Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке

y_nika 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
По итогам проведенного теоретического и практического исследования можно сделать следующие выводы. Все процессы, которые происходят в организации, воспроизводят динамику организационной системы. Однако эти процессы и сами обязаны быть управляемыми. Коммуникация как организационный процесс - это ключевой процeсс. Система коммуникационных сeтeй разрешает организовать коммуникации наиболее результативным образом в соответствии со сложившимся обстоятельством.
Введение

В условиях рыночной экономики важным условием для развития любой компании является ориентация на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения, что позволит ей обозначить текущее положение на рынке, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения. Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия. Актуальность работы.Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок необходима для выявления конкурентных преимуществ, для определения подходов к работе с целевой аудиторией, а также она позволит выявить структуру и тенденции развития рынка и поможет разобраться с принципами ценообразования. Объект курсовой работы: общество с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» (ООО «Эльдорадо»). Предмет курсовой работы: продвижение нового продукта на рынок в ООО «Эльдорадо». Целью курсовой работы является исследование стратегии продвижения нового продукта на рынок и пути их совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. совершить анализ мировой практики разработки альтернативных моделей продвижения товаров и услуг; 2. изучить современные подходы к разработке стратегий маркетинговых коммуникаций в условиях информационной экономики; 3. охарактеризовать модели оценки эффективности стратегий продвижения новых товаров; 4. исследовать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Эльдорадо»; 5. проанализировать и оценить стратегию продвижения и отдельных ее элементов на примере ООО «Эльдорадо»; 6. разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения нового продукта на рынок. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «Эльдорадо». В процессе написания данной работы, использовались такие методы сбора информации, как опрос, наблюдение, интервью, изучение документов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоритические основы коммуникативных процессов и их роль в системе маркетинга 5 1.1.Анализ мировой практики разработки альтернативных моделей продвижения товаров и услуг 5 1.2.Современные подходы к разработке стратегий маркетинговых коммуникаций в условиях информационной экономики 11 1.3. Модели оценки эффективности стратегий продвижения новых товаров……………………………………………………………………………22 Выводы по Главе 1 26 Глава 2. Состояние иразвитиепродвижениятоваров насовременном этапе развития рынканапримере ООО «Эльдорадо» 27 2.1.Внешняя и внутренняя среда ООО «Эльдорадо» 27 2.2.Анализ и оценка стратегии продвижения и отдельных ее элементов на примере ООО «Эльдорадо» 33 2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения нового продукта на рынок 41 Выводы по главе 2 44 Заключение 45 Список использованной литературы 47
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2016 г. – М.: Проспект, 2016. – 416 с. 2.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: В ред. от 29 декабря 2016 г. – М.: Книгописная палата, 2016. – 349 с. 3.Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2013. – 80 с. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2014. – 181 с. 5.Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2013. – 132 с. 6.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2014. – 252 с. 7.Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2014. – 254 с. 8.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 215 с. 9.Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 198 с. 10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2015. – 185 с. 11.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2014. – 196 с. 12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под редИ.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2014. – 221 с. 13.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2015. – 356 с. 14.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.:Центр экономики и маркетинга, 2014. – 312 с. 15.Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 408 с. 16.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2015. – 704 с. 17.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 214 с. 18. Курбанова Д. Брендинг по-русски// Рекламный мир. – 2013.- № 1.-с 28 19.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – Спб.: ГМП "Формика", 2013. – 218 с. 20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.-М.: Юнити-Дана, 2013. – 471 с. 21.Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Под ред. Кравцова Е.В. – Спб.: Изд-во "Питер", 2015. 22.Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2014 г. 23.Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003.–178 с. 24.Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. – Учебное пособие / Под ред. Морозовой Г.А. – Нижний Новгород: Дело-Пресс, 2014. – 165 с. 25.Никитин С.Н. Внешняя среда экономических систем. – Спб.:ДваТри, 2015. – 84 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоритическиеосновыкоммуникативныхпроцессовиихрольвсистемемаркетинга. 1.1 Анализ мировой практики разработки альтернативных моделей продвижения товаров и услуг Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем предприятий на российском рынке. Развитие информационного обмена в обществе побуждает маркетологов направлять маркетинговые коммуникации за пределы традиционного сегмента покупателей. В последние годы усиливает свое значение комплекс маркетинговых коммуникаций. Следует отметить, что приведенный перечень условен и может иметь некоторые разногласия с классификациями других исследователей. Что же касается оценки затрат на отдельные их методы в России, то здесь не существует достоверных оценок. В связи с развитием рекламного рынка России расчет эффективности рекламной кампании является трудновыполнимой задачей. Кроме того, ряд специалистов отмечают тенденцию падения эффективности рекламы. Так, по данным компании «Качалов и коллеги», можно выделить следующие причины такой тенденции: 1) в условиях современного информационного взрыва эффект от воздействия рекламы падает (объем информации, который сегодня обрушивается на человека, удваивается каждый год); 2) в силу безадресности массовых коммуникаций приходится охватывать сотни тысяч «лишних» для данного бизнеса потребителей; 3) сегодня только 20-40 % потребителей обращаются к рекламе, чтобы выбрать товар. Следовательно, цифры фактического охвата аудитории следует делить на два, а то и на пять; 4) в условиях усиления конкурентной борьбы имеет место «перенасыщенный» рынок, мало отличающихся по своим потребительским свойствам товаров, что приводит к снижению цен, а следовательно, прибыли производителей и их возможностей тратить средства на рекламу, стоимость которой неуклонно растет. Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламы, так как предоставляют очень широкие возможности для демонстрации рекламируемых изделий, для установления прямых контактов с покупателями. В России можно говорить об определенном развитииярмарочной деятельности. Насчитывается несколько сотен фирм, которые занимаются организацией и проведением выставок. Наиболее крупные из них объединились в «Союз выставок и ярмарок». В целом выставочное дело решает задачи, которые дают компаниям наибольший положительный эффект от участия в выставке-ярмарке. Необходимо отметить то, что выставка в России, как и во всем мире, является средством продвижения товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg