Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТА В П. ТИКСИ

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни – задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.
Введение

«Здоровое население является основополагающим фактором успешного общественного развития и национальной безопасности, важным ресурсом для обеспечения стабильности государства». Актуальность темы обусловлена тем, что развитие физической культуры и спорта входит в одно из направлений целевых государственных программ по улучшению качества жизни и имеет стратегический план развития до 2020 года. Целью данной работы является изучение мероприятий по продвижению спорта в поселке Тикси и разработка рекомендаций для Муниципального Бюджетного Учреждения «Культурно-спортивный комплекс» (далее – МБУ «КСК»). Предстоит большая, активная работа, для того, чтобы вызвать интерес к спорту у аудитории и увеличить число занимающихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) проанализировать теоретико-методологические подходы к изучению PR в сфере физической культуры и спорта; 2) изучить специфику продвижения спорта с помощью специальных PR-мероприятий; 3) охарактеризовать работу по популяризации физической культуры и спорта в Муниципальном Бюджетном Учреждении «Культурно-спортивный комплекс» (далее – МБУ «КСК») в поселке Тикси; 4) разработка и реализация ряда спортивных мероприятий с МБУ «КСК» (далее – МБУ «КСК») поселок Тикси; 5) оценка эффективности реализованных мероприятий. Методологическая основа исследования. Теоретическая и методологическая основа выпускной квалификационной работы нашла свое отражение в трудах как классиков в области связей с общественностью, так и современных зарубежных и отечественных авторов. При выполнении дипломной работы были использованы такие теоретические методы исследования, как: анализ (материалов печатных и электронных периодических и непериодических изданий), статистический анализ, анализ и синтез полученной информации. В основу проведения исследования положен дедуктивный метод познания и системный подход. Также автор обращался к эмпирическим методам: наблюдения, описания. Сочетание различных методов позволило повысить эффективность изучения избранной проблемы. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что мы рассматриваем специальные мероприятия как средство связей с общественностью, и на основе реализованных проектов выявляем принципы мероприятий наиболее эффективных в работе муниципальных бюджетных учреждений. Объект исследования: специальные PR мероприятия в сфере физической культуры и спорта. Предмет исследования: анализ мероприятий Муниципального Бюджетного Учреждения «Культурно-спортивный комплекс» в поселке Тикси. Теоретическая и практическая значимость собранной и систематизированной в ходе исследования информации: 1) изложены современные научные представления об использовании специальных PR-мероприятий для популяризации спорта; 2) предложены специальные мероприятия по совершенствованию взаимодействия с населением. В качестве теоретической основы, выступили научные труды посвященных сохранению и укреплению здоровья человека, а именно - Вайнер Э.Н., Мохнач Н.Н., Петрушин В.И., Брехман И.И., Чумаков Б.Н, Лисицин Ю.П., Серенко А.?. и Ермакова В.В. Большое внимание в данной работе уделено деятельности в сфере паблик рилэйшнз. Авторы учебника «Теория и практика связей с общественностью» Кочеткова А.В., ?иллипов В.Н., Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. подробно раскрывают принципы и функции связей с общественностью. Они подчеркивают, что «целью связей с общественностью является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанными на информированности и, как следствие, доверии». Дают практические рекомендации по использованию различных средств паблик рилэйшнз в подготовке программ в связях с общественностью. Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости связей с общественностью в спорте. Основные положения дипломной работы могут быть использованы для совершенствования работы PR-отделов спортивных организаций, выработки эффективных мер и инструментов взаимодействия спортивных школ с общественностью. Структура дипломного исследования обусловлена целью, задачами, внутренней логикой исследуемой проблемы, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении представлены актуальность, цель, задачи дипломного проекта. Оно позволяет определить основное направление работы, ее новизну, структуру и ожидаемые результаты. Благодаря более глубокому изучению PR-технологий, применяемых в контексте спорта и спортивных учреждений, можно добиться массовой популяризации спорта среди населения, что приведет к оздоровлению общества и дальнейшему культурному развитию. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 7 1.1. Специальные PR – мероприятия: понятия и виды 7 1.2. Применение PR – технологий в спорте 9 Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ 18 2.1. Анализ практики проведения специальных мероприятий по продвижению физической культуры и спорта на уровне Российской Федерации 18 2.2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) 26 Глава 3. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС» 32 3.1. Характеристика мероприятий 32 3.2. Оценка эффективности мероприятий. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 52
Список литературы

1) Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз». Ростов-на/Д: Феникс, 2008. – 95 с.; 2) Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина - М.: Гном-ПРЕСС, 2005.; 3) Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.; 4) Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебноепособие. – Новгород, 2005. – 160 с.; 5) Безумов Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. – Самара: Самар. гуманид. акад., 2009. – 96 с.; 6) Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. – 256 с.; 7) Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 318 с.; 8) Богданов Е.Н. Психологические основы Пабликрилейшнз. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.; 9) Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с.; 10) Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – 359 с.; 11) Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 160 с.; 12) Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.; 13) Игнатьев Д., Бекетов Б. Настольная энциклопедия PublicRelations. – С-Пб.: Альпина Паблишер, 2004. – 496с.; 14) Ильинич В.И. Физическая культура студента. – М.: Гардарики, 2000. – 448 с.; 15) Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.; Логос, 2003. – 120 с.; 16) Королько В.Г. Основы Паблик рилейшенз. – М.: Рефл-бук. 2001. – 528 с.; 17) Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.; 18) Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.; 19) Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие. – М.:Вузовский учебник, 2010. – 203 с.; 20) Маркони Джо. PR: полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.; 21) Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - К.: Дакор, 2002. - 506 с.; 22) Муртазина Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно-методическое пособие. СПб.: б.и., 2008. – 54 c.; 23) Паутов И.С., Паутова Н.И. Продвижение здорового образа жизни как инструмент реализации государственной политики в сфере охраны здоровья в современной России// «Журнал исследований социальной политики", 2014,Том 12, №4, с. 493-508.; 24) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 352 с.; 25) Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. – Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. – 114 с.; 26) Рева Е.В. Связи с общественностью: история, теория, практика. Учебное пособие. – М.:Наука, 1997. – 136 с.; 27) Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.; 28) Татаринова Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью». Учебно-методическое пособие. – Омск: Издательство ОмГТУ, 2000. – 45 с.; 29) Федотова Л.А. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер. 2001. – 280 с.; 30) Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.:НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.; 31) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. – 272 с.; 32) Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // Медиастиль. URL: http://www.mediastl.ru/articles/2/; 33) Бойков Ю. PR-кампании Олимпийских игр // URL: http://lib.znate.ru/docs/index-64285.html; 34) Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/; 35) Галкин В. В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/; 36) Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. №5 (259). - 101 с.; 37) Муртазина, Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно-методическое пособие. СПб.: б.и., 2008. - 54 c.;
Отрывок из работы

Глава 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1.1. Специальные PR– мероприятия: понятия и виды PR – это одно из основных средств коммуникаций, использующееся для установления и поддержания взаимодействия компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации. Г. Лассуэл выделяет только три функции PR: 1) информационная функция (обозрение окружающего мира); 2) воздействие на общество через обратную связь (корреляция с социальными структурами общества); 3) культурно-познавательная функция (передача культурного начала). К. Райт добавил еще развлекательную функцию (1960 г.). PR-мероприятия – это общественное значимые, целевые, планируемые акции, проводимые в целях достижения продвижения «в общество». Любое мероприятие, направленное на продвижение того, или иного проекта априори не является самодостаточным, и проведение специальных мероприятий не является конечной целью. Работа по налаживанию связей с общественностью должна быть системной и технологичной, с привлечением грамотных специалистов. Если заниматься «продвижением» урывками - время от времени, то добиться весомого результата маловероятно. Залогом здорового образа жизни помимо соблюдения регламентов правильного питания и сна, является любая регулярная физическая активность, которая может быть, как лечебно-профилактической, любительской, так и профессиональной. Сфера физической культуры и спорта, хоть и является одной из самых масштабных социальных общностей, однако не имеет готового комплексного стратегического решения, целью которого является быстрое «проникновение» здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью в «общество».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg