Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно-вычислительной техники, разработку автоматизированных систем управления, что потребовало создания ново¬го математического аппарата и экономико-математических методов.
Введение

В условиях рынка информация является одним из важнейших элементов управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Информационное обеспечение с позиции рынка – дело совершенно новое, и поэтому требуется его целенаправленное освоение. В основе процесса управления лежит обработка информации. Информация – сведения, данные, получаемые и накапливаемые в процессе развития науки и практической деятельности людей. Комплекс текущих мероприятий, организация контроля, анализ состояния организации, оценка тенденций развития организации – все это требует информационного обслуживания, создания информационной среды, способствующей выполнению поставленных целей. Осуществление таких действий называется информационным обеспечением управленческой деятельности. Требования, предъявляемые к коммерческой информации –достоверность, оперативность, надежность, полнота, компактность. Управленческая информация подвергается ряду операций, которые носят название информационные процессы, к ним относятся получение, передачу, обработку, хранение, накопление и реализацию выходной информации, уничтожение информации. Система, обеспечивающая прохождение и обработку информации, называется информационной системой. Она делится на 2 подсистемы: функциональную (состоит из совокупности решаемых задач) и обеспечивающую (включает техническое, информационное и математическое обеспечение). При информационном обеспечении устанавливаются состав и структура необходимой информации. Выделяются два вида исходной информации: информация, характеризующая все стороны деятельности предприятия, информация о состоянии рынка и внешней среды, а также распорядительная, исполнительная, нормативная информация, классификаторы и кодификаторы. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что благодаря информационной системе обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия организации предоставляется нужная для управленческой деятельности информация в требуемое место на основе определенных процедур с заданной периодичностью, как мероприятия по созданию информационной среды управления. Целью написания курсовой работы является исследование товарной информации и разработка рекомендаций по совершенствованию системы информационного обеспечения коммерческой деятельности на примере предприятия «YvesRocher». Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие и сущность коммерчески значимой информации. 2) Охарактеризовать понятие информационной системы и информационной технологии. 3) Проанализировать информационную обеспеченность на примере предприятия ООО «YvesRocher». 4) Вывести рекомендации по совершенствованию системыинформационного обеспечения коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «YvesRocher». Объектом данного исследования являются системы информационного обеспечения торгового предприятия. Предметом курсовой работы является информационное обслуживание управления.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия 5 1.1 Сущность и значение информационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия 5 1.2 Проблема совершенствования информационного обеспечения коммерческой деятельности 11 1.3 Основные показатели, используемые при анализе информационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия 14 Глава 2. Анализ организации и информационной системы обеспеченности коммерческой деятельности на торговом предприятии розничной торговли «YvesRocher» 20 2.1 Характеристика исследуемого предприятия 20 2.2 Анализ информационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия 24 2.3 Анализ основных экономических показателей торгового розничного предприятия 26 2.4 Мероприятия по совершенствованию информационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия 29 Заключение 32 Приложение 36
Список литературы

1. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1) 2. Ананькина Е. А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. и др. "Контроллинг как инструмент управления предприятием" - М.: Аудит, изд. "ЮНИТИ", 2009. 3. Бабич В.Н. Инновационная модель бизнес-процесса: учебное пособие / В.Н. Бабич, А.Г. Кремлев. – Екатеринбург: Издат-во Урал. Ун-та, 2014. – 184 с. 4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 180 с. 5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. – М.: Маркетинг, 2015. – 389 с. 6. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 448 с. 7. Левкин, Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г.Г. Левкин. – М. – Берлин: Директ – Медиа, 2016. – 109 с. 8. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг/И.М. Лифиц. – Москва: Юрайт – М, 2015. – 224 с. 9. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-5. – С. 1118–1124. 10. Минько Э.В. Маркетинг: учеб.пособие для студента азов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 351 с. 11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. – М.: Юнити, 2014. – 364 с. 12. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и Ко, 2014. - 638 с. 13. Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. – 2014. – № 4. – С. 56–61. 14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: Издательство – «ИНФРА-М», 2013. – 248 с. 15. Томилова Н.А., Карпович А.И. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 9(31). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 131-139. 16. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 10 (Том 9). – С. 110–115.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и значениеинформационной системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия Коммерческая деятельность предполагает получение, накопление, хранение, обработку и использование разнообразной информации. Ценность коммерческой информации определяется её полезностью, своевременностью и достоверностью. Полезность информации состоит в том, что она дает возможность предприятию или организации принять эффективное с точки зрения получение конечного результата управленческого решение, т. е. информация полезна только тогда, когда она своевременно доведена до лица, принимающего решения [1]. В противном случае её невозможно использовать в интересах фирмы, информация становится бесполезной. Потенциальный доход переходит в разряд упущенной выгоды. Недостоверная коммерческая информация – реальная угроза экономическому благополучию фирмы. Результатом может быть заключение сделки купли-продажи на невыгодных для предпринимателя условиях, отказ от сотрудничества с перспективным партнером и т.п. В рыночных условиях коммерческая информация имеет стоимость и нередко является товаром. Именно поэтому коммерсанту важно не только организовать процесс получения нужной для ведения бизнеса информации, но и обеспечить сохранность содержания информационных потоков, имеющихся на предприятии[12]. Таким образом, для защиты коммерческой информации могут использоваться правовые и специальные меры. Однако необходимость в защите возникает только в отношении тех сведений, которые представляют ценность для предпринимателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg