Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Мотивация потребителей

l_not 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Конечно же, мотивация это тоже искусство. Над мотивацией бились философы, психологи, экономисты, политики. Основным фактором, на который стоит обратить внимание – это точное определение стимула и его сочетание с потребностями мотивируемых. Будьте внимательны к потребностям окружающих вас людей, ведь именно на проблемах других делается бизнес. Знание механизмов мотивации необходимо не только на работе, но и в жизни.
Введение

В основе любой мотивации лежит понятия мотива, деятельности и стимула. Мотив (от лат. moveo – двигаю) — материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Но для осознания мотива, т.е. для включения данных переживаний в культурно обусловленную категориальную систему, требуется особая работа. Деятельность - целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром, осуществляемое на основе его познания и направленное на преобразование для удовлетворения потребностей. Стимул – Внешнее побуждение активности человека, эффект которого опосредован психикой человека, его взглядами, чувствами, интересами, стремлениями и т.д. Самомотивация – индивидуальный механизм соотнесения внутренних и внешних факторов, определяющий способы поведения человека. Мотивация – соотнесение индивидуальных внешних и внутренних факторов человека, и выставление стимула, с целью изменения деятельности человека в нужном направлении.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3 1.Теория «стимула - реакции»…………………………………………..….4 – 5 2.Концепция активации……………………………………………………..6 – 7 3.Детерминанты благополучия потребителей………………………………8 – 9 Заключение……………………………………………………………………...10 Список использованной литературы…………………………………………11
Список литературы

1. Азое Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 2. Виханский О. С., Наумов А. С. Менеджмент: Учебник — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2000. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2009. 4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2006. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000. 6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2000. 8. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2000. 9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2009. 10. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие:2012
Отрывок из работы

1.Теория «стимула - реакции». Центральной задачей теории мотивации является исследование вопроса о том, почему организм переходит в активное состояние. Мотивация, таким образом, становится мобилизацией энергии. Изначально экспериментальная психология изучала в основном потребности и побуждения чисто физиологической природы, такие как голод, жажда, секс и т.д. Согласно рассматриваемой нами теории, называемой теорией «стимула (S)- реакции (R)» (или теорией «S - R»), стимул рассматривается в качестве активного начала реакции организма. Здесь можно говорить о гомеостазе, являющемся механизмом, с помощью которого напряженность создает побуждение, обусловливающее активность, восстанавливающую равновесие и ликвидирующую, таким образом, побуждение. В рамках данной схемы считается, что организм преимущественно реактивен: иными словами, он специфическим образом реагирует на стимулы. Таким образом, проблема мотивации более или менее снимается. Бездеятельность рассматривается как естественное состояние индивида. Однако наши наблюдения показывают, что организм не всегда реагирует на стимул, обусловленный средой. Более того, зачастую можно встретить индивидов, занимающихся деятельностью, нарушающей равновесие и создающей состояние напряжения, которое трудно объяснить, доверившись теории «S - R». Данная теория сводит механизм мотивации к процессу снижения напряжения и практически игнорирует восходящую фазу мотивации, т.е. процесс, посредством которого производятся новые напряжения или конфликты. Тем не менее подобный тип поведения наблюдается нередко, что особенно характерно для общества изобилия, предполагающего удовлетворение основных потребностей. Потребность, рассматриваемая как потребность гомеостатическая, полностью поведения индивида объяснить не может.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg