Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
Развитие персонала является одним из направлений деятельности, связанной с управлением персонала, а также важнейшим условием для успешного функционирования любого предприятия. Объектом исследования являлся ПАО «БАНК УРАЛСИБ», который осу-ществляет свою деятельность с 6 декабря 1988 года. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно–банковский бизнес.
Введение

Наличие сложностей в современных условиях функционирования любого предприятия вызывают необходимость в формировании эффективной системы управления его персоналом, а также развития в нем кадрового потенциала. Данный подход обуславливает обращение пристального внимания затратам, поскольку в настоящих финансовых условиях кризиса наблюдается сокращение кадров в массовом масштабе. Малый уровень подготовки персонала организации с профессиональной точки зрения в значительной степени вызывает сложности в процессе их адаптации к предъявляемым требованиям, что в свою очередь наделяет значимостью и актуальностью разработку на теоретическом уровне социальных и экономических механизмом по подготовке высококвалифицированного персонала и его воспроизводства на промышленных предприятиях, которые обладают высокой степенью образования общего и специализированного вида. Одним из направлений управленческой деятельности в области кадровой политики выступает его развитие, оно же является важным условием для успешной деятельности каждого предприятия. Это особенно справедливо в современных условиях, когда бурное развитие научно-технического прогресса значительно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Негативное влияние на финансовых результатах функционирования организации оказывает расхождение квалификации кадров и потребностей организации. При всем этом вложение инвестиций в развитие человеческого капитала играет большую роль, нежели вложение средств в развитие мощностей производства и его модернизацию. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что к одному из факторов успешной трудовой деятельности работников предприятия относится эффективная организация функционирования системы по развитию персонала, без наличия которой вся программа мероприятий, направленная на работу с кадрами, не будет приносить результаты. В свою очередь отсутствие должного внимания к развитию персонала на профессиональном уровне вызывает снижение компетентности персонала и его профессионализма, а это способствует снижению результатов деятельности предприятия в целом, а также ее эффективности. При переходе к инновационному развитию общества значительно увеличивается конкуренция между кредитными организациями, к предмету которой относится банковский работник с высокой квалификацией. Кроме того, происходит актуализация вопросов по развитию профессиональной компетенции кадровых ресурсов в сфере банковского обслуживания, которые позволяют увеличить результативность трудовой деятельности специалиста и создать определенные преимущества перед конкурентами согласно трудовому рыночному сегменту. При этом для успешного развития конкурентной борьбы требуются преимущества, к числу которых относится кадровый или человеческий потенциал. А максимально возможный эффект от применения на предприятии потенциала кадрового состава может быть достигнут в ходе проведения профессиональной целевой подготовки кадров и его обучения. Объектом данного исследования является ПАО «БАНК УРАЛСИБ», До-полнительный офис «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа. В качестве предмета исследования изучается процесс обучения и повышения квалификации кадров в ДО «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование процесса обучения и повышения квалификации кадров и пути повышения их эффективности (на примере Дополнительного офиса «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа). Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать теоретические основы обучения и повышения ква-лификации кадров; 2. Осуществить анализ кадрового состава Дополнительного офиса «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа; 3. Провести анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров в Дополнительном офисе «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа; 4. Предложить рекомендации по повышению эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров в Дополнительном офисе «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы процесса обучения и повышения квалификации кадров. Во второй главе была дана общая характеристика и анализ кадрового состава ДО «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа. В третьей главе сделан анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров в ДО «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа и разработаны рекомендации по повышению эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров в Банке. В заключении даны общие выводы по выпускной квалификационной работе. Список использованных источников и литературы содержит перечень источников, использованных в выпускной квалификационной работе по тематике исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕ-НИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ....................................................................... 6 1.1. Развитие персонала в процессе обучения и повышения квалификации.... 6 1.2. Способы обучения и повышения квалификации кадров в банковской сфере.......................................................................................................................... 11 1.3. Количественные и качественные показатели обучения и повышения квалификации........................................................................................................... 19 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА «ТОЛБАЗИНСКИЙ» ФИЛИАЛА ПАО «БАНК УРАЛСИБ» В Г.УФА............. 26 2.1. Общая характеристика ПАО «БАНК УРАЛСИБ»....................................... 26 2.2. Кадровый состав Дополнительного офиса «Толбазинский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа........................................................................ 33 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОФИСЕ «ТОЛБАЗИНСКИЙ» ФИЛИАЛА ПАО «БАНК УРАЛСИБ» В Г. УФА........................................................................................................................... 40 3.1. Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров........................................................................................................................ 40 3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров...................................................... 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............... 56 ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................ 58
Список литературы

1. Алферова Т.В., Третьякова Е.А. Управление персоналом предприятия: социально-экономические аспекты // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 122-123. 2. Андреева Т. Е. Управление персоналом в период изменений в россий-ских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2016. – Том 4. № 2. – С. 25-27. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд.. СПб.: Питер, 2014. 202с. 4. Ветвицкий Е., Пустоветова И. Управление персоналом и развитие человеческого капитала // Человек и труд. – 2015. – № 3. – С. 52-55. 5. Генеральная лицензия // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» URL: https://www.uralsib.ru/mediacache/Bank2012/bank/details/licensegen30-2015.pdf 6. Гусарова М. Стратегия управления персоналом: понятия и классификация // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2016. – № 7. – С. 4-11. 7. Долженко Р. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2015. – № 1. – С. 77-88. 8. Егоршин А. П. Управление персоналом. 3-е. изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 371с. 9. Илюхина В.С. К вопросу оценки результативности и эффективности обучения человеческих ресурсов // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. – № 1-1. – С. 184-186. 10. Карачевцева И. Современные технологии в обучение сотрудников ФК «УРАЛСИБ»//Ведущий портал о кадровом менеджменте. URL: http://hrm.ru/sovremennye-tekhnologii-v-obuchenii-sotrudnikov-finansovojj-korporacii-uralsib 11. Князева О.В. Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринима-тельство. — 2016. — № 1-1 (150). — С. 60-65. 12. Консолидированная финансовая отчетность за 2014 год // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» URL:https://www.uralsib.ru/mediacache/Bank2012/bank/reports/IFRS_2014.pdf 13. Консолидированная финансовая отчетность за 2015 год // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» URL: https://www.uralsib.ru/mediacache/Bank2012/bank/reports/ifrs_2015.pdf 14. Консолидированная финансовая отчетность за 2016 год // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» URL:https://www.uralsib.ru/mediacache/Bank2012/bank/reports/USB_IFRS_2016Y_RUS_signed.pdf 15. Кураков Л.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л.Экономика и право: словарь- справ. М.: Вуз и школа, 2014. 405 с. 16. Макушкин С.А. Оценка эффективности профессионального обучения // Материалы Ивановских чтений. – 2013. – № 3. – С. 107-109. 17. Маслова В. М. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 489 с. 18. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций / Под ред. Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2016. – 245 с. 19. Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — С. 112-116. 20. О Банке // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ». URL: https://www.uralsib.ru/bank/index.wbp 21. Паршина, В. С. Развитие персонала корпораций. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 389 с. 22. Развитие человеческих ресурсов / Д. Джой- Меттьюз, Д. Меггинсон, М. Стюарте. – М.: Эксмо, 2016. – 693 с. 23. Руководство ПАО «БАНК УРАЛСИБ» // Сайт ПАО «БАНК УРАЛ-СИБ». URL: https://www.uralsib.ru/bank/management/index.wbp 24. Уварова, Г. С. Оценка эффективности инвестиций в обучение персонала / Г. С. Уварова // Ваш партнер-консультант. – 2016. – № 9. – С. 16-18. 25. Устав // Сайт ПАО «БАНК УРАЛСИБ» URL: https://www.uralsib.ru/bank/documents/id.wbm?id=c434320e-2f9c-4938-9497-82c341b4561f . 26. Методические рекомендации по написанию и защите выпускной ква-лификационной работы// Сайт СФ БашГУ. URL: http://strbsu.ru/wp-content/uploads/2016/09/Metodidicheskie-ukazaniya-po-napisaniyu-VKR-UP.docx 27. Экономика труда / Под ред. Горелова Н.А. – СПб.: Питер, 2015. – 635 с. 28. Экономика трудовых ресурсов / Под ред. В.Д. Арещенко. – М.: Высшая школа, 2015. – 258 с. 29. Янченко Е.В., Альмухаметова Э.Р. Определение компетенций работников банковской сферы // Казанская наука. – 2014. – № 4. – С.104-105.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ 1.1. Развитие персонала в процессе обучения и повышения квалификации Развитие персонала – одно из направлений деятельности по управлению персоналом и главное условие успешного функционирования любой организации. Это особенно объективно в современных условиях, когда бурное развитие научно-технического прогресса существенно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Существует большое количество различных определений данного понятия. К примеру, А. П. Егоршин определяет процесс развития ресурсов человеческого фактора как непрерывный и комплексный процесс, направленный на всестороннее развитие личности работника предприятия для увеличения уровня эффективности их деятельности . В. М. Маслова же считает, что под развитием персонала необходимо понимать комплекс мероприятий, которые направлены на развитие потенциала организации человеческого характера . П. Э. Шлендер рассматривал развитие человеческих ресурсов в качестве некоторой системы мероприятий, которые направлены на поддержание работников, способных к обучению, распространение передового опыта и знаний, обучение молодых квалифицированных специалистов, понимание управленческим персоналом степени важности развития сотрудников и уменьшения величины текучести кадров. В соответствии с определением Р. Харрисона, развитие персонала в стратегическом направлении означает протекающее от четкого понимания потенциала и способности развитие, работающее на структуре стратегии деятельности предприятия в целом . Все данные определения являются точными, но к особенно полным и раскрывающим всю сущность дает определение А. П. Егоршина, поскольку им все внимание акцентируется на более важных характеристиках развития персонала: непрерывность, комплексность, а также всесторонность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg