Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности в строительных компаниях

l_not 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
В ходе написания ВКР были составлены следующие основные выводы. Маркетинг - это система управления производством и торговлей в рамках поставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потребителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, постановления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления товара; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динамика издержек производства и торговли, уровень инфляции, состояние на рынке труда). Цель маркетинга - обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. Функции маркетинга можно разделить на четыре группы: аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля.
Введение

Исчезновение жестких ограничений, государственного контроля и регламентации в совокупности с ростом экономики современной России послужили толчком для перехода от экономики государственной монополии к конкурентному рынку в следствии чего дефицит товара сменил дефицит денежных средств, а проблемы снабжения строительного предприятия трансформировались в проблему реализации строительных работ и сервиса. Широко распространившийся образ хозяйственного мышления и необходимость в методах воздействия на потребительский спрос а так же применение к изучению рынка целостной системы мероприятий привели к тому, что маркетинг на сегодняшний день является основой любой успешной предпринимательской деятельности. Большинство современных предприятий находят для себя очевидной необходимость обоснования долгосрочных целей развития. Для современной стадии развития экономики, находившейся до настоящего момента в переходном состоянии это во многом определяет актуальности маркетингового планирования. Опыт отечественных предприятий в сфере маркетинга весьма незначителен. В настоящее время в России развивается свой образ маркетинга с применением накопленных западными странами знаний. Многие предприятия в значительной степени заинтересованные в ведении эффективной рыночной деятельности уже организовывают или имеют в своём штате маркетинговые службы. Маркетинговая деятельность на сегодняшний день является фундаментальным элементом в концепции производственного управления. Она используется для достижения значинольной эффективности организации управленческой системы, позволяется проводить более результативную реализацию и составлять объективные программы производства, даёт возможности своевременно реагировать на изменения происходящие в рыночном пространстве, открывает пути для получения значительных конкурентных преимуществ. Как в зарубежных, так и в отечественных научных работах в отношении маркетинговой деятельности раскрывается множество вопросов такими учеными как : Хруцкой В.Е. , Котлер Ф., Алексеев О.Ю. и другими. Не смотря на это маркетинговая деятельность в строительных отраслях слабо освещена даже за рубежом и почти не затронута в отечественной литературе, на чём и основывается актуальность данной квалификационной работы. Главная цель этой работы состоит в исследовании на примере строительного предприятия теоретических и производственных сторон разработки и совершенствования мероприятий маркетинговой деятельности. В связи с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: ? Рассмотреть основные понятия ,задачи, цели , функции и подходы в организации маркетинговой деятельности на предприятии. ? Описать особенности маркетинговой деятельности в строительной компании. Дать характеристику исследуемого предприятия. Провести анализ организации маркетинговой деятельности компании разобрать базовые элементы, характеризующие маркетинговое направление предприятия: существование миссии; данные анализа макро и микро среды и анализа сильных и слабых сторон SWOT ; на основании полученных данных разработать сбытовую стратегию строительного предприятия , методы продвижения строительной продукции товарно-ценовую стратегию строительной компании. ? Проанализировать сбытовую деятельность, маркетинговые коммуникации и ценовую политику строительной организации; разработать необходимые мероприятия по их совершенствованию. Теоретической и методической основой данной работы послужили исследования российских и иностранных маркетологов и экономистов , консультативные материалы, официальные документы. Объектом исследования работы является маркетинговый комплекс строительной компании «Скульптор» ИП Шония А.А . Предметом исследования настоящей работы является маркетинговая деятельность коммерческой компании. Решения, полученные в результате выполнения настоящей дипломной работы, будут интегрированы в работу конкретного строительной компании «Скульптор» ИП Шония А.А. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три основные части и заключение. В первой главе описывается теоретическая база организации маркетинговой деятельности на предприятии а так же особенности маркетинга в строительных компаниях. Во второй главе приводится характеристика исследуемого предприятия и проводится анализ его маркетинговой деятельности. В третьей главе на основании полученных данных разрабатываются необходимые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. В заключении даётся описание проделанной работы и делается вывод по достижению целей и решению поставленных задач.
Содержание

Введение …………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии ………………………………………….6 1.1. Основные понятия, задачи, цели, функции и подходы в организации маркетинговой деятельности на предприятии…………….6 1.2. Особенности организации маркетинговой деятельности в строительных компаниях………………………………………………….20 Глава 2. Организация и анализ маркетинговой деятельности строительной компании ИП «Шония А.А.» ………………………….36 2.1. Общая характеристика компании ИП «Шония А.А. ……………….36 2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности компании ИП «Шония А.А.»………………………………………………………….49 Глава 3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности компании ИП «Шония А.А.» …………………………..69 3.1 Выработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Шония А.А.»…………………………………..75 3.2 Оценка эффективности предложеных мероприятий ……………......75 Заключение ……………………………………………………………….83 Список использованной литературы ………………………………….87
Список литературы

Central Coast Small Business Development Center. How to develop a marketing plan: National Seminars Workbook– California, 1993. 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб., 2008. 3. Ефремов А.Г., Тутова О.Н., Луценко Н.Е. Совершенствование деятельности строительных предприятий в рыночных условиях. М.: 2006. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 5. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005. 6. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предприятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. 7. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2000. 8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2000. 9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 10. Маркетинг: Словарь-справочник.– Минск, 2003. 11. Матюхин А.Б., Немчин А.М. Организация строительства. – Учебное пособие. – Л.: ЛИЗИ, 1998. 12. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм.– Маркетинг, № 1, 1995, стр.64-73. 13. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.–. Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997. 14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. 15. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007. 16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 1.1. Основные понятия, задачи, цели, функции, и подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие. Общая цель маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg