Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Обоснование экономической эффективности проекта по организации малого бизнеса

y_nika 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В наш прогрессионный век, когда Интернет воспринимается уже как нечто обыденное, все больше популярности набирают покупки во всемирной паутине. Заказ еды, одежды и бытовой техники уже не являются чем то необыкновенным. Простота в использовании, доставке и удобстве– все это Интернет. Обобщая сказанное по проделанной работе можно сделать следующие выводы: 1. Объем рынка интернет-торговли в России в 2016 г. вырос на 21% по сравнению с 2015 г. и составил 920 млрд руб., что в 2017 г. объем рынка составит более 1,1 трлн руб. Вместе с тем рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок.
Введение

Характербизнес-планированиядеятельностипредприятияопределяет слаженность работы всех егоподразделенийпредприятия,атакже конкурентоспособностьнарынкеиуровеньэффективностипроизводства.Необходимоуделять пристальное внимание оперативным и тактическим действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнению своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке. Без применения использования современных методов бизнес-планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это одна из возможных причин неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на основе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.Бизнec - это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Поскольку экономика Pоссийской Фeдeрации в большой степени зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес очень универсaлен и гибко мaнeврирует на конъюнктуру рынка. Cектор малого бизнеса остается одним из важнейших резервов роста национальной экономики, и на его пути возникает множество проблем – это, прежде всего: не эффективная законодательная база, высокая налоговая нагрузка, ограниченность финансовых средств и т.д. Эта деятельность в равной степени важна как для всей экономики государства в целом, так и для каждого гражданина в отдельности. Ведь мaлыйбизнeс влияет на все сферы нашей жизни – экономическую, политическую, социальную, научно-техническую и т.д. Из этого следует, что государству необходимо процветание малого бизнеса и оно должно стимулировать его развитие, активно участвовать в реализации мер по поддержке малого предпринимательства в России, и рассматривать новые инициативы и предложения по улучшению инфраструктуры создания и функционирования предприятий малого бизнеса. Бизнес-проект выступает одним из наиболее важных элементов в деятельности любого хозяйствующего субъекта и является основой внутрифирменного управления, своего рода фундаментом, на котором базируется работа любой компании. Бизнес-проект?более широкое понятие, развернутое действие, чем бизнес-план. Бизнес-проект предполагает проектирование исполнения всех основных (системных) функций управления в их системной логике: ? побуждение участников проекта; ? нормирования работ и ресурсов проекта; ? планирования работ и ресурсов проекта; ? организации производственной системы проекта; ? учета исполнения работ и расходов ресурса проекта; ? контроля исполнения работ и расхода ресурсов проекта; ? регулирования проекта. Актуальность темы заключается в том, что в работе выбрана тема продажа товара через интернет. С каждым днем все больше и больше покупок совершается через интернет. Доля покупок через интернет постоянно увеличивается, открываются все новые и новые интернет-магазины. Цель работы: разработать бизнес-модель интернет магазина. Объект исследования - розничная торговля одеждой посредством интернет процессов. Предмет исследования - бизнес-моделирование предприятий малого бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) провести монографический обзор подходов в бизнес проектировании; 2) разработать этапы планирования и реализации бизнес-проектов; 3) проанализировать формы и методы контроля бизнес-проектов; 4) проанализировать организационно-экономическую характеристику интернет магазина; 5) разработать технико-экономическое обоснование бизнес-проекта; 6) оценить эффективность бизнес-проекта; 7) разработать пути совершенствования коммерческой деятельности интернет магазина. Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов исследование: анализ и синтез, наблюдение и интерпретация, статистические методы, метод маркетинговых исследований. В качестве информационных источников при подготовке работы были использованы, данные периодических изданий, информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РФ, данные Internet - сайтов и другие документы и материалы, касающиеся данной темы.
Содержание

Содержание СС. Введение ………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Теоретические подходы разработки и реализации бизнес-проектов на предприятиях малого бизнеса…………………...................... 6 6 1.1Анализ состояния развития рынка интернет торговли…………... 6 1.2 Формы, структура и особенности разработки бизнес-проектов………………………………………………………………………… 11 1.3 Этапы планирования, разработки и реализации бизнес-проектов………………………………………………………………………… 338 1.4 Формы и методы контроля бизнес-проектов …………………….. 43 Глава 2 Анализ и оценка эффективности управления интернет магазина……………………………………………………………………...... 446 2.1 Организационно-экономическая характеристика интернет магазина………………………………………………………………………… 446 2.2 Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта и его реализация………………………………………………………………............ 448 2.3 Оценка эффективности бизнес-проекта……………………........ 61 2.4 Совершенствование коммерческой деятельности интернет магазина………………………………………………………………………… 564 Заключение…………………………………………..……………………....... 68 Библиографический список……………………………………………….... 71 Приложение 1…………………………………………………………………. 75
Список литературы

Литература 1. Александров Д.В. Моделирование и анализ бизнес-процессов: учебник/ Александров Д.В.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 226 c. 2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров: Акулич М.В.— М.: Дашков и К, 2016.— 352 c. 3. Бизнес-энциклопедия/ Р.С. Голов [и др.].— М.: Дашков и К, 2017. – 776 с. 4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие/ Бердышев С.Н.—М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016.— 121 c. 5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Бекетова О.Н., Найденков В.И.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c. 6. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов / О.Н. Бекетова. - М.: Приор-издательство, 2014. - 288 c. 7. Гозман О. Бизнес — это FUN!: от российскогостартапа к международной компании/ Гозман О.—М.: Альпина Паблишер, 2016.— 175 c. 8. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c. 9. Горфинкель В. Я. Малое предпринимательство: организации, управления, экономика / - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 349 с. 10. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии (2-е издание): учебник для бакалавров/ Дубровин И.А.— М.: Дашков и К, 2017.— 432 c. 11. Драпкина Г.С. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Драпкина Г.С., Грязнова Н.Л.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 100 c. 12. Зенченко И.В. Бизнес-проектирование: учебное пособие/ Зенченко И.В.— Орск: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета, 2013.— 111 c. 13. Звягинцев С.А. Бизнес с нуля. Как заявить о себе? (2-е издание): практическое пособие/ Звягинцев С.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 126 c. 14. Зенченко И.В. Бизнес-проектирование: учебное пособие/ Зенченко И.В.— Орск: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета, 2013.— 111 c. 15. Кузнецов И.Н. Бизнес-безопасность / Кузнецов И.Н.— М.: Дашков и К, 2016.— 414 c. 16. КаранГиротра Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками/ КаранГиротра, Сергей Нетесин— М.: Альпина Паблишер, 2014.— 216 c. 17. Кандалинцев В.Г. Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей/ Кандалинцев В.Г.— М.: Дело, 2015.— 168 c. 18. КаранГиротра Оптимальная бизнес-модель: четыре инструмента управления рисками/ КаранГиротра, Сергей Нетесин— М.: Альпина Паблишер, 2014.— 216 c. 19. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c. 20. Мелия М. Бизнес - это психология, психологические координаты жизни современного делового человека/ Мелия М.— М.: Альпина Паблишер, 2016.— 376 c.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические подходы разработки и реализации бизнес-проектов на предприятиях малого бизнеса 1.1 Анализ состояния развития рынка интернет торговли Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства. В России потенциал малого предпринимательства в сфере интернет торговли пока остается нереализованным. В процессе трансформации экономической системы, в период становления и развития сложных прогрессивных форм государственно – рыночного взаимодействия малый бизнес играет активную инновационную роль катализатора экономического роста страны, гаранта выживания и эволюционного движения ее депрессивных регионов. Для выявления потенциально возможных трендов развития сектора интернет торговли целесообразно провести анализ общего состояния малого бизнеса в этой области и выявить его региональные особенности. Приведем статистические данные интернет продаж в России, сегодня, чтобы открыть свой интернет-магазин, уже не нужно специальных знаний и опыта. Количество поставщиков увеличивается и не ограничивается Китаем, а к услугам ритейлеров появились компании, которые берут на себя все от формирования ассортимента до упаковки и отправки посылок. Неудивительно, что количество желающих заниматься электронной торговлей возросло. Только вот получается это далеко не у всех: на 200 000 сайтов с признаками интернет-магазина только 80 тысяч имеют посещаемость более 20 человек в день. Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 г. составил 920 млрд руб., что на 21% больше показателя 2015 г. в соответствии с рисунком 1. Объем рынка интернет-торговли в России в 2016 г. вырос на 21% по сравнению с 2015 г. и составил 920 млрд руб., что в 2017 г. объем рынка составит более 1,1 трлн руб. Вместе с тем рынок трансграничной торговли продолжает расти темпами, опережающими локальный рынок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg