Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

l_not 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Для организации любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Введение

Долговременная эффективная работа любойорганизации, ее экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы организации. Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основноймомент в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие организации, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления. Поэтому тема данной работы — «Разработка стратегии развития организации» — является актуальной и значимой. Целью работы является теоретическое определение и практическое применение методов разработки стратегии развития организации. Объектомисследования является разработка стратегии развития ООО «ДМ-Строй». Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ организации на примере ООО "ДМ-Строй". Задачи, решаемые в ходе работы: - определить теоретические основы стратегического управления; - проанализировать этапы стратегического управления; - выявить сущность стратегического планирования; - проанализировать стратегическое планирование на предприятии ООО "ДМ-Строй"; - предложить пути совершенствования стратегического управления на примере ООО "ДМ-Строй".
Содержание

Введение……………………………………………………………….4 1. Теоретические основы стратегического анализа……………..5 1.1 Понятие и сущность стратегии развития организации………....5 1.2Методы проведения стратегического анализа организации…....7 2. Оценка деятельности ООО «ДМ-Строй»………………………10 2.1 Финансово- экономическая деятельность организации………...10 2.2 Анализ внешней среды…………………………………………….18 2.3 Анализ внутренней среды…………………………………………22 2.4 SWOT-анализ……………………………………………………….26 Заключение………………………………………………………..…...31 Список использованных источников……………...……………….32
Список литературы

1. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. — 576 с. 2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №1. — С. 28-37. 3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 528 с. 4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. — 632 с. 5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 160 с. 6. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 2014 г. статья «Стратегия развития организации». 7. Журнал "Стратегический менеджмент" №4 2014 Сильная стратегия организации. Разработка и реализация 8. Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2012. — 800 с. 9. Корпоративный менеджмент: учебное пособие Орехов С. А., Селезнев В. А., издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017. 10. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2015. — 264 с. 11. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 401 с.http://www.uyarbeton.ru/ - сайт ОАО «ALKA»
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1.1 Понятие и сущность стратегии развития организации Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 38 страниц
230 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg