Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг РФЭИ.Кейсовое задание (Инструкция по дифференцированию)

profirfei 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 3 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2016
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой Что такое «кейсовое задание»? В курсе «Организация и технологии бизнес-обучения» мы вели речь о разных видах обучения. Вы даже писали эссе на эту тему. Так вот, среди прочего мы там вели речь об инструментальном обучении. И сейчас самое время приступить к созданию тех самых инструментов. То, что станет результатом вашей работы по итогам выполнения данного задания, вы сможете положить в свой виртуальный кейс. А если распечатаете — то и в реальный. Итак, давайте обо всем по порядку. Вспомним ситуацию, к которой мы обращались несколько раз по ходу курса. Представим, что в вашем населенном пункте есть десять продуктовых магазинов. И теперь вы собираетесь вступить с ними в конкурентную борьбу и открыть одиннадцатый. Для этого вам нужна дифференцирующая идея. Чтобы затевать свой проект и всерьез рассчитывать на успех, вы должны уже сейчас ответить на вопрос: «Почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех десяти магазинах?» Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас? Другими словами, вы должны найти свободную позицию в сознании своих потенциальных покупателей, завоевать ее и удерживать как можно дольше. Завоевать и удерживать – это практические задачи. Научиться их решать можно только «на передовой». Поэтому нас сейчас больше интересует первая задача – «найти позицию». Она более доступна в рамках теоретического обучения. Методические указания Так вот, вы должны составить инструкцию о том, как решить эту задачу. Другими словами, вам следует разработать документ с названием «Инструкция по дифференцированию». Как должна выглядеть эта инструкция? Это вы должны решить сами. И здесь мы вам предоставляем свободу творчества. Возможно, это будет сплошной текст. Возможно, текст с какими-то схемами. Возможно, что-то еще. Главное условие – ваша инструкция должна быть практически ценной. Она должна быть способна реально помочь любому маркетологу провести дифференцирование и найти свободную позицию для своего продукта. При выполнении задания следуйте ряду технических требований: • объем инструкции – 2-3 страницы, т.е. не менее двух и не более трех, • шрифт – Times New Roman, размер – 12, • интервал – одинарный, • поля страницы – по 2 см с каждой стороны, • ориентация страницы – на ваше усмотрение. При составлении инструкции мы разрешаем пользоваться материалами курса. Можете брать для своей работы фрагменты текста, различные идеи. Главное здесь – это не оригинальность и соблюдение авторских прав. От вас требуется обработать материал и уместить его в четкий и практически ценный алгоритм. Так, чтобы его можно было использовать в реальной работе. Свою инструкцию вы должны выслать на проверку в Институт. Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Кейсовое задание».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 1 страница
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 2 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
650 руб.
Контрольная работа, Антикризисное управление, 1 страница
150 руб.
Контрольная работа, Антикризисное управление, 1 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg