Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Реинжиниринг бизнес-процессов электронного предприятия (ВУЗ)

manzann 2222 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2015
В работу входит пояснительная записка. доклад и презентация
Введение

Практическое применение реинжиниринга на примере компаний: Ford Motor Company, IBM Credit, Kodak иллюстрируют настоящий реинжиниринг, хотя некоторые из них возникли еще до появления этого термина. Эти примеры иллюстрируют четыре обязательных характеристики реинжиниринга и соответствуют нашему определению: реинжиниринг - принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических современных показателей эффективности: стоимости, качества, оперативности и сервиса. Анализируя практическое применение реинжиниринга, можно перечислить общие для этих примеров характеристики: • Ориентация на процесс. Компании IBM Credit, Ford и Kodak достигли улучшений не выполнением узких задач и не работой внутри предопределенных организационных границ, а путем рассмотрения целого процесса - будь то кредитование, снабжение или разработка продукции, - который выходил за рамки отдельных подразделений17. • Высокие цели. Небольшие улучшения не помогли бы ни в одной из этих ситуаций. Все три компании желали достичь прорыва. В процессе реинжиниринга процесса кредитной задолженности компания Ford, например, отказалась от переделки 20% и взялась за решение 80%. • Нарушение правил. При реинжиниринге своих процессов каждая из этих компаний порвала со старыми традициями, намеренно отказавшись от недоказанных предположений о специализации, последовательности и сроках. • Творческое использование информационных технологий. Именно современные информационные технологии помогли этим компаниям нарушить старые правила и создать новые модели процесса. ИТ дают организациям радикально новые способы работы.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов предприятия 6 1.1 Понятие и виды реинжиниринга 6 1.2 Сущность и участники реинжиниринга 11 2.2 Участники реинжиниринга 13 1.3 Особенности проведения реинжиниринга 14 1.3.1 Сфера услуг как сфера проведения реинжиниринга 14 1.3.2 Этапы проведения реинжиниринга 17 2. Моделирование бизнес-процессов 20 2.1 Исследование процесса моделирования бизнес процессов торговых операций электронного предприятия 20 2.2 Формирование управляемых параметров торговых операций электронного предприятия 32 2.3 Особенности управления бизнес-процессами в ВУЗе 3 2.4 Моделирование учебного процесса ВУЗа 9 2.5 Возможности и задачи реинжиниринга, протекающих на кафедре ВУЗа 17 3. Обоснование эффективности инновационного проекта 25 3.1 Чистый дисконтный доход 26 3.2 Срок окупаемости 31 3.3 Доходность и рентабельность 33 3.4 Внутренняя норма доходности 34 3.5 Точка безубыточности 36 Заключение 39 Литература 42
Список литературы

1. Hammer M. and Champy J. Reengineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution. – New York: HarperCollins, 1993. 2. Ойхман В.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнес-процессов.- М.: Финансы и статистика. - 1997, 396 с. 3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Изд-во Эксмо-пресс. Ч 2001., 480 с., илл. 4. Л.Г. Кулапин, С.Е. Ландсберг. Эффективность использования телекоммуникаций в ВУЗе в условиях ограниченных ресурсов. – С.Пб., Всероссийская научно-методическая конференция ТЕЛЕМАТИКА – 95, Тезисы докладов, 1995. – С. 58 – 61. 5. С.Е.Ландсберг, А.В.Геллер. Создание автоматизированной системы управления ВУЗом на базе локальной вычислительной сети компьютеров.– С.Пб., Всероссийская научно-методическая конференция Компьютерные технологии в высшем образовании, Тезисы докладов, 1994. – С. 64 – 69. 6. С.Е.Ландсберг, А.В.Геллер. Создание автоматизированной системы управления ВУЗом и управлением учебным процессом ВУЗа на базе локальной вычислительной сети компьютеров // ИТНО'95 - Тезисы докладов – Секция D Воронежский Государственный Университет, РЦ НИТ E-mail: lse@vucnit.voronezh.su 7. Мазур И.И, Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учеб. Пособие для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Экономика», 2001. – 456 с. 8. Система финансирования менеджмента высшего учебного заведения. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю.Г. Лысенко и д-ра экон. наук, проф. В.Н. Андриенко. – Донецк: ООО «Юго – Восток, Лтд.», 2004. – 602 с. 9. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 496 с. 10. Абдикеев Н. М., Ильдеменов С. В. «Реинжиниринг бизнес-процессов», ЭКСМО, М - 2007. 11. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учебник. - Мн.: Мисанта, 2008. - 253с. 12. Бизнес-реинжиниринг: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Васильева. - М.: Экмос, 2008. - 224с. 13. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 236с. 14. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева, Н.А. Шайденко. - М.: Инфра-М, 2006. - 288с. 15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 856с. 16. Реинжиниринг организации: Учебное пособие / Под ред. З.С. Абутидзе. - М.: Логос, 2007. - 328с. 17. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса. - М.: Экмос, 2007. - 210с. 18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2008. - 448с. 19. Басовский Л.Е. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? // Современный менеджмент. - 2008. - №2. - С.34-43. 20. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.Н. Современный менеджмент. - 2009. - №5. - С.36-40. 21. Рубцов С.В. Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С.26-31. 22. Федюкин В.А. Современный менеджмент. - 2009. - №5. - С.40-47. 23. Хостинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях. - 2007. - №6. - С.82-94. 24. Черемных О.В. Реинжиниринг: в чем его польза? - 2008. - №6. - С.25-31. 25. Крючков В.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов. - ЭКО, № 11, 2008. 26. Железко Б., Ермакова Т., Володько Л.. Реинжиниринг бизнес-процессов. – 2010. 27. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпо- рации: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ.– СПб.: Издательство С.-Петербургского уни- верситета, 1997. – 332 с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятель- ности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с. 29. Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая ли- ния-Телеком, 2002. – 320 с. 30. Маклаков С.В. Моделирование бизнес- процессов с BPwin 4.0. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. – 224 с. 31. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы. Доклад Всемирного банка / пер. с англ. — М. : Изд-во «Весь Мир», 2003. — 232 с. 32. Метешкин К. А. Теоретические основы построения интеллектуальных систем управления учебным процессом в вузе [Текст] : монография / К. А. Метешкин. — Х. : Экограф, 2000. — 278 с. 33. Метешкин К. А. Кибернетическая педагогика: теоретические основы управления образованием на базе интегрированного интеллекта [Текст] : монография / К. А. Метешкин. — Х. : МСУ, 2004. — 400 с. 34. Метешкин К. А. Эргономический подход в исследовании образовательных систем высшей школы / К. А. Метешкин, А. А. Евдокимов // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. — 2012. — № 3/11(57). — С. 4–8. 35. Рейтинги университетов мира [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http:// ru.osvita.ua/abroad/popular-topics/page-585.html. 36. Майкл Хаммер. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. — Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007. ? 288 с.
Отрывок из работы

Если обобщить практику о реинжиниринге, то можно сделать следующие выводы: – Необходимость в реинжиниринге связана с высокой динамичностью современного делового мира. Производитель вынужден постоянно приспосабливаться к новым технологиям и к постоянно изменяющимся запросам потребителей. Инертность пирамидальной организации – тормоз на пути к выживанию компаний. – Решение проблемы сегодня – в смене базовых принципов организации компании и переходе их к ориентации не на функции, а на процессы15. – Реинжиниринг – это метод совершенствования характеристик фирмы, который приводит к радикальным изменениям наряду с такими методами, как стратегическое планирование, управление изменениями, достижение высочайшего качества и архитектуры развития. Реинжиниринг означает радикальную перестройку на уровне как структуры, так и его процедур. – С помощью реинжиниринга меняются методы работы. Метод реинжиниринга нацелен на повышение конкурентоспособности компании за счет реорганизации производственных процессов, ориентируя их на потребности рынка. – Реинжиниринг выступает как сложный, длительный процесс, требующий вовлечения в него всех подразделений компании и радикальных преобразований в ее работе. – Методика РБП, имевшая успех во многих странах, включает следующие этапы: определение направления развития бизнеса; выявление масштаба и конечных целей проекта; проектирование процесса; формирование структуры фирмы и кадровой политики; обеспечение технологической поддержки; оценка физической инфраструктуры; конкретизация внутренней политики фирмы и влияния действующего законодательства; мобилизация сил для осуществления проекта; внедрение. – Необходимое условие успеха проекта РБП – команда специалистов, призванных реализовать проект. – Типичные ошибки при использовании реинжиниринга в заключаются в нарушении правил его проведения16. Среди них: компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его; компания не концентрирует все усилия на бизнес-процессах; стремление довольствоваться малым успехом; преждевременное завершение процесса реинжиниринга при появлении первых трудностей; ограниченная постановка задачи (вместо всего процесса рассматривается только его отдельный фрагмент, так как существующие организационные границы не позволяют охватить весь процесс. Задача реинжиниринга не укреплять, а разрушать существующие организационные границы); существующая корпоративная культура и принятые в компании принципы управления нередко препятствуют реинжинирингу; назначение ответственным за реинжиниринг старшего менеджера, который даже не всегда понимает, что же это такое; недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга; компания концентрируется исключительно на замыслах, в то время как нужно обеспечить их реализацию. Различие между победителями и проигравшими не в качестве идеи, а в том, были ли эти идеи реализованы; стремление провести реинжиниринг, не ущемив ничьих интересов; растянутое во времени осуществление реинжиниринга. Известен опыт большинства американских корпораций, которые, не выдержав конкуренции со стороны японских предприятий, находились в глубочайшем кризисе. С тех пор большинство из них смогли перестроиться и восстановить свою конкурентоспособность. Одним из приемов, которым они пользовались, был реинжиниринг. Этот опыт и эти методы управления сегодня представляют важное значение для России. Большинство промышленных предприятий, созданных в период СССР, нуждается в коренной перестройке своей работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 30 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 85 страниц
2778 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 63 страницы
2222 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 131 страница
2222 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
400 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 2 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg