Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Порядок назначения пенсии федеральным государственным гражданским служащим

l_not 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены аспекты правового регулирования пенсионного обеспечения различных категорий федеральных государственных служащих. Как видно из изложенного материала, система правового регулирования порядка пенсионного обеспечения государственных служащих носит комплексный характер. Так данные отношения регулируются не только нормами права, входящими в нормативные акты, относящиеся к отрасли права социального обеспечения, но и к другим отраслям российского права, таким как конституционное, муниципальное, трудовое и ряду иных отраслей права.
Введение

Актуальность темы, обусловлена целым рядом обстоятельств. Государственными служащими являются граждане Российской Федерации, которые приняты на работу в органы исполнительной, правоохранительной либо другой власти согласно федеральным нормативам и региональным законам. Главной ролью таких лиц является профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения законодательных актов в пределах всего государства либо отдельных ее субъектов. Вопросы, которые связаны с госслужащими, изучались отечественными учеными-юристами, которые в основном занимались проблемами действующего административного права, и в меньшей мере авторами науки трудового права и права социального обеспечения. При анализе научных источников необходимо отметить, что системное исследование темы пенсионного обеспечения государственных служащих, включая историко-правовые и сравнительно-правовые аспекты, на сегодняшний день не проводилось. В некоторых источниках ученые - правоведы как правило в сокращенном виде излагали основные положения действующих норм федерального законодательства. Но базовое системное исследование темы пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих, а также всех закрепленных действующими законодательными актами видов государственной службы отсутствует. В науке права социального обеспечения существенный недостаток анализа темы пенсионного обеспечения государственных служащих свидетельствует, что данная тема является актуальной на сегодняшний день. Анализ этой темы дает возможность заполнить присутствующий пробел в научном осмыслении не только темы пенсионного обеспечения гражданских государственных служащих, но и более обширной темы предоставляемых им государственно-социальных гарантий. Также, актуальность данной темы заключается в том, что в этом году законодательство по поводу пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих претерпело существенные изменения, касающиеся увеличения минимального стажа гражданской службы, а также пенсионного возраста, которые предстоит разобрать в выпускной квалификационной работе. Тема становится наиболее актуальной и потому, что в рамках реформирования государственной службы, планируется закрепить будущие совершенствования системы государственных социальных гарантий, предоставляемых государственным служащим, включая упорядочение отношений по пенсионному обеспечению. Различными путями применения знаний на практике по выбранной теме будут являться дальнейшая профессиональная деятельность в Пенсионном фонде Российской Федерации, где тема проведенного исследования – это одно из видов пенсионного обеспечения граждан в РФ, а также полученные знания в ходе написания работы помогут в решении проблем применения законодательства. Государственная гражданская служба является неотъемлемой частью государства, ибо благодаря ее существованию достигается две цели: осуществляется государственное управление, а также обеспечивается конституционное право каждого гражданина принимать участие в этом управлении. Поэтому немаловажную роль играет социальное обеспечение в целом, и пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих, в частности. Целью ВКР выступает исследование правового регулирования и организации пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих. Цель исследования определила необходимость решения следующих задач: - дать и охарактеризовать понятие пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих; - изучить правовое регулирование пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих; - исследовать условия назначения и исчисления пенсий по государственному пенсионному обеспечению; - раскрыть размер и структуру пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Объектом исследования выступают общественные отношения, регулируемые законодательством РФ, складывающиеся по поводу пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих. Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие отношения, касающиеся государственного пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу. Теоретической основой данной работы послужили труды российских ученых, внесших вклад в теоретическое исследование пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих, таких как:Манохина B.M.,Иванова С.А., Нестерова Т.А.,Галаганова В.П., Кондратьевой3.А, Назарова А.С., Савостьяновой В.Б. и других авторов. Нормативно-правовой основой для написания работы послужили: Конституция РФ, федеральные законы Российской Федерации, подзаконные нормативные акты, непосредственно регулирующие порядок, правила, и размеры пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих. Эмпирическая основа включает в себя материалы судебной практики и статистические данные, касающиеся лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих. Структура ВКР состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение…..……………………………………………………………...................3 Глава 1. Общая характеристика пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих………………………………………6 1.1. Понятие пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих…….…………………………………………..…..............6 1.2. Правовое регулирование пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих……………………..…………………14 Глава 2. Порядок назначения пенсии федеральным государственным гражданским служащим………………………………...………………….........21 2.1. Условия назначения и исчисление пенсий федеральным государственным гражданским служащим………………………………........................................21 2.2. Размер и структура пенсий федеральных государственных гражданских служащих……………………………………………………………………………32 Заключение………………………………….……………………………………..45 Список использованных источников…………...……………………………...48 Приложения…………………………………………………………………..........55
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосовании 12 декабря 1993 года (в ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, от 25.12.1993. №-237. 2. Федеральный закон от 17.01.1992. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. от 07.03.2017 N 27-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, от 20.02.1992. N-8, ст. 366. 3. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в ред. от 01.05.2017 № 95-ФЗ) // Российская газета, от 26.02.1993 года. 4. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в ред. от 23.06.2016 N 218-ФЗ) // Российская газета, от 05.01.1995. №-3. 5. Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» от 20.04.1995 № 45-ФЗ (в ред. от 07.02.2017 № 7-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. 6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (в ред. от28.12.2016 N 505-ФЗ) // Российская газета, от 31.07.1997 года. 7. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в ред. от 03.04.2017 № 64-ФЗ) // Российская газета, от 02.06.1998. №-104. 8. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в ред. от03.07.2016 № 227-ФЗ) // Российская газета, от 20.12.2001. №-247. 9. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. 23.05.2016 № 143-ФЗ) // Парламентская газета, от 31.05. 2003. №-98. 10. Федеральный закон от 27.07.2004 №-79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 03.04.2017 № 64-ФЗ) // Российская Газета от 31.07.2004 №-162. 11. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в ред. от19.12.2016 N 437-ФЗ) // Российская газета, от 15.01.2014. № 6. 12. Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» (в ред. 31.12.2014 № 837) // Российская газета от 17.01. 1995, № 246 . 13. Указ Президента РФ от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (в ред.от 26.01.2017 № 35) // Российская газета от 12.01.2006. № 3968. 14. Указ Президента РФ от 20 сентября 2010 г. № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих» (в ред. 16.01.2017 № 15) // Российская газета от 23.09.2010. № 5293. 15. Постановление Правительства РФ от 15.09.2003 N 570 «О порядке включения в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов службы (работы) в государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации» (в ред. 25.03.2015 N 257) // Российская газета, от 19.09. 2003 года. 16. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» (в ред. 25.03.2013 N 257) // Российская газета, от 22.04. 2003. N 77. 17. Постановление Правительства РФ от 28.05.2004 N 254 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет, порядке назначения и выплаты единовременного пособия лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и их семьям» (в ред. от 04.02.2015 N 92) // Российская газета, от 02.06.2015 . №-114. 18. Постановление Правительства РФ от 31.05.2005 N 346 «Об индексации пенсий федеральных государственных служащих» (в ред.от 04.08.2015 г. N 790) // Российская газета, от 03.06.2005. N 3787. 19. Постановление Правительства РФ от 17.09.2009 N-818 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих» (в ред. от09.08.2016 N 761) // Российская газета, от 23.10.2009. N-202. 20. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред.от 12.02.2014 № 96) // Бюллетень Минтруда РФ. 1998. №12. Акты судебных органов 1. Постановление Конституционного Суда РФ от 08.12.2015 N 32-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" // http://"Российская газета", 21.12.2015, N 288. 2. Апелляционное определение Забайкальского краевого суда от 03.07.2012 по делу N 33-2004-2012 // http://www.ourcourt.ru, 03.07.2012. 3. Апелляционное определение № 33-769/2014 г.Ульяновск, 04.03.2014 года // Ульяновский областной суд, от 07.03.2014. Учебники и научная литература 1.Аракчеев, В. С. Пенсионное право России // Юридический центр Пресс, 2014. 384 c. 2. БахрахД.Н. Государственная служба России: Учебное пособие. // Проспект. 2015. – 350 с. 3. Барщевский М.Ю. Все о пенсиях и льготах // Астрель, АСТ Москва, ВКТ, 2016. 192 c. 4. Беликова Т.Н., Л.Н. Минаева Все о пенсиях // СПб: Питер, 2016. 224 c. 5. Буянова М.О. Кобзева С.И. Право социального обеспечения. // КноРус, 2014. 300 с. 6.Быков С.С. Налоговые барьеры развития негосударственного пенсионного обеспечения в России // Актуальные проблемы формирования государственных доходов в России : сб. науч. тр. под ред. Д.Ю. Федотова. Иркутск, 2012. С. 43-5 7. Государственная служба: Учебник. Под ред. проф. В.Г. Игнатова. // М.: ИКУ «Март». 2014. 399 с. 8. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). Под ред. Ю.П. Орловского //5-е изд., исп., перераб. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М. 2016. С. 350. 9. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс права социального обеспечения. // 2-е изд., доп. М.: Юстицинформ. 2016. С. 534. 10. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения [Текст]: учебник для бакалавров // Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. 3-е изд., перераб. и доп. Москва :Юрайт, 2014. 587 с. 11.Петрухина, Т. Оформляем выход на пенсию // Практ. бухгалтерия. 2016. № 2. С. 42-52. 12. Попов В.А. Пенсионное обеспечение инвалидов в РФ: основные проблемы и противоречия. // В сборнике: Юриспруденция в современном мире: проблемы и перспективы сборник научных трудов подготовленный по материалам общероссийской научно-практической конференции. Тамбов, 2015. С. 94-96. 13. Пономарёва И.Г., Уткин Д.В. Трудовые пенсии в Российской Федерации. // В сборнике: Правовая реформа: проблемы теории и практики государственно-правовых преобразований в России сборник статей по материалам научно-практической конференции 25 июня 2013г. Редакционная коллегия: В.Н.Кручинин, А.А.Жигулин, Я.П.Горбунова. Воронеж, 2013. С. 99-104. 14. Снежко О.А. Конституционные основы социальной защиты граждан // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 7. С. 7 - 8. 15.Сочнева Е.Н. Оценка системы пенсионного обеспечения России // Социальное и пенсионное право. 2014. № 1. С. 52 - 56. 16. Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения. // М.: Юрайт, 2013. 17. Фирсов М. В. Студенова Е. Г. Теория социальной работы. // М.: Юрайт, 2012. С. 99. 18. Топчий Л.В. Теория социальной работы в основных понятиях и схемах. М.: РГСУ, 2012. С. 103. 19. Шашкова О.В., Хлистун Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (постатейный).//Подготовлен для системы Консультант Плюс. 2013. Периодические издания 20. Алешина С.А. Пенсионное обеспечение и предоставление социальных гарантий в системе МВД России: вопросы и ответы // Пенсия. - 2016. - № 3. - C. 52-54. 21. Баева Н.А. Социальная справедливость и правовое регулирование страховых пенсий по старости в российской федерации. // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2 (32). С. 170-176. 22. Беляков А.А. Права граждан на пенсионное обеспечение и способы их защиты в судебном порядке. // Социальное и пенсионное право. 2016. № 4. С. 3 - 7. 23. Беляков А.А. Реализация прав граждан на трудовые пенсии: вопросы теории и практики. // Социальное и пенсионное право. 2014. № 1. С. 3-7. 24. Блинов Д.С., Саушев С.В., Подсеваткин Д.В., Кашицина В.В., Семелева Е.В. Современное состояние проблемы общей инвалидности. // Медицинский вестник МВД. 2015. № 2 (75). С. 47-50. 25. Буданова И.В. К вопросу о реформировании законодательства о пенсионном обеспечении федеральных государственных гражданских служащих. // Социальное и пенсионное право. 2016. № 3. С. 7 - 11. 26. Ефремов А.В. Конституционное правосудие по вопросам социальных прав военнослужащих на пенсионное обеспечение // Гражданин и право. 2016.№ 2. 27. Жаворонков Р.Н. Пути реформирования законодательства о трудовых пенсиях по инвалидности. // Актуальные проблемы российского права. 2012. № 4 (25). С. 121-128. 28. Ковалевский А.М., Ковалевский М.А. Социально-экономическая и правовая природа пенсии по старости (возрасту): от современного общества к традиционному и обратно (часть III). // Социальное и пенсионное право. 2012. № 2. С. 2 - 7. 29. Корсаненкова Ю.Б. Определение права граждан на страховую пенсию по старости. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2015. № 2. С. 48-54.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих 1.1. Понятие пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих Пенсионной системой является совокупность создаваемых в нашем государстве правовых, организационных и экономических институтов и норм, главной целью которых считается предоставление гражданам РФ материального обеспечения при выходе на пенсию. Пенсионная система Российской Федерации в сегодняшнем виде была введена с 1 января 2015 года и включает в себя правоотношения по установлению, определению и выплате нижеуказанных видов пенсионного обеспечения: накопительной пенсии, страховой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Пенсией по государственному пенсионному обеспечению является ежемесячная денежная выплата, право на получение этой выплаты обязано определяться согласно условиям и нормам, которые установлены действующим законодательством и которая предоставляется гражданам нашего государства в целях компенсации им дохода, который утрачен по причине прекращения федеральной государственной гражданской службы при достижении закрепленной действующими законодательными актами выслуги при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности). Понятие, отличительные особенности, порядок и условия назначения пенсионного обеспечения федеральным государственным гражданским служащим регулируются двумя федеральными законами: «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и «О государственной гражданской службе в Российской Федерации». Государственный служащий - гражданин Российской Федерации, занимающий государственную должность, наделенный соответствующими правами и обязанностями, осуществляющий функции государственного органа на возмездных началах . В соответствии с принципом разделения властей существуют государственные служащие, замещающие должности в органах государственной власти: представительной, исполнительной, судебной, иных органах. В зависимости от наличия специальных полномочий характера государственной службы выделяются гражданские государственные служащие и милитаризованные государственные служащие (военнослужащие, сотрудники полиции, ФСБ и других спецслужб).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
260 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
290 руб.
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
340 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
270 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg