Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Методика образовательных технологий при изучении внешних запоминающих устройств в общеобразовательной школе

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В настоящее время дистанционные курсы имеют особое место, значение и статус. Разрабатываемый учителем курс должен наиболее полно объяснить учащимся их правильное решение. Одна, наверное, из главнейших целей дальнейшего развития дистанционного обучения – проблема обучения больных детей, которая возникла давно. Однако, данная работа помогает решить эту проблему.
Введение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Исходя из вышеуказанных факторов можно заключить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов. В наше время стереотипы разрушаются очень быстро и то, что еще недавно казалось единственно верным и правильным, сейчас уже не вызывает столь однозначной оценки. Образовательный процесс относится к числу тех процессов, которые не могут существовать без системного применения новых схем и подходов в образовании. Дистанционное обучение является одним из важных аспектов образования в целом. Актуальность работы обусловлена несколькими причинами. Вопрос внедрения систем дистанционного образования в районах Крайнего Севера, особенно актуален, так как очень часто из-за неблагоприятных метеоусловий или по болезни учащиеся не посещают учебные заведения в целях обеспечения их безопасности. Дистанционные курсы как возможность получения дополнительного образования существовали и раньше, однако появление такой информационно- коммуникативной среды как Интернет открыло у этого вида образовательной деятельности второе дыхание. Оn-line обучение становится очень популярным способом получения знаний. Целью курсовой работыявляется изучение и разработка методики использования технологии дистанционного обучения при изучении внешних запоминающих устройств в школьном курсе информатики. Объект исследования: процесс изучения информатики в общеобразовательной школе. Предмет исследования: процесс организации обучения в дистанционной форме. Задачи: 1. Раскрыть понятие, формы и методы дистанционного обучения. 2. Разработать дистанционный урок по теме «Внешние запоминающие устройства» для 8 класса в школьном курсе информатики.
Содержание

Введение…………………………………………………………………...…...3 Глава 1. Дистанционное обучение в системе образования……..…….…5 1.1. История развития системы дистанционного обучения……….…....5 1.2. Понятие дистанционного обучения……………………………….....9 1.3. Формы и методы дистанционного школьного образования……....12 1.4. Виды и модели дистанционного обучения………………………....16 Глава 2. Методика образовательных технологий при изучении внешних запоминающих устройств в школьном курсе информатики………. ….21 2.1 Место темы «Внешние запоминающие устройства» в школьном государственном стандарте по информатике………………………..……….21 2.2. Разработка дистанционного урока по теме «Внешние запоминающие устройства»для 7 класса в школьном курсе информатики……………………………………………………….…………..29 Заключение ……………………..…….………………………………………42 Список использованной литературы……………………...….…………...43
Список литературы

1. Полат Е. С. Дистанционное обучение/Е. С. Полат, А. Е. Петров//2012 2. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие – М.:Высш.шк.,2004 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 5. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы / В.Г. Домрачев // Высш. образ. в России. – 2004. 6. Жигарев А.Н. Основы компьютерной техники. М., 2008. 7. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России: утвержденаПостановлением Госкомитета РФ по высшему образованию от 31 мая 1995 г. № 6 // КонсультантПлюс: ВысшаяШкола: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. - 2007. - Вып.4.
Отрывок из работы

Глава 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 1.1 История развития системы дистанционного обучения Рассматривая развитие заочного и дистанционного обучения в советский и постсоветский периоды, можно выделить несколько основных этапов. Каждый из них связан с изменениями в политике, идеологии, экономике, социальной и духовной жизни общества, с одной стороны, и развитием информационных и коммуникационных технологий, с другой. Первый этап можно охарактеризовать как время становления заочных технологий и отнести его к периоду с конца XIX в. по 1938 г. Именно тогда произошло формирование новых методов обучения, правда, не получивших должной поддержки на государственном уровне. Исторически первой формой дистанционного обучения было «обучение по переписке», или «корреспондентское обучение», которое начало формироваться в России во второй половине XIX вв. по инициативе передовых русских учёных и общественных деятелей одновременно с возникновением надёжной службы почтовой связи. Однако в дореволюционный период оно не получило должного распространения, оставшись делом частной инициативы прогрессивных общественных деятелей и учёных, а также культурно-просветительных обществ. С 1938 г., начинается второй этап развития дистанционного обучения, когда заочное обучение включается в общую систему подготовки специалистов высшей квалификации. К началу 1939 г. в России заочно обучались около 40 тыс. человек , а в 1940-41 гг. в стране насчитывалось 17 высших заочных учебных заведений и заочные отделения при 383 вузах, в которых обучались уже 226 700 человек [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg