Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЦИПА РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

y_nika 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.07.2018
Таким образом, представляется, что различные концепции «социального права» как права будущего могут взять на вооружение этот принцип, так как идея «равной защиты» исходит не из при¬знания формально-равных гарантий, а придает особое зна¬чение реальным возможностям права. Полагаем, что равная защита должна решить фундаментальное проти-воречие современной политико-правовой жизни.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что вопрос правового равенства всегда являлась предметом изучения и дискуссий как в научной среде, так и в кругу обычных граждан, поскольку неизменно связывалась с установлением справедливого общественного порядка в конкретном государстве. Уровень развитости демократии связан с уровнем свободы человека, который, несмотря на различие с другими людьми, соизмеряет принадлежащий ему объем прав, свобод и обязанностей с законодательными установлениями на предмет наличия или отсутствия равенства перед законом. Помимо этого, утверждение принципа правового равенства - обязательный признак правового государства, которым провозгласила себя России. Он является основным критерием цивилизованности правовой системы такого государства . Рассмотрение юридической наукой принципа равенства перед законом обусловлено не только неизменной связанностью этого явления с сущностью права, но и, что особенно значимо, с его причастностью к становлению конкретных государственно-правовых институтов. Из содержания принципа равенства всех перед законом вытекают не только равные права граждан, но и их равные обязанности, а также равная ответственность за нарушение закона. Однако Конституция Российской Федерации 1993 г. в ч. 1 ст. 19 закрепила принцип равенства перед законом и судом в качестве основополагающего, осуществление данного принципа на практике сталкивается с большими трудностями. Население России, живущее в период перехода к рыночной экономике, достаточно болезненно оценивает отступление от этого принципа. Подавляющее большинство российских граждан не считают, что в нашей стране действительно все равны перед законом и судом. Исследование причин негативного отношения к реализации равенства перед законом как принципа правового государства, которым объявила себя Россия, необходимо, поскольку показывает уровень доверия населения к власти. Невнимание к подобным фактам может привести к правовому нигилизму, неверию в возможность достижения демократии, игнорированию прав и свобод личности, отрицанию необходимости выполнения обязанностей, неуважению к законным органам власти. Все изложенное предопределило необходимость комплексного исследования проблем становления и развития конституционного принципа равенства перед законом и практики его реализации в России. Однако конституционный принцип равенства всех перед законом в отечественной науке специально не изучался. Настоящее исследование призвано восполнить существующий пробел. Целью выпускной квалификационной работы является изучение конституционных основ обеспечения равенства граждан перед законом и судом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить равенство как конституционно-правовая категория: понятие и сущность, - рассмотреть конституционно-правовую природу принципа равенства всех перед законом и судом; - проанализировать средства защиты конституционно-правового принципа равенства граждан перед законом и судом, -охарактеризовать меры юридической ответственности нарушенного права равенства граждан перед законом и судом; - исследовать защиту прав и свобод человека и гражданина как предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов в сфере обеспечения принципа равенства перед законом и судом. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при реализации конституционного принципа равенства перед законом, Предметом исследования выступает содержание законодательного регулирования конституционного принципа равенства перед законом, легитимные изъятия при его осуществлении. Нормативную основу исследования составляют Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, постановления Конституционного Суда РФ, другие нормативные материалы. Методологическая база исследования представлена комплексом общетеоретических и специальных научных методов познания: анализ, синтез, логический, диалектический, исторический, социологический, статистический, системно-структурный методы, метод сравнительного правоведения, метод аналитического толкования правовых норм. Положения, выносимые на защиту: 1. Правовое равенство можно определить как свойство правового способа регулирования общественных отношений, выражающееся в том, что субъек¬ты права (физические и юридические лица) в правоотноше¬ниях выступают как формально равные поскольку подчиняются обязательному для всех правилу поведения (норме). В силу того, что правовое равенство есть фундаментальная ха¬рактеристика права, то его можно рассматривать как сущно¬стное свойство, отражающее необходимые отношения права с другими социальными явлениями. 2. В целях повышения качества, с учетом необходимости совершенствования законодательного регулирования в аспекте закрепления в законах равного объема прав, обязанностей и ответственности для различных субъектов права считаем целесообразным ввести процедуру общественной экспертизы законодательных актов, которая включала бы криминологическую, социально-экономическую, лингвистическую и иную профессиональную оценку принимаемых законов. 3. Реализация и эффективность принципа пра¬вового равенства обеспечивается установлением разверну¬той системы государственной защиты прав и свобод челове¬ка и гражданина, которая венчается конституционным пра¬восудием в лице его специального органа — Конституцион¬ного суда РФ. 4. Деятельность прокуратуры по обеспечению принципа равенства граждан перед законом и судом проявляется, прежде всего, в следующих направлениях: во-первых, при осуществлении общего надзора и надзора за соблюдением прав и свобод граждан Российской Федерации; во-вторых, при участии прокурора в рассмотрении дел судами. 5. В настоящее время конституционные и уставные суды субъектов Российской Федерации расширяют сферу применения принципа сбалансированности публичных и частных интересов в двух и более отраслях и институтах права, закрепляя тем самым за ним статус межотраслевого принципа права, а также устанав¬ливают его координационные и иные взаимосвязи с другими правовыми принципами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава выпускной квалификационной работы «Теоретические основы обеспечения равенства граждан перед законом и судом» включается в себя анализ равенство как конституционно-правовая категория: понятие и сущность и изучение конституционно-правовой природы принципа равенства всех перед законом и судом. Вторая глава «Обеспечение принципа равенства перед законом и судом в Российской Федерации на современном этапе» посвящена исследованию средства защит конституционно-правового принципа равенства граждан перед законом и судом; анализу мер юридической ответственности нарушенного права равенства граждан перед законом и судом и исследованию проблемы защиты прав и свобод человека и гражданина как предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов в сфере обеспечения принципа равенства перед законом и судом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВЕНСТВА ГРАЖДАН ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ ………………………………………7 1.1. Равенство как конституционно-правовая категория: понятие и сущность………………………………………………………………………………...7 1.2. Конституционно-правовая природа принципа равенства всех перед законом и судом ………………………………………………………………………17 ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЦИПА РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ………………………………………………………………………………………….39 2.1. Средства защиты конституционно-правового принципа равенства граждан перед законом и судом…………………………………………………………….….39 2.2. Меры юридической ответственности нарушенного права равенства граждан перед законом и судом ……………………………………………………………….50 2.3. Защита прав и свобод человека и гражданина как предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов в сфере обеспечения принципа равенства перед законом и судом………………………………….……………..….59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..…………75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..77
Список литературы

1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА 1.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст.4398. 1.2 Конституция Республики Хакасия (принята на XVII сессии ВС РХ (первого созыва) 25.05.1995)// Вестник Хакасии. № 25. 1995 1.3 Конституция Республики Бурятия от 22.02.1994 (принята Верховным Советом РБ 22.02.1994)// Бурятия. № 43. 09.03.1994 1.4 Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994)// Ведомости Верховного Совета Республики Коми. 1994. №2. ст. 21 1.5 Конституция Республики Тыва (принята на референдуме Республики Тыва 06.05.2001)// Тувинская правда. 15.05.2001 1.6 Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/15// Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146 (подписано в печать 25.03.1994) 1.7 Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992//СПС «КонсультантПлюс» 1.8 Конституция Карачаево-Черкесской Республики (принята Народным Собранием КЧР 05.03.1996)// Сборник Законов и Постановлений КЧР 1995-1999 гг.", Часть I 1.9 Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации//СПС «Консультант Плюс» 1.10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) «О прокуратуре Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 20.11.1995, N 47, ст. 4472, «Российская газета», N 229, 25.11.1995 1.11 Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447. 1.12 Федеральный закон от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» (ред. От 21 июля 2014 г.)//Справочно-правовая система «Гарант» 1.13 Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 4-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 10.02.2014. № 6. ст. 551 1.14 Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 06.01.1997. №1. ст. 1. 1.15 Федеральный закон «О жилищном, материальном обеспечении и медицинском обслуживании вдовы Н.М. Пятчица» от 17.08.1995 N 148-ФЗ//СЗ РФ.1995. №34 1.16 Федеральный закон «О жилищном, материальном обеспечении и медицинском обслуживании семьи С.А. Маркидонова» от 28.12.1995 N 216-ФЗ//Российская газета. 1996. 16 янв. 1.17 Федеральный закон «О материальном обеспечении и медицинском обслуживании вдовы Д.А. Волкогонова» от 28.12.1995 N 219-ФЗ //СЗ РФ.1995. №34 1.18 Федеральный закон «О материальном обеспечении и медицинском обслуживании семьи В.В. Савицкого» от 13.01.1996 N 11-ФЗФедеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»//СПС «КонсультантПлюс» 1.19 Обращение Государственной Думы Федерального Собрания РФ к Председателю Правительства РФ М.М. Касьянову «О принятии неотложных мер по обеспечению конституционного права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилье» (принято Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 25 декабря 2002 г. №3518-III ГД)//СЗ РФ.2003.№1ю Ст.113 1.20 Обращение Государственной Думы Федерального Собрания РФ к Президенту РФ В.В. Путину и Председателю Правительства РФ М.М. Касьянову по вопросам реализации президентской программы «государственные жилищные сертификаты» и выделения в 2004 г. Финансовых средств на решение задачи обеспечения жильем военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных с военной службы , и членов их семей (принято Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 21 июня 2003 г. № 4279-III ГД)//СЗ РФ.2003. №26.Ст.2642 1.21 Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 N 10-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"// Вестник Конституционного Суда РФ. №5. 2000 1.22 Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 03.04.1987 N 2 (ред. от 30.11.1990) «О практике применения судами жилищного законодательства» 1.23 Постановление Конституционного суда Российской федерации по делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 21 марта 1997 года // Российск. газ. 1997. 1 апр. 1.24 Постановление Конституционного суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности пунхта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Фе¬дерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» в свя¬зи с запросом Президиума Верховного суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года // Собрание законодательства Российской Феде¬рации. 1997. №52. Ст. 5930. 1.25 Постановление Правительства РФ от 25.11.1998 N 1394 (ред. от 21.12.2000) «О порядке предоставления гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством»//Бюллетень текущего законодательства. 1998. №27-28 1.26 Приказ Минобразования РФ от 28.05.2002 N 1932 «О внесении изменений в Порядок приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2002 N 3516)//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №26. 1 июля 2002г. 1.27 Приказ МЧС РФ от 20.05.2002 N 250 (ред. от 09.02.2010) «О выплате сотрудникам Государственной противопожарной службы МЧС России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2002 N 3482)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №24. 17 июня 2002г. 1.28 Конституционный Суд Республики Карелия: сборник документов. Итоги работы за 10 лет //Собрание законодательства Республики Карелия. 2002. №2. Ст.245 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс. М.: Инфра-М, 2010. 789 с. 2.2 Анненкова В. Г., Конституционные принципы равенства перед законом / В.Г. Анненкова, Т.В. Заметина, В.Ю. Зубакин; под ред. д.ю.н., проф. В.В. Володина. - Москва : Компания Спутник+, 2007.-С.14 2.3 Баглай М.В. Конституционное право Российской федерации: учебник для вузов. 6-е изд., изм. И доп. М.: Норма, 2007. С.191-192, 294 2.4 Бырдин Е. Н., Реализация принципа правового равенства граждан в Российской Федерации : монография / Е.Н. Бырдин; М-во культуры Рос. Федерации, Федерал. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. акад. культуры, искусств и социал. технологий". - Тюмень : РИЦ ТГАКИиСТ, 2011.- С.8 2.5 Бугле С. Эгалитаризм: идея равенства: социологический этюд/Перевод с фр. – Одесса, 1904. 2.6 Витрук Н.В. Правовой статус личности в СССР. М.,1985. С.24 2.7 Дайси А.В. Основы государственного права Англии. СПб, 1907. С.320-342 2.8 История правовых и политических учений: учебник/под ред. В.С. Нерсесянца. М.,1988. С.48-49 2.9 Кант И. Сочинения: в 6 т. М.: Мысль, 1966. Т.6. С.265 2.10 Колодий А.Ф. Социальная справедливость и ее проявление через отношения равенства и неравенства: авторефе. дис. Канд. Филос. Наук. М., 1992. С.18 2.11 Комаров С.А., Малько А.В. Теория государства и права: учебно-методическое пособие. Краткий учебник для вузов. М.: Норма-ИНФРА-М, 1999.С.322 2.12 Курс лекций/Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М.1997.С.208 2.13 Козюк М.Н. Правовое равенство в механизме правого регулирования: Учеб пособие. Волгоград, 1998. С.3 2.14 Кистяковский Б. Идея равенства с социологической точки зрения//Мир Божий. 1900. №4. С.160 2.15 Матузов Н.И. О принципе «не запрещенное законом дозволено»/Теория государства и права: 2.16 Малахов В.П. Природа, содержание и логика правосознания: автореферат. дис...д-ра юрид. Наук. М.,2001.С.42 2.17 Мальцев Г. Иллюзии равноправия: правое неравенство в мире капитала. М.,1982 2.18 Лучин В.О. Указное право в Росссиии. М.,1996 2.19 Лейст О.Э. Сущность права. М., 2002. С.134 2.20 Нерсесянц В.С. Философия права. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1997. С.26-27 2.21 Нерсесянц В.С. Право и закон: из истории правовых учений. М.,1983. С.32 2.22 Нерсесянц В.С. Наш путь к праву: от социализма к цивилизму. М.,1992. С.18 2.23 Общая теория государства и права: учебник/под ред. В.В. Лазарева. М., 1994. С.174 2.24 Права человека: учебник для вузов/под ред. Е.А. Лукашевой. М.,1999.С.305 2.25 Сурилов А.В. Теория государства и права. Киев, Одесса, 1989. С.393 2.26 Тихонова Е.А., Котюк В.А. Социализм и социальная справедливость. Киев, 1988 2.27 Толковый словарь русского языка. Т.III/под ред. Д.Н. Ушакова. М.: «Издательство Астрель»,2000. С.119 2.28 Шугрина Е.С. Техника юридического письма. М.,2001. С.74-75 2.29 Шайкенов Н.А. Правовое обеспечение интересов личности. Свердловск, 1990. С.103 2.30 Шайкенов Н.А. Указ. соч. С.112-113 2.31 Чубаров В.В. Проблемы правового регулирования недвижимости. М.: Статут, 2006. С.31 2.32 Эбзеев Б.С. Российский федерализм: историческое развитие и современность. С.13-14 2.33 Юридический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1984. С.271 3. ПУБЛИКАЦИИ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 3.1 Алексеев А. Теория и практика прокурорского надзора. Общий надзор: проблемы и перспективы//Законность. 1998. №2.С.7 3.2 Богатырев Ф.О. Применение судом норм, регулирующих отношения соседей в жилищной сфере//Комментарий судебно практики (Вып. 8) под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Юридическая литература, 2002.С.65-72 3.3 Власенко Н.А. Личность и социалистическое правовое государство: принципы взаимоотношений//Советское государство и право. 1990. №12.С.11 3.4 Винокуров В.А. О конституционной норме, предусматривающей, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц//Конституционное и муниципальное право. 2016.№7С.19-23 3.5 Горшунов Д. Н. Принципы арбитражного процессуального права//Арбитражный процесс: учебник /отв. Ред. Д.Х. Валеев и мЮ. Челышев. М.: Статус, 2010. С.43-46 3.6 Зенков В.Н. Учиться делать качественные законы: Выступление на семинаре «Правила подготовки законов»//Журнал российского права. 1998. №8. С.155-160 3.7 Евдокимов В.Б. Участие прокуратуры в обеспечении единства правового пространства в Российской Федерации//Конституционное и муниципальное право. 2014. №12. С.56-60 3.8 Кудрявцев В.Н. , Лукашева Е.А. Социалистическое правовое государство/Коммунист. 1986. №11.С.53 3.9 Кирпичников В.А. Актуальные проблемы совершенствования федеративного устройства//Аналитический вестник Совета Федерального Собрания РФ. М., 2001 №17 (148). С.17 3.10 Красинский В.В. Качество российских законов//Право и политика. 2005.№5.98 3.11 Лимонова Н.А. Проблема злоупотребления правами в области свободы передвижения//Российская юстиция. 2014. №. 6. С.56-58 3.12 Суслова С.И. Проживание: место в жилищном правоотношении//Журнал российского права. 2013. №6.С.49-55 3.13 Столяров М.В. Актуальная проблемы совершенствования федеративного устройства//Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. М., 2001. №17 (148). С.53 3.14 Тадевосян Э.В. О моделировании в теории федерализма и проблеме ассиметричных федераций//Государство и право. 1997. №8. С.58-68 3.15 Цалиев А.М. О конституционном правосознании в юбилейный год Конституции//российская юстиция. 2013. №3. С.7-10 3.16 Хабибуллина Г.Р. Принцип сбалансированности публичных и частных интересов в практике конституционных и уставных судов субъектов Российской Федерации/Конституционное и муниципальное право. 2014. №1 .с.57-59
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВЕНСТВА ГРАЖДАН ПЕРЕД ЗАКОНОМ И СУДОМ 1.1 Равенство как конституционно-правовая категория: понятие и сущность В современной юридической литературе изучение категории равенства носит комплекс¬ный характер. Рассуждая о равенстве, не всегда подразу¬мевают одно и то же явление. Равнозначно мож¬но вести речь об экономическом, политическом, правовом ра¬венстве. Отметим, что в специальных работах, посвященных со¬циальной проблематике, равенство рассматривается как: во-первых, социальный идеал, имеющий исторически изменчивый характер; во-вторых, принцип, в соответствии с которым людям обеспечива¬ются определенные социальные условия; в-третьих, политическая ценность, тесно связанная с принципом социальной справедливости и свободы . В современной юридической науке еще не установилась строгая терминология при исследовании проблемы равен¬ства. Традиционно выделяют различные виды равенства: эко¬номическое, политическое, правовое, социальное и другие. Понятие социального равенства в одних случаях употребля¬ют в качестве синонима к понятию общественного равенства, отграничивая его от иных видов равенства. В других случаях о социальном равенстве говорят в более узком смысле, имея в виду равенство экономическое (потребительское). Любое теоретическое же исследование требует терминологическоого изучения. Мы будем в нашем исследовании под социальным равенством понимать явление, родовое по отношению к равенствам экономическому, правовому, политическому и т.п. Данное понятие позволит отграничить равенство, относящееся к соб¬ственно человеку, от равенства в иных сферах. Рассмотренный каждый из видов социального равенства имеет общие родовые черты, однако в то же время обладает относитель¬ной независимостью, позволяющей проводить самостоятельные исследования. Анализ данной проблемы начнем с рассмотрения самого понятия равенства, особенность которого в том, что оно едва ли не единствен¬ное из всех явлений такого порядка (как-то: свобода, спра¬ведливость, братство), имеющее смысл не только в социаль¬ной, но и в логико-математической сфере. Немаловажным для нашего исследования стало изучение истории развития подходов к понятию равенства. Одними из первых начали теоретическую разработку по¬нятия «равенство» пифагорейцы. Согласно пифагорейцам уяснение этого понятия необходимо для понимания роли пра¬ва как равной меры нормирования неравных отношений и неравных индивидов. Справедливость, по их мнению, состо¬ит в воздаянии, равным за равное .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Логистика, 18 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 36 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg