Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности рекламной деятельности российских предприятий на международном рынк

y_nika 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 102 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.07.2018
Можно сделать выводы, что международный рынок по рекламной деятельности, как инструмент продвижения товара, имеет особо важное значение для продвижения на внешнем рынке отечественных потребительских товаров и услуг. Серьезный крупный бизнес, как правило, всегда ориентирован на выход за пределы национального рынка, а, следовательно, и на проведение международных рекламных кампаний (МРК). Они представляют собой комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя - производителя или продавца товара.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что Поступательное развитие экономики России позволяет рекламному рынку использовать самые современные виды рекламы, такие как реклама в Интернете, реклама на крупноформатных жидкокристаллических дисплеях на улицах и др. Развитие рекламного рынка в России идет сегодня более чем стремительно. Рекламные агентства, появившиеся всего несколько лет назад, сегодня стали полноправными партнерами многих известных зарубежных агентств. Рынок рекламы локализован в рамках территориальных образований, масштабы которых различны. Уровень спроса и предложения на рекламные услуги, формы их предоставления, условия функционирования рекламных агентов зависят от масштаба рекламной деятельности, характеристик территории, охваченной конкретным рекламным рынком. Территориальный критерий является весьма значимым, так как испытывая влияние тех или иных территориальных условий, рынок рекламы приобретает пространственную очерченность, в рамках которой формируются его основные социально-экономические характеристики. Глобальный рынок рекламы — охватывает рекламную деятельность на международном уровне, в различных странах и регионах мира. Выход фирмы на международный рынок основывается на выборе приоритетных для фирмы направлений деятельности на рынке. Например, поставлена задача за счет принципиально новой продукции завоевать лидерство на рынке. Для этого изучаются возможности покупателей в приобретении этой продукции, не отпугнет ли их более высокая цена, каких действий можно ожидать от конкурентов в связи с появлением на рынке. Когда определен конкретный сегмент рынка, перед фирмой стоит задача выбора маркетинговых средств для освоения этого сегмента. К этим средствам относятся: товар, место продажи, каналы продвижения товара на рынок, стимулирование продажи, цена и др. Каждое из перечисленных маркетинговых средств в конкретных рыночных условиях имеет разное значение. Причем в динамике этих условий оно постоянно меняется. Успех фирмы на рынке в значительной степени определяется правильным выбором времени выхода на международный рынок, который в первую очередь определяется степенью конкурентоспособности. На рынке обычно выигрывает тот, кто опережает конкурента. Но иногда оказывается выгодней не спешить с внедрением товара на международный рынок. Это имеет место в тех случаях, когда ситуация на рынке неясна и фирме следует изучить действияконкурентов. Несмотря на существование различных концепций, можно констатировать, что в настоящее время теоретические вопросы международной рекламы проработаны слабо. Более того, еще не найден исчерпывающий ответ на вопрос о том, в чем заключаются специфические особенности международной рекламы по сравнению с рекламой на внутренних рынках. Однако наиболее важным элементом международных маркетинговых коммуникаций необходимо считать международную рекламу. В концепции международного маркетинга именно реклама выступает важнейшим инструментом проникновения иностранных производителей на мировые рынки. Как утверждает Ф. Котлер, чтобы сделать маркетинговые мероприятия более эффективными, необходимо использовать в целях «управления процессом движения товара на всех этапах — перед продажей, в момент продажи, во время потребления и после потребления» — маркетинговые коммуникации, тем самым подчеркивается та особая роль, которая отводится рекламе в системе маркетинга современной компании на внутреннем рынке. Объект исследования: сегментации российские компании, работающие на международном рынке. Предмет исследования: рисков процесс организации рекламной деятельности. Цель предложения исследования: исследовать рекламную работу россйскийских компаний на международных рынках. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать теоретические основы рекламной деятельности 2. Рассмотреть особенности международных компаний 3. Охарактеризовать компании, работающие на международных рынках 4. Проанализировать культурах особенности рекламной странах и PR деятельности российских товара предприятий на международном производить рынке Проблема, соответственно теоретиками PR неоднократно. Практически ошибки во всех книгах пересечение и учебных пособиях, специально посвященных Public Relations, затрагивается любящих данная тема. Но, сегментации на мой взгляд, первичную авторы анализировали этом лишь определённый году временной этап. Так, мотивов например, Эраст производит Галумов в своей косметические книги «Основы PR» проанализировал юбилея период российского PR, странах связанный с борьбой молодежи большевиков за власть. Поэтому идет в своей диссертации конк я решил несовпадения обобщить накопленный которые материал и более целевых широко и полно каждой представить этапы разработке развития PR в России. Практическая отправителя значимость исследования: Как распространять уже отмечалось средства выше, подлинная более профессионализация невозможна описываются без знания согласно исторического контекста. Поэтому полностью сведения об этапах информацию развития PR в России информация помогут специалистам являются по связям с общественностью, рамках опираясь на предшествующий рекламного опыт, предотвратить айви многие ошибки часто в своей деятельности. В боле первой главе отношении рассматриваются теоретические основы содержанию рекламной деятельности в здесь том числе устают тенденции связанные проголосовал с выходом и работой выбор на международных рынках. Во особое второй главе поскольку дается характеристика рекламу некоторым успешным собой компаниям, завоевавшим возможнос мировое признание. В ориентируется третьей главе отправителя предлагаются конкретные процессе рекомендации согласно свести анализу предыдущих зеленый глав. В заключении сравнении приводятся выводы методы согласно всем произошла трем частям рознице работы.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятий на международных рынках…………………………………………………………7 1.1. Рекламная деятельность : понятие, составляющие, виды………………...7 1.2. Значение рекламы для компаний, работающих на международных рынках……………………………………………………………………………29 Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности российских компаний на международных рынках……………………………………………………..52 2.1. Характеристика компаний, работающих на международных рынках….52 2.2. Исследование деятельности в области рекламы исследуемых компаний................................................................................................................78 Глава 3. Разработка рекомендаций в области рекламы для компаний, работающих на международных рынках…………………................................86 3.1 Особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке……………………………………………………….….86 3.2 Рекомендации по ведению рекламной деятельности российских компаний на международном рынке……………………………………………………….92 Заключение………………………………………………………………………98 Список использованной литературы…………………………………………..99
Список литературы

1. Антонов В.В. Реклама частотой в международном маркетинге // Маркетинг регионального в России и за рубежом, 2013. - №12. – С.27. 2. Веселов тактики С.В. Маркетинг выработку в рекламе. Ч.3. Оценка ламная рекламной деятельности. – / С.В.Веселов. - М.: регио Ид-во МИР, 2013. – 109 с. 3. Жукова закупаются С.А. Формы джерри и методы использования рынке маркетинга российскими составит компаниями на национальном офисы и мировом рынке: ношении Дис. канд. экон. Наук. – М.: многих МГУ, 2014. – 181 с. 4. Ковалев фактах Н.Р. Международный крупнейшей менеджмент: Учебник.- / Н.Р.Ковалев, охрану Е.Е. Юшкевич. – Екатеринбург: тактики Изд-во УРГЭУ, 2014. – 144 с. 5. Костина низкую Ж. Особенности международной система рекламы // Петербургский телевизионный рекламист, 2013. - №3. – С.20. 6. Котлер которой Ф, Армстронг Г. Основы такое маркетинга, 9-е реализации изд.: Пер. с зарубежный англ. / Ф.Котлер, новые Г.Армстронг. – М.: посредством Изд. дом «Вильямс», 2013. – 787 с. 7. Крылова контроля Д. Ответственность за рекламу соответственно в международном маркетинге // Маркетинг, 2014. - №7. - С.15. 8. Матанцев целям А.Н. Эффективность эффективного рекламы. / А.Н.Матанцев. - М.: германии Изд-во «Финпресс», 2102. – 100 с. 9. Музыкант страницы В.Л. Реклама: малоимущим международный опыт чтобы и российские традиции. - / В.Л.Музыкант. - М.: системе Право и Закон, 2016. – 10 с. 10. Ноздрева ламные Р.Б. Международный иной маркетинг / Ноздрева линейке Р.Б. - М.: поставщики Экономистъ, 2015. – 991 с. 11. Песоцкий падение Е. Современная реклама. Теория есть и практика. - / Е.Песоцкий. - Ростов данный н/Д: Изд-во «Феникс», 2011. – 204 с. 12. Синицина более Е. Реклама и менталитет // Практика нужного рекламы, 2012. - №10. – С.17. 13. Стронцева выполнять О.Д. Рекламная когда коммуникация // Практика целевых рекламы, 2013. - №5. - С.10. 14. Чиркова часто Е.А. Реклама связей в международном маркетинге: стра стандартизация и адаптация // Маркетинг, 2011. - №7. - С.5. 15. Ядин необходимость Д. Маркетинговые коммуникации: создание Современная креативная продвижения реклама. / Ядин сейчас Д. - М.: ИТД сильные Гранд, 2015. – 18 с. 16. Берман отслеживания Б., Дж. Эванс которой Розничная торговля. Стратегический индию подход – М.: понимается Вильямс, 2008 17. Бессон сравнении Вэл MLM. Новые более подходы для разработка продвижения и продаж – М.: писал Вершина, 2015 18. Бизнес-справочник "Профессионалы такую рынка". Оптовая проверенный торговля, оптовые сообщал поставщики 2014 19. Бледный объектом К. Управление эффективным ежемесячных взаимодействием фирмы-производителя исключительно и сетевой розничной любая структуры 2013 20. Брукс организации У. Стимулирование продаж – М.: состав ФАИР-Пресс, 2015 . 21. Бугорский заемщики В. Н. Сетевая экономика – М.: назад Финансы и статистика, 2013 22. Бузукова писал Е. Ассортимент розничного перевода магазина. Методы исключительное анализа и практические разных советы – М.: которые Питер, 2016 23. Буренин качестве А. Н. Хеджирование фьючерсными потеряла контрактами фондовой потом биржи РТС; разработки Научно-техническое общество смысл имени академика особенно С. И. Вавилова, 20 13. 24. В. В. Герасименко нужно Управление ценовой публики политикой компании: выход Полный курс запросе MBA – М.: культурах Эксмо, 2014. 25. Веллхофф рынок А, Масон Ж– Э. Мерчандайзинг: изучение эффективные инструменты конкурентное и управление товарными является категориями – М.: тарифные Издательский Дом показано Гребенникова, 2014. 26. Газман индию В. Д. Ценообразование лизинга – М.: сложны ГУ ВШЭ, 2016 27. Гармаш-Роффе плана Т. Вечная молодость участие с аукциона – М.: небольшие Эксмо, 2017 28. Герасименко говорят В. Ценовая политика стоимость фирмы – М.: другой Эксмо, 2017 29. Голубин люди Е. Дистрибуция. Формирование необходимо и оптимизация каналов быть сбыта – М.: трудно Вершина, 2012 30. Горчелс зависимой Л, Мариен Э, Уэст рекламы Ч. Управление каналами одних дистрибуции – М.: увидите Издательский Дом составит Гребенникова, 2014.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические контроль основы рекламной свод деятельности 1.1. Рекламная деятельность : понятие, составляющие, виды Чтоанализ касается рекламной ситуационный деятельности с одной италия стороны, под четвертым ее сущностью понимают германии анализ, планирование, выбор реализацию и контроль слоев над исполнением корпораций программ, которые особенность направлены на создание, однако поддержание и расширение стадия выгодных отношений существует с целевыми покупателями продвижение для достижения служащее целей организации. С сегодняшний другой стороны, определенного управление маркетингом. Это место методы воздействия верстки на уровень и характер важным спроса, его рекламе распределение во времени, также помогающие компании рекламирование достичь своих создание целей. В литературе работает рекламная деятельность пиццерию определяется через японии менеджмент и маркетинг. В революцией менеджменте она культурах представляет собой менее социальную технологию, даже использование которой созданные отражает умение процесс управлять рекламным более бизнесом, или марки комплекс принципов рекламной и методов организации, обязанности планирования, мотивации, рекламу контроля и информационного долю обеспечения. В маркетинге простоты рекламная деятельность стандарти выступает как вовремя стратегическая ориентация венчурный рекламодателя на создание занные конкурентных преимуществ своих с помощью рекламы быть для обеспечения имею эффективного взаимодействия опре рекламодателя с потребителем, населения учитывая маркетинговые бренд цели. Рекламный позволило маркетинг определяется стоимость как деятельность вать по организации и управлению разработке рынком рекламы точки для удовлетворения миллионов потребностей рекламодателей рекламные в эффективном влиянии дипломатов на целевую аудиторию общем с помощью рекламных частности средств. В основе года этих определений своей лежит то, говорят что у маркетинга ряда и менеджмента общие количества корни развития, деловые общая конечная остаются цель в бизнесе. Но стран маркетинговая деятельность взрывной не соответствует рекламному перешли менеджменту, она международном заключается в разработке стоимости комплекса основополагающих потребителями идей, принципов, устойчивые правил, раскрывающих корпорация сущность рекламы нужно и позволяющих определить смысл систему показателей, ключевые которые способствуют испанский оценке и принятию также решений по оптимизации играют рекламной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
340 руб.
Дипломная работа, Политология, 105 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg