Простирается город с запада на восток на 25 километрах и с севера на юг на 15 километрах. Территория города составляет порядком 166,35 км?, население насчитывает 328 906 чел. (на 2016). По данным переписи России 2010 года занимает 54-е место . В Смоленске климат умеренно континентальный и смягчём влиянием Атлантического океана. Лето в Смоленске довольно прохладное и в основном дождливое, зима - умеренно-холодная и затяжная. Средняя годовая температура плюс 5,4?. Самый холодный месяц – февраль (средняя температура — минус 6,4?), а самый тёплый – июль (плюс 17,8). За год в среднем выпадает 738 миллиметров осадков. В течение года преимущественно пасмурная погода (164 дня), 25 дней с грозами, 60 дней с туманами. Летний период является наиболее влажным. Величина годовой относительной влажности воздуха примерно 80 %. Смоленск располагается на берегах Днепра, сам Днепр пересекает Смоленскую возвышенность в пределах города. Возвышенность является западной частью Смоленско-Московской возвышенности. Река протекает в городе с востока на запад и разделяет на две части: южную (центр) и северную (Заднепровье). Днепр в границах города и его района принимает несколько притоков, в долинах которых находятся улицы города. Высокие межречные и межовражные увалы, а так же мысы и холмы образуют так называемые небольшие горы. Перепад высот доходит до 90 метров. Принимается, что Смоленск расположен на семи холмах (горах). Самая старая часть города - центр - занимает высокий сильноизрезанный левый берег Днепра. Приличное количество речек и оврагов, волнистый рельеф, а так же густая растительность придают Смоленску красивый, изящный и живописный вид. Грунты основания составляют в основном водонасыщенные пески и суглинки. Среди основных промышленных предприятий Смоленска: • ОАО «Смоленский завод радиодеталей» (производство коммутационных и установочных изделий) • ОАО «Смоленский авиационный завод» (авиастроение) • ЗАО «Смоленский Автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (производство спецтехники и автозапчастей) • ОАО ПО «Кристалл» (крупнейший производитель бриллиантов в России и в Европе) • ОАО «Измеритель» (производство самолётных регистрирующих средств и спецтехники для РОСАВИАКОСМОСа (Основан в 1968 году) • ФГУП «Аналитприбор» (ведущее российское предприятие в области разработки и производства газоаналитической техники) • АО «Осрам» — Смоленский электроламповый завод, входит в немецкий концерн OSRAM (Основан в 1963 году) • ОАО «Завод КДМ им. М. И. Калинина» (оснастка комплексных дорожных машин) • ООО «Аркада-Инжиниринг» (мировой производитель оборудования по обработки металлов давлением) • ОАО Смоленское СКТБ СПУ (медицинское и лабораторное оборудование) Пищевая промышленность: • Молочный комбинат «Смоленский» (является филиалом ОАО «Компания Юнимилк») • ОАО «Хлебопёк» (входит в Агропромышленную корпорацию «Стойленская Нива») • СОАО «Бахус» (производитель спирта и ликёро-водочных изделий (Основан в 1865 году) • ООО «Смолмясо» (Смоленский мясокомбинат (Основан в 1875 году) • ООО «Фаворит-Продукт» (крупный рыбоперерабатывающий комплекс.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg