Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Выбор механизма определения трансфертных цен для управления предприятием

y_nika 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2018
Подводя итоги, стоит отметить, что по окончании работы достигнута поставленная цель курсовой: исследование сущности, механизма и применение трансфертного ценообразования коммерческими банками. Трансфертное ценообразование — это объективный процесс, который формирует цены на товары, нематериальные активы, работы, услуги между аффилированными лицами путем распределения внутрифирменных финансовых потоков для достижения максимальной эффективности деятельности холдинга и снижения налоговых выплат.
Введение

Усиливающиеся с конца XIX века процессы концентрации капитала и диверсификации производства на фоне растущей конкуренции на всех уровнях экономики заставляют фирмы искать методы повышения своей устойчивости, уделяя серьезное внимание адаптации внутрифирменных отношений и механизмов управления вызовам внешней среды. По мере увеличения степени концентрации и диверсификации, а следовательно – и роста товарооборота внутри компании, встает вопрос о том, как регулировать этот товарооборот, какие методы управления позволят обеспечить эффективность внутрифирменных сделок. Укрупнение компаний как на национальном, так и на глобальном уровнях значительно усложняет процесс управления, замедляет скорость принятия решений, что в свою очередь указывает на необходимость децентрализации управленческих функций, а именно – передачи некоторых из них на более низкие ступени организационной иерархии. В этих условиях компания достигает своих целей, только опираясь на гибкий, но жестко управляемый внутрифирменный механизм, основанный на введении системы внутрифирменных расчетов по трансфертным ценам. Применение трансфертных цен холдинговыми структурами на сегодняшний день становится одним из основных каналов утечки бюджетных средств. С этой проблемой пытаются бороться практически все современные государства. Институциональные ограничения непосредственно влияют на построение внутрифирменной политики трансфертного ценообразования, поэтому изучение вопросов регулирования является необходимым условием при анализе практики применения внутрифирменных цен. Актуальность темы курсовой работы обусловлена еще и недостаточной изученностью применения трансфертных цен в системе экономических отношений. Сосредотачиваясь на рассмотрении трансфертной цены как инструмента налоговой оптимизации, многие исследователи забывают о природе трансфертной цены, появившейся в результате усиления процессов децентрализации как одного из способов повышения эффективности управления постоянно укрупняющимися корпорациями. Все эти факторы делают вопрос об изучении трансфертного ценообразования как одного из важнейших элементов внутрифирменного механизма весьма актуальным. Целью данной курсовой работы исследование сущности, механизма и применение трансфертного ценообразования коммерческими банками. В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи: ? раскрыть экономическую природу трансфертного ценообразования в системе внутрифирменных отношений; ? рассмотреть существующие методы трансфертного ценообразования и описать условия их применения; ? проанализировать и сравнить международную и российскую практику регулирования трансфертного ценообразования, выявить основные сходства и различия; ? исследовать практику применения трансфертного ценообразования коммерческими банками; ? выявить условия, необходимые для построения эффективной внутрифирменной политики по трансфертному ценообразованию. Объектом исследования являются внутрифирменные отношения и механизмы, характерные для современных крупных компаний. Предметом исследования выступает трансфертное ценообразование в системе внутрифирменных отношений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 1 Исследование проблем функционирования систем трансфертного ценообразования в крупных корпорациях…………………………………………5 1.1 Экономическая сущность, правовые основы и организационные аспекты трансфертного ценообразования…………………………………………….5 1.2 Сравнительный анализ методов трансфертного ценообразования в России и за рубежом………………………………………………………...15 2 Формирование инструментальной основы расчета трансфертных цен в интегрированных компаниях……………………………………………………..28 2.1 Использование моделей трансфертного ценообразования для определения целевых учетных показателей…….........................................28 2.2 Информационное обеспечение при различных методах формирования трансфертных цен…………………………………………………………...37 3 Использование трансфертных цен для принятия управленческих решений в условиях нестабильности экономического развития…………………………….48 3.1 Построение общего механизма трансфертных цен….…...........................48 3.2 Практика использования системы трансфертного ценообразования в деятельности подразделений коммерческого банка…..…………………..57 Заключение………………………………………………………………………….68 Список использованных источников……………………………………………...70
Список литературы

1) «Налоговый кодекс Российской Федерации» (с изм. и доп. от 28.12.2016г.) 2) Федеральный закон от 18.07.2011 N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» (в ред. от 05.04.2013г.) 3) Антонии, Р.Н., Дирден, Дж. Управленческие контрольные системы // Р.Д. Ирвин, 1984. – 235 с. 4) Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованной компании / пер. с англ.— М.: ИНФРА-М , 1996. – 288 с. 5) Грундел, Л. П. Регулирование трансфертных цен как эффективный инструмент налогового контроля [Электронный ресурс] / Л.П. Грундел // Журнал «Проблемы современной экономики». – 2014. -№4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/regulirovanie-transfertnyh-tsen-kak-effektivnyy-instrument-nalogovogo-kontrolya 6) Грундел, Л.П. Сравнительная характеристика применения методов трансфертного ценообразования в России и за рубежом [Электронный ресурс] / Л.П. Грундел // Журнал «Экономика. Налоги. Право». – 2014. -№1. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-primeneniya-metodov-transfertnogo-tsenoobrazovaniya-v-rossii-i-za-rubezhom 7) Заикин, А.А. Трансфертное ценообразование в системе управленческого учета: дис. … канд. экон.наук. Казанский государственный финансово-экономический институт, Казань, 2006. 8) Зеленюк, А. Н. Сущность и особенности трансфертного ценообразования [Электронный ресурс] / А. Н. Зеленюк // Журнал «Российский внешнеэкономический вестник». – 2013. - №7. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennosti-transfertnogo-tsenoobrazovaniya 9) Зуева, О.К. Совершенствование механизма трансфертного ценообразования [Электронный ресурс] / О.К. Зуева // Материалы IX Международной заочной научной конференции. – 2015. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23616693 10) Каштанов, А. В. Фондирование как метод внутреннего (трансфертного) ценообразования в банковской деятельности [Электронный ресурс] / А.В. Каштанов // Журнал «Экономические науки». - 2011. - № 78. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/29/1271377321/70.pdf
Отрывок из работы

1 Исследование проблем функционирования систем трансфертного ценообразования в крупных корпорациях 1.1 Экономическая сущность, правовые основы и организационные аспекты трансфертного ценообразования В текущее время неустойчивости общехозяйственного экономического положения, компании стремятся найти все более безупречные методы увеличения доходности деловых операций. Одним из таких методов стало применение международного налогового планирования, то есть выбор стран и территорий, обладающих более низким уровнем налогообложения и перевод туда корпоративных финансовых средств с использованием всевозможных способов. Этот метод используется компаниями, имеющими несколько подразделений, расположенных в различных государствах[8]. Применение внутриорганизационной коммерческой деятельности стало результатом возникновения одного из типа интегрированных корпораций - холдингов. Эффективность функционирования повышается за счет того, что холдинги считают прибыль по каждой структурной бизнес - единице компании.В свою очередь, все структурные подразделенияодной организации делятся на центры ответственности. Связующей цепочкой таких центров является система трансфертного ценообразования, которая дает возможность эффективно взаимодействовать каждому подразделению в холдинге.Управление компанией продуктивно только тогда, когда между центрами ответственности есть контрактные отношения.Почетный профессор Университета технологии Делфта - ХансВиссема выделил варианты контрактных отношений, которые представлены в таблице 1[4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg