Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Современные методы управления гостиничным предприятием

l_not 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющие самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими и отделы, и подразделения организации.
Введение

Система управления, являясь одной из важнейших подсистем управления организацией, напрямую воздействует на успешность и эффективность бизнеса в целом. Поэтому многие крупные и успешно работающие на сегодняшний день предприятия постоянно внедряют новые технологии и инструменты управления. Очевидно, что отечественные гостиничные предприятия в силу недостаточно высокого качества обслуживания, теряют большую часть иностранных клиентов. Так как существующие методы не приносят достаточного эффекта и российские предприятия сферы гостеприимства не выдерживают конкуренцию на международном уровне. Данные условия обуславливают потребность выполнения последующих изучений в сфере совершенствования управления гостиничным бизнесом. Актуальность работы заключается в том, чтобыулучшить климат в коллективе необходимо уделять внимание социально-психологическим методам управления, что, на наш взгляд, является актуальным, так как счастливый и радостный работник больше пользе принесет предприятию, чем неудовлетворенный своим трудом. В дипломной работе мы рассматриваем систему и методы управления средства размещения на примере гостиницы «Восход». Деятельность данного отеля выбрана за то, что он входит в категорию популярных средств размещения в Москве эконом-класса. Этот сегмент гостиниц представлен широчайшим списком гостиниц категории 2-3*, предлагающим комфортное, но не роскошное проживание по доступным ценам. В данной категории возрастает конкурентная борьба между гостиничными предприятиями, и владельцам необходимо искать новые методы повышения качества предоставляемых услуг. Изучив рынок гостиничных предприятий г. Москвы категории 3*, выявлено, что отзывы на многих тематических сайтах, имею отрицательный характер, воспользовавшись услугами данных гостиниц, посетители жалуются на низкое качество обслуживания, плохую работу персонала и т.д. Целью нашей Выпускной квалифицированной работы является анализ методов управления и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления гостиничным предприятием, с учетом его специфики деятельности в отрасли гостеприимства на примере гостиницы «Восход». Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - изучить современные методы управления и проанализировать их использование в гостиничных предприятиях; - охарактеризовать общие сведения о гостинице «Восход»; - проанализировать методы управления гостиницы «Восход»; - разработать предложения, направленные на совершенствование методов управления гостиничным предприятием. Объектом исследования служат – современные методы управления гостиничным предприятием в индустрии гостеприимства. Существующие методы мотивации и обучения персонала, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом структур внутри, будут рассмотрены на примере гостиницы «Восход». Предметом исследования в данной дипломной работе является деятельность гостиничного предприятия «Восход». Современные исследования в области разработки и внедрения современных методов управления опираются на результаты развития экономических, социологических и психологических отраслей научного знания, а также на разработку теории систем. Среди наиболее значимых выделяются работы таких зарубежных авторов, как: Р.А Браймер, Л. Ван Дер Ваген, Ф. Котлер, М. Мескон, А. Робер, Д. Уокер, А. Маслоу и др. Большой вклад в развитии теории и практики управления предприятиями индустрии гостеприимства внесли работы отечественных ученых Т.Н Елисеевой, Н.А Зайцевой, Д.К Исмаева, А.Л Лесника, М.А Морозова, П.В Панковой, С.С Скобкина, А.В Чернышева, В.С Янкевича. При решении поставленных задач использовались методы: теоретический анализ, подбора и изучения литературы, группировка, сортировка, экономический расчет, статистический метод. Информационной базой исследования служили действующие законы и законодательные акты Российской Федерации, по вопросам труда, материалы отечественной и зарубежной литературы, статистические данные российских предприятий в области управления, маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг г. Москвы, практические материалы и первичные документы исследуемого предприятия. В соответствии с целями и задачами определенной работы определены основные направления исследовательской работы, которые и составили структуру работы, а именно ведение, две главы, заключение, список используемой литературы и источников. Во веденииобоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, выявлен объект и предмет исследования, и также описана структура работы. В первой главе дипломной работы, которая называется «Теоретические основы управления современным гостиничным предприятием» были рассмотрены теоретические основы методов управления в гостиничной отрасли. Доказано, что организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных технологий, как в производственном процессе, так и в управлении. Во второй главе дипломной работы, которая называется «Анализ современных методов управления гостиничным предприятием» предоставлена характеристика гостиничного предприятия «Восход», проведен анализ системы управления гостиницы «Восход», предложены пути совершенствования методов управления гостиничным предприятием и персоналом. В заключениидипломной работы сформулированы выводы и общения по всей совокупности вопросов, исследованных в работе. В интересах облегчения творческой конструкции и удобства аналитического материала, автор посчитал нужным часть схем, таблиц, графиков поместить в соответствующих приложениях.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления современным гостиничным предприятием………………………………………………………………………7 1.1. Понятие методов управления………………………………………..……..7 1.2. Принципы управления в гостиничной индустрии………………..……....15 1.3. Анализ состояния гостиничной отрасли в России………………………..19 Глава 2. Анализ современных методов управления гостиничным предприятием……………………………………………………………………...22 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Восход»……………………22 2.2. Анализ методов управления гостиничным предприятием «Восход»…………………………………………………………………………..24 2.3 Совершенствование методов управления гостиничным предприятием «Восход»…………………………………………………………………………..38 Заключение………………………………………………………………………..43 Список использованных источников……………………………………………45 Приложения……………………………………………………………………….47 ?
Список литературы

1. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями". 2. УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «Гостиничная компания». Москва: 2015 год. 3. Годовой отчет гостиницы «Восход» за 2015 и 2016 годы. 4. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса: Учебное пособие. – М: Издательство Флинта, 2013. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. – М. изд-во Проспект,2016. – 306 с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. - М.:2014. — 576 с. 7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Практикум/Под ред. Драчевой Е.Л., Юликова Л.И. 3-е изд., стер. – М.: изд-во Юрайт, 2016. – 246 с. 8. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Теория и практика. Система управления персоналом. Учебно-практическое пособие – М.: Проспект, 2015. – 60 с. 9. Косолапов А. Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. –М.: изд-во КноРус, 2016. – 200 с. 10. Курочкина А. Ю.Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 206 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль.). — ISBN 978-5-534-00966-8. 11. Литвинюк А. А. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО / А. А. Литвинюк; под ред. А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 498 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01594-2. 12. Можаева Н.Г. Индустрия гостеприимства [Текст]: практикум: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Гостиничный сервис", "Сервис", "Туризм" / Н. Г. Можаева, М. В. Камшечко. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 118, [2] с.: табл.; 21 см. - (Высшее образование).; ISBN 978-5-00091-403-8.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления современным гостиничным предприятием 1.1. Понятие методов управления Методы управления, или воздействия, в процессе управления являются важными в разделе менеджмента. Среди них основными являются организационно-распорядительные, или организационно-административные, экономические и социально-психологические. В последние время приобретают значение и социологические методы.[17]Все эти методы управления не могут действовать изолировано друг от друга, так как представляют совокупность способов воздействия управляющей системы на управляемую для достижения определенной цели. Для того, чтобы реализовать определенные цели, а также функции и принципы управления, используют выше перечисленные методы. Метод управления – совокупность приемов и способ воздействия на управляемый объект для достижения целей. Слово «метод» имеет греческое происхождение, дословно переводится как «исследование», имеет два значения: первое – способ исследования явлений природы, подход к изучаемым явлениям, планомерный путь научного познания и установление истины, второе – прием, способ или образ действия. [14] В менеджменте существует очень большое разнообразие методов управления и их классификаций. Наиболее широкое распространение получила классификация методов управления в зависимости от их содержания, направленности и организационной формы, что отражает административное, экономическое и социальное воздействие на управляемую систему. Направленность методов управления ориентирована на систему управления. Это может быть, как предприятие в целом, так и отдельное его подразделение (отдел, департамент и т.п). Также это может быть функция предприятия (производство, маркетинг, инновация, финансы, информация) либо функция менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль). Содержание методов управления – это специфика приемов и способов воздействия. Организационная форма методов управления – воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию. Оно может быть прямым (непосредственным) или косвенным (постановка задачи и создание стимулирующий условий). В связи с вышенаписанным выделяются следующие методы управления: 1. Организационно-распорядительные или организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях. 2. Экономические,обусловленные экономическими стимулами. 3. Социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников. [7] 1. Организационно-распорядительные методы управления - это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. [13] К числу организационных методов относят: ? организационное проектирование; ? регламентирование; ? нормирование. При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения. При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и даты выполнения. Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям. Обычно распорядительные методы основываются на организационных.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
260 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 30 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg