Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

”Разработка предложений по совершенствованию практик управления человеческими ресурсами в организации на примере гостиницы «Охтинская».”

a.e.9600 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.07.2018
Разработка практик управления человеческими ресурсами на примере гостиницы . 25.06.2018 Защита СПБТК ,полученная оценка 5
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы определена ключевой ролью человеческих ресурсов в совокупности факторов конкурентоспособности современного предприятия. Наличие необходимых материально-технических, финансовых, информационных предпосылок вовсе не гарантирует высокого конечного результата. На современном этапе конкурентное преимущество имеют те субъекты хозяйствования, которые способны адаптироваться к сложным рыночным условиям, четко представляют себе перспективы своего дальнейшего развития и организуют производственную деятельность в соответствии с выбранными стратегическими направлениями. Один из подходов к решению сложившихся проблем состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятий. В связи с этим растет значимость качественной системы управления человеческими ресурсами как главного рычага повышения эффективности их использования. В условиях современного (информационного) этапа научно-технической революции человеческий фактор превратился в решающее условие устойчивого экономического развития. При правильном управлении человеческими ресурсами работники рассматриваются как достояние предприятия, которое надо эффективно использовать, мотивировать и развивать в приоритетном порядке по отношению к другим ресурсам для достижения стратегических целей организации. Управление человеческими ресурсами связано с развитием всех аспектов организационной среды и требует к себе интегрированного подхода, в основе которого – четкое осознание следующего тезиса: в мире возрастающей глобальной конкуренции наиболее важными факторами национальной конкурентоспособности являются не столько земля, капитал и природные ресурсы, а, в первую очередь, – высококвалифицированные и мотивированные человеческие ресурсы. Работа с кадрами должна вестись на системной, планомерной основе, что предполагает разработку комплексной системы управления человеческими ресурсами на предприятии, включающей все стадии развития персонала: от найма до высвобождения работников. Помимо этого, одним из критериев актуальности данной ВКР является важность корпоративной культуры как относительно нового элемента системы управления человеческими ресурсами предприятий. Это предполагает создание атмосферы взаимной ответственности наемного работника и работодателя, стремление всех работников компании сделать ее более успешной за счет поддержки инициативы на различных уровнях организации, постоянных технических и организационных нововведений, открытого обсуждения проблем. Для осуществления эффективного руководства предприятием важное значение имеет правильное представление о месте и роли корпоративной культуры в достижении целей организации, путях ее формирования, возможностей корректировки и поддержания ее на оптимальном уровне. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы проанализировать существующие практики управления человеческими ресурсами в гостинице «Охтинская» и разработать рекомендации по развитию системы управления человеческими ресурсами предприятия. В соответствии с этой целью были сформулированы следующие основные задачи исследования: 1. дать определение существующих практик управления человеческими ресурсами, а также смежных понятий; 2. дать характеристику деятельности гостиницы, провести анализ эффективности существующей системы управления человеческими ресурсами; 3. разработать рекомендации по развитию системы управления человеческими ресурсами гостиницы «Охтинская» Объектом исследования дипломной работы являются непосредственно трудовые ресурсы, которым принадлежит очень важная роль в сервисных организациях. Предметом исследования является процесс управления трудовыми ресурсами. Информационную базу дипломной работы составили отраслевые статистические данные, публикации периодической печати, информационно-аналитические материалы лидеров туристской отрасли, а также информация глобальной сети Internet. Для решения отдельных задач использовались элементы логического, экономического и статистического анализа (временной, структурный, относительных показателей), обобщения, общенаучных методов (наблюдение, сравнение). Выбор методов исследования обусловлен поставленной целью и задачами работы, спецификой предметной и объектной областей. Теоретической и методологической основой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме, общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия и др.), публикации периодической печати. Структура данной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список. Во введении раскрыт методологический аппарат, обоснована актуальность темы работы. В первой главе раскрыты основные понятия практик управления человеческими ресурсами в организации, описаны методические приемы их оценки. Во второй главе дана общая характеристика гостиницы «Охтинская», приведены результаты анализа особенностей практик управления человеческими ресурсами данного предприятия. В третьей главе представлены рекомендации по развитию системы управления человеческими ресурсами гостиницы с оценкой их вероятной эффективности. В заключении представлены выводы по работе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ?3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ?6 1.1 Основные практики управления человеческими ресурсами в организации?6 1.2 Методические приемы оценки эффективности системы управления персоналом в организации?21 1.3 Особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства?31 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ГОСТИНИЦЫ «ОХТИНСКАЯ»?43 2.1 Общая характеристика гостиницы «Охтинская»?43 2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Охтинская»?54 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «ОХТИНСКАЯ»?66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ?76 ПРИЛОЖЕНИЕ А?80 ПРИЛОЖЕНИЕ Б?81 ПРИЛОЖЕНИЕ В?86
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: Вершинина, 2013. – 208 с. 2. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014 3. Брагина З. В., Дудяшова В. П., Каверина З. Т. Управление персоналом: КноРус, 2014.-126 с. 4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе, - М.: Юрист, 2013 5. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Феникс, 2014 6. Дятлов В. А. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Приор», 2014. – 321 с. 7. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с. 8. Иванцевич Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления / М. Иванцевич; М.: Дело, 2016. С. 24. 9. Мазилкина Е. И. Организация продаж гостиничного продукта, - М.: Инфра-М, 2014 10. Можаева Н.Г., Рыбачек Г. В. Гостиничный сервис. – М.: Инфра-М, 2013 11. Мысова О. С. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента // Вестник КемГУ,2015. No1-4 (61) С.230 12. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела, - М.: Инфра-М, 2014 13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика,. – С.156 14. Перова А. А. Методы оценки эффективности службы управления персоналом организации // Инновационная наука. 2015. No12-1 с.217. 15. Самойлюк Т. А.Применение системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления персоналом // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2015. No2 с.155. 16. Семёнова А. Н. Кадровая политика современного предприятия // Экспертиза, 2013, № 8 17. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, - М.: Инфра-М, 2014 18. Смагина В. В., Чернышова О. Ю. Базовые компоненты модели опережающего управления // Социально-экономические явления и процессы. 2013. No10(056) С.106-110. 19. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2014 20. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 2013. – 368 с. 21. Букингком сайт для бронирование отеля: [ Электронный ресурс] URL: https://www.booking.com ( Дата обращения 15.04.2018) 22. Главные новости бизнеса: [ Электронный ресурс] URL: https://businessman.ru ( Дата обращения 05.04.2018) 23. Группа Вконтакте гостиницы “Охтинская”: [ Электронный ресурс] URL: https://vk.com/hotel_okhtinskaya ( Дата обращения 08.05.2018) 24. Триваго сайт сравнивает цены отелей: [ Электронный ресурс] URL: www.trivago.ru ( Дата обращения 08.05.2018) 25. Остравок сайт для бронирование отеля : [ Электронный ресурс] URL: https://ostrovok.ru/vhotel (Дата обращения 08.05.2018) 26. Сообщество в фейсбук гостиницы “Охтинская” URL: https://www.facebook.com/okhtinskaya.hotel/( Дата обращения 08.05.2018) 27. Официальный сайт гостиницы “Охтинская”: [ Электронный ресурс] URL: https://okhtinskaya.ru/( Дата обращения 07.05.2018)
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Основные практики управления человеческими ресурсами в организации Гостиничный бизнес играет важную роль в современном обществе, так как данный вид бизнеса, помимо того, что способствует укреплению экономики за счет производства и предоставления целого ряда коммерческих услуг, имеет и большое социальное значение: удовлетворение широчайшего спектра потребностей, путешествующих и увеличение числа рабочих мест. В настоящее время разрешение вопросов, связанных с управлением персоналом, имеет большое значение для организаций всех сфер деятельности. Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована спецификой этого вида деятельности: гостиничный бизнес представляет собой продажу услуг, качество исполнения которых зависит от сотрудника организации. Услуга, в свою очередь, нематериальна, и все, что получает гость, - это удовлетворенность или неудовлетворенность процессом обслуживания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg