Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

WEB-ПРОЕКТ ДЛЯ ООО «ШАХТЁР»

y_nika 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
Основная цель работы была достигнута путем выполнения поставленных задач. После изучения необходимого теоретического материала для выполнения поставленных задач, был проведен анализ предприятия ООО «Шахтер». В ходе анализа предприятия ООО «Шахтер» была рассмотрена его организационная структура, также наглядно были приведены некоторые экономические показатели, выявлена его основная проблема. Далее, на основе изученного теоретического материала по заданной теме работы, были предложены методы решения этой проблемы. Также были продемонстрированы модели деятельности предприятия «Как есть» и «Как должно быть» для наглядного представления применения предложенного метода. С помощью этих моделей можно увидеть, как изменится деятельность и эффективность предприятия.
Введение

Сеть «Интернет»самая большая мировая компьютерная сеть. На сегодняшний день, согласно источнику [34], всемирная паутина содержит более одного миллиарда сайтов, на которых размещена различная информация. Доступ к этой информации происходит с помощью использования интернет-технологий. Для навигации используются специальные программы - веб-браузеры, существенно облегчающие пользование Интернет-ресурсами. Вся представленная информация в веб-браузере отображается в виде веб-страниц, которые являются основным элементом байтов всемирной паутины. Веб-страницы могут объединять в себе информацию, представленную в различном виде: текст, графику, звук, видео и анимация. От того, насколько интересно, уникально и качественно сделана та или иная веб-страница, зависит во многом ее показатель эффективности в сети. На сегодняшний день сеть Интернет – это самый эффективный и доступный способ информирования людей. Веб-сайт для коммерческих организаций является значимыминструментом маркетинга.Наличие собственного веб-сайта необходимо для ведения современного бизнеса. Публикация сайта на просторах интернета не является полным решением задач в рекламе компании и информировании контрагентов. Очень важно обеспечить продвижение сайтов в поисковых системах. Основные преимущества создания веб-сайта для компании: - своевременноеоповещениепотребителей и партнеров о различных услугах, предоставляемых компанией, акциях и новых предложениях; - эффективный инструмент для продвижения и повышения имиджа компании на рынке; - возможность оперативно обновлять информацию на сайте; - круглосуточная доступность для привлечения потенциальных потребителей; - оперативная обратная связь для уточнения пожеланий и потребностей клиентов; - возможность увеличения объема продаж за счет поиска новых клиентов на приобретение продуктов вашей организации; - поддержка покупателей и партнеров по вопросам сервисного и информационного обслуживания; - в любой точке земного шара интернет-ресурс доступен и др.[30] Исследование в данной работе проводилось на базе компании «Шахтер». Компания «Шахтер», учрежденаУгрюмовым Сергеем Владимировичем от 27 июля 2009 года и действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", согласно источнику [1]. Основным видом деятельности компании «Шахтер» является: оптовая торговля твердым топливом. Также компания работает еще по 22 направлениям[3]. В современных условиях, чтобы выжить, компаниям необходимо сокращать издержки. Экономический кризис ещё сильнее обострил конкурентную борьбу предприятий. Расширение рынка сбыта, и поиск новых поставщиков являются главными задачами для предприятий оптово-розничной торговли. Выполнение этих задач связано с доступностью информации о деятельности предприятия среди потенциальных клиентов и поставщиков. Веб-сайт является мощным инструментом в развитии предприятия, информировании контрагентов, а также влияет на его деловую репутацию. Сейчас любая уважающая себя компания, идущая в ногу со временем, имеет свой веб-сайт. Но, не смотря на ряд преимуществ, для некоторых компаний, в том числе и компании «Шахтер», веб-сайт является пока лишь еще одной статьей расходов. Сайт – это веб-проект, опубликованный в Интернете под собственным именем. В виду отсутствия веб-сайта вкомпании «Шахтер» возникает необходимость разработки веб-проекта для последующей его публикации в сети Интернет. Следовательно, данная работа является актуальной на сегодняшний день для компании «Шахтер». Объектом исследования является использование информационных технологий в деятельности ООО «Шахтер». Предмет использования – применение интернет-технологий для информирования потенциальных клиентов и новых поставщиков о деятельности организации. Цель работы: разработать веб-проект для компании ООО «Шахтер». Достижение поставленной цели подразумевает выполнение следующих задач: 1) Изучить теоретический материал в области применения современных интернет-технологий в деятельности компании. 2) Провести анализ компании. 3) Построить модель деятельности компании «Как есть». 4) Определить уровень использования примененияИТ для информирования потенциальных клиентов и новых поставщиков о деятельности компании. 5) Предложить вариант повышения уровня использования ИТ для информирования потенциальных клиентов и новых поставщиков о деятельности компании. 6) Построить модель деятельности компании «Как должно быть». 7) Описать требования к проекту. 8) Разработать веб-проект.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Использование современных интернет-технологий в деятельности компании…………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие и классификация веб-сайтов 6 1.2 Роль веб-сайта в деятельности компании 16 1.3 Роль веб-сайта в решении бизнес-задач компании 18 1.4 Технологии создания веб-сайта 19 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29 2Анализ компании «Шахтер» 30 2.1 Общая характеристика компании «Шахтер» 30 2.2 Экономический анализ компании «Шахтер» 38 2.3 Анализ каналов коммуникации компании «Шахтер» 42 2.4 Модель деятельности компании «Шахтер» «Как есть» 44 2.5 Обоснование разработки проекта веб-сайта для компании ООО «Шахтер»…………………………………………….…………………………46 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47 3 Разработка веб-проекта для ООО «Шахтер» 48 3.1 Определение целей создания веб-проекта 48 3.2 Модель деятельности компании «Шахтер» «Как должно быть» 49 3.3 Требования, предъявляемые к веб-сайту 52 3.4 Создание сайта для компании «Шахтер» 59 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………….…...….74
Список литературы

Официальные и нормативные источники: 1 Об обществах с ограниченной ответственностью в РФ: федер. закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (в ред. 03.07.2016) [Электрон.ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.04.2017). 2 О бухгалтерском учете: федер. закон от 06.12.2011 №402-ФЗ (последняя редакция) [Электрон.ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.04.2017). 3 Устав компании «Шахтер». Библиографические источники: 4 Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фебер. 2013. – 512с. 5 Системы управления эффективностью бизнеса; Учебное пособие / Абдикеев Н.М. (и др.); Под науч. Ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китаевой. – М.: Инфра-М, 2014. – 282с. Электронные источники: 6 Анализ коммуникаций в организации. [Электронный ресурс], режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=500134#1 – (Дата обращения: 18.04.17). 7 Бизнес задачи. [Электронный ресурс], режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8985-biznes-zadachi - (Дата обращения 15.04.17). 8 Виды интернет-рекламы и продвижения. [Электронный ресурс], режим доступа: http://sitemix.su/vidy-internet-reklamy-i-prodvizheniya - (Дата обращения 13.04.17). 9 Виды коммуникаций в организации. [Электронный ресурс], режим доступа: http://rggusf.ru/organizatsionnoe/vidi-kommunikats.html - (Дата обращения 09.05.17). 10 Виды языков программирования. [Электронный ресурс], режим доступа: http://programma-free.ru/ - (Дата обращения 27.04.17). 11 Горизонтальный анализ отчетности. [Электронный ресурс], режим доступа:https://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/analysis/horizontal_analysis.html - (Дата обращения 05.04.17). 12 Жизненный цикл программного обеспечения ИС. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1620 - (Дата обращения 10.04.17). 13 Жизненный цикл сайта. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.nicesites.ru/na-zametku/zhiznennyi-tsikl-saita - (Дата обращения 10.04.17). 14 Зараменских Е.П. Основы бизнес-информатики. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Юрайт, 2017. – 407с. ЭБС Юрай 15 Какие бывают системы управления контентом. [Электронный ресурс], режим доступа: http://myfirstcomp.ru/cms/kakie-byvayut-sistemy-upravleniya-kontentom-cms-pomoshh-pri-vybore/ - (Дата обращения 02.05.17). 16 Какие языки программирования используются при создании сайтов. [Электронный ресурс], режим доступа: http://mylektsii.ru/9-90125.html - (Дата обращения: 05.05.17). 17 Какие языки программирования самые популярные. [Электронный ресурс], режим доступа:https://habrahabr.ru/post/310262/- (Дата обращения: 02.05.17). 18 Ключевые показатели эффективности сайта. [Электронный ресурс], режим доступа: https://iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_3969 - (Дата обращения 23.04.17). 19 Конструктор сайтов uKit (Юкит). [Электронный ресурс], режим доступа: https://site-builders.ru/konstruktor-sajtov-ukit - (Дата обращения 02.05.17). 20 Лобанова Н.А., Алтухова Н.Ф. Эффективность информационных технологий. М.: Юрайт, 2015/ ЭБС Юрайт 21 Матричная организационная структура. [Электронный ресурс], режим доступа: http://orgstructura.ru/matrix-structure - (Дата обращения 10.05.17). 22 Модели бизнес-процессов и методы моделирования. [Электронный ресурс], режим доступа: http://sk.ru/news/reading/b/buildabusiness/archive/2013/02/26/modeli-biznesprocessov-i-metody-modelirovaniya-kakie-oni-byvayut.aspx - (Дата обращения 15.04.17). 23 Обзор и отзывы о конструкторе сайтов uKit. [Электронный ресурс], режим доступа: https://uguide.ru/konstruktor-sajtov-ukit-obzor-otzyvy-primery-sajtov - (Дата обращения 02.05.17). 24 Общие требования к web-сайту. [Электронный ресурс], режим доступа: https://itsoft.ru/docs/web/c16_req.php - (Дата обращения 23.04.17). 25 Оптимизация управления внешними коммуникационными процессами. [Электронный ресурс], режим доступа: http://westud.ru/work/243419/Optimizaciya-upravleniya-vneshnimi-kommunikacionnymi - (Дата обращения: 24.04.17). 26 Проектирование web-сайта. [Электронный ресурс], режим доступа: http://westud.ru/work/194908/Proektirovanie-web-sajta - (Дата обращения: 03.05.17). 27 Разработка и проектирование сайта: основные этапы. [Электронный ресурс], режим доступа:http://fb.ru/article/264801/razrabotka-i-proektirovanie-sayta-osnovnyie-etapyi - (Дата обращения 30.04.17). 28 Рейтинг CMS. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.ratingruneta.ru/cms/ - (Дата обращения 02.05.17). 29 Решаемые бизнес-задачи. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.krasnogorskonline.ru/news/reshaem_zadachi_biznesa_s_pomoshhju_sajta/2016-03-09-9637 - (Дата обращения 12.04.17). 30 Роль интернет-сайта в развитие бизнеса. [Электронный ресурс], режим доступа: https://sibac.info/studconf/econom/xxiii/39004 - (Дата обращения 12.04.17).
Отрывок из работы

1 Использование современных интернет-технологий в деятельности компании 1.1 Понятие и классификация веб-сайтов Веб-сайт – это совокупность логически связанных между собой веб-страниц. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое[31]. При создании какого-либо веб-ресурса, самым важным этапом является разработка его проекта, информационной структуры и функциональности. Веб-проект – это процесс создания прототипа, модели будущего веб-ресурса. Это важный этап разработки сайта, от которого зависит степень соответствия разрабатываемого проекта требованиям, которые к нему предъявляются. Создание структуры сайта, а именно – структуры разделов и интерфейса, позволяет повысить эффективность процесса разработки. Видя созданный специалистом проект, можно оценить его соответствие требованиям заказчика и при необходимости внести изменения. Таким образом, разработка дизайна и программной части будет происходить на основе утвержденного проекта, что позволит выполнить работу максимально оперативно и эффективно. Веб-проект является одним из главных этапов жизненного цикла веб-сайта, оканчивающийся разработкой технического задания[43]. Жизненный цикл - это период, в течение которого сайт существует. Жизненный цикл сайта включает все действия от момента появления идеи до конца срока его эксплуатации. Для определения позиции и роли веб-проекта в создании сайта рассмотрим модели жизненного цикла сайта[13]. Модель жизненного цикла — это структура, которая определяет последовательность выполнения и взаимосвязи стадий (этапов), выполняемых на протяжении жизненного цикла. Модель жизненного цикла зависит от специфики программного обеспечения и специфики условий, в которых последняя создается и функционирует. Основные модели жизненного цикла следующие: 1) Каскадная модель - определяет последовательный переход на следующий этап после завершения предыдущего.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Медицина, 25 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 93 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 55 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg