Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное управление логистическими процессами в Российской Федерации

y_nika 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
Подводя итог всему вышесказанному, необходимо обозначить и анализироватьглавные моменты работы. В первую очередь, нужно помянуть, что целью данной работы является обнаружение основных направлений улучшения логистического процесса в ООО «ЕМВ Строй». Прежде всего, на основе встречающейся информации был выработан анализ организации перевозок в ООО «ЕМВ Строй».
Введение

Транспортявляется одной из главныхобластей любого государства, основным фактором результативногоформирования экономики. Становление рыночных экономических взаимоотношенийувеличиваетданную роль транспорта, поскольку при его непосредственном участии развиваются региональные товарные рынки. Становится более актуальной основная задача транспорта - ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, транспортировки людей. Ибо это прямо касается экономические кругозор как производителей, так и потребителей. Особенное место транспорта в сфере производства включается в том, что, с одной стороны, транспортная индустрия составляет автономную отрасль производства, а потому особеннуюобластьвклады производственного капитала. Однако с другой стороны, она выделяется тем, что является продолжением процесса производства в границах процесса обращения и для процесса обращения. Надлежитподметить, что актуальность введения основ логистики со предприятиякоснулась организации, проявляющие транспортные услуги юридическим лицам. Не придавать значения усиление соперничества в предоставленной области в виду внедрения на рынок новых организаций, разумноувеличивать конкурентоспособность продукции с помощью увеличения качества проявляемых услуг. Изусловий современной действительности – кризисная условия в мире, понижение спроса на услуги и товары – разумно не только избрать качественную отстройку от прямых и косвенных соперников, но организовать менеджмент логистических процессов. Последний, в свою очередь, позволит уменьшить затраты, оптимизирует внешние и внутренние взаимоотношения организации, разрешит предприятию выйти на новый уровень в рамках рынка транспортных услуг. Выполненный анализ в рамках предоставленной работы разрешитобнаружитьглавные направления улучшения логистического процесса в ООО «ЕМВ Строй» — статичноформирующейся организации в сфере транспортных услуг. Данное и обнаруживаетсяосновной целью проведенного исследования. Достижение определенной цели может быть лишь в случае выполнения последовательности задач: 1. Характеризовать деятельности ООО «ЕМВ Строй». 2. Анализировать организацию перевозок из ООО «ЕМВ Строй». 3. Разработка рекомендации по улучшению логистического процесса в ООО «ЕМВ Строй» с основания имеющихся данных. Объект изучения: ООО «ЕМВ Строй» – объединение, проявляющая транспортные услуги. Предмет изучения: существующий логистический процесс в ООО «ЕМВ Строй»,на основании исследования которого будут внесены предложения по улучшению. В первой главе дипломной работы будут анализированы абстрактные аспекты государственного управления логистическими процессами в Российской Федерации. Организационно-экономическая характеристика объекта государственного регулирования в сфере логистики ООО «ЕМВ Строй». Дипломная работа основывается на исследовании, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, доставленных в различной литературе, а также на основе анализа состояния управления логистическим процессом в ООО «ЕМВ Строй». Решение назначенной в дипломной работе цели реализовывается на основе системного подхода, логического и относительного анализа встречающихся теоретических и практических данных.
Содержание

Введение Глава 1 Теоретические аспекты государственного управления логистическими процессами в Российской Федерации 1.1 Цели и задачи государственного управления логистическими процессами в Российской Федерации 1.2Органы исполнительной власти РФ регулирующий транспорт в Российской Федерации 1.3 Статистическое исследование логистических процессов в Российской Федерации Глава 2 Организационно-экономическая характеристика объекта государственного регулирования в сфере логистики ООО «ЕМВ Строй» 2.1 Организационно-управленческая характеристика объекта государственного регулирования логистической сферы ООО «ЕМВ Строй» 2.2 Экономическая характеристика объекта государственного регулирования в сфере логистики ООО «ЕМВ Строй» за 2014-2016гг. 2.3Эконмико-математическое прогнозное моделирование логистических процессов РФ Глава 3 Основные направления совершенствования государственного управление логистическими процессами в Российской Федерации 3.1Государственные программы контроля, надзора и учета логистической деятельности в Российской Федерации 3.2Основные пути совершенствования государственного регулирования логистическими процессами в РФ 3.3Социальный эффект от совершенствования государственными управлением логистическими процессами Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Конституцией РФ 2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Нормативно-правовые акты в РФ 4. Конституцию РФ, ГК РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ от 30.04.1999 № 81-ФЗ (с изменениями на 7 февраля 2017 года), 5. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ) (с изменениями на 6 июля 2016 года), 6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07.03.2001 № 24-ФЗ (с изменениями на 3 июля 2016 года), 7. Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 № 17-ФЗ (с изменениями на 3 июля 2016 года), 8. Устав железнодорожного транспорта РФ от 10.01.2003 № 18-ФЗ (с изменениями на 3 июля 2016 года), 9. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 0811.2007 № 259-ФЗ, 10. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изм. 15.07.2016); 11. Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 № 87-ФЗ (с изменениями на 6 июля 2016 года), 12. Министерства морского флота СССР от 20.Об.1972 № 107" (с изм. 13.07.2016); 13. Федеральные авиационные правила (ФАН) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 14. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112(ред. 28 апреля 2015 г.) 15. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (1999 г.) - "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 31.12.2014) 16. Воздушный кодекс Российской Федерации (1997 г.) - "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 14.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2015) 17. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (2001 г.) - "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 04.11.2014, с изм. от 01.12.2014) 18. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (2003 г.) - Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 01.12.2014) "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" 19. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (2007 г.) - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.02.2014, с изм. от 01.12.2014) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" 20. В Федеральном законе "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ (последняя редакцияс изм. от 01.12.2015) 21. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 22. Обязательную государственную регистрацию в Минюсте России. -Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009(ред. 22 августа 15 октября 2016 г.,) 23. Закона РФ от 07.02.19922300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 03.07.2016 N 265-ФЗ) 24. Правила безопасности морской перевозки грузов, утвержденные приказом Минтранса РФ от 21 апреля 2010 г. N ВР-1/п 25. Правила перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом. Настоящие Правила действуют в части, не противоречащей Кодексу внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2011 г. N 24-ФЗ 26. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. (утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 40)(с изм. от 01.12.2014) 27. Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" (ред. 17 июня 2015 г.) 28. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" 29. Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 28 апреля 2015 года) 30. Логистика: Учебник/ Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2011. 31. Основы логистики: Учеб. пособие / под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. - М.: ИНФРА-М, 2010 32. Кизим А.А. и др. Словарь ключевых понятий и терминов рыночной экономики. Раздел «Логистика». — Краснодар,2011 33. Гаджинский A.M. Логистика. Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012. 34. Предъявление и прием груза для перевозки (п. 2 в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) 35. Требованиями к маркировке груза, установленными законодательством Российской Федерации, и правилами перевозок грузов. (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) 36. Грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной сертификаты или декларации о соответствии, наличие которых установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) 37. Иванова М.Б. Логистика: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2012. 38. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 39. Смехов А.А. Логистика. — М.: Знание, 2013 40. Сергеев ВИ.,Кизим А.А., Эльяшевич П.А. Глобальные логистические системы: Учеб. пособие. — СПб.: Бизнес-пресса, 2012. 41. Сербин В.Д. Основы логистики: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 42. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. 43. Неруш Ю.М. Логистика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 44. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) 45. Экологический менеджмент: Учебник для ВУЗов. / Н. Пахомова, К. Рихтер, А. Эндрес. — СПб: Питер, 2012. 46. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/bgd/regl/B17_01/IssWWW.exe/Stg/d02/2-1-7.doc 47. Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ (последняя редакция от 19.07.2011) 48. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" 49. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017) 50. Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 N 474 "О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации". КонсультантПлюс (18 мая 2015). 51. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 г. Москва. Российская газета (24 июня 2014). 52. Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Правительство РФ (10.11.2015). 53. Сергей Настин. Деньги для «Платона»: как будет оплачиваться проезд по федеральным трассам. За рулём (24 июня 2015).
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты государственного управления логистическими процессами в Российской Федерации 1.1 Цели и задачи государственного управления логистическими процессами в Российской Федерации В процессе формирования научно-технического прогресса, развития рынка покупателя, модификации приоритетов в мотивациях потребителей и усугубленияот мала до велики форм конкуренции повышается динамичность рыночной среды. Жесткоесоперничествос рынка, появление новоиспеченных, более дешевых и достаточно результативных разработок заставляют модифицироватьналичествующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и позиции работы, какие-либо были вполне терпимыми, и урегулировали руководство компании, приступают заметно замедлять динамику формирования бизнеса, и порождают детального анализа и пересмотреть с целью их совершенствования. Для хранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать, обусловленные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес процессов. Возникаетнастойчивая необходимость разыскания, дополнительных возможностей дальнейшего понижения уровня затрат и себестоимости продукции, увеличения уровня качества обслуживания потребителей, перестройка и реструктуризация компании с целью увеличения эффективности бизнеса[32]. Речь идет о реорганизации бизнеса на основе логистического подхода. При этом, затрагиваются разнообразные (экономические, социальные, технические, организационные, экологические.) аспекты деятельности людей. Логистика – это совокупность разнообразных видов деятельности с целью приобретения с минимальными затратами необходимое количество продукции в установленное время и в установленном месте[29]. Это в первую очередь наука об управлении, где выделяют субъект управления, который принимает решения, организует их выполнение и контроль, подводит итоги, объект управления. Логистика рассматривается как один из инструментов бизнеса, разрешающий экономить ресурсы компании. Логистическое управление сосредоточено на оптимизацию запасов во всех звеньях логистической цепи. Наилучшие уровни запасов обеспечивают предельные уровни обслуживания при самых малых вложениях в запасы, наименьших затратах по заказу и транспортировке[30].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg