Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБРАБОТКА ОЧЕРЕДЕЙ

l_not 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Целью нашей курсовой работы было изучение организации и обработки очередей. Задачи: 1. Раскрыть содержание различных видов очередей; 2. рассмотреть алгоритмы обработки очередей; 3. проанализировать применение очередей. В нашей курсовой работе мы рассмотрели основные понятия и способы представления очередей и их применение в компьютерных системах.
Введение

Несомненно с момента рождения вам приходится сталкиваться c очередями. Ваши родители сидят в очереди в ЗАГСе, чтобы официально зафиксировать этот факт Вы стоите в очереди в школьную столовую Вы набираете телефонный номер вашей подруги и слышите продолжительные гудки Не дозвонившись, вы решаете для экономии времени воспользоваться собственным автомобилем и попадаете в традиционную «пробку» Ваш самолет запросил посадку в Рио-де-Жанейро и, получив отказ, совершил посадку в Буэнос-Айресе Мартышка к старости слаба глазами стала и отправилась на прием в поликлинику по месту жительства Очереди являются проблемой нашей эпохи, если мы не устраним всякую свободу выбора и не будем планировать каждую мелочь, касающуюся продуктов производства и людей, – a это нетерпимо для совремнного общества и, как правило, невыполнимо. Но если ожидание неизбежно, его можно в какой-то степени уменьшить: организацию или систему, на входе которой образуется очередь, можно преобразовать и улучшить с точки зрения обслуживания. Очереди зарождаются практически во всех системах массового обслуживания (CМО) и теория массового обслуживания (теория очередей) занимается оценкой функционирования системы при заданных параметрах и поиском параметров, оптимальных по некоторым критериям. Теория представляет широкий раздел теории случайных процессов и использует, в основном, аппарат теории вероятностей. Первые статьи в этой области относятся к 20-м гг. XX в. и принадлежат датчанину А.Эрлангу, занимавшемуся исследованиями функционирования телефонных станций – типичных СМО, где случайны моменты вызова, факт занятости абонента или всех каналов, продолжительность разговора. В дальнейшем теория очередей нашла развитие в работах К.Пальма, Ф.Поллачека, А.Я.Хинчина, Б.В.Гнеденко, А. Кофмана, Р. Крюона, Т. Cаати и других советских и зарубежных математиков. Очереди в компьютерных системах очень важны так как все ниже перечисленные алгоритмы используются для планирования процессов. В связи с вышесказанным, считаем тему нашей курсовой работы «Организация и обработка очередей» весьма актуальной для дальнейшего развития компьютерных систем. Цель работы: изучить организацию и обработку очередей. Задачи: 1. Раскрыть содержание различных видов очередей; 2. рассмотреть алгоритмы обработки очередей; 3. проанализировать применение очередей. Методы: ? Анализ теоретической литературы; ? изучение практического опыта специалистов в данной области. В нашей курсовой работе мы рассматриваем основные понятия графов, способы представления очередей и их применение в компьютерных системах.
Содержание

Введение…...……………………………………………………………….….… 3 Организация и обработка очередей …………………………………………….. 5 1. Виды очередей…………………………….…………….….………….………. 5 2. Алгоритмы обработки очередей.……………………….….………….………. 8 3. Применение очередей……….….………….…….…….….………….………... 11 Заключение………………………………………………………………….…… 14 Список используемых источников……………………………………….….… 15
Список литературы

1. Ахо А. В, Хопкрофт Дж. Э., Ульман Дж. Д. Структуры данных и алгоритмы. — Вильямс, 2000. 2. Вегенша Ш. Качество обслуживания в сетях IP. – М.: Вильямс, 2003. 3. Кормен, Т., Лейзерсон, Ч., Ривест, Р., Штайн, К. Алгоритмы: построение и анализ. Под ред. И. В. Красикова. — 2-е изд.. — М.: Вильямс, 2005. 4. Круз Роберт. Структуры данных и проектирование программ. — Бином. Лаборатория знаний, 2008. 5. Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПБ.: Питер, 2014. 6. Руководство по технологиям объединенных сетей, 4-е издание, под ред. С.Н. Тригуб. – М.: Вильямс, 2005. 7. Семенов Ю. А. Алгоритмы и протоколы каналов и сетей передачи данных: учебное пособие. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007. 8. Чаплыгин В.В. Система массового обслуживания. Информационные процессы, том 3, №2, 2003. 9. Алгоритмы управления очередями . – Режим доступа: https://www.osp.ru/lan/2007/12/4659316/ (дата обращения: 05.05.2017). 10. Введение в теорию массового обслуживания. – Режим доступа: http://vtit.kuzstu.ru/books/shelf/book1/doc/gl%2015.html (дата обращения: 05.05.2017). 11. Методы организации и обработки очередей. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/9/9/lecture/281 (дата обращения: 05.05.2017).
Отрывок из работы

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБРАБОТКА ОЧЕРЕДЕЙ 1 Виды очередей Изучая литературу по теме нашей курсовой работы, мы выяснили, что большинство авторов в своих работах выделяет 6 видов различных очередей: 1. FIFO 2. Очередь с приоритетами 3. Class-Based Queuing (CBQ) 4. Взвешенные очереди 5. Справедливые очереди, базирующиеся на классах (cbwfq) 6. Очереди с малой задержкой (llq) Рaссмотрим первый вид очереди: FIFO. FIFO (акроним First In, First Out «первым пришёл – первым ушёл») – cпoсoб oрганизaции и мaнипулирoвaния данными относительно времени и приoритетoв. Выскaзывaние анализирует правила обрaботки oчереди или oбслуживания требований путём упорядочения процесса по принципу: «первым пришёл – первым обслужен» (ПППО). Тот, кто первым приходит, тот и первым обслуживается, следующий пришедший ожидает, пока обслуживание первого не будет окончено, и так далее.[7] Рассмотрим второй вид очереди: ередь с приоритетами. Очередь с приоритетами (англ. priority queue) – абстрактный контейнер, похожий на обычную очередь, но имеющий некоторые особенности: ? каждому элементу очереди с приоритетами сопоставлено некоторое значение, именуемое приоритетом этого элемента. Приоритеты допускают сравнение друг с другом; ? функция извлечения из очереди с приоритетами возвращает тот элемент, приоритет которого является максимальным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg