Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Базовые модели коммуникации : линейная, интеракционная , трансакционная

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
В заключение данного исследования базовых моделей коммуникации, а именно линейной, интеракционной и трансакционной можно сделать вывод, что изучение этих моделей безусловно значимо, так как помогает нам увидеть определенные понятия, обозначить ступени в процессе общения и применить их в коммуникации. Обладая знаниям мы можем использовать их при решении различных задач, выбрав более подходящую модель.Определив же ее в процессе коммуникации мы можем спрогнозировать дальнейшее развитие в общении и умело манипулировать имеющими знаниями в процессе разговора либо переговоров.
Введение

Актуальность изучения моделей коммуникации заключается в необходимости применения в современном мире как инструмент воздействия на успешное развитие коммуникативных отношений, для достижения прогресса как в межличностных отношениях ,так и на мировой арене. Спектр применения данных изучаемых моделей обширен и применяется во многих областях , таких как экономика , политика , искусство , образование. Любая из базовых моделей коммуникации может осуществить собственную особую значимость в исполнении коммуникационного движения. Для того чтобы непосредственно данный ход был результативным с точки зрения подготовки, принятия и осуществление управленческих решений , в нынешних изучениях все без исключения обширнее используют системные модели коммуникации, содержащие информационные процессы в более обширный общественный коннект. Формируется деятельный аспект при изучении коммуникации, подчеркивается динамичность реципиента в данном процессе и социальная предопределенность как содержания, так и формы коммуникации. Целью данной работы является исследование базовых моделей коммуникации , а именно линейной,интереакционной , трансакционной. Для достижения целинеобходимо решить следующие задачи: • исследовать генезис разработки данных моделей ; • рассмотреть характеристику базовых моделей; • исследовать применение базовых моделей коммуникации в СМИ; • исследовать применение линейной модели коммуникации на телевидение; Объектом изучения является базовые модели коммуникации. Предметом изучение является специфика базовых моделей в СМИ. Методологическую основу написания работы составили труды следующих авторов : 1.Николаева Ж.В. «Основы теории коммуникации». В данном учебно-методическом Пособие очень четко описаны все главные моменты по данной курсовой работе, базовые модели коммуникации : дано подробное описание некоторых из моделей. Каким образом они взаимодействуют и в чем существенное различие. 2. Статья Зайцев И.В «Шумы и барьеры в процессных моделях коммуникации». Данная статья помогла мне разобраться в механических и семантических шумах, также я узнала много нового о факторах , порождающих коввуникативные шумы 3. Володина Н.В.«Деловое общение и модели коммуникации».Эта книга показала трудности коммуникации во всем её разнообразии и полноте. Деловое общение и модели коммуникации являются необходимым звеном в освоение данной прогрммы , прочитав это книгу мы в полной мере открываем глаза по новому на многие вещи и становимся более компетенты в данном вопросе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………………3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………..…5 1.1 Генезис или хронология разработки данных моделей…..………….....................................................…5 1.2 Характеристика базовых моделей………………………..….……........……..11 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………....19 2.1 Применение базовых моделей коммуникации в СМИ………….............……19 2.2 Применение линейной модели коммуникации на телевидение.............…….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……......….24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..…...…...…25
Список литературы

1.Володина Н.В. Деловое общение и модели коммуникации. – СПб.: СПбГУ, 2012. – с. 62 2.. Зелинская Т.А. Информационное применение базовых моделей и воздействие на массовое сознание. – СПб.: , 2013 – с. 416 3. Зайцев И.В «Шумы и барьеры в процессных моделях коммуникации” 2015 4. Зубкина Ю.А.Массовые коммуникации в рекламе.– : Оттиск, 2015 – с. 405 5. Кошкин В.Б.Введение в теорию коммуникации и межличностного общения. –: Изд-во ВГТУ, 2016. – с. 175 6.Конецкий К. И. Социология коммуникаций. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2013 – с.304 7. Королька В.Г.Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефал-бук, 2012. – с. 528 8. Назарова О.В. Массовая коммуникация в современном мире: коммуникационный процесс – М.: УРСС, 2014. – с. 240 9. Николаева Ж.В.Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2013. – с. 270 10. Попцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефал-бук, 2014. – с. 656 11. Сосновская, А. Меловая коммуникация и переговоры: учеб. пособие / А.М. Сосновская. - СПб. Изд-во СЗАГС, 2016. — 180 с. 12. Самохин А.П «Межкультурная коммуникация» учебное пособие 2016. 13. Статья Г.Лассуэлла «Структура и функция коммуникации в обществе» 2013г
Отрывок из работы

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Генезис или хронология разработки данных моделей. Линейная модель коммуникации. Одним из первых, кто именно начал заниматься проблемой изучения нынешней коммуникации был американский политолог Гарольд Лассуэлл. В 1948 году, в собственной статье под названием «The structure and function of communication in society», показал абсолютно новейшую форму коммуникации, заключающуюся из пяти компонентов общественной: 1 Источник информации 2 Информация 3 Способ передачи информации 4 Получатель информации 5 Эффект коммуникации В теории коммуникации были представлены различные структурные модели коммуникации по-разному выделяющие как элементы коммуникации, так и связь между ними. Форма была создана и использовалась с целью того, чтобы придать структурную организованность дискуссиям о коммуникации.Непосредственно Г. Лассуэлл применял её с целью обозначения разных течений в изучениях коммуникации. Любой компонент формулы предполагает собой независимую область анализа коммуникационного процесса: "Кто именно говорит" - исследование коммуникатора; " То что говорит" – медиа-контент-исследование сообщений; "По какому каналу" – исследование СМИ; "Кому" - исследования аудитории; "С каким результатом" – определение эффективности (производительности) коммуникации. С целью связи, опытом исследований процесса коммуникации эта схема на сегодняшний день считается более наиболее оптимальной, так как четко соотносит элементы между собой. Обобщающий внутреннее содержание модели подразумевает введение в ее структуру абсолютно всех условий, обладающих воздействием на ход коммуникации. Таким образом, в реальности любой компонент формулы является совокупностью переменных. Найдя модель Лассуэлла практичной, несмотря на то и сильно очень простой , многие ученые начали совершенствовать её далее. Р. Брэддок прибавил к ней еще два компонента коммуникативного действия: требование (условие), в которых протекает коммуникация, и задача (цель,) с которой говорит коммуникатор. "Формула Лассуэлла" отображает свойственную отличительную черту прежних моделей коммуникации - подразумевает, что коммуникатор всегда старается повлиять на реципиента, и, таким образом, связь обязана трактоваться как ход убеждения. Данное предположение направляет модель на использование в первую очередь в целом область анализа политической пропаганды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg