Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКТА

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Рынок товаров и услуг оказывает мощное влияние на экономику как отдельно взятой страны, так и на мировую экономику в целом, и фигурирующие на нем фирмы-производители - как составляющая рынка, неизменно будут оставаться в центре внимания экономистов. Производимые ими товары (или услуги) также имеют немаловажное значение для формирования явных и скрытых течений и тенденций рынка, а предоставление конечному пользователю достоверной информации о них - залог честной конкурентной борьбы фирм, и, как следствие, выживание сильнейших из них, обладающих лучшей стратегией и тактикой, поставляющих лучшие товары по параметрам качество/цена/сервис.
Введение

Ни для кого не секрет, что любой товар, выводимый на рынок, обладает различными характеристиками, положительная оценка которых и делает товар конкурентоспособным, т. е. наделяет его качествами, превосходящими аналогичную продукцию конкурентов. Конкурентоспособность товара представляет собой набор свойств продукции и уровень удовлетворения потребностей покупателей по сравнению со свойствами, присущими товарам конкурентов. Эта тема очень актуальна, потому что XXI век – век рыночных отношений. В связи с развитием рынка и рыночных отношений обостряется конкуренция.Ведь все больше производителей готовы предложить свой товар на рынок, поэтому увеличивается ассортимент товаров и услуг. Вместе с тем повышаются доходы населения, соответственно растет спрос. При этом покупатели хотят приобрести качественный товар, удовлетворяющий их потребности. А для того, чтобы выдерживать конкуренцию, противостоять конкуренции и при этом удовлетворить потребности населения товар должен быть конкурентоспособным. Цель моей курсовой работы - изучение теоретических основ конкурентоспособности товара, его сущности и методика оценки. Задачи курсовой работы: 1. Изучить сущность конкурентоспособности товара. 2.Изучить принципы оценки конкурентоспособности товара. 3.Изучить методики оценки конкурентоспособности товара. Объект исследования - понятие конкурентоспособности товара.
Содержание

Введение………………………………………………………….......................…3 1.Конкурентоспособность и качество товара: теоретические аспекты и основная терминология……………………………...........................................…4 2.Анализ методик оценки конкурентоспособности товаров……......................7 2.1 Дифференциальный метод оценки конкурентоспособности......................10 2.2.Смешанный метод оценки…………………………………...................…..14 2.3. Пример оценки конкурентоспособности банковского продукта (выписка из статьи)………............................................................................................……16 Заключение…………………………….....................……………………………25 Список использованной литературы………….....................…………………..26
Список литературы

I. Специальная литература: 1.Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий / В.Г. Баранчеев, С.М.Стрижов - М.: ЮНИТИ - ДАНА,2010 – 178 с. 2. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗов / М.А. Николаева– М.: Норма, 2011.-240 с. 3. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев - М.: Дело и сервис, 2009. – 246 с. 4. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.Б.Глухов – М.: Академический Проект, 2011. – 176 с. 5. 5.Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. /Р.И. Магомедов- М.: «Дашков и К», 2008.-233с. 6. Конкурентоспособность товара как составляющая конкурентоспособности фирмы /О.Е.Басманова, Е.И. Басманов Е.И. – М.: Инфра-М, 2010. – 361 с. 7. Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятий / А.Г.Бурда, В.В.Кочетов – М.: КноРус, 2009. – 217 с. 8. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Конкурентоспособность банковских услуг. Ульяновск: УлГТУ, 2012. 118 с. 9. Идрисова С.К., Гасанбекова Э.А. Направления повышения конкурентоспособности банковских продуктов в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2014. №10. С.77-89. 10. Красникова Е.И. Рожков М.Н. Проблемы оценки конкурентноспособности кредитных услуг // Вестник АмГУ. 2007. Выпуск 39. С.109-114. 11. Куршакова Н.Б. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности услуг региональных банков: Дис. д-ра экон. наук. Спб., 2004. 418 с. 12. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. 2014. №22 (268). С.206-211. 13. Уткин Э.А. Морозова Н.И. Инновационный менеджмент.[Электронный ресурс].URL: http://bibliotekar.ru/biznes-37/index.htm (дата обращения 27.03.2017). 14. Saaty Thomas L. On the Measurement of Intangibles. A Principal Eigenvector Approach to Relative Measurement Derived from Paired Comparisons. CloudofScience, №1 (2015): 5-39.
Отрывок из работы

1. Конкурентоспособность и качество товара: теоретические аспекты и основная терминология Конкурентоспособность товара — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Относительность конкурентоспособности предполагает сравнительный характер ее оценки, когда выбранные критерии одного товара сравниваются с критериями другого товара, принятыми за базовые. Для того чтобы определить уровень конкурентоспособности товара, необходимо не просто сравнивать товары по степени их соответствия конкретной потребности, но и учитывать затраты потребителя при покупке товара и его дальнейшем использовании. Основа оценки конкурентоспособности — исследование потребностей покупателя. При совершении покупки каждый потребитель осуществляет выбор необходимого ему товара среди ряда аналогов, предлагаемых на рынке, и приобретает тот из них, который в наибольшей степени удовлетворяет его потребность. При оценке конкурентоспособности товаров должна учитываться их специфика. Например, цена потребления таких потребительских товаров, как одежда, машины и оборудование, будет различна и напрямую связана со спецификой товара. Оценка конкурентоспособности начинается с определения цели исследования: 1.Если необходимо определить положение данного товара в ряду аналогичных, то достаточно провести их прямое сравнение по важнейшим параметрам; 2. Если целью исследования является оценка перспектив сбыта товара на конкретном рынке, то в анализе должна использоваться информация, включающая сведения о товаре, который выйдет на рынок в перспективе, а также сведения об изменении действующих в стране стандартов и законодательства, динамики потребительского спроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg