Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Реинжиниринг бизнес-процессов электронного предприятия (ВУЗ)

manzann 2222 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2015
В работу входит пояснительная записка. доклад и презентация
Введение

Практическое применение реинжиниринга на примере компаний: Ford Motor Company, IBM Credit, Kodak иллюстрируют настоящий реинжиниринг, хотя некоторые из них возникли еще до появления этого термина. Эти примеры иллюстрируют четыре обязательных характеристики реинжиниринга и соответствуют нашему определению: реинжиниринг - принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических современных показателей эффективности: стоимости, качества, оперативности и сервиса. Анализируя практическое применение реинжиниринга, можно перечислить общие для этих примеров характеристики: • Ориентация на процесс. Компании IBM Credit, Ford и Kodak достигли улучшений не выполнением узких задач и не работой внутри предопределенных организационных границ, а путем рассмотрения целого процесса - будь то кредитование, снабжение или разработка продукции, - который выходил за рамки отдельных подразделений17. • Высокие цели. Небольшие улучшения не помогли бы ни в одной из этих ситуаций. Все три компании желали достичь прорыва. В процессе реинжиниринга процесса кредитной задолженности компания Ford, например, отказалась от переделки 20% и взялась за решение 80%. • Нарушение правил. При реинжиниринге своих процессов каждая из этих компаний порвала со старыми традициями, намеренно отказавшись от недоказанных предположений о специализации, последовательности и сроках. • Творческое использование информационных технологий. Именно современные информационные технологии помогли этим компаниям нарушить старые правила и создать новые модели процесса. ИТ дают организациям радикально новые способы работы.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов предприятия 6 1.1 Понятие и виды реинжиниринга 6 1.2 Сущность и участники реинжиниринга 11 2.2 Участники реинжиниринга 13 1.3 Особенности проведения реинжиниринга 14 1.3.1 Сфера услуг как сфера проведения реинжиниринга 14 1.3.2 Этапы проведения реинжиниринга 17 2. Моделирование бизнес-процессов 20 2.1 Исследование процесса моделирования бизнес процессов торговых операций электронного предприятия 20 2.2 Формирование управляемых параметров торговых операций электронного предприятия 32 2.3 Особенности управления бизнес-процессами в ВУЗе 3 2.4 Моделирование учебного процесса ВУЗа 9 2.5 Возможности и задачи реинжиниринга, протекающих на кафедре ВУЗа 17 3. Обоснование эффективности инновационного проекта 25 3.1 Чистый дисконтный доход 26 3.2 Срок окупаемости 31 3.3 Доходность и рентабельность 33 3.4 Внутренняя норма доходности 34 3.5 Точка безубыточности 36 Заключение 39 Литература 42
Список литературы

1. Hammer M. and Champy J. Reengineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution. – New York: HarperCollins, 1993. 2. Ойхман В.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнес-процессов.- М.: Финансы и статистика. - 1997, 396 с. 3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Изд-во Эксмо-пресс. Ч 2001., 480 с., илл. 4. Л.Г. Кулапин, С.Е. Ландсберг. Эффективность использования телекоммуникаций в ВУЗе в условиях ограниченных ресурсов. – С.Пб., Всероссийская научно-методическая конференция ТЕЛЕМАТИКА – 95, Тезисы докладов, 1995. – С. 58 – 61. 5. С.Е.Ландсберг, А.В.Геллер. Создание автоматизированной системы управления ВУЗом на базе локальной вычислительной сети компьютеров.– С.Пб., Всероссийская научно-методическая конференция Компьютерные технологии в высшем образовании, Тезисы докладов, 1994. – С. 64 – 69. 6. С.Е.Ландсберг, А.В.Геллер. Создание автоматизированной системы управления ВУЗом и управлением учебным процессом ВУЗа на базе локальной вычислительной сети компьютеров // ИТНО'95 - Тезисы докладов – Секция D Воронежский Государственный Университет, РЦ НИТ E-mail: lse@vucnit.voronezh.su 7. Мазур И.И, Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учеб. Пособие для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Экономика», 2001. – 456 с. 8. Система финансирования менеджмента высшего учебного заведения. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.Г. Лысенко и д-ра экон. наук, проф. В.Н. Андриенко. – Донецк: ООО «Юго – Восток, Лтд.», 2004. – 602 с. 9. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 496 с. 10. Абдикеев Н. М., Ильдеменов С. В. «Реинжиниринг бизнес-процессов», ЭКСМО, М - 2007. 11. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учебник. - Мн.: Мисанта, 2008. - 253с. 12. Бизнес-реинжиниринг: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Васильева. - М.: Экмос, 2008. - 224с. 13. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 236с. 14. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева, Н.А. Шайденко. - М.: Инфра-М, 2006. - 288с. 15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 856с. 16. Реинжиниринг организации: Учебное пособие / Под ред. З.С. Абутидзе. - М.: Логос, 2007. - 328с. 17. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса. - М.: Экмос, 2007. - 210с. 18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2008. - 448с. 19. Басовский Л.Е. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? // Современный менеджмент. - 2008. - №2. - С.34-43. 20. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.Н. Современный менеджмент. - 2009. - №5. - С.36-40. 21. Рубцов С.В. Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С.26-31. 22. Федюкин В.А. Современный менеджмент. - 2009. - №5. - С.40-47. 23. Хостинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях. - 2007. - №6. - С.82-94. 24. Черемных О.В. Реинжиниринг: в чем его польза? - 2008. - №6. - С.25-31. 25. Крючков В.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов. - ЭКО, № 11, 2008. 26. Железко Б., Ермакова Т., Володько Л.. Реинжиниринг бизнес-процессов. – 2010. 27. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпо- рации: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ.– СПб.: Издательство С.-Петербургского уни- верситета, 1997. – 332 с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятель- ности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с. 29. Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая ли- ния-Телеком, 2002. – 320 с. 30. Маклаков С.В. Моделирование бизнес- процессов с BPwin 4.0. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. – 224 с. 31. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы. Доклад Всемирного банка / пер. с англ. — М. : Изд-во «Весь Мир», 2003. — 232 с. 32. Метешкин К. А. Теоретические основы построения интеллектуальных систем управления учебным процессом в вузе [Текст] : монография / К. А. Метешкин. — Х. : Экограф, 2000. — 278 с. 33. Метешкин К. А. Кибернетическая педагогика: теоретические основы управления образованием на базе интегрированного интеллекта [Текст] : монография / К. А. Метешкин. — Х. : МСУ, 2004. — 400 с. 34. Метешкин К. А. Эргономический подход в исследовании образовательных систем высшей школы / К. А. Метешкин, А. А. Евдокимов // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — 2012. — № 3/11(57). — С. 4–8. 35. Рейтинги университетов мира [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http:// ru.osvita.ua/abroad/popular-topics/page-585.html. 36. Майкл Хаммер. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. — Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007. ? 288 с.
Отрывок из работы

Если обобщить практику о реинжиниринге, то можно сделать следующие выводы: – Необходимость в реинжиниринге связана с высокой динамичностью современного делового мира. Производитель вынужден постоянно приспосабливаться к новым технологиям и к постоянно изменяющимся запросам потребителей. Инертность пирамидальной организации – тормоз на пути к выживанию компаний. – Решение проблемы сегодня – в смене базовых принципов организации компании и переходе их к ориентации не на функции, а на процессы15. – Реинжиниринг – это метод совершенствования характеристик фирмы, который приводит к радикальным изменениям наряду с такими методами, как стратегическое планирование, управление изменениями, достижение высочайшего качества и архитектуры развития. Реинжиниринг означает радикальную перестройку на уровне как структуры, так и его процедур. – С помощью реинжиниринга меняются методы работы. Метод реинжиниринга нацелен на повышение конкурентоспособности компании за счет реорганизации производственных процессов, ориентируя их на потребности рынка. – Реинжиниринг выступает как сложный, длительный процесс, требующий вовлечения в него всех подразделений компании и радикальных преобразований в ее работе. – Методика РБП, имевшая успех во многих странах, включает следующие этапы: определение направления развития бизнеса; выявление масштаба и конечных целей проекта; проектирование процесса; формирование структуры фирмы и кадровой политики; обеспечение технологической поддержки; оценка физической инфраструктуры; конкретизация внутренней политики фирмы и влияния действующего законодательства; мобилизация сил для осуществления проекта; внедрение. – Необходимое условие успеха проекта РБП – команда специалистов, призванных реализовать проект. – Типичные ошибки при использовании реинжиниринга в заключаются в нарушении правил его проведения16. Среди них: компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его; компания не концентрирует все усилия на бизнес-процессах; стремление довольствоваться малым успехом; преждевременное завершение процесса реинжиниринга при появлении первых трудностей; ограниченная постановка задачи (вместо всего процесса рассматривается только его отдельный фрагмент, так как существующие организационные границы не позволяют охватить весь процесс. Задача реинжиниринга не укреплять, а разрушать существующие организационные границы); существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления нередко препятствуют реинжинирингу; назначение ответственным за реинжиниринг старшего менеджера, который даже не всегда понимает, что же это такое; недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга; компания концентрируется исключительно на замыслах, в то время как нужно обеспечить их реализацию. Различие между победителями и проигравшими не в качестве идеи, а в том, были ли эти идеи реализованы; стремление провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов; растянутое во времени осуществление реинжиниринга. Известен опыт большинства американских корпораций, которые, не выдержав конкуренции со стороны японских предприятий, находились в глубочайшем кризисе. С тех пор большинство из них смогли перестроиться и восстановить свою конкурентоспособность. Одним из приемов, которым они пользовались, был реинжиниринг. Этот опыт и эти методы управления сегодня представляют важное значение для России. Большинство промышленных предприятий, созданных в период СССР, нуждается в коренной перестройке своей работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 85 страниц
2778 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 63 страницы
2222 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 131 страница
2222 руб.
Курсовая работа, Химия, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg