Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НОВОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ФГУП "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ")

l_not 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Из результатов исследований и анализа литературы, проводимых мною во время написания дипломной работы нужно отметить, что внутренний туризм вРоссии развит слабо по сравнению с другими странами мира. Российское население менее заинтересованно в отдыхе внутри страны, в чем есть вина и отечественных СМИ, которые не поддерживают позитивный имидж туристической отрасли России. Важным инструментом при популяризации внутреннего туризма, которые обладают могущественными аудиовизуальными возможностями есть электронные СМИ.
Введение

В современном информационном веке теория и практика связей с общественностью приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «правильной» аудитории. Она может затеряться среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов изменится и потеряет свою эффективность. Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в PR. Для правильной передачи информации необходимо определить ключевые аудитории, а так же целевые, которые, в свою очередь, подразделяются на внутренние и внешние. PR-деятельность направлена на тщательно отобранные группы лиц, которые являются составными частями большой общей публики. Важно не только четкое определение своей целевой аудитории, но также точное определение её идеалов, интересов и, соответственно, именно её каналов коммуникации. Таким образом, определение целевой аудитории на самом деле включает в себя три взаимосвязанные задачи: - сегментирование массовой аудитории; - выявление ценностей и идеалов каждого сегмента; -определение каналов коммуникации, свойственных каждому сегменту. Актуальность данной работы по изучению особенностей и специфики PR-работы с целевыми аудиториями на телевидении состоит в том, что понятие целевая аудитория является одним из центральных в PR-деятельности. Цель любого телеканала и PR-кампании-оказать влияние на мнение аудитории о каких-либо событиях, проблемах или организациях, их товарах и услугах. Правильное выделение целевой аудитории обеспечивает эффективность кампании при наименьших затратах средств и времени на рекламу. Необходимо четко знать свою аудиторию и понимать её потребности, чтобы определить направления PR-действий. Ведь для привлечения внимания той или иной группы нужно иметь представление о том, чего ожидают люди от данной организации, товара, услуги и так далее. В зависимости от факторов, формулирующих характер целевой аудитории, выбираются приемы передачи и каналы коммуникации. Например, целевой группе женщин средних лет и целевой аудитории, которую составляют подростки, требуются различные формы сообщения и его источников. Стоит помнить так же о важности социального статуса, географического положения и ценностных ориентирах группы и каждого человека в отдельности. Использование такой полной и разностороннеи? информации о целевой аудитории, на которую направлена PR- деятельность, увеличивает шансы на получение желаемого результата Объектом работы является формирование целевой аудитории для нового телевизионного продукта. Предмет- целевая аудиториянового телевизионного продукта о туризме «Россия туристическая» . Целью данной работы является специфика PR-работы с целевыми аудиториями на телевидении. Для этого поставим следующие задачи: 1) Дать определение термина целевая аудитория. 2) Выяснить особенности и специфику PR-работы с целевой аудиторией на телевидении. 3) Рассмотреть критерии определения целевой аудитории. 4) Выявить особенности взаимодействия с целевой аудиторией. Так как нам нужно сформировать целевую аудиторию для нового телевизионного продукта, то следующим шагом в нашей работе будет выбор этого продукта. Так как я решил создать новую передачу о путешествиях, то для этой части работы сформулированы следующие задачи: 5) Провести анализ факторов, способствующих созданию передачи именно на эту тему. 6) Проанализировать программы о путешествиях на нашем телевидении. 7) Провести анализ потенциальной аудитории и сформировать аудиторию для нашего телепроекта. 8) И наконец, сформулировать концепцию нашего телепроекта.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Раздел 1. Особенности и специфика PR-работы с целевыми аудиториями на телевидении………………………………………………………………………..6 1.1Понятие целевой аудитории в PR…………………………………………....6 1.2 Характеристики и разновидности целевой аудитории……………………10 1.3 Формы PR-работ на телевидение…………………………………………...17 1.4 Специфика PR-работы на телевидении…………………………………….22 1.5 Выводы по первому разделу………………………………………………...26 Раздел 2. Формирование целевой аудитории для нового телевизионного продукта на ФГУП "ГТРК Санкт-Петербург".……………………………………………………………………....27 2.1 Факторы, способствующие созданию новой телепередачи о туризме…..27 2.2 Анализ программ о путешествиях на российском телевидении…………40 2.3 Формирование аудитории для проекта…………………………………….48 2.4 Концепция телепередачи «Россия туристическая»………………………..65 2.5 Календарный план 2.6 Бюджет 2.7 Оценка эффективности Раздел 3. Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в PR…….……….…………………………………………………73 Заключение……………………………………………………………………….75 Приложение………………………………………………………………………77
Список литературы

1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров [Текст] / А. А. Алекберова // Современная филология: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 230-234. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. 3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. - Издательство: Ростов-на-Дону: Советский спорт, 2008г. - 117 с. 4. Блюм М.А. ,Молоткова Н.В.PR технологии в коммерческой деятельности.Уч.пособие.Тамбов.ТГТУ.2004. 5. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Экмос, 2003. 6. Вакурова Н.В. Типология жанров современной продукции экраном. Учебник / / Н.В. Вакурова, Л.И.. Московкин / / Оксфорд, 1997 7. Вартанова Е.Л. Медиaекономика зарубежья. Учебник. М.: Аспект Пресс, 2003. 8. Грабовский Ю.А., Спортивный туризм. Ю.А. Грабовский, О.В. Скалій, Т.В. Скалій. Учебное пособие. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2009. - 304 с. 9. Грушин Б.А.Массовое сознание М.1987 10. Дзялошинский I. Проблема эффективности пропагандистской деятельности через средства массовой информации. http://dzyalosh.ru. 11. Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов.Пер.с англ.Б.Л.Еремина.М.:Юнити-Дана,2003. 12. Егоров В.В. Tелевидение: теория и практика. / / В.В. Егоров / /: М., 1992. – 224С. 13. Квартальнов В.А. Туризм / / В.А. Квартальнов / / М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 14. Коваль П.Ф. Въездной туризм. П.Ф. Коваль, Н.А. Алешугина, Г.П. Андреева, А.А. Зеленская, Т.В. Григорьева, А.Г. Пархоменко, В.Б. Дудко, М.А. Михайловский, С.И.Бондарь. Учебное пособие: Нежин, Издательство Лукьяненко В.В., 2010. - 304 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. -М., 1971 17. Любицева О.О. Рынок туристических услуг К.: Alterpres, 2002. - 436 с. 18. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух В.И. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с. 19. Саппак Б. Телевидение и мы / / Б. Саппак / / М. "Искусство", 1988 20. Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиапланирование». - СПб.: «Питер», 2004. 21. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001 22. Уилкокс, Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс ; пер. с англ. - 4-е изд. - М.: Консалтинговая группа « ИМИДЖ-Контакт» ; Издат. Дом «ИНФРА - М», 2004. - 759 с. - ( Серия «Современные консалтинговые технологии»). 23. Фортунатов А.Н.История телевидения. Проблемы: философский и культурно исследовательский подход. Курс лекций. - Издательство: Нижний Новгород, 2007
Отрывок из работы

Раздел 1. Особенности и специфика PR-работы с целевыми аудиториями на телевидении 1.1Понятие целевой аудитории в PR PR кампания — это комплексная программа коммуникации с целевыми аудиториями, направленная на достижение определенного результата. Такая программа осуществляется в строго определенный период времени и традиционно состоит из четырех основных этапов: исследование (оценка текущего состояния); планирование; реализация и оценка результатов. Эффективность PR кампании во многом зависит от качества проработки каждого из этих этапов, ни один из которых нельзя считать второстепенным. Однако порой первоначальному исследованию, определению целей и выявлению аудиторий кампании уделяется недостаточно внимания. Но для достижения результата необходимо правильно сформулировать цели, а также выявить те группы общественного мнения, от которых зависит их достижение и с которыми будет вестись работа во время PR кампании. Самой основной целью PR- деятельности является установление контакта с общественностью. Деятельность специалистов по связям с общественностью представляет собой комплекс координированных действий по воздействию на состояние общественного мнения. Большинство акций проводятся с целями: 1) Убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации; 2) Сформировать общественное мнение, когда его нет; 3) Усилить существующее мнение общественности. При работе с целевыми аудиториями PR- специалисты стремятся к решению следующих задач: 1) Изучение ожиданий целевых аудиторий. 2) Информирование целевых аудиторий. 3) Установление и поддержание контактов. 4) Предотвращение конфликтов. 5) Формирование стратегии деятельности на внутренних их внешних рынках. Массовая аудиторияпо определению Б.А. Грушина , имеет четыре важные особенности. Статистическая общность массовой аудитории находит выражение в совпадении её с множеством отдельно взятых характеристик её личностей и не образующих никакой самостоятельной целостной организации (это – не союз, не общественное движение, не митинг, не собрание, не группа). Все характеристики статистической общности – суть характеристики её представителей. Случайный характер формирования массовой аудитории выражается в непостоянстве её состава, в необязательности вхождения в нее, присутствия в нем каких-то представителей публики. Границы массовой аудитории, всегда открыты, прозрачны, что делает состав аудитории неопределенным по численности, случайным по составу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg