Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКИ (ПЕРЕВОДЫ)

Приемы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка на средней ступени в средней общеобразовательной школе

y_nika 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
В ходе моей курсовой работы была изучена лингвострановедческая функция пословиц и поговорок на уроке английского языка. Были определены сущность и виды пословиц и поговорок. Была определена роль пословиц и поговорок в обучении аспектам языка: фонетическому, грамматическому и лексическому. Приведены примеры работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка в средней школе.
Введение

Пословицы и поговорки – широко распространенный жанр устного народного творчества. До сих пор неизвестно время их возникновения, но бесспорно одно: и пословицы, и поговорки появились в далекой древности, и с той поры сопутствуют народу на протяжении всей его истории. Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему усвоению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны, их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Пословицы и поговорки занимают значительное место в словарном составе языка. В них отражен многовековой социально-исторический опыт народа. Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка – это эффективный прием поддержания интереса обучающихся к учебе, повышения их активности на уроках. Благодаря пословицам и поговоркам изучение английского языка становится более увлекательным и вызывает у учащихся интерес к изучению языка. Однако, в современных УМК по английскому языку их дидактический потенциал используются не в полной мере, хотя пословицы и являются эффективным средством формирования и активизации аспектов языка: фонетического, грамматического и лексического. Все вышесказанное подтверждает актуальность исследуемой темы. Цель: актуализировать использование пословиц и поговорок на уроке английского языка в средней школе. Объект: обучение английскому языку в средней школе. Предмет: приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка. Задачи: • Изучить лингвострановедческую функцию пословиц и поговорок на уроке английского языка • Определить сущность и виды пословиц и поговорок • Определить роль пословиц и поговорок в обучении аспектам языка: фонетическому, грамматическому и лексическому • Привести примеры работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка в средней школе Структура курсовой работы: структура содержит: введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………3-4 Глава 1. Формирование лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка средствами пословиц и поговорок. 1.1. Лингвострановедческая функция пословиц и поговорок на уроке английского языка ……..……………………..……...….……...5-7 1.2. Понятие и виды пословиц и поговорок…………………….…..7-10 Глава 2. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе. 2.1. Пословицы и поговорки при обучении аспектам языка: фонетическому, грамматическому и лексическому..………11-17 2.2. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка......……………………………………......17-22 Заключение……………………………………………………………….23 Список литературы……………………………………………..……24-25
Список литературы

1. Васильева И.Б. Краткость — душа остроумия. Английские пословицы, поговорки и крылатые выражения. - М.: Центрполиграф, 2004. 2. Даль В.И. Словарь живого великорусского языка. - М.: Рипол Классик, 2006. 3. Дубровин. М.И. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М. Просвещение. 2010 г. 4. Евгений Шварц. Сказка о потерянном времени. - М.: Эксмо-Пресс, 2008. - 55 с. 5. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. - М.: АСТ, 2005. 6. Литвинов П.П. Фразеология повышаем речевую готовность на английском. - М.: ВАКО, 2003. 7. Мезенина М. В. Поговорим о скороговорках. Иностранные языки в школе. №2 1993 г. 8. Митина И.Е. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги. - М: КАРО, 2002. 9. Модестов B.C. Английские пословицы и поговорки и их русские эквиваленты. - М.: Русский язык, 2004. 10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: ОНИКС, 2006. 11. Павлоцкий В.М., Дьякова Е.В. Learn Read Discuss Intermediate 9 класс. - Санкт-Петербург: БАЗИС, КАРО, 2000. 12. Палей. О.И. Работа с пословицами на уроке английского языка в 9-м классе. 13. Померанцева Т. А. Использование скороговорок и поговорок на уроках немецкого языка. Иностранные языки в школе № 2, 2001г., стр. 80 14. Разговорник-справочник по английскому языку. Полькина А. П. Риасс-Петербург. 2007 г. 15. Сказки/ Сост. Байчарова С.С., Завьялова Л.В. - М.: ОМЕГА 16. Старинные русские пословицы и поговорки/Сост. Аникин В.П. - М.: Детская литература, 1984. 17. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования [Электронный ресурс] – URL: http://минобрнауки.рф (Дата просмотра: 10.05.2017). 18. Хрестоматия по фольклору. Книга для школьников/ Сост. Селиванов Ф.М. - М.: Просвещение, 1972. 19. http://tradkulzab. narod.ru/DKBuryat_Folk_Posl.html Маркелова Т.В. Отражение особенностей национального менталитета в пословицах и поговорках русского и английского языков. (Дата просмотра: 10.05.2017). 20. http.: // kiwi. pcriot.com. Английские пословицы (Дата просмотра: 10.05.2017). 21. www.adenta. info/encyclopedia/ poslovitsy. Энциклопедия об Англии, Уэльсе, Шотландии: - Английские пословицы (Дата просмотра: 10.05.2017). 22. http.: // slovari. yandex.ru. Словари. (Дата просмотра: 10.05.2017). 23. http.: // www.macmillandictionary.com/ Macmillan Dictionary and Thesaurus Free English Dictionary (Дата просмотра: 10.05.2017). 24. https://moluch.ru/archive/112/28690/ Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 896-898. (Дата просмотра: 10.05.2017). 25. https://infourok.ru/material.html?mid=96622 Значимость лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка. (Дата просмотра: 10.05.2017). 26. https://multiurok.ru/files/rol-poslovits-i-poghovorok-pri-obuchienii-inostran.html Роль пословиц и поговорок при обучении иностранному языку. (Дата просмотра: 10.05.2017). 27. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-azyki/library/2012/03/23/ispolzovanie-poslovits-i-pogovorok-v-obuchenii Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в школе. (Дата просмотра: 10.05.2017). 28. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212. htm, А.В. Хуторской, Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос", 2005 . (Дата просмотра: 10.05.17). 29. http://works.doklad.ru/view/sihBbe5zA30/3.html Фонетическая зарядка как способ поддержания и совершенствования фонетических навыков учащихся (Дата просмотра: 10.05.17). 30. http://linguapedia.info/english/proverbs-sayings.html Английские пословицы и поговорки с переводом (Дата просмотра: 10.05.17). 31. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/11/01/razvitie-rechevoy-kompetentsii-na Развитие речевой компетенции на уроках английского языка. (Дата просмотра: 10.05.17) 32. https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyyazik/prochee/razvitiie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. (Дата просмотра: 10.05.17)
Отрывок из работы

Глава 1. Формирование лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка средствами пословиц и поговорок 1.1 Лингвострановедческая функция пословиц и поговорок на уроке английского языка В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в средней школе направлено на развитие и формирование коммуникативной компетенции, которую мы понимаем, как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных речевых навыков и коммуникативных умений, языковых и социокультурных знаний, в совокупности ее составляющих — языковой, речевой, социокультурной (лингвострановедческой), учебно-познавательной и компенсаторной компетенций [17]. Речевая компетенция — способность и готовность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (чтении, говорении, аудировании, и письменной речи) [18]. Языковая компетенция — способность и готовность употреблять языковые знания (грамматические, лексические, фонетические, орфографические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке [13]. Компенсаторная компетенция — способность и готовность выходить из трудного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, социокультурных норм поведения в обществе, страноведческих знаний, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума [13]. Учебно-познавательная компетенция — способность и готовность осуществлять независимое изучение иностранных языков, обладание специальными учебными навыками и умениями, универсальными учебными умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий [24].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg