Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ

l_not 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
В настоящий момент конкуренция на всех уровнях рынка довольно высока. Чтобы компании могла выиграть конкурентную борьбу, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать его интересы и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиенто-ориентированным. Поэтому выходом из данной ситуации является внедрение в компании CRM-системы.
Введение

В настоящее время внедрение инноваций очень важно не только для общего роста конкурентоспособности предприятий, но и для формирования эффективных клиентских отношений, обеспечивающих, в свою очередь, доходность компании. Уже сейчас большинство руководителей компаний начали понимать, что одна оптимизация производства уже не решает проблему выживания. Особенно это заметно в сфере услуг, где компании зависят не столько от качества самих продуктов или услуг, сколько от совершенства механизмов взаимодействия компании со своими клиентами. В сложившейся ситуации особенно актуально точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами и их удержание. Не имея единой выверенной базы с данными о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания. В сфере продаж хорошее знание своих клиентов, удовлетворение их запросов и планирование их потребностей позволят компании получить долгосрочное конкурентное преимущество. Тщательно разработанная концепция взаимоотношений с клиентами с помощью современных технологий дает возможность развивать и укреплять долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Многие компании успешно справлялись с этой проблемой с помощью внедрения CRM-системы. CRM-система позволяет поместить клиента в центр бизнес-процессов компании, таким образом, фирма получает максимальное количество информации о своих клиентах и, исходя из этих данных, выстраивает свою деятельность в сферах продаж, маркетинга и обслуживания. Это дает возможность обращаться к своим клиентам с выгодными предложениями в наиболее подходящее время. Объектом исследования является интернет-агентство ООО «Веб-Центр». Предметом исследования является процесс продаж подразделения корпоративного бизнеса ООО «Веб-Центр». Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию процесса продаж на основе внедрения CRM-системы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть современные концепции и технологии автоматизации процесса продаж. 2) Исследовать организиционно-экономическую деятельность компании. 3) Осуществить моделирование процесса продаж в подразделении корпоративного бизнеса. 4) Провести индентификацию и анализ проблем реализации существующего процесса управления взаимоотношениями с клиентами. 5) Провести сравнительный анализ современных средств автоматизации на основе CRM-технологий и выбрать программное решение в условиях ООО «Веб-Центр». 6) Провести оценку экономической эффективности предлагаемых проектных решений. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6 1.1 Организация системы управления сбытовой деятельностью: цели и задачи 6 1.2 CRM-технология в решении комплекса задач маркетинговой деятельности и организации процесса продаж. 9 1.3 Рынок CRM-решений в области автоматизации процессов продаж и особенности их внедрения 16 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ ООО «ВЭБ-ЦЕНТР» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ аппаратно-программного обеспечения предприятия 25 2.3 Моделирование и анализ текущего состояния бизнес-процессов предприятия 29 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА ООО «ВЭБ-ЦЕНТР» 34 3.1 Разработка оптимизированной модели процесса продаж 34 3.2 Выбор средств автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами 36 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемого решения 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Список литературы

1. CASE - технологии: Современные методы и средства проектирования информационных систем/ А.М. Вендров. - М. Финансы и статистика, 2014. - 240 с. 2. CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж/ С.С. Трофимов. М.: АвтоКод, 2013. 304 с. 3. CRM. Российская практика эффективного бизнеса/ А. Кудинов, М.: 1С-Паблишинг, 2011. 350 с. 4. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 459 с. 5. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы/ А.В. Шеер. - М.: Весть-метатехнология, 2011. -205 с. 6. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)/ С.С. Сухов. М.: Фаир-Пресс,2012. 460 с. 7. Практический реинжиниринг бизнеса/ Н. Оболенски. - М.: Лори, 2014. - 270 с. 8. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник/ А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 350 с. 9. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов. - М.: Стандарты и качество, 2012. - 487 с. 10. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов/ Э. М. Пейн. Минск:Гревцов Паблишер, 2013.457 с. 11. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура/ С.М. Ковалев, В.М. Ковалева. - М.: Бизнес-инжиниринговые технологии, 2013. - 542 с. 12. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов/ Г.Н. Калянов. - М.: Синтег, 2012. - 302 с. 13. Технологии CRM/ П. Малино. М.: Фаир-Пресс, 2013. 562 с. 14. Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности/ В.П. Гермнова.М.: Стандарты и качество, 2014. - 389 с. 15. Деловой портал «TAdviser»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru, свободный. 16. Интернет-энциклопедия ITPedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itpedia.ru/, свободный. 17. Информационно-аналитический портал "Практика CRM" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crm-practice.ru , свободный. 18. Независимый CRM-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/, свободный. 19. Официальный сайт группы компаний «Market Capital Solutions» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.monitor-crm.ru, свободный. 20. Официальный сайт компании «1C» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.ru, свободный. 21. Официальный сайт компании «ASoft» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asoftcrm.com , свободный. 22. Официальный сайт компании «Качественные решения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.qsolution.ru , свободный. 23. Официальный сайт компании «Сатори Консалтинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.satoryomsk.ru, свободный. 24. Официальный сайт компании «Юмисофт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://umi-cms.ru, свободный. 25. Официальный сайт предприятия ОАО «Резисор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://http://www.unecha-tembr.ru, свободный. 26. Официальный сайт школы бизнеса Альфа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alfaseminar.ru, свободный.
Отрывок из работы

1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Организация системы управления сбытовой деятельностью: цели и задачи CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Главная цель стратегии — достижение баланса между вложениями в отношения с клиентом и эффектом от таких вложений. Работа с клиентом не должна ограничиваться эффективными продажами и активным привлечением новых клиентов. Удержать старого клиента для компании выгоднее, чем привлечь нового. Из-за плохого обслуживания клиентов, большая их часть (до 70%) уходит к конкурентам. Затраты на грамотно построенную рекламную компанию приносят очевидную пользу компании, но если эти деньги потратить на улучшение качества обслуживания клиентов, то прибыль компании будет еще больше. Актуальными становятся акценты, расставленные на повторное обращение клиента и повышение его удовлетворенности [7]. Можно ли измерить, отследить удовлетворенность клиентов? Зачастую представление компании об отношении клиентов к ее услугам, товарам и к ней самой не соответствуют действительности. Продавцы уделяют слишком много внимания качествам и характеристикам своего товара и услуг, неактуальным для клиентов. Происходит своего рода « зацикливание» компании на своих товарах и услугах в ущерб запросу клиента. Развернуться в сторону клиента вполне возможно, организовав процедуру обратной связи с ним. Методики сбора и анализа этой статистики могут быть разными, их можно разработать, как силами сотрудников, так и привлеченных экспертов. Главное – определить критерии и показатели, по которым вы предложите клиентам оценить ваш товар/ услугу и определить выборку клиентов на предмет дальнейшего контакта. Актуальность этой процедуры очевидна – на основании полученных данных компания сможет выстроить оптимальную стратегию, ориентированную под запрос своих клиентов, а это существенная фора в конкурентной борьбе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg