Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг РФЭИ.Практическая работа №2 РФЭИ

profirfei 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 1 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2016
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой Допустим, в вашем населенном пункте находятся четыре продуктовых магазина. Они по-разному называются. И это говорит о том, что они, скорее всего, принадлежат разным владельцам, а не являются разными «точками» одной торговой сети. Возможно, это современные супермаркеты. Возможно – небольшие продуктовые киоски с одним продавцом. Размер в данном случае не важен. Таким образом, эти четыре магазина конкурируют между собой на рынке продуктов питания в вашем населенном пункте. И вот теперь вы собрали необходимый капитал и решили вступить с ними в конкурентную борьбу. Чего вам не хватает? Дифференцирующей идеи. Это – точка опоры, корень, из которого будет расти дерево вашего успеха. Без нее все, что вы построите, это дом на песке. Итак, почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех четырех магазинах? Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас? Чтобы ответить на этот вопрос, вам следует воспользоваться советом Джека Траута: «Изучай конкурентов своих». На практике это должно выглядеть так. Методические указания Выберите в своем населенном пункте четыре продуктовых магазина и запишите их в таблицу. (Образец таблицы вы найдете далее в этом документе, после раздела «Система оценки»). Больше не надо. А если у вас нет четырех, запишите в таблицу столько, сколько есть. (Размер магазинов, место расположения и т.д. – все это не важно. Главное, чтобы они не принадлежали одной торговой сети.) И вот теперь пришло время воспользоваться плодами своего труда. Возьмите «Инструкцию по дифференцированию», которую вы составляли при выполнении кейсового задания, и с ее помощью сформулируйте дифференцирующую идею для своего магазина. По итогам этой работы заполните оставшиеся графы таблицы для ответов. В первых четырех строках напротив названий магазинов-конкурентов укажите их позиции в сознании покупателей. Вы должны будете выяснить все это в процессе дифференцирования. А в самой нижней строке таблицы неким словом или словосочетанием выразите свою дифференцирующую идею, т.е. свою позицию, которую вы считаете целесообразным занять и удерживать. Именно эти «волшебные» слова вы впоследствии и положите в основу формулировки вашей тактики. Вот вам несколько рекомендаций, которые помогут выполнить данное задание. Не сидите дома, а пройдитесь по всем этим магазинам и постарайтесь понять, с чем каждый из них у вас ассоциируется. Ассоциации могут быть самые разные, причем как положительные, так и отрицательные. Например, один магазин ассоциируется у вас со словосочетанием «низкие цены», а другой – «высокие». О каком-то магазине вы можете сказать, что там «вежливые и аккуратные продавцы», а о другом – «грубые и неопрятные». Какой-то магазин может быть «удобно расположен», а какой-то находится «слишком далеко». В каком-то магазине вы найдете «широкий ассортимент», в каком-то – «полупустые прилавки». Какой-то магазин наверняка «появился первым» из своих конкурентов. Какой-то известен как «первый супермаркет». В каком-то есть товары для «диетического питания». И т.д. и т.п. Как видите, ваши ассоциации могут быть самые разные. И именно их вам следует записать в правую колонку таблицы-образца. При этом постарайтесь описать каждую свою ассоциацию каким-то одним словом или словосочетанием (в качестве исключения допускается также короткое выражение). В идеале, напротив названия каждого магазина в таблице должно быть указано одно-единственное слово или словосочетание. И именно оно должна показывать отличие этого магазина от всех остальных. Однако так бывает далеко не всегда. Поэтому если вы не нашли какого-то одного, наиболее яркого слова или словосочетания, которое бы ассоциировалось у вас с тем или иным магазином, укажите несколько. Но не более 3-5 штук. Если у вас есть возможность опросить кого-то их своих знакомых и узнать их ассоциации, воспользуйтесь этой возможностью. Если же нет, можно ограничиться своими собственными наблюдениями. Если же у вас по тем или иным причинам нет возможности самим ходить по магазинам, попросите об этом кого-то из своих родных или знакомых. Требования к оформлению работы: шрифт текста – Times New Roman, размер – 12pt, интервал – одинарный, все поля страницы документы – по 2 см. Выполненную работу отправьте на проверку в Институт. Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Контрольная работа». Образец оформления выполненного задания! № п/п Наименования продуктовых магазинов Слова и словосочетания, которые ассоциируются с данными магазинами 1 2 3 4 Слово или словосочетание, которое формулирует отличие вашего магазина от остальных (позицию, которую вы хотите занять в сознании своих покупателей)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Менеджмент, 17 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Микро-, макроэкономика, 10 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg