Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ВНЕДРЕНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК

y_nika 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2018
Гостиничный бизнес - это сфера предоставления разных услуг материального и нематериального характера. Он тесно связан со степенью развитости в стране делового туризма и отдыха. Туристический бизнес не может существовать без гостиничных предприятий. Его развитие влечет за собой увеличение доли постоянных доходов и, как следствие, приводит к повышению качества обслуживания, а главное, к созданию новых и интересных объектов В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами и привлечение максимального количество посетителей за счет оригинальности и необычности своего отеля. В компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, и присутствовать концепция, так как в первую очередь именно она должна привлекать клиентуру.
Введение

Индустрия гостеприимства сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий, предназначенных для гостиничного обслуживания граждан, организованных групп, а также индивидуальных туристов . Смена обстановки, новые впечатления способствуют восстановлению жизненного тонуса, поднятию настроения, помогают прийти в себя от продолжительных трудовых будней, освободиться от негативных эмоций. Гостиница должна стать тем местом, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир и забыть на время о насущных проблемах. Реализация этих задач осуществляется всеми службами отеля. Большинство людей не очень требовательны к условиям проживания в другой стране во время путешествий и различных поездок. Наличие в номере телевизора, ванной комнаты и кровати - это те требования, которые вполне способны удовлетворить обычного человека. Однако есть и другие, чьи требования к проживанию в гостинице выходят далеко за рамки стандартного удобства. Богатые любители путешествий зачастую обращают внимание на архитектуру здания и нередко снимают целые этажи отелей. При этом обязательно наличие дворецкого и вертолета на случай срочной поездки. Неординарные туристы предпочитают необычные дизайнерские решения при выборе средства размещения. Многие крупнейшие газеты и журналы ежегодно выбирают отели и гостиницы, которые предлагают максимальную роскошь и идеальный комфорт, лучшее обслуживание и изысканную обстановку, эксцентричные гостиничные объекты с замысловатой идеей, а затем, составляют рейтинги лучших из них. Темой работы является «Изучение деятельности оригинальных отелей, мировой опыт». Актуальность моей работы не вызывает сомнений, так как индустрия гостеприимства одна из важнейших составляющих современного человека. Работа, путешествия, приводят к средствам размещения. Целью данной работы является, изучение необычных, отелей мира. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - изучить понятие индустрии гостеприимства ; - рассмотреть основные направления деятельности гостиниц; - изучить классификацию оригинальных отелей; - выявить специфику оригинальных отелей; - проанализировать современное состояние отечественного рынка гостиничных услуг. Объектом работы является гостиничный бизнес. Предметом - необычные, оригинальные отели. В ходе исследования использовались следующие методы: системный анализ, логический и сравнительный метод. Методологической основой данной работы являются работы зарубежных и отечественных авторов. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, а также работы отечественных авторов А. Д. Чудновского, А. С. Запесоцкого, Ю. Ф. Волкова, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, Л. П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: истории гостеприимства, маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам; представлены редакционные сборники статей отечественных и зарубежных авторов, посвященные частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. Теоретическая значимость заключается, в выявлении современных тенденций в структуре и организации деятельности оригинальных отелей. Практическая значимость заключается, в создании модели проекта оригинального отеля в регионе СКФО. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЕЙ МИРА 1.1 Основные направления деятельности отелей…………..…...........................7 1.2 Классификация необычных отелей мира…………………………………..20 1.3 Особенности гостиничного сервиса в оригинальных отелях мира……………………………………………………………………………….33 2. ВНЕДРЕНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК 2.1 Анализ современного состояния отечественного рынка гостиничных услуг……………………………………………………………………………....42 2.2 Исследование рыночной сегментации оригинальных отелей в России…………………………………………………………………………….52 2.3 Моделирование проекта по созданию оригинальной гостиницы в регионе СКФО на основе мирового опыта……………………………………….…..….55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….....60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………..…..62
Список литературы

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016) [Текст]: постановление президента от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ // "Российская газета", выпуск N 231. 2. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма [Текст]/коллектив авторов; под ред. Ю.В.Кузнецова. - СПб. : 2012.-320с. 3. Александрова, А. Ю.: Международный туризм: учеб. пособие для вузов [Текст]/ А.Ю.Александрова.- М.: КРОКУС ,2011.-69с. 4. Бабкина, А.В.Специальные виды туризма: учебное пособие [Текст]/ А.В.Бабкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 57с. 5. Башкирова, В. Р. Лучшие отели мира [Текст] /В.Р.Башкирова.-М.:Эксмо,2008.-34-48с. 6. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие [Текст]/ Р. А. Браймер. - М.: 2014. – 288 с. 7. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов [Текст]/ коллектив авторов ; пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. -М.: ЮНИТИ , 2011.- 4с. 8. Гостиничный и туристский бизнес[Текст]/коллектив авторов ; под ред.. А.Д. Чудновского. -М.: 2013. – 221 с. 9. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учебное пособие - 2-е издание [Текст]/ В.Г.Гуляев.- М.: Нолидж, 2008.- 27с. 10. Давыдова, М. К. Сетевая организация логистики гостиничного бизнеса [Текст]/ М.К.Давыдов №2,2011.-15с. 11. Захарова, Р.М. Логистическая организация гостиничного бизнеса: теоретико-методический аспект [Текст]/ Р.М.Захарова №12.-М.: СИСП,2012.-18с. 12. Кролс, Б. Самые невероятные отели мира [Текст] /Б. Кролс. -М. : Эксмо, 2015.-49с. 13. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме [Текст]/ Г.А. Папирян - М.: Финансы и кредит, 2014. – 160с. 14. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны [Текст]/ Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2014.-44с. 15. Ревинский, И.А. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: учебное пособие [Текст]/ И.А. Ревинский, Л.С. Романова.- Новосибирск. : 2011. - 303с. 16. Сапрунова, В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг [Текст]/ В. Б.Сапрунова.- М.: Ось-89, 2014.- 43с 17. Сенин, В. С. Организация международного туризма, Финансы и статистика: учебное пособие [Текст]/ В.С.Сенин.- М.: 2014.- 32с. 18. Туватова, В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе: Маркетинг в России и за рубежом [Текст]/ В.Е. Туватова .-М.: 2012 .- 76-78с. 19. Труды Академии туризма: Сб. научных трудов, [Текст]/коллектив авторов ; под ред. Ю.В.Кузнецова . - СПб.: 2015.- 182-184с. 20. Щербаков, В.В Современные формы экстремального туризма, [Текст]/ В.В Щербаков. –М .: Бизнес - план № 10 , 2009. - 49с. 21. Гостиница «Даниловская» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.danilovsky.ru свободный (дата обращения10.05.2017). 22. Гостиница «Зеленый чемодан»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.greenbag.ru/inform/service свободный (дата обращения10.05.2017). 23. Гостиница «Космос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelcosmos.ru, свободный (дата обращения10.05.2017) 24. Отель «Grand Hill Village » [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.grandhillsvillage.com свободный (дата обращения10.05.2017). 25. Портал лучших отелей мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://the-best-hotel.ru свободный (дата обращения 10.05.2017). 26. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/news свободный (дата обращения 10.05.2017). 27. Портал «Турнавигатор»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tournavigator.ru/ свободный (дата обращения10.05.2017). 28. Рейтинг лучших отелей мира[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tophotels.ru/main/interesting/ свободный (дата обращения10.05.2017). 29. Туристический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.travelstar.ru свободный (дата обращения10.05.2017). 30. Ялтинский туристический портал[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.katerina-moscow-hotel.ru свободный (дата обращения10.05.2017). 31. Приложение 1(таблица 1.1- SWOT –анализ модели проекта гостиницы «TEAR»)
Отрывок из работы

1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЕЙ МИРА 1.1 Основные направления деятельности отелей В конце XX века возникла необходимость в новой рыночной стратегии в гостиничном бизнесе. С тех пор в этой сфере произошли достаточно серьезные преобразования, которые продолжаются и по сегодняшний день. Тенденция к глобализации и централизации управления гостиничными цепями проявляется, прежде всего, в создании крупнейших гостиничных корпоративных цепей. В прошлом десятилетии практически все гостиницы испытывали на рынке жесткую конкуренцию, которая способствовала объединению, как отдельных гостиниц, так и гостиничных цепей между собой. Как и в случае горизонтального расширения, географическое расширение предполагает увеличение зоны охвата, только в данном случае речь идет не о расширении ассортимента услуг, а об увеличении количества объектов, находящихся в оперативном управлении одного собственника. В гостиничном секторе произошло расслоение гостиниц в ценовом и ассортиментном аспекте. Отдельное внимание стоит уделить оригинальным отелям, которые не могут оставить равнодушным даже самого заядлого скептика, и на любой вкус и запрос можно найти для себя подходящий объект размещения. В последнее время особую популярность получили так называемые отели «новой волны», воплощающие в своих интерьерах модную концепцию минимализма. Однако это вовсе не означает дешевизну. Цены в этих отелях вполне сопоставимы, а зачастую и превышают цены классических отелей. В Австрии в Блюмау был построен отель «Rogner Bad Blumau», в интерьерах которого нет ни одной прямой линии – кривые окна, выпуклые полы, волнообразные коридоры и стены, окрашенные в разные цвета. Четкая сегментация рынка потребителей гостиничных услуг по различным признакам обусловила, в частности, появление сети «капсульных» отелей, расположенных в Японии, рассчитана на специфический сегмент рынка потребителей не совсем обычных услуг. С другой стороны сегментация охватывает аспекты расширенного предоставления услуг потребителю в гостинице. Деловые люди – участники конференций, симпозиумов, форумов и т. д., как правило, имеют большой достаток, всвязи с чем они оплачивают не только свое проживание, но и активно пользуются дополнительными услугами: прачечной, парикмахерской, массажными кабинетами, бассейном, спортивными комплексами, казино, прокатом автомобилей и т. д. Кроме того, «деловые люди» часто размещаются в гостиницах с членами своих семей (детьми, супругами), которые не связаны с деловой программой, но активно участвуют в развлекательной. Все это в итоге повышает доходы гостиниц и делает особенно востребованными гостиницы бизнес класса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg