Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама и искусство: методы взаимодействия

nataliya-art.bis 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
В данной работе прослеживается линия от художественного изображения рекламы с древних времен до современности, где высокотехнологичная реклама сегодня претендует на статус искусства. Москва, 2017 г. Оценка: отлично.
Введение

Цель данной работы - проанализировать взаимодействие рекламы и искусства на протяжении всего пути развития, подвести итоги результативности применения искусства в рекламных целях. Задачи курсовой работы по теме «Реклама и искусство: методы взаимодействия»: • Оценить эффективность рекламы в древние времена и средневековье; • Проанализировать применение разного рода искусства в печатной индустрии; • Отследить процесс трансформирования Интернет – рекламы в искусство.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА У ИСТОКОВ ИСКУССТВА………....................………4 1.1 Взаимосвязь рекламы и искусства: древность, средневековье…………….4 1.2 Динамика появления искусства в печатных изданиях …………………….7 ГЛАВА 2. ПРЕВРАЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ИСКУССТВО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………………………………………………15 2.1 Эволюция искусства в рекламе: от печатных изданий до Интернет - пространства …………………………………………………………………….15 2.2. Анализ трансформирования Интернет - рекламы в искусство ….…….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….………………………………………..…26 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….
Список литературы

1. Реклама и искусство - [Электронный ресурс]: https://uchebnik.online/pr-reklama-marketing/reklama-iskusstvo-29431.html; 2. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций. Екатеринбург, 2012. – С. 74; 3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – С. 43; 4. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник, 2-е издание, перераб. и доп. - М: Магистр, 2008. – С. 25; 5. Афиши - [Электронный ресурс]: https://prezi.com/pa-rz0_ghx-7/untitled-prezi/; 6. Развитие печатных СМИ и рекламы в Европе и США - [Электронный ресурс]: https://studme.org/51379/marketing/razvitie_pechatnyh_smi_reklamy_evrope_ssha; 7. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 328 с.; 8. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - [Электронный ресурс]: http://willad.ru/ ; 9. Акиньшина К.Ю. Трансформация художественного образа в рекламе: философско-эстетический анализ // Ползуновский вестник, 2006. – С. 19; 10. Накреативили: реклама, вдохновленная искусством. - [Электронный ресурс]: http://artguide.com/posts/617-nakrieativili-rieklama-vdokhnovliennaia-iskusstvom?page=118; 11. Public Relations – что такое искусство PR на примере Моно Лизы Джоконды Леонардо да Винчи- [Электронный ресурс]: http://www.pressmaket.ru/piar.html; 12. Современная реклама и классическая живопись. - [Электронный ресурс]: http://www.advschool.ru/articles/article3233.htm; 13. Старая рекламная кампания Мазды. - [Электронный ресурс]: https://zamos.livejournal.com/13923.html; 14. Креативная реклама в журналах. - [Электронный ресурс]: https://fullpicture.ru/kreativ/kreativnaya-reklama-v-zhurnalah.html; 15. Шедевры мирового искусства, которые удачно вписались в рекламу. - [Электронный ресурс]: https://www.tumen.kp.ru/daily/26536/3553278/; 16. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете, 2009. - [Электронный ресурс]:http://velib.com/book/alashkin_pavel/vsjo_o_reklame_i_prodvizhenii_v_internete/#book_155165; 17. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет – рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 24; 18. 7 дизайнерских трендов 2016 года для создания веб-баннеров - [Электронный ресурс]: https://spark.ru/startup/bannerboo/blog/17299/7-dizajnerskih-trendov-2016-goda-dlya-sozdaniya-veb-bannerov; 19. Таргетинг - [Электронный ресурс]: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/targeting/; 20. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е издание. – Спб.: Питер, 2006. – 60 с.
Отрывок из работы

Реклама начало свое активное шествие с появлением газет. Это был самый доступный для населения источник информации. Толчок к развитию начался с использования графического изображения в рекламном тексте, слоганов и фотографий. Со временем широкое распространение получает использование образов мировых художественных шедевров в печатной рекламе. Это приносит рекламе эстетичность и положительно влияет на запоминаемость. ............................................. Современный научно-технический прогресс сделал возможным переход рекламы в новое пространство – в Интернет. Развитие Интернет – рекламы продолжается и по сей день, но уже можно отметить, что Интернет – реклама становится частью массовой культуры и своеобразным видом искусства. Реклама – это деятельность, способная к изменению и развитию. И дальнейшее развитие общества будет способствовать трансформированию рекламы в специфические формы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 95 страниц
690 руб.
Контрольная работа, Языки (переводы), 2 страницы
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg