Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация и развитие торгового предпринимательства на современном этапе (на примере ООО «МиксПро»)

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
1. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда. Предпринимательство в сфере торговли функционирует по двум направлениям – предпринимательство в сфере оптовой торговли и предпринимательство в сфере розничной торговли. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Оптовая торговля - самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.
Введение

Развитие торгового предпринимательства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности. В наиболее общем виде экономическая эффективность торгового предприятия представляет собой количественное соотношение двух величин — результатов хозяйственной деятельности и затрат коммерческую деятельность. Проблема повышения эффективности занимает в хозяйственной жизни предприятия одно из центральных мест. Предпринимательская деятельность в торговле имеет свои характерные особенности. Среди них: большой удельный вес оборотных средств; наличие широкого ассортимента товаров, услуг для реализации покупателям; большая территориальная рассредоточенность предприятий; отсутствие централизованных структур; высокая степень конкуренции между субъектами предпринимательства; большой удельный вес субъектов малого бизнеса, в том числе частных предпринимателей ?18, С.28?. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода ?20, С.58?. Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли. Эта работа – основная форма выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует этот акт в крупных объемах и большими партиями товаров. Аким образом, тема выпускной квалификационной работы является актуальной и своевременной. Цель исследования: анализ деятельности предприятия оптовой торговли ООО «МиксПро» и разработка путей повышения эффективности его деятельности посредством развития торгового предпринимательства. Цель определила задачи исследования: 1) анализ организации коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «МиксПро»; 2) оценка внешних факторов макро - и микросреды ООО «МиксПро»; 3) разработка мероприятий, направленных на развитие торгового предпринимательства ООО «МиксПро». Объект исследования – ООО «МиксПро». Предмет – развитие предприятия розничной торговли на современном рынке. Источниками информации для написания выпускной квалификационной работы послужили: статистические материалы, бухгалтерская отчетность за 2016 год, труды ведущих отечественных авторов, статьи, опубликованные в периодических и интернет изданиях. Теоретической базой исследования послужили нормативные и законодательные акты, монографический материал, работы известных ученых. Методами исследования в работе являлись: метод научной литературы, метод системного анализа и исследования операций, статистический метод, метод обобщений. Работа состоит из введения, трех глав, которые включат параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ…………………………………………………………………. 5 1.1 Сущность торгового предпринимательства……………………… 5 1.2 Принципы, виды и формы предпринимательства в сфере торговли …………………………………………………………………. 12 1.3 Торговое предпринимательство предприятий оптовой торговли и основные направления его развития……………………………………. 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФКРЕ КОММЕРЦИИ ООО «МИКСПРО» ………………………………… 23 2.1 Организационно-экономичекая характеристика оптового торгового предприятия…………………………………………………… 23 2.2 Анализ организации и результатов коммерческой деятельности предприятия ……………………………………………………………… 32 2.3. Анализ внешней среды ООО «МиксПро»…………………………... 43 ГЛАВА 3. СОВНРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ООО «МИКСПРО» В СФЕРЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………………….. 51 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью предприятия…………………………….. 51 3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий……………… 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………… 63
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации последняя редакция Гражданского кодекса РФ 2016г. [Электронный ресурс]: http://www.grazkodeks.ru/ 3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) последняя редакция 2016г. [Электронный ресурс]: http://www.nalkod.ru/ 4. Трудовой кодекс РФ Принят 30.12.2001. Последние изменения внесены 03.07.2016 [Электронный ресурс]: http://kodeks.systecs.ru/tk_rf/#h1 5. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 03.07.2016 на основании 265-ФЗ 6. ГОСТР 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования – Введ. 15.12.2009. заменяет ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» http://meganorm.ru/Index2/1/4293818/4293818182.htm 7. Александрин, Ю.Н. Оценка эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в контексте формирования инновационно-производственной структуры малого и среднего предпринимательства // Там же. – 2014. – № 5. – С. 12–19. 8. Аврашков, Л.Я. Адамчук, В.В., Антонова, О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. 218 стр. 9. Буклова, М.А., Марьянкова, А.В., Скорниченко, Н.Н. Исследование конкурентоспособности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних факторов // Школа университетской науки. - 2014. - № 2. - С. 11 - 14. 10. Вильям, ДЖ. Стивенсон Управление производством. – 224 стр М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2014 Горфинкеля, 11. Волкова-Гончарова, Т.А. Современная оценка экономического и налогового потенциала малого предпринимательства: региональный аспект - М. : Логос – 2013 – 209с. 12. Вечканов, Г. С. Экономическая безопасность: Учебник / Г. С. Вечканов. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с. 13. Грузинов, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия. 346стр Учебное пособие.-У.:ИЭП, 2014. 14. Галачиева, С.В., Алиханов, А.В. Формирование и реализация стратегии повышения конкурентоспособности промышленного производства // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С. 126 - 129. 15. Драчева, Н. Малое предпринимательство как объект наблюдения в новейшей истории России // Предпринимательство. – 2014. – № 6. – С. 32–41. 16. Иванов, Ю.Б. Конкурентоспособность предприятия: оценка, диагностика, стратегия / Ю.Б. Иванов, А.Н. Тищенко, Н.А. Дробитько. - М.: МГЭУ, 2013. – 349 с. 17. Круглова, Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: КНОРУС, 2014. – 544 с. 18. Крутик, А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике// Проблемы современной экономики. — 2013. – №2 19. Карташов, К.А. Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции // Экономические науки. - 2013. - № 105. - С. 80 - 82. 20. Набатников, В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. – Ростов-на Д.: Феникс, 2015 – 256 с. 21. Нацубидзе, А.С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298 - 301. 22. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. Учебное пособие. В.П. Попков; Е.В. Евстафьева. СПб.: Питер, 2014.- 352 с. 23. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. / О. В. Памбухчиянц. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Издательство «Наука-Спектр», 2010.- 656с. 24. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 581 с. 25. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 253с. 26. Райзберг, Борис Абрамович. Государственное управление экономическими и социальными процессами [Текст] : учеб.пособие / Б. А. Райзберг. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 383 с. 27. Руденко, Л.Г. Модель инфраструктурной поддержки малого предпринимательства // Рос.предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 10. – С. 1431–1442. 28. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 304с. 29. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 344 с. 30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 347с. 31. Фомин, П.А. Малое предпринимательство и перспективы его развития в России / П.А. Фомин, З.М. Жанказиева // Вопр. экон. и права. – 2015. – № 4. – С. 55–60.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 1.1 Сущность торгового предпринимательства Важное место на современном этапе экономического развития занимает предпринимательство в сфере торговли – коммерция. Этот вид предпринимательства является наиболее привлекательным с точки зрения предпринимателя, не обладающего значительными финансовыми средствами, и не рассчитывающего на привлечение крупных инвестиций. Причина этому то, что создание коммерческого предприятия требует значительно меньших средств, чем, например, создание промышленного предприятия, а также тот факт, что в торговле можно быстрее получить отдачу, то есть срок окупаемости торгового предприятия гораздо меньше, чем в других видах предпринимательской деятельности. Чтобы лучше понять сущность предпринимательства в торговле необходимо рассмотреть такое понятие как коммерческая деятельность. Основой торговли выступают купля и продажа товаров, обусловленные сменой форм стоимости. Купля и продажа товаров у поставщиков, строящаяся на коммерческой основе, не исчерпывает всего многообразия процессов коммерческой деятельности. Речь идёт о комплексности коммерческой деятельности, охватывающей производство, продвижение, распределение и реализацию продукции. Торговля и коммерческое дело тесно взаимосвязаны. Стратегия коммерции должна быть направлена на доведение товаров до потребителей, сопровождаемое коммерческими действиями и операциями, тактика которых заключается в снижении текущих затрат ?20, С.68?. Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определённую направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования. Являясь атрибутом рынка, коммерция формируется на его принципах, которые служат непременным условием её развития. Рынок выступает как система экономических отношений между продавцами и покупателями, основой которых является купля-продажа товаров, то есть коммерческая деятельность. Её цель – увеличение доходов в торговле при условии удовлетворения спроса покупателей ?21, С.298?.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg