Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта по формированию дополнительных конкурентных преимуществ на предприятии ООО «Торговый дом «Промторг»

y_nika 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
Конкурентное преимущество организации - эксклюзивная ценность, уникальные ресурсы, которыми владеет организация и которые являются стратегически важными для ее сферы бизнеса. Они обеспечивают превосходство на рынке и позволяют организации не только выживать в конкурентной борьбе, но и побеждать в ценовой и неценовой конкуренции. Создать или усовершенствовать сразу все факторы конкурентных преимуществ предприятий невозможно. Выбор их для создания, совершенствования и эффективного использования зависит от характера спроса на рынке, наличия возможностей товаропроизводителей, назначения родственных и смежных предприятий, характера конкуренции и целей самой организации.
Введение

В настоящее время ни одна организация не может обойтись без оценки как своего конкурентного положения на рынке, так и конкурентоспособности своей продукции, товаров, работ или услуг. Существует множество методов и форм конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию, свои конкурентные преимущества для достижения успеха в бизнесе. Конкуренция обязывает фирмы создавать конкурентоспособный товар или предоставлять конкурентоспособную услугу. Многие ошибки в конкурентной борьбе обусловлены сложностью самого явления конкуренции, далеко не всегда осознаваемого менеджментом российских предприятий. В последнее время в России ясно проявляется тенденция к обострению конкуренции между предприятиями, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов. Тем не менее, на многих предприятиях не проводится целенаправленная работа по анализу конкурентов, отсутствует систематизированные представления о том, что является конкурентоспособностью предприятия, как ее создавать, поддерживать, оценивать, грамотно реализовать и управлять ею. Современный этап развития теории управления проектами характеризуется расширением сфер применения методов управления проектами и их интеграцией с другими инструментами управления компанией. Сложившиеся условия хозяйствования требуют от коммерческих компаний, ведущих проектно-ориентированную деятельность, высокой динамики и адаптивности. Необходимо четко понимать к каким целям компания стремится и подбирать подходящие проекты, обеспечивающие достижение этих целей. Компания имеет ряд целей, часть из которых направлена на внутреннее развитие, часть на внешнее. Стратегические цели достигаются через проекты, и когда их число становится достаточно большим, возникает потребность в выборе подхода управления проектами, который позволит управлять группой различных проектов, эффективно используя ограниченные ресурсы. Высокая конкуренция на рынках требует от компаний оперативности выполнения множества разнообразных проектов, минимальных затрат на реализацию и высокого качества. Цель дипломной работы: рассмотрение теоретических основ и разработка проекта практических мероприятий по формированию конкурентных преимуществ ООО «Торговый дом «Промторг». Задачи дипломной работы: - рассмотреть теоретические основы проектной деятельности по формированию конкурентных преимуществ ООО «Торговый дом «Промторг».; - проанализировать конкурентную среду предприятия ООО «Торговый дом «Промторг», - разработать проект формирования конкурентных преимуществ предприятия. Объект исследования: ООО «Торговый дом «Промторг». Предмет исследования: социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки проекта по формированию конкурентных преимуществ. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблеме формирования конкурентных преимуществ предприятия, таких как Ансофф И., Портер М.Е., Томпсон Мл., Стрикленд III, Шанк, Хасси Д., Азоев Г.Л., Богачев В.Ф., Градов А.П., Кабаков B.C., Уваров В.В., Челенков А.П. В качестве инструментов исследования применялись методы экономического, статистического, сравнительного и логического анализа. Структура дипломной работы подчинена целям и задачам исследования. В первой главе представлены теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия. Во второй главе представлены практические аспекты управления конкурентными преимуществами предприятия. В третьей главе разработан проект формирования конкурентных преимуществ предприятия. В заключении обобщены выводы и предложения по результатам исследования. Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке проекта формирования конкурентных преимуществ предприятия ООО «Торговый дом «Промторг». Данные исследования представлены руководству предприятия и приняты к внедрению.
Содержание

Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 6 1.1. Понятие и классификация проектов 6 1.2. Функции и методы управления проектами 9 1.3. Проектный подход в управлении конкурентными преимуществами предприятия 12 Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПРОМТОРГ» 19 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Торговый дом «Промторг» 19 2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Торговый дом «Промторг» 23 2.3. Предпосылки к разработке проекта по формированию дополнительных конкурентных преимуществ 26 Глава 3. ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 3.1. Резюме проекта 29 3.2. Содержание проекта 35 3.3. Оценка экономической эффективности проекта 38 Заключение 41 Список используемых источников и литературы 44
Список литературы

Законодательно-нормативные документы 1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" Учебные пособия 2. Алимов Р.Р. Обеспечение торговой сети конкурентными преимуществами за счет повышения качества логистических процессов / В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов: сборник научных трудов: в 2 частях. 2014. С. 3-10. 3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2012. – 365 с. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2012. – 411 с. 5. Волков Д.В. Алгоритм управления конкурентными преимуществами предпринимательских структур / Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 2 (36). С. 34-37. 6. Градов А.П. Как управлять конкурентными преимуществами в периоды спада и подъема экономики / Санкт-Петербург, 2013. – 412 с. 7. Грей, К.Ф. Управление проектами: Практическое руководство /К. Ф. Грей, Э. У. Ларсон: пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2014. - 528 с. 8. Давыдова Е.В., Семенова В.В. Обеспечение конкурентными преимуществами, как необходимое условие стратегического развития / Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 24-25. 9. Данилова А.С. К вопросу о человеческом потенциале, как конкурентном преимуществе организации / В мире научных открытий. 2014. № 7.2 (55). С. 924-935. 10. Древинг С.Р., Такатлы Д.А. Управление конкурентными преимуществами информационной системы предприятия / Научное обозрение. 2013. № 1. С. 282-288. 11. Егоренков П.Н. Модель управления конкурентными преимуществами предприятия / Транспортное дело России. 2012. № 4. С. 54-57. 12. Жукова Е.В. Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество / Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 40-46. 13. Заренков, В.А. Управление проектами: учеб. пособие /В.А. Заренков. М Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013. - 312 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 1.1. Понятие и классификация проектов Современная концепция управления проектом базируется на понятии «проект», который выступает не только как объект управления, обладающий специфическими чертами, но и как базовое свойство управления проектом. Проект - это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. Понятие «проект» характеризуется рядом специфических признаков: - изменения, как основное содержание проекта (так как реализация проекта - это всегда изменение некоторой системы); - временная ограниченность проекта; - наличие ограниченного бюджета (для большинства проектов составляются отдельные бюджеты, соблюдение которых контролируется специальными методами); - ограниченность требуемых ресурсов (объем выделяемых на проект ресурсов тесно связан с бюджетом и всегда ограничен); - неповторимость (неповторимость относится не к отдельным составляющим проекта, а к проекту в целом); - новизна (проекты характеризуются высокой степенью новизны); - комплексность (комплексность проекта можно определить по числу учитываемых в проекте факторов окружения проекта и числу участников проекта, прямо или косвенно влияющих на прогресс и результаты проекта); - правовое и организационное обеспечение (правовое обеспечение может быть связано с различными интересами многих участников проектов и необходимостью регулирования их отношений; организационное обеспечение проекта связано с тем, что большинство крупных проектов не может быть выполнено в рамках существующих организационных структур и требует создания специфической для проекта организационной структуры на время реализации проекта);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg