Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг персонала организации

l_not 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
В соответствии с задачами работы, проведенное в первой главе теоретическое исследование позволяет сделать вывод о том, что маркетинг персонала представляет собой вид управленческой деятельности, которая направлена на определение и удовлетворение потребности предприятия в персонале. Маркетинг персонала включает определение потребности в персонале, разработку требований к персоналу, пути покрытия потребности в персонале, расчет затрат на его использование, оценку персонала и контроль за распределением трудовых ресурсов.
Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономика ставит перед компаниями новые актуальные задачи, среди которых важным фактором успешной деятельности является конкурентоспособность предприятия, частью которой является персонал. Современным видом управленческой деятельности, который направлен на определение и удовлетворение потребности предприятия в персонале является маркетинг персонала. Для формирования качественной структуры персонала предприятия необходимо использовать эффективные инструменты найма и развития кадров. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей компании. Решение этой задачи диктуется потребностями в условиях конкуренции на рынке, данный аспект определил актуальность темы исследования. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой компании, часто определяя успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.). Объект исследования - ГУП «ДСУ-3». Предмет исследования - маркетинг персонала. Целью работы является разработка проекта по совершенствованию маркетинга персонала ГУП «ДСУ-3». Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. Исследовать понятие маркетинга персонала. 2. Провести обзор литературных источников по проблеме маркетинга персонала. 3. Исследовать опыт маркетинга персонала в отечественных и зарубежных организациях. 4. Исследовать принципы маркетинга персонала. 5. Привести краткую характеристику ГУП «ДСУ-3» 6. Проанализировать анализ системы управления персоналом. 7. Провести анализ маркетинга персонала в ГУП «ДСУ-3». 8. Провести оценку трудовой деятельности персонала в ГУП «ДСУ-3». 9. Разработать мероприятия проекта по совершенствованию маркетинга персонала. 10. Оценить социально-экономическую эффективность предложенного проекта. Используемые методы исследования: анализ, изучение официальных документов компании, опрос, расчетный метод, метод прогнозирования, экспертный метод. Информационную базу исследований составили положения, принципы теории управления, труды отечественных авторов в области маркетинга персонала и управления персоналом, материалы ГУП «ДСУ-3». Практическая значимость данной работы состоит в том, что выводы и разработанный проект совершенствования маркетинга персонала может быть использован в работе ГУП «ДСУ-3» для повышения эффективности деятельности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 4 1.1 Понятие маркетинга персонала 4 1.2 Обзор литературных источников по проблеме маркетинга персонала 11 1.3 Опыт маркетинга персонала в отечественных и зарубежных организациях 15 1.4 Принципы маркетинга персонала 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ГУП ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДСУ-3» 23 2.1 Краткая характеристика ГУП «ДСУ-3» 23 2.2 Анализ системы управления персоналом 31 2.3 Анализ маркетинга персонала в ГУП «ДСУ-3» 36 2.4 Оценка трудовой деятельности персонала в ГУП «ДСУ-3» 46 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 52 3.1 Совершенствование процедуры отбора кадров 52 3.2 Открытие Школы развития для систематического планомерного обучения работников предприятия всех категорий. 62 3.3 Социально-экономическая эффективность проекта 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Список литературы

1. Беликова, И.П. Управление персоналом: учебное пособие / И. П. Беликова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. – Ставрополь, 2014. – 64 с. 2. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2012. 3. Данные финансовой отчетности ГУП «ДСУ-3» за 2014-2016 4. Данные кадровой отчетности ГУП «ДСУ-3» за 2014-2016 гг 5. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. — М.: «Дашков и К°», 2015. — 288 с. 6. Железцов, А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А. Железцов // Маркетинг. – 2012. – №2. – С. 53–64. 7. Захаров Д. Целевые задачи маркетинга персонала//Кадровик 2015, №2 – C.78 8. Маркова Е.С., Терентьев В.С,, Нечаев В.Б. Маркетинг персонала: современные тенденции и проблемы //Служба кадров. 2015. №3. С.62 9. Маслова Е.Л. Менеджмент. Учебник для бакалавров. - М:Дашков и К, 2015 10. Кибанов А.Я. Организация маркетинга персонала / Кадровик. Кадровый менеджмент, № 11, 2008 11. Лобанова, В.В. Исследование особенностей корпоративных систем маркетинга персонала предприятий и организаций//Служба кадров. 2014. №3. – С. 58 12. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие./ Лукичева Л.И. - М: Омега-Л, 2012. – 360 с. 13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. / Лукашевич В.В. - М: КНОРУС, 2012. – 232 с. 14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. / Магура М.И., Курбатова М.Б. - М., Интел-Синтез, 2014- 239 с. 15. Макарова И.К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании. Учебное пособие./ Макарова И.К., Алехина О.Е., Крайнова Л.М. - М: Дело. - 2014 - 336 с. 16. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. - М: Дашков и К, 2015 - 510 с. 17. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.: 18. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 19. Маркова Е.С., Терентьев В.С,, Нечаев В.Б. Маркетинг персонала: современные тенденции и проблемы //Служба кадров. 2015. №3. С.62 20. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с. 21. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с 22. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 с. 23. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; ГУУ - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 301 с 24. Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с 25. Чернопятов, А.М. Маркетинг персонала учебник / А.М. Чернопятов.— М:Палеотип, 2016 .— 265 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 1.1 Понятие маркетинга персонала В настоящее время центральным направлением в менеджменте является управление человеческими ресурсами (персоналом). Умение эффективно, правильно управлять человеческими ресурсами является неотъемлемой компетентностью руководителя. Это способствует повышению эффективности деятельности предприятия, достижению поставленных целей, успеха в бизнесе. Уже давно известно, что человек - главный фактор производства, для компании он – наивысшая ценность. Человеческие ресурсы компании необходимо ценитьнаравне с другими ресурсами: их нужно так же развивать, мотивировать, размещать, чтобы достичь наивысших целей организации. В современном понимании управление человеческими ресурсами это маркетинг персонала. Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, который направлен на определение и удовлетворение потребности предприятия в персонале. Определение такой потребности предполагает два аспекта: количественный и качественный . Количественный аспектподразумевает количество штатных единиц по должности, а качественный– знания, умения, квалификационный уровень сотрудников. Маркетинг персонала включает в себя множество элементов, основные из которых представлены в рис. 1. Эти элементы полностью раскрывают основные функции и деятельность маркетинга персонала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg